PDA

Просмотр полной версии : Свап 5.2-5.9л.


denis_r
27.07.2011, 18:08
Прикупил я себе донора,http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152288157/#post для свапа от него двигателя и коробки, возникли такие вопросы про двигатель 5.9:
Сам блок расточенный или более высокий?
Почему 98 бензин, от степени сжатия или еще,что-то?
На самом блоке нету номера, как понять, что это 5,9?
При переносе дигатель+коробка на 96год., что еще нужно поменять(про карданы и мозги знаю)?

Вопрос мастерам и владельцам!

alekssandr
27.07.2011, 19:14
радиатор другой-трубки охлаждения акпп иные, ну и термомуфту электровентилятором нужно заменить, все остальное идентично..про 98 бензин - ерунда, просто на нем он едет лучше...

Sergey_B
27.07.2011, 20:22
Прикупил я себе донора,http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152288157/#post для свапа от него двигателя и коробки, возникли такие вопросы про двигатель 5.9:
Сам блок расточенный или более высокий?
Точно не знаю. Но слышал, что "стенки тоньше". Значит скорее всего "расточенный". Думаю номер на блоке где-то должен быть.

Почему 98 бензин, от степени сжатия или еще,что-то?
Степень сжатия в 5,9 выше, чем 5,2. Поэтому в него льют 95 или 98-й бензин. Едет и на 92-м, однако заводится хуже, на жаре под нагрузкой возникает детонация. Даже на 95-м она иногда возникает.

На самом блоке нету номера, как понять, что это 5,9?
Технологический номер двигателя есть. Он должен начинаться с 8NK...

denis_r
27.07.2011, 21:27
По номеру вроде нашел, какой-то номер далее - 360 вроде он самый, хотя.., завтра сфотаю и здесь выложу!
Где узнать поподробнее характеристики 5,9, т.е. к примеру какая у него степень сжатия, размеры цилиндра и т.п.?
Коса проводки идентичная 5,2, комп просто взамен воткнуть и все?
Сигналка(иммобилайзер) зашит в самом компе или как у 5.2 в пассажирской двери, родных брелков нету, но заводится и без них?

Sergey_B
27.07.2011, 21:40
По номеру вроде нашел, какой-то номер далее - 360 вроде он самый! Да.
Где узнать поподробнее характеристики 5,9, т.е. к примеру какая у него степень сжатия, размеры цилиндра и т.п.?
Например, здесь. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/jeep/grand_cherokee/#grand_cherokee_i_z Про 5,9 вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4926.html (на картинке не он!!!). Степень сжатия - 8,7.
Коса проводки идентичная 5,2, комп просто взамен воткнуть и все? ХЗ, пусть Александр поправит, если знает. Думаю, что нет. Всё другое.
Сигналка(иммобилайзер) зашит в самом компе или как у 5.2 в пассажирской двери, родных брелков нету, но заводится и без них? Есть брелки, которые могут перепрограммироваться. Это только сигнализация, открытие/закрытие двери и снятие с охраны. Пока брелком с охраны не снять, машина не заведется. Это не иммобилайзер, что мы привыкли понимать под этим названием. В случае потери брелка - есть легкий путь его обхода.

И кстати, вы купили тот черный 5,9 без документов, который продавался на дроме (или где-то там) в Красноярске? По фото он был в очень хорошем состоянии! Продавали, кажется за 200 тыс., но это в любом случае дорого для машины без доков.

denis_r
27.07.2011, 22:32
Купил в Красноярске тот самый, но за 120, хотя состояние так-себе, мне с него для тюнинга нужен двиган+коробка+все не многое остальное, а сам кузов без документов хочу увезти на север, вот надо только дизелек в него воткнуть :)

Sergey_B
27.07.2011, 23:09
Мда... за то жить нескучно. :ad:

bezalutii
27.07.2011, 23:51
5.9 шъёца с 98 на 92 бенз. друг уже год так катает на92 прошитом разницы никакой и ничо не детонирует

alekssandr
28.07.2011, 13:18
Да.


Например, здесь. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/jeep/grand_cherokee/#grand_cherokee_i_z Про 5,9 вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4926.html (на картинке не он!!!). Степень сжатия - 8,7.
ХЗ, пусть Александр поправит, если знает. Думаю, что нет. Всё другое.
Есть брелки, которые могут перепрограммироваться. Это только сигнализация, открытие/закрытие двери и снятие с охраны. Пока брелком с охраны не снять, машина не заведется. Это не иммобилайзер, что мы привыкли понимать под этим названием. В случае потери брелка - есть легкий путь его обхода.

И кстати, вы купили тот черный 5,9 без документов, который продавался на дроме (или где-то там) в Красноярске? По фото он был в очень хорошем состоянии! Продавали, кажется за 200 тыс., но это в любом случае дорого для машины без доков.
не могу поправить, не знаю, смотря какой 96 год у человека...если 97-модельный, то должно все быть одинаково, если 96-й модельный, может быть разница, но думаю 5.9 и на мозгах от 5.2 поедет

admin
28.07.2011, 16:13
5.2L

http://dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:5-2-L-Magnum-tehnicheskie-harakteristiki-(eng)&catid=2:Dvigateli&Itemid=218

http://dodgeram.ru/images/stories/318.jpg

Bore & Stroke
3.91 x 3.31 in..(99.3 x 84.0 mm)
Displacement
318 cu.in. (5.2 L)
Compression Ratio
9.1 :1
Horsepower
230 hp @4400 rpm
Torque
300 ft. lbs. (407 N.m) @ 3200 rpm
Firing Order
1-8-4-3-6-5-7-2

5.9L
http://www.dodgeram.org/tech/gas/specs/figures/360.jpg

http://www.dodgeram.org/tech/gas/specs/5_9v8.htm

Bore & Stroke
4.00 x 3.58 in. (101.6 x 90.9 mm.)
Displacement
360 cu.in. (5.9 L)
Compression Ratio
9.1 :1
Horsepower
245 hp @4000 rpm
Torque
330 ft. lbs. (448 N.m) @ 3250 rpm
Firing Order
1-8-4-3-6-5-7-2

98 бензин это миф :)

WhiteEagle
28.07.2011, 17:38
5.9 шъёца с 98 на 92 бенз. друг уже год так катает на92 прошитом разницы никакой и ничо не детонирует
Ну так если "Compression Ratio 9.1 :1" то с чего бы взяться детонации? И зачем вообще шить?

bezalutii
28.07.2011, 18:05
а шут ево знает я на этой машине не ездил:bk: может для подстраховки перешил, но денег отдал 5500 касарей за подключение один раз компа с прогой

Sergey_B
28.07.2011, 18:12
Ну так если "Compression Ratio 9.1 :1" то с чего бы взяться детонации? И зачем вообще шить?

На самом деле тоже об этом задумывался. Степень сжатия по другим источникам вообще 8,7. Но тем не менее, звенит, когда жарко, под нагрузкой резко газ нажимаешь. На прошлом 5,2 такого не было даже на 92-м бензине.

denis_r
28.07.2011, 19:30
5.2L

http://dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:5-2-L-Magnum-tehnicheskie-harakteristiki-(eng)&catid=2:Dvigateli&Itemid=218

http://dodgeram.ru/images/stories/318.jpg

Bore & Stroke
3.91 x 3.31 in..(99.3 x 84.0 mm)
Displacement
318 cu.in. (5.2 L)
Compression Ratio
9.1 :1
Horsepower
230 hp @4400 rpm
Torque
300 ft. lbs. (407 N.m) @ 3200 rpm
Firing Order
1-8-4-3-6-5-7-2

5.9L
http://www.dodgeram.org/tech/gas/specs/figures/360.jpg

http://www.dodgeram.org/tech/gas/specs/5_9v8.htm

Bore & Stroke
4.00 x 3.58 in. (101.6 x 90.9 mm.)
Displacement
360 cu.in. (5.9 L)
Compression Ratio
9.1 :1
Horsepower
245 hp @4000 rpm
Torque
330 ft. lbs. (448 N.m) @ 3250 rpm
Firing Order
1-8-4-3-6-5-7-2

98 бензин это миф :)

Т.е. он и более высокий и все-же точеный, как это отражается на его крепкости!?

Sergey_B
28.07.2011, 19:41
Т.е. он и более высокий и все-же точеный, как это отражается на его крепкости!?

Вот я и говорю, отрицательно. :) Но лично случаев не знаю.

denis_r
28.07.2011, 21:47
А у америкосов наш 92 бензин по ихнему это какой?
А то читаю их форумы - 80 марка бензина и т.п., не пойму какие они на наш лад?

domkrat
28.07.2011, 21:50
коробка другая(46RE)...мозги одинаковые с рестайлом и разные с дорестайлом
электрокарлсон

fire679
28.07.2011, 21:58
Т.е. он и более высокий и все-же точеный, как это отражается на его крепкости!?

Он не точеный. У Шеви есть 5,0 и 5.7 моторы к примеру похожие но у 5.7 диаметр 101,6 , а у 5.0 88 с копеечкой. Это разные блоки.
Кстати вот номера по внутрянке.http://www.willysoverland.com/index.php/WO/parts_category/C220/late/

fire679
28.07.2011, 21:59
А у америкосов наш 92 бензин по ихнему это какой?
А то читаю их форумы - 80 марка бензина и т.п., не пойму какие они на наш лад?

Примерно 87-89 по ихнему кажется. Точней по позже отпишу.

admin
29.07.2011, 10:41
http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_LA_engine#Magnum_5.9
LA=magnum
магнум движки это эволюция ЛА серии блоки одинаковы, разница в поршнях и коленвале... вот тебе и 5.9л

fire679
29.07.2011, 11:09
В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.
Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2
Где: Би - бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм - бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт - бензин товарный.
Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.
Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
Показатели-------------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод---------------------76,0--------82,5-----------85,0---------- 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод------------80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0
Соответственно на примере (95+85):2=90
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95.
Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.
Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Причем тут нет никакой разницы американский это мотор, европейский или Российский. Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия.
С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак?
Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание.
Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигане.
Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди.

WhiteEagle
29.07.2011, 12:51
Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.

Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигане.
Все так. Только пара комментов.

Про СЖ зависимость актуальна для атмосферного мотора. При наличии наддува любого типа все определяется давлением наддува и Т воздуха во впускном коллекторе после интеркулера. Чем выше эти параметры, тем выше требования к октановому числу.

Датчик детонации имеет пределы коррекции угла зажигания. Поэтому особо низкооктановое пойло нельзя заливать уповая на могущество датчика детонации.

fire679
29.07.2011, 17:27
Все так. Только пара комментов.

Про СЖ зависимость актуальна для атмосферного мотора. При наличии наддува любого типа все определяется давлением наддува и Т воздуха во впускном коллекторе после интеркулера. Чем выше эти параметры, тем выше требования к октановому числу.

Датчик детонации имеет пределы коррекции угла зажигания. Поэтому особо низкооктановое пойло нельзя заливать уповая на могущество датчика детонации.

Заливать то можно. В Эву 9 друзья 80 лили и ехали, главное не газовали и более 2000 об/мин мотор не крутили.

WhiteEagle
29.07.2011, 18:23
В Эву 9 друзья 80 лили и ехали, главное не газовали и более 2000 об/мин мотор не крутили.
Согласен.
Можно залить не 98 бензин и ехать на оборотах до турбозоны.
Но это по большой нужде чисто потому что нужного бензина нет. И все же не 80 желательно. Хотя бы 92, он же везде есть.
Не знаю как в Эво, а у моей субары твинтурбовой степень сжатия 9. Так что, боюсь даже до турбозоны 80 может сдетонировать.

И дело кстати не столько оборотах, сколько в степени открытия дросселя. Можно и на 3000 ехать с отрицательным давлением наддува.

fire679
29.07.2011, 18:27
Согласен.
Можно залить не 98 бензин и ехать на оборотах до турбозоны.
Но это по большой нужде чисто потому что нужного бензина нет. И все же не 80 желательно. Хотя бы 92, он же везде есть.
Не знаю как в Эво, а у моей субары твинтурбовой степень сжатия 9. Так что, боюсь даже до турбозоны 80 может сдетонировать.

И дело кстати не столько оборотах, сколько в степени открытия дросселя. Можно и на 3000 ехать с отрицательным давлением наддува.

Был только 80 :ap:.

WhiteEagle
29.07.2011, 19:10
Был только 80
Жесть!
Ну тогда да, ехать тихо-тихо лаская педаль газа как котенка и не крутить выше 2000.

Это где ж такое что 92 не было?

denis_r
30.07.2011, 11:28
http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_LA_engine#Magnum_5.9
LA=magnum
магнум движки это эволюция ЛА серии блоки одинаковы, разница в поршнях и коленвале... вот тебе и 5.9л

Если так все просто, то почему строкер(более горбатый коленвал и т.п.) для 5,2 максимум на 6,3литра http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=U21hbGwgQmxvY2sgTWFnbnVtICgzLjkvNS4yLzUuOSk =&level1=MzE4LzM5MCBTdHJva2VyIEtpdA==&partid=25284, а для 5,9 максимум 7литров http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=U21hbGwgQmxvY2sgTWFnbnVtICgzLjkvNS4yLzUuOSk =&level1=MzYwLzQyNiBTdHJva2VyIEtpdA==&partid=23812, значит цилиндры 5,9 поболее будут???

tizhse
02.10.2014, 23:39
Прикупил я себе донора,http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152288157/#post для свапа от него двигателя и коробки, возникли такие вопросы про двигатель 5.9:
Сам блок расточенный или более высокий?
Почему 98 бензин, от степени сжатия или еще,что-то?
На самом блоке нету номера, как понять, что это 5,9?
При переносе дигатель+коробка на 96год., что еще нужно поменять(про карданы и мозги знаю)?

Вопрос мастерам и владельцам!

хороший свап хороший мотор

Кляйн
10.10.2014, 09:26
Всем привет !

Планирую заменить 5.2 на 5.9, но временно оставить родную АКПП 44RE.
Как долго протянет 44RE с 5.9 ?
Иногда планирую ускоряться на все 5.9 литров...

syva4
10.10.2014, 12:34
Кляйн, если состояние коробки нормальное, то нормально все будет.

Accent78
11.10.2014, 01:04
5.9 шъёца с 98 на 92 бенз. друг уже год так катает на92 прошитом разницы никакой и ничо не детонирует

Кем, чем как? Конкретика пожалуйста!!!

egrman
11.10.2014, 09:36
Кем, чем как? Конкретика пожалуйста!!!

У меня тоже на 92 все норм

Accent78
11.10.2014, 11:51
У тебя не Европеец, а они по прошивкам отличны от канадоамериканцев и спокойней 92 переносят. Мой звенеть начинает на ускорениях на 92-м

alekssandr
11.10.2014, 18:25
У тебя не Европеец, а они по прошивкам отличны от канадоамериканцев и спокойней 92 переносят. Мой звенеть начинает на ускорениях на 92-м

ну я хз...у меня канадец спокойно переваривал 92-й, у знакомца тоже канадец, только не ниже 95-го...хотя позже выяснилось, что у него бардак с компрессией по левой стороне двигателя

Accent78
11.10.2014, 21:01
Я ж и говорю Европеец под 95-98, Американадец 92-95

alekssandr
12.10.2014, 08:12
Я ж и говорю Европеец под 95-98, Американадец 92-95

ну поставь мозги канадские

Accent78
12.10.2014, 11:59
Мысль! Осталось точно узнать действительно ли есть разница в прошивках?))

жип
12.10.2014, 12:51
пацаны вы купили машины с шести литровыми моторами а теперь собрались экономить,ну поставте газ и тема закрыта

Accent78
12.10.2014, 13:08
Да при чем экономить? Просто нахера лить 95 который на пару руб дороже, когда можно на 92-м ездить? Жрать то меньше он не станет, так что это не экономия вовсе а оптимизация. А газ поставить от 40 тыр стоит, их еще отбить надо... а если ездиешь мало то вроде как и смысла его ставить нет...

Alex-494
12.10.2014, 23:12
А после газа еще и мотор на свалку отправить. Разница, скорее всего, в угле опережения зажигания. Его нормальным диагностическим комплексом поправить можно, зная параметры амеро-канадцев!

sokol76
13.10.2014, 06:06
А после газа еще и мотор на свалку отправить. Разница, скорее всего, в угле опережения зажигания. Его нормальным диагностическим комплексом поправить можно, зная параметры амеро-канадцев!

Слова человека не знающего ни чего о работе двс на газу и не ездевшего на нем.