Просмотр полной версии : Замена крыла.
Piobaireachd
27.07.2011, 13:03
Всем привет! Скажите пожалуйста, переднее крыло на Cherokee 93 года надо приваривать или оно просто на болтах?
Спасибо =)
FurGaffson
27.07.2011, 17:52
Сначала его сними, запасись терпением и головкой наружней Torx (не помню, 15 или 25):ad: все сразу станет понятно:ap:
Всем привет! Скажите пожалуйста, переднее крыло на Cherokee 93 года надо приваривать или оно просто на болтах?
Спасибо =)
А разве визуально не видно?
На болтах, конечно...
whitelight_163
27.07.2011, 19:19
Держится на болтах. снимать без геммора не получится. Возьми VD и пройдись в местах крепления - пусть покиснет некоторое время - облегчит тебе задачу. + там же видно, что болтовое крепление)
Piobaireachd
27.07.2011, 19:39
Спасибо за ответы! Я просто уточнил, мало ли.. Новое покрашу сначала, буду ставить, и вдруг окажется, что его где-нибудь приварить надо будет - **** бы была =) Поэтому решил уточнить =)
не видел не одной машины с привареным крылом. А вы?
Piobaireachd
27.07.2011, 21:19
Просто меня народ озадачил этим, говоря, что на нивах приваривают и вообще на многих машинах, поэтому решил уточнить.. У меня то машина недавно и я вообще пока не секу в этом деле =)
Спанчбоб
27.07.2011, 21:22
жЫп - нормальная машина, там приварено только то, что нужно, с завода по крайней мере.
не видел не одной машины с привареным крылом. А вы?
2101-2107
Piobaireachd
28.07.2011, 01:36
жЫп - нормальная машина, там приварено только то, что нужно, с завода по крайней мере.
Ну тогда гуд! Спасибо =)
FurGaffson
28.07.2011, 10:00
Спасибо за ответы! Я просто уточнил, мало ли.. Новое покрашу сначала, буду ставить, и вдруг окажется, что его где-нибудь приварить надо будет - **** бы была =) Поэтому решил уточнить =)
Ты свое сними (для начала), разгреби гимор - не все саморезы сразу откручиваются, с подкрылком могут быть проблемы, с посадкой (снаружи не видно, а по вскрытию - варить однозначно). Потом прикинь новое на место твоего, потом уже покраской занимайся:ad: А то покрасишь, потом будешь подгонять "по месту" - и снова подкрашивать...
Piobaireachd
29.07.2011, 03:20
Ты свое сними (для начала), разгреби гимор - не все саморезы сразу откручиваются, с подкрылком могут быть проблемы, с посадкой (снаружи не видно, а по вскрытию - варить однозначно). Потом прикинь новое на место твоего, потом уже покраской занимайся:ad: А то покрасишь, потом будешь подгонять "по месту" - и снова подкрашивать...
В смысле "по вскрытию - варить однозначно"?
Negodych
29.07.2011, 06:19
не видел не одной машины с привареным крылом. А вы?
"Таврия", в дополнение к "классике"; все "Запорожцы":ad:
Спанчбоб
29.07.2011, 06:49
В смысле "по вскрытию - варить однозначно"?
В смысле снимешь крыло, а под ним гнилушки, снаружи незаметные. И тогда варить однозначно ;-)))
Александр69
29.07.2011, 11:39
мне пришлось подваривать нижний край крыла - тот, что у самой двери, т.к. старое крыло когда снимали - срезали болты крепления вместе с тем ушком, в которое они вкручивались. Но ничего - держится нормально, не беспокоит. А красить действительно лучше уже установленное. Или, по крайней мере поставить его, подогнать всё идеально, потом снять и красить...
Piobaireachd
29.07.2011, 21:57
Спасибо за советы! =)
Всем привет. Подскажите крыло на европейца XJ 2000 TD от америки только дыркой под поворотник отличается.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot