Просмотр полной версии : Проблема с кондеем на WJ
Братцы у меня следующий косяк с кондеем. Заправил на СТО на установке импортной которая все делает сама с нуля. Т.е. мастер подключил шланги и в меню на табло выбрал мою модель авто двигатель фреон и т.д. В итоге ждал все стадии заправки - около 30 минут. 20 минут из этого времени аппарат делал проверку на утечки давлением вроде...в итоге утечек ноль, хотя я когда к ним приехал фреона было 67 гр вместо 680 гр вроде, такой был порядок цифр +-. В итоге аппарат все сделал сам и заправил кондей - выдал длинный чек что и как..отдал 1500р за все.
И что примечательно кондей захолодил, но не надолго. Как началась жара более 30С стал холодить еле-еле, возникает вопрос из за чего сие произошло и как выявить в чем 100% косяк.
если есть фильтр, то поменять, если нет то чистить испаритель...тут много есть об этом!
скорей всего забиты радиаторы кондея и ДВС, надо мыть. У тебя должна быть горантия, ежай к ним пусть проверяют.
Братцы у меня следующий косяк с кондеем. Заправил на СТО на установке импортной которая все делает сама с нуля. Т.е. мастер подключил шланги и в меню на табло выбрал мою модель авто двигатель фреон и т.д. В итоге ждал все стадии заправки - около 30 минут. 20 минут из этого времени аппарат делал проверку на утечки давлением вроде...в итоге утечек ноль, хотя я когда к ним приехал фреона было 67 гр вместо 680 гр вроде, такой был порядок цифр +-. В итоге аппарат все сделал сам и заправил кондей - выдал длинный чек что и как..отдал 1500р за все.
И что примечательно кондей захолодил, но не надолго. Как началась жара более 30С стал холодить еле-еле, возникает вопрос из за чего сие произошло и как выявить в чем 100% косяк.
У меня обратный клапан травил.
отписывался
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13080
Седня ездил в ту контору которую дали в ссылке выше, только у себя на Волгоградке..Сделали диагностику заправили кондей с ультрафиолетом, сказали недели через 2 приехать будет видно где уходит - цена вопроса 2100 руб на 26.07.2011.
Также у меня влажный хвостовик компрессора и следы разбрызгивания видны на обшивке капота. В машине стало прохладно, но если почистить испаритель то будет лучше.
Вобщем будем надеяться что течет не через испаритель :)
да уж...иначе попадос...а брызгает скорее всего конденсат, который на трубках образуется..
Джиповоды помогите кто сталкивался:внезапно перестал работать компрессор кондея(не подходит ток).Поехал к спецам по кондеям,проверили-фреон есть,давление 7-8атм,проверили предохранитель и реле -все целое.Сказали датчик давления надо менять(находится на трубке ).Поехал к другому мастеру-только подключил манометры для измерения давления в системе,показало предел,компрессор заработал.Вердикт этого спеца-в системе грязь,надо промывать.Компрессор,испаритель в салоне менял в прошлом году всё оригинал.Сейчас пока работает,чё делать?
Джиповоды помогите кто сталкивался:внезапно перестал работать компрессор кондея(не подходит ток).Поехал к спецам по кондеям,проверили-фреон есть,давление 7-8атм,проверили предохранитель и реле -все целое.Сказали датчик давления надо менять(находится на трубке ).Поехал к другому мастеру-только подключил манометры для измерения давления в системе,показало предел,компрессор заработал.Вердикт этого спеца-в системе грязь,надо промывать.Компрессор,испаритель в салоне менял в прошлом году всё оригинал.Сейчас пока работает,чё делать?
Бывает по датчику просто стукнуть достаточно, и он может месяц а то и больше не беспокоить.
Я думаю там даже не в датчике дело,у меня высветился код 0645(обрыв цепи муфты компрессора)
Andrushka
08.08.2011, 08:23
Братцы у меня следующий косяк с кондеем. Заправил на СТО на установке импортной которая все делает сама с нуля. Т.е. мастер подключил шланги и в меню на табло выбрал мою модель авто двигатель фреон и т.д. В итоге ждал все стадии заправки - около 30 минут. 20 минут из этого времени аппарат делал проверку на утечки давлением вроде...в итоге утечек ноль, хотя я когда к ним приехал фреона было 67 гр вместо 680 гр вроде, такой был порядок цифр +-. В итоге аппарат все сделал сам и заправил кондей - выдал длинный чек что и как..отдал 1500р за все.
И что примечательно кондей захолодил, но не надолго. Как началась жара более 30С стал холодить еле-еле, возникает вопрос из за чего сие произошло и как выявить в чем 100% косяк.
а ты случаем не помнишь делали ли тебе опресовку и на каком давлении тестили систему, зачастую этот аппарат не дает более 15 атм. он говорит что все хорошо и заправляет, ну у меня так было. заправил завел работает хорошоно тут пошел запах хладогена. :ai::ai::ai: че за х????? они сами не знаем только что все проверили. ну давай по новой только уже не аппаратом а с балоном углекислотного газа и под более высоким давлением, оказывается "дырка" откуда травит настолько мала и держит небольшое давление и "открывается" только на 22 атм. принесли какуюто умную книгу и сказали что максимальное пусковое давление до 30 атм. сняли запаяили все тип топ
Седня ездил в ту контору которую дали в ссылке выше, только у себя на Волгоградке..Сделали диагностику заправили кондей с ультрафиолетом, сказали недели через 2 приехать будет видно где уходит - цена вопроса 2100 руб на 26.07.2011.
Также у меня влажный хвостовик компрессора и следы разбрызгивания видны на обшивке капота. В машине стало прохладно, но если почистить испаритель то будет лучше.
Вобщем будем надеяться что течет не через испаритель :)
за 7 лет моей практике испаритель тёк тока на одной машине лахматого года :ap: прогнил тупо! все утечки из-за пробитого конденсатора расохшихся резинок соединения трубок !
Джиповоды помогите кто сталкивался:внезапно перестал работать компрессор кондея(не подходит ток).Поехал к спецам по кондеям,проверили-фреон есть,давление 7-8атм,проверили предохранитель и реле -все целое.Сказали датчик давления надо менять(находится на трубке ).Поехал к другому мастеру-только подключил манометры для измерения давления в системе,показало предел,компрессор заработал.Вердикт этого спеца-в системе грязь,надо промывать.Компрессор,испаритель в салоне менял в прошлом году всё оригинал.Сейчас пока работает,чё делать?
Если в системе есть хладогент как ты говоришь замкни датчик низкого давления проволокой напрямую так сказать он находиться на толстой трубке на бочке .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot