Просмотр полной версии : MMC diesel swap
Ещё один вариант 4М40 от Mitsubishi Delica. 2.8 ТурбоДизель. ГРМ - цепь. 125 лс
На нём стоит АКПП 30-40 LE ... тоесть AW4 :ad:
вчерась смотрел - щас инфу собираю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=78501&p=997353#p997353
тут тоже информация :
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-1617-1
и ещё есть мануал на русском по 4М40.(кому надо пишите выложу на обменник.
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ - ЛОМАЕТСЯ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
у меня всё нормально - но правельные люди предупредили.
пысы 19. 08. 2011г
Мотрор и АКПП 4М40 можно приобрести у Димы - знал бы раньше...:ak: много проблем бы можно было избежать у Дмитрия моторы огого какого качества https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195
John Dreik
26.07.2011, 14:56
Не стоит пыжовский движок ставить.Не особо надежный аппарат,у братана такой же.Задолбал он его,то греется,то не тянет.Жрет на механике 10 по трассе,13 на автомате,зато зимой геморрой.Лучше уж 1KZ Тойотовский.
4м40 ТНВД механика(125 лс) ,ТНВД электронное(140лс).
Привёз двигатель и АКПП - завтра буду разбиратся.
ты что затеял?
всё это на Гранда.
AW-твоя освободится-я на очереди.
ciberman
09.08.2011, 09:47
может сгодится
Гбц 4м40
продам галовку блока на двигатель 4м40 дизель
новую с прокладкаминеорегинал
http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_gbts_4m40_360902 40
Ну сопственно сам мотор и АКПП:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/144424547.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/144424576.jpg
продолжение следует...
Буду ГБЦ снимать - дифектовать.
сам будешь препарировать?
Андрюха_Жёлтый
10.08.2011, 07:43
уффф не легко это дело свап, удачи!!!
сам будешь препарировать?
А что сложного - двигатель перебрать? :ag:
Андрюха спасибо :bf:
ciberman
10.08.2011, 10:12
А вот эта авешка, она у митцубиси без кнопочки ?
А вот эта авешка, она у митцубиси без кнопочки ?
пока ещё не знаю - но думаю это от блока управления зависит...акпп апсолютно одинаковые .Разные : колокол и переходная плита.
,выходной вал наш 23 шлица
ciberman
10.08.2011, 10:18
Бублик тебе тюнинговать надо, я слышал там проваривают лепесточки и он больше передавать вроде как должен.
Бублик тебе тюнинговать надо, я слышал там проваривают лепесточки и он больше передавать вроде как должен.
первый раз слышу - разговаривал с Делиководами - с АКПП и бубликами проблем никогда не было - ГБЦ меняли практически все.
вес мотора знаешь?
амс 242 226кг голый
вес мотора знаешь?
амс 242 226кг голый
Пока не завешивал - по слухам 270 кг,но когда вёз показалось что легче.У него голова люминий. Буду разбирать поотдельности завешу и сплюсую.
У митсубисовской АКПП 24 шлица на выходном валу - щас ищю от нашей АВшки - буду перетряхать.
пы сы Поправка - на валу 23 шлица...ошибся первый раз.
Движок попался обалденный - родная ханинговка явно просматривается.Поршни практически не качаются.Единственно есть подозрение на трещину ГБЦ - жду ответов спецов..
Так выглядит двигатель без ГБЦ:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929493/xlarge/144448864.jpg
Так сама ГБЦ:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929493/xlarge/144448865.jpg
Вот полоска между клапанами возможно трещина(и хорошо видна Форкамера - квадратик внизу) :
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929493/xlarge/144448871.jpg
Итак.Потихоньку занимаюсь капиталкой движка.
ГБЦ - замена 2х выхлопных клапанов с сёдлами+замена всех направляющих.Ремонт трещины.Паралельно заменю цепь.Вскрою поддон всё проверю и промою.
На АКПП нашёл переходную плиту и вал...как соберу фото выставлю.
ну так что?трещина или нет и если да ,то как ее заделали ,интересно.
ну так что?трещина или нет и если да ,то как ее заделали ,интересно.
там трещина не проходная - отдам в контору - как сделают выложу фото и координаты конторы.
Ёсик ну ты даешь..Удачи..
А АКП 4-х или 5-ти ступка..
AW4 наша с Чирокеза. 4х ступка. в первом посте написано.
Спасибо.
А 4м40 турбовый или нет?если с паджеры бошка люминевая трескается м/д клапанами как все японовые часто.есть китайские головы сам ставил плохо ходят,сёдла вылетают.турбины китай год ходят и все.+балансировочные валы выходят с масляного насоса гемор.цепь только привод на распредвал остальное шестерни.мотор по надежности уступает 1кз и тд27.есть еще 4м40 ставился на кантри,бестурбовый с чугуной башкой,без балансировочных валов с механическим тнвд-вот этот надежней.
турбовый с алюминевой башкой.Турбины родные капиталить надо-ваопще срок службы турбины приравнивается к сроку службы двигателя - надо фильтры чаще менять воздушные и масло во время.
про валы ниразу не читал - про головы всё верно - надо за топливной и турбиной смотреть -трескатся не будет.
А 4м40 турбовый или нет?если с паджеры бошка люминевая трескается м/д клапанами как все японовые часто.есть китайские головы сам ставил плохо ходят,сёдла вылетают.турбины китай год ходят и все.+балансировочные валы выходят с масляного насоса гемор.цепь только привод на распредвал остальное шестерни.мотор по надежности уступает 1кз и тд27.есть еще 4м40 ставился на кантри,бестурбовый с чугуной башкой,без балансировочных валов с механическим тнвд-вот этот надежней.
:af: ?
Я спрасил:
Появились ещё вопросы:
Сказали что на 4М40 баласировочные валы вылетают из насоса - что сделать что бы не вылетали или как проверить - пока двигатель разобран.
Мне ответили:
Ёсик, Не разу такого не было, вкладыши бывают летят, их можно заменить, они вытаскиваются только вперёд, а там передния крышка всеравно не даст
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-2
:af: ?
Я спрасил:
Появились ещё вопросы:
Сказали что на 4М40 баласировочные валы вылетают из насоса - что сделать что бы не вылетали или как проверить - пока двигатель разобран.
Мне ответили:
Ёсик, Не разу такого не было, вкладыши бывают летят, их можно заменить, они вытаскиваются только вперёд, а там передния крышка всеравно не даст
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-2
Я не имел ввиду что валы вылетают,просто когда прослабевают вкладыши начинается пропуск давления-вредно для бошки и турбины.Шестерни,цепь грм,тнвд,вак.насос,гидрач все в пер.крышке и люфтов набирается+балансировочные валы в совокупности такой грохот могут исполнять,что сразубензинку вспоминаешь.если правильно обслуживался работает мягко и мощности достаточно,гранда должен легко таскать.
Забыл сообщить еще в люминевых головах попадались керамические форкамеры.
На сколько я помню (до гранда хотел ММС купить и изучал их движки) у 4м40 балансировочные валы цепью вращаются, и когда она рвется то попадает куда-то и сбивает распредвал,ну а последствия этого всем известны.
P.S. ММС не купил как раз из-за моторов.
цепь надо менять раз в 250 ткм вместе снатяжителями - и не порвётся. Мотор не прихотливый поэтому люди забывают это сделать...отсюда последствия.
цепь надо менять раз в 250 ткм вместе снатяжителями - и не порвётся. Мотор не прихотливый поэтому люди забывают это сделать...отсюда последствия.
Ну не сказал бы что он надежный. Головы трещат, турбины мрут, з.ч. не бюджетно.
4d56 - з.ч. море, но еще более ломучий, опять же разговор не о новых моторах,а с хорошим пробегом.
Дизель вообще не мотор.:ag: Ну кроме TD42-этот просто вечный.
поглядим.
на моём моторе выработки на целиндрах нет савсем.
единственно это с ГБЦ некоторые проблеммы - выше описал.
Но,моё мнение,при первой возможности(снятой ГБЦ) обязательно её нужно отдефектовать (это касается всех двигателей) - и устранить ненадёжные элементы(чем сопственно я сейчас занят).Кстате после звонка в контору по ремонту ГБЦ - мне сказали что ни сёдла ни клапана заказывать не надо - пока они их не увидят...так что возможно я зря панику поднял...но ничего поделать с собой не могу - не люблю собирать не качественно.
Кто сказал,что балансировочные валы вращаются цепью ей вращается только распр.вал остальное шестерни.мотор достаточно неприхотлив и 4д56 просто говно по сравнению с ним и очень жаль,что он устанавливался на леворульные и хундаи галоперыи тараканы.4м40 только на паджерах в полной компл.с левым рулем.а в пр.на делики,челенджеры и грузовики.4м40 является альтернативой 1кз итд27.но надежней 1нзи и тд42 не бывает,есть еще каминз 5,9,а так бензин рулит.
Вопрос: Сказали что на 4М40 баласировочные валы вылетают из насоса - что сделать
Ответ: Первое, - отойди от людей которые тебе такое говорят, 2 поменяй вкладыши баланс.валов, 3 проверь насос . и не переживай всё ломается и чинится . А вылетают только самолёты и то по графику...
...что бы вал выскочил прикинь какую продольную силу нужно приложить ? А там у нас токма вращение , ну видал я кретина - он сырыми и крорткими болтами крышку вала прикрутил ! Да ещё по ходу дела на резьбе порвал при затяжке . Ну ведь это с дуру .... дальше знаешь . И все это не твой случай . Такие валы даже через поддон снятый, машкой на 2 кг . через лом не выбить при хорошем ударе.
Да норм.мотор не переживай чем твой не угодил,4л надежней и пог расходу одинаково если учесть замену масла(кол.раз)и объем жижи в 4м40порядка 7литров и замена рекомендуема 5-7т.км+дорогие фильтра.надо устанавливать так,чтобы родной обратно без проблем вставить.
alekssandr
05.09.2011, 22:57
А вот эта авешка, она у митцубиси без кнопочки ?
у мня на паджере была кнопочка аж на три режима
ciberman
05.09.2011, 23:02
у мня на паджере была кнопочка аж на три режима
А в кирпиче у меня ее нет и не было.:ak:
alekssandr
05.09.2011, 23:04
А в кирпиче у меня ее нет и не было.:ak:
кирпич какой то кастрированный...там кнопочка "повер" должна быть, на кирпиче у меня была
bezalutii
06.09.2011, 10:56
а у меня есть кнопочка:ae:
Пока запцацки идут вскрыл переднюю крышку :
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/144839957.jpg
Фото переходных плит :
слево AW4 справо 30-40LE
снизу вал от AW4 апсолютно такой же как на 30-40LE ,вал от авшки нашёл - а оказалось у меня такой же. Там тока датчики выходного вала разные.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115886353/xlarge/144840026.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115886353/xlarge/144840030.jpg
а как же ты тогда 24 шлица на митсу автомате насчитал? :ag:
т.е. АВ4 вал это одно и тоже как на на 30-40LE
собственно инфа подтверждена на 100%
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=86771&postcount=27
:ah: фик его знает.
Так там и все входные валы такие же :
26 и 38 шлицов :bf:
ну так ты раздатку натяни на вал и сразу все поймешь :)
запасной нету - жду 207 как придёт прикину.
Итак первые проблеммы - поддон от Делики не тот что мне надо было - поэтому купил от Паджеро ( и там и там движки 4М40) .Тоесть у Делики(фото 1) карыто спереди а у Паджеро ( фото 2 ) сзади:
ФОТО 1
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/144859879.jpg
ФОТО 2
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/144859800.jpg
Ну и соответственно маслозаборники разные :
СЛЕВО ДЕЛИКА СПРАВО ПАДЖЕРО
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/144901219.jpg
Вторая проблемма...у меня фильтр расположен спереди а есть вариант сзади :
вариант сзади первое фото спереди второе фото:
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/16/8238102.jpg
видно не очень - но слево внизу фильтр
http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/1/2/11203645.jpg
взвесь мотор...
а то qd32 весит 275кг не айс... стандартный 4.0 весит 235кг дополнительные 40 кг не айс на морде...
вот только 1kz не понятно сколько весит...
мож тоже от митсу поставить? :bw:
Как в кучу собиру взвешу. Практически все запцацки пришли.
взвешивайся давай... кзет весит 265кг
не собрал ещё! только гбц забрал - щас клапана отрегулирую соберу и взвешу
у казетника на 10 кобыл меньше чем у 4М40 - а это не маловажно.
понимаешь в чем дело... V8 вортек 5.3 весит на 20кг легче чем сток 4.0, а момента в нем 500Нм и 300лс в стоке... задумался...
Андрей150777
26.10.2011, 12:24
Про двигатели VORTEC - http://www.stroyteh.ru/wiki/VORTEC
Только че то про 5,3 там ни чего нет.
BORODA84
26.10.2011, 21:41
VORTEC 5.3 это тот что шел в ТАХО GMT840:bf:
понимаешь в чем дело... V8 вортек 5.3 весит на 20кг легче чем сток 4.0, а момента в нем 500Нм и 300лс в стоке... задумался...
бензиновый что ли ? :ai:
Двигатель - Vortec 5.3L, бензиновый 16 клапанный V8, обьемом 5328куб.см
Мощность - 310лс при 5200об/мин
Крутящий момент - 454Нм при 4200об/мин
Андрей150777
26.10.2011, 22:07
Судя из описания двигателей Вортек - они все бензинки.
:bp: итак - сегодня получил остаток запчастей ( СПАСИБО DmitrySD очень помог и ценник хороший) . В понедельник -вторник забираю готовую к установке ГБЦ и начну сборку двигателя - и планирую пробный пуск без установки. :bp:
may 2104
28.10.2011, 01:05
:bp: итак - сегодня получил остаток запчастей ( СПАСИБО DmitrySD очень помог и ценник хороший) . В понедельник -вторник забираю готовую к установке ГБЦ и начну сборку двигателя - и планирую пробный пуск без установки. :bp:
ага только привяжи его покрепче я на работе от toyota 1dz запустил ели поймали.
ага только привяжи его покрепче я на работе от toyota 1dz запустил ели поймали.
:ah: я Айсмена попрошу помочь - он удержит :bf:
:ag:
Сегодня движок собрал :bp::bp:
осталось пару фарсунок отремонтировать иии... пробный пуск :bp:
Андрей150777
02.11.2011, 22:15
Представляю какой у тебя щас азарт:ag:наверное и не спиться уже? Не забудь на видео снять.:bf:
Представляю какой у тебя щас азарт:ag:наверное и не спиться уже? Не забудь на видео снять.:bf:
А вы думали зачем Айсмена звать ;-) одной рукой движек держать , другой видео снимать ;-)
:ak: опять проблеммы.
Поддон я поставил развёрнутый - теперь щюп упирается в поддон.Но выход есть - на блоке есть литьё под щюп для 4М40 для Паджеры - принял решение просверлить отверстие - и просверлил:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/206811991.jpg
Сопственно сам процес...сверлим отверстие:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/206811986.jpg
Ну и берём трубку для щюпа спереди - вот этого(от того что был - его верхнюю часть - она съёмная) :
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/206811987.jpg
Эту трубку :
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115929194/xlarge/206811985.jpg
и...продолжение завтра - как делать щюп...
http://www.youtube.com/watch?v=KlEHUzzOSzU
поздравляю андрюха!!!!! а чего первый раз не стартанул?
ciberman
08.11.2011, 09:00
Круто, вдохновляет)
Завешу на днях.
А это самый первый запуск:
http://www.youtube.com/watch?v=RC1IP11Kjc8
http://www.youtube.com/watch?v=h_X9-xSg_Bw
сколько получилось?
в граммах? :)
сколько получилось?
в граммах? :)
Паш - завешу на днях :ah:
Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 94/-;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 95/100
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
Масса мотора: 260 кг
---------------------------------------------
http://www.vostochniy-nsk.ru/engine_2.htm
http://www.3dauto.ru/index.php?show_aux_page=4
Вес двигателей( модель - вес):
3SFE 155кг
2C 165кг
FD42 385кг
CA18 177кг
WLT 230кг
H20A 180кг
1KZ 280кг
3E 110кг
WL 226кг
CB33 130кг
ZC 130кг
1ZZ 135кг
CG 13 90кг
4HF1 357кг
EF12 105кг
VG20 250кг
CA 150кг
4D56 215кг( это прототип 4М40 ... странно он на 45 кг легче 4М40)
3G83 130кг
6G73 200кг
3VZ 95 кг
TD27 250кг
A15 135кг
RB20 245кг
VG30 270кг
SA 135кг
F8 155кг
F20B 155кг
SR20 160кг
SR20T 180кг
R2 190кг
3CT 225кг
2CT 178кг
EC22 123кг
B6 140кг
4D68 180кг
3SGE 165кг
3L 230кг ( это прототип 1KZ 280кг)
G16A 125кг
4E 105кг
2C (перед привод) 180кг
3S 170кг
2LT + АКПП 315кг
2LT 240кг ( это прототип 3L 230кг только 3L атмосферник)
CD17 175кг
4D65 170кг
D16A 120кг
1G 210кг
KA24 185кг
если будет возможность завесь 4.0 всборе а то я так понимаю он голый 230кг
нууу это только после того как сниму - я щас пока кузов готовлю - доки гайцам отдал - что бы до НГ в птску вписали движок.
Приступил к подготовке кузова...
сначало его разобрал - потом помыл )))
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200615124/xlarge/207079621.jpg
взвесь 4.0 очень интересен реальный вес
подниму тему
Зачем? Мотор я ещё не взвесил - а дизель не поставил.Всё в подготовке.
Зачем? Мотор я ещё не взвесил - а дизель не поставил.Всё в подготовке.
А вдруг забыл))))
А вдруг забыл))))
:aq: ага забудешь его - каждый день почти) в гараже тусю - но то что я затеял процес трудоёмкий - а делать плохо я чото разучился...поэтому так не скоро.
Сегодня демонтировал бензиновый двигатель - с завтрашнего дня прступаю к установки дизеля.
Андрей150777
18.08.2012, 07:09
Давай давай, сколько ждать уже можно? Я уж второй скоро изъезжу:ag:
Итак достал двигатель - приготовил к устоновке дизель.
из засад которые сейчас всплыли:
Заменил праводку в акпп с паджеровской на джиповскую.
Перекинул лапку троса селектора и буду колхозить опору рубашки троса селектора(завтра).
Отрезал выходной вал акпп.
Ну и на митсубисовской акпп есть датчик входного вала - его просто игнорируем(Андрюха Лунёв говорит что без него будет работать - с мозгами от авшки).
----------------------
ну и пару видосов загружаются...потом доложу.
http://www.youtube.com/watch?v=KcQNMjx1Io4&feature=youtu.be
Андрей150777
19.08.2012, 17:03
Андрюх, перегни ты эту пластину тросика и все, нафига новую делать. А кронштейны ДВС по месту мудрить надо, сначала движок с трансмиссией запихать во внутрь, выставить его так чтоб ни че не мешалось и капот закрывался, потом только подушки делать. Я так делал. Если РК уйдет взад или вперед, то с карданами возиться придется, лишний гемор.
Пластину перегибанием не заколхозишь - на акпп савсем в другом месте отверстия.
Завтра всё покажу.
про подушки уже кумекал - буду делать после установки двс+акпп+рк на место.
Ну шо - воткнул движок - закрепил на вертолёт - завтра буду думать как опоры колдовать...
кстате изготовил крепление рубашки троса селектора ... неправельно сделал - в кузов упёрся...жаль - буду переделывать...
кстате места спередиии ...ууууу....6ть радиаторов можно поставить :ag:
гранд с этим мотором приобретает нормальную развесовку...
судя по фоткам мотор практически за передней осью... есть место спрятать лебедку внутрь моторного отсека...
Всё правельно Паш - я тоже внимание обратил - когда поримерил.
Сегодня изготовил опоры ДВС - из 5мм железа - завтра установлю падушки(подушки от камаз евро - опоры ДВС - распиленная напополам и проточеная по диаметру)
Круть да и только! Очень интересно как оно ехать будет. Жду, наблюдаю. Андрюхе удачи и терпения.
Спасибо Андрюх.
Сегодня добил мелочи по опорам.И изготовил крепление топливного фильтра - установил вместо МАПдатчика.Вынул колбу из бака - завтра изготовлю трубку вместо насоса-турбинки и колбу обратно в бак.Переделал крепление-опору троса селектора передач на акпп.
Андрей150777
23.08.2012, 21:41
Кулер на турбину будешь ставить? Если будешь то куда?
Андрюх у меня перед радиатором места на два кулера - конечно буду - есть два варианта один родной второй от РендРовера - думаю поставить от ровера он побольше.
Андрей150777
23.08.2012, 21:49
То что он больше ни о чем не говорит, лишь бы ямы не было при нажатии тапки в пол. А родной куда на гранде ставится перед радиатором или под ним как ни Чирке?
родной сверху с вентилятором и датчиком включения по темпиратуре всасываемого воздуха.
http://www.ar4x4.com/files/2012-01/20120119-164504-278.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1101/24/a75083c37013.jpg
Андрей150777
23.08.2012, 22:00
Не, я имел ввиду с дизельного Гранда??? Турбина на той же стороне находится и коллектор всасывающий. Может имеет смысл родной Грандовый оставить? У меня такой же лежит, только без вентилятора, думаю куда воткнуть. Можно родной оставить Чирковский, но патрубки тянуть далеко, не есть гуд.
у меня нет родного.
фильтр планирую на пасажирскую сторону а АКБ на водительскую.
с кулера перед радиатором изготовлю патрубки и проведу как нибуть.
Андрей150777
23.08.2012, 22:08
фильтр планирую на пасажирскую сторону а АКБ на водительскую.
На Чирках так и стоит. Попробуй подобрать фильтр чтоб он встал вместо расширительного бачка, появится место под второй АКБ.
думать буду - умная мысля она во время работы приходит ))
Да тут места свободного вагон!
По моему и на лебедку хватит и на второй аккум!
:ag: лебёдку буду ставить перед радиатором - на балку которая под родным радиатором находится.:bf:
Андрей150777
23.08.2012, 22:20
Воздухан вместо расширительного бочка, вместо родного воздухана - АКБ, на другой стороне тоже АКБ - на штатном месте. Но у тебя возможно компоновка другая немного...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_8596b_29c32fbd_XL
Дело в том что я хочу расширительный оставить на месте и с родным датчиком - что бы не даё бог не прохлопать утечку. У меня БК будет работать в штатном режиме и климатическая установка тоже в штатном со всеми кодами.Потом всё расскажу.
Вынул колбу из бака - завтра изготовлю трубку вместо насоса-турбинки и колбу обратно в бак
Лучше поставить насос низкого давления, на некоторых дизелях он идет с завода, в случае завоздушивания очень полезная вещь.
у меня нет родного.
фильтр планирую на пасажирскую сторону а АКБ на водительскую.
с кулера перед радиатором изготовлю патрубки и проведу как нибуть.
Лучше наоборот, т.к. если захочешь поставить шноркель, то либо придется искать\делать шноркель на правую сторону, либо тянуть шланги на левую сторону. Да и с точки зрения развесовки это лучше.
. Да и с точки зрения развесовки это лучше.
Почему?
у всех джипов левая сторона нагружена сильнее... раздатка, водитель и тд...
уговорили...сегодня подумаю.
Андрей150777
24.08.2012, 09:17
на счет доп. насоса на топливо поддержу, себе тоже поставил газелевский, постоянно маслает.
так может тогда тупо штатный оставить? ...
Андрей150777
24.08.2012, 09:42
надо еще клапан обратки на ТНВД посмотреть, чтоб хватало ему отверстия такое количество топлива через себя пропускать и в тоже время держать давление в системе. У меня клапан от Камазовских фильтров стоит.
значит надо тупо систему обратки колхозить...
ciberman
27.08.2012, 21:37
Продолжай давай, че притих.
продолжаю
купил радиатор от волги - пытаюсь поставить
мелочей кучамала ))) задалбала ... фотов пока нету.
ciberman
27.08.2012, 21:54
Это окончательный вариант опор двигателя?
да - правда я их усилил ещё...завтра постараюсь сфотать - а ваопще когда буду всё красить - тогда чертежи выложу. Щас только навешиваю всё - когда оттестирую все основные узлы буду фотать....так как опять всё снимать.
чот давно не отчитывался - перенёс генератор и компрессор кондиционера наверх . :ah:
времени 5 ть дней :ag:
Андрей150777
03.09.2012, 22:35
Расстояния между шкивом коленвала и геной, шкивом коленвала и компрессором не слишком велико? Может стоит добавить в таком случае по паразитному ролику на сторону? Ремень ведь болтать будет сильно.
ремень движется по часовой стрелки :
шкив ДВС - далее паразитник справо от помпы - потом под низ шкива помпы - затем на компресор кондея - потом на ролие натяжитель (между кондеем и геной) - потом на гену - потом на шкив колена.
везде растояния приемлимые - только от гены на шкив колена великовато...заведу гляну может поставлю (место и крепёж продумал)
ciberman
03.09.2012, 22:47
Ща ругаться буду. Есик, ну ты же для души творишь, че это за заготовка под кухонный тисак, ну есть же болгарка, напильник там...
Макс - это всё в грубой форме - не узнаешь когда ошкурю - отпескострую - и порошком окрашу ))) ну мог бы и сам дагадатся - там ВСЕ шкивы и ролики надо по миллиметрам установить )) 60 раз поставь - 60 раз сними - и тд и тп - привари отреж _))) и так 5ть дней с 9 00 до 21 00
Сегодня доделал ролики - пришлось ещё один поставить - завтра установка радиатора. :bp:
Андрей150777
04.09.2012, 20:17
Все хотел спросить, что это за труба под генератором?
охлждение ДВС - там была короткая силуминовая - теперь зелезная длинная.
в ней же штатные датчики от гранда стоят.
Сегодня доделал ролики - пришлось ещё один поставить - завтра установка радиатора. :bp:
Завтра поедем ?
Подъезжай - посмотришь. Надеюсь до суботы доделать - на тестирование съездить.
Подъезжай - посмотришь. Надеюсь до суботы доделать - на тестирование съездить.
Андрюха,ты выехал ли на нём?:ai:Давай отчёт!:aq:
Пробный выезд сделал ..ща видюху кину.
Ну фотов:
Радиатор закрепил
Кулер примерил
ну и так...
----------
Сегодня в гости заезжали Тимур и Димка - мсяо покушали...о новостях поговорили...
-----------
Ща видюху загружу по пробному выезду.
http://www.youtube.com/watch?v=rlXVzzp8vhg&feature=youtu.be
Андрей150777
08.09.2012, 22:12
:bp::bp::bp::bp::bp:
Ура!!! Ёсик выехал!!!:bf:
Ну и как ощущения???
Что в низу болтается, выхлопная?
Турбинко что то уж больно громко свистит...
выхлоп ))) ещё не приварил - поэтому турбина свистит.
Ощющение ... ощющение абалденное !!! почти достиг желаемого !! кто не делал подобное тот не поймёт..))
Андрей150777
08.09.2012, 22:22
ощющение абалденное !!! почти достиг желаемого !! кто не делал подобное тот не поймёт..))
Как я тебя понимаю!!!:bf::ag:
Как я тебя понимаю!!!:bf::ag:
:ag::bf:
-------------------
Это давление (обороты не максимальные а средние) :
http://www.youtube.com/watch?v=W_vM2i3vvBA&feature=youtu.be
Андрей150777
08.09.2012, 22:29
Не кисло давит.
ciberman
08.09.2012, 22:41
Мои поздравления. А масло то какое залил?
Не кисло давит.
:ai: а у тебя меньше что ли?
Мои поздравления. А масло то какое залил?
дизельное синтетика - 5W50 ZIC
Андрей150777
08.09.2012, 22:46
У меня стрелка прыгает конечно, но точно не знаю...
Долгопрудный
08.09.2012, 23:52
Андрюх!!! Красавец!!! валить АДский будет!
Ура!!!Наконец то!Поздравляю!
Андрюха поздравляю. Как едет? Не дохлый?
Спасибо.
Андрюх не слабый ни разу - единственное после 100 пока не проверял.
Спасибо.
Андрюх не слабый ни разу - единственное после 100 пока не проверял.
Вот поедешь ко мне,и проверишь за одно!:ah:
ciberman
09.09.2012, 19:39
Вот поедешь ко мне,и проверишь за одно!:ah:
Ага, завтра в 6 утра догоняй по м7 :bp:
Лёх кудаж я денусь - дособираю и в путь.
...молодчина!... праздравляю с пробным и удачным пуском!:ay:
Поздравляю! с новым сердцем..)
из видео видно как мужики катаются на гранде без морды... друзья как ЭТО можно выложить американцам? ничего же не понятно хоть капот поднимите чтоб было мотор видно...
из видео видно как мужики катаются на гранде без морды... друзья как ЭТО можно выложить американцам? ничего же не понятно хоть капот поднимите чтоб было мотор видно...
Согласен Паш!Видно недоделаный Грандос,с непонятными шумами и воющей турбиной!Надо чтоб всё доходчиво было на видео,можно с пояснениями!
cybersprut
23.09.2012, 11:41
Ёсик а оформлять будешь?
Точно Ёсик, давай показывай как он дрифтит на асфальте!!!
Блин некогда мне было - гранд поехал - видоса не снимал - сниму выложу. По ощющениям стартует не слабее 4.0 .
Блин некогда мне было. По ощющениям стартует не слабее 4.0 .
Ну приезжай,будем поглядеть!:ah:
Вот что ещё нашёл от митсубиси L200 коробку http://rstauto.ru/akpp_mkpp/Mitsubishi/L2002006-2011/GMIT612-06/ .Можно данный колокол поставить на нашу мкпп АХ-15 и вкорячить дизель митсубиси 4D56(2,5л), 4M40(2,8л), 4M41(3,2л).
А можно целеком с коробкой и раздаткой (супер селект). Эти раздатки не убиваемы и у них цепи намного шире наших.
Пришли документы на переоборудование - теперь к гайцам !!!
Заказывал тут (http://www.insat.nnov.ru/?id=221) Стоимость заключения 2124 руб.
:bf:
правда эти черти кобылы не те вписали - 140 а нужно 125 - позвонил сказали вышлют другую бумагу с правельными кабылами.
Андрей150777
10.10.2012, 14:25
Все то же самое что и у меня написано, только ТТХ авто и двигателя разные, это у них стандарт для всех по ходу. Единственное только у меня еще все переделки вписаны
:bf:
правда эти черти кобылы не те вписали - 140 а нужно 125 - позвонил сказали вышлют другую бумагу с правельными кабылами.
Поздравляю Ёсик, а 140 и 125 разницы почти нет , а если после 150 то ощутимо:bf:
Поздравляю Ёсик, а 140 и 125 разницы почти нет , а если после 150 то ощутимо:bf:
разговор не об этом - в доках на двигатель стоит 125 - гайци говорят лучше переделать
:bf:
правда эти черти кобылы не те вписали - 140 а нужно 125 - позвонил сказали вышлют другую бумагу с правельными кабылами.
новые доки выслали.
разговор не об этом - в доках на двигатель стоит 125 - гайци говорят лучше переделать
Всё понял:bf:
следующий проэкт Ёсика http://fishki.net/comment.php?id=125490 не летает но по говнам носится как заводной !
африкавод
24.11.2014, 16:02
Есик а евроклас они могут вписать.у меня по докам он неуказан
и у меня не указан. если в доках на двс будет класс то укажут
ухблин сколько времени прошло - почти 5лет )))) ))) за это время сменил 3 ГБЦ - последнюю шлифовал полгода катаюсь )) пробег не замерял но каждый день езжу - думаю 15...25ткм накатать должен был.пока вопросов нет - изменил систему охлаждения - расширительный бачек поднял кверху и встроил его в цепочку двс-радиатор .
заменил одну акпп (масло несколько раз выбегало из акпп в итоге вторая пропала - акп купил за 6тр).
А так вопросов нет - не дымит - масло не жрет и тд и тп ))) из расходников только ДТ )))
а да забыл - заменил вкруг все диски на тормозах .
Макушкин Ю
09.05.2017, 18:47
Вот- вот!!!!!!!
Я всегда говорил, что если джипу поставить нормальный мотор с коробкой - ваще замечательный автомобиль!
Спанчбоб
09.05.2017, 18:56
Три башки и коробка в расход - вообще никакой ****, ага :bj:
Три башки и коробка в расход - вообще никакой ****, ага :bj:
Полная капиталка АМС 242 + МКПП АХ- 15 = щастье ! :ae: А старый дизель + старый автомат это полный звиздец !
Андрей150777
10.05.2017, 16:19
Три бошки за пять лет конечно не мало. Мой QD до сих пор катается, конечно давно не у меня, но все же... проблем с движком не было ни разу.
По поводу старого двигателя...старость бывает разной. Мой покупался 98года выпуска и состояние было отличное. Коробка только механика.
Ёсик, а по какой причине бошки летели?
Ёсик, а по какой причине бошки летели?
в первой уже была трещина (где то там на фото) надеялся что не пробило))) покатался трещина расширилась - и писец.
вторая была новая(неоригенал - говорили не ставь - поставил))))- через 3 месяца газировать начало из под выхлопного седла в выхлопной колектор(не газировало но дымилописец))))
третяя та что заваривал - не прокатило))) где то тема на форуме есть - опять разорвало.
последняя проверенная в механике - без трещин - выравнивал только = ходит .
4м40 ниразу не подводил )))) трахтор он и в африке трахтор ))) правда в последний раз систему охлаждения подрихтовал немного )))
Андрей150777
11.05.2017, 03:52
Значит правду писали что головы у него слабые.
Посмотрим .http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=157811
скоро год будет.
Спанчбоб
11.05.2017, 16:59
в первой уже была трещина (где то там на фото) надеялся что не пробило))) покатался трещина расширилась - и писец.
вторая была новая(неоригенал - говорили не ставь - поставил))))- через 3 месяца газировать начало из под выхлопного седла в выхлопной колектор(не газировало но дымилописец))))
третяя та что заваривал - не прокатило))) где то тема на форуме есть - опять разорвало.
........................................
4м40 ниразу не подводил )))) трахтор он и в африке трахтор ))) правда в последний раз систему охлаждения подрихтовал немного )))
То есть это считается не подводил? :ap: Как скучно я живу...........:ap:
Тут о аналоге 4М40 - 4D56
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=86140
Макушкин Ю
17.08.2017, 12:32
Ёсик, так то они вообще не аналоги! Разве что ММС у них общее...
А головы - у всех дизелей трескаются, особенно объёмом до 3 литров. Например и у тойотовских 2L тоже... а у 3L - реже.
И в основном от раннего зажигания (но на нём мотор лучше едет!), и от старости.
Я это знаю так как систематически ремонтирую двигателя разных производителей но тему по ссылке выше не я начинал
Итак. Нашёл причину постоянных проблем с ГБЦ, у меня стоит турбина с водяным охлаждением, она сабака закипала (не вскрывал может канал забит)
Весной ее отключил и вот уже полгода и в хвост и в гриву - не греется и не ломается ГБЦ.
После зимы отчитаюсь)) если не забуду.
Можно прикрутить колокол от 4D56 на мкпп АХ15. Болт он. Кстатье, дизель 4D56 и бензин 4G64 стыковка одинаковая.
На фото есть , колокол от 4D56 прикручен на мкпп АХ15.
4D56 есть старого образца и нового. L200 и Паджеро спорт. 178 л.с. и легко чипуется до 210 л.с.
Уже нет. Диаметр стыковки разные.
Artem BMW
10.11.2019, 20:53
Можно прикрутить колокол от 4D56 на мкпп АХ15. Болт он. Кстатье, дизель 4D56 и бензин 4G64 стыковка одинаковая.
На фото есть , колокол от 4D56 прикручен на мкпп АХ15.
4D56 есть старого образца и нового. L200 и Паджеро спорт. 178 л.с. и легко чипуется до 210 л.с.
Толку только от этих 210 сил никакого. Ну настолько он тупой просто нереально и капризный. У меня на работе паджероспорт с таким мотором чипованный. При том пробег 78 ткм всего... Задрал, за год уже 3 раза вставал что на эвакуаторе приходилось до базы везти, именно из-за мотора.
Толку только от этих 210 сил никакого. Ну настолько он тупой просто нереально и капризный. У меня на работе паджероспорт с таким мотором чипованный. При том пробег 78 ткм всего... Задрал, за год уже 3 раза вставал что на эвакуаторе приходилось до базы везти, именно из-за мотора.
Не знаю, по поводу, что капризный. У меня друг уже много лет на Л200 херачит на нём. 150т.км сам лично накатал.Он изначально убрал второй ГРМ который идет на балансировочный валы и заглушил ЕГР. Выбил катализатор. Ни чеки не горят и катер весом тонну двести таскает на Байкал по горам.
У знакомого л200 уже пробег 300 т.км пробегу. И хоть бы что мотору. Но форсунки уже поменял правда. Фиг знает. Всё зависит от человека и эксплуатация.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot