Просмотр полной версии : Дизель swap варианты
тойта:
KZ KD (bolt on)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2174
ниссан:
QD32 TD27 нихрена не bolt on
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16097
LD28
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581
ММС:
4M40 4M41 (bolt on)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16013
JEEP CRD 2.8
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2157
Mercedes diesel
к механикам и автоматам
http://www.mercedesdiesel4x4.com/category_s/1831.htm
ставь ты себе нормальный v8 и не парь себе мозги
Андрей150777
05.08.2011, 06:01
Шестицилиндровый атмосферник от Ниссана LD28.
Шестицилиндровый атмосферник от Ниссана LD28.
Тогда уж SD33, но это все не то - большой вес и геморройно в установке.
Андрей150777
05.08.2011, 07:59
Тогда уж SD33, но это все не то - большой вес и геморройно в установке.
SD33 не влазит. нужно будет морду удлинять с переносом радиатора или шахту рубить в салоне.
SD33 не влазит. нужно будет морду удлинять с переносом радиатора или шахту рубить в салоне.
Ну есть и четерхцилиндровые версии - SD23 и SD25, но все это не то, ибо так можно и до парового котла дойти. Среди древних и неубиваемых моторов выбор большой, но выбирать уж лучше что-нибудь из выпускавшегося в середине 90-х, это как раз разумный компромисс м\у надежностью, неприхотливостью и характеристиками.
Добавлю :
Выбирать ДВС надо что бы было побольше ЛС . 90 лс - это савсем мало.
кстати , а кто-то пробовал всунуть 1HZ ?
станет?
кстати , а кто-то пробовал всунуть 1HZ ?
станет?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56824
тут инфа по движкам
Андрей150777
05.08.2011, 12:17
кстати , а кто-то пробовал всунуть 1HZ ?
станет?
У ТЛК места под капотом больше, в смысле в длину. На XJ расстояние от передней панели до радиатора - 83см.
Где-то 1HZ на вранглера ставили
Так вы тут сейчас на советуете а мне воплощать в принципе мне все равно я могу сделать практически любой свап вопрос только целесообразности и труда затрат и время
у Старкрафтов и Юконов есть офигенный дизель 6.5 литра с паровозной тягой и 180 л.с. Такие моторы шли на некоторых грузовиках. По размерам как обычный Магнум.
Никто об этом не задумывался ? Колхоза по мойму будет немного меньше.
у Старкрафтов и Юконов есть офигенный дизель 6.5 литра с паровозной тягой и 180 л.с. Такие моторы шли на некоторых грузовиках. По размерам как обычный Магнум.
Никто об этом не задумывался ? Колхоза по мойму будет немного меньше.
ссылку на этот мотор не найдёшь?
ссылку на этот мотор не найдёшь?
Ссылку наверное нет. Я их в живую видел. Хотя вот http://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_V8_engine
Движок очень тяжелый и довольно проблемный в частности топливной аппаратуры. Притом жрет очень и очень много, а ехать не едет. Если что устриц ели много раз. Из америкосовских дизелей правильный только Камминс на РЭМ-ах, но и он здоровенная грузовая дура, в джыпе ему не место....
камминз 4вт 4цилиндра 4 литра вес порядка 300кг
пендосы их и в рэнги ставят и в чирки...
FurGaffson
21.08.2011, 10:01
А об имплантациии транспортеровского дизеля 2,5 AVT в Чирка никто не задумывался? Он проще мерседесовского ОМ 647 и запчасти дешевле. Горшков тоже 5, на Транспортерах и Ауди зарекомендовал себя (по отзывам) достаточно надежным. И, самое главное, много ли гимора будет при скрещивании этого дизеля и AW-4?
Андрей150777
21.08.2011, 10:38
А об имплантациии транспортеровского дизеля 2,5 AVT в Чирка никто не задумывался? Он проще мерседесовского ОМ 647 и запчасти дешевле. Горшков тоже 5, на Транспортерах и Ауди зарекомендовал себя (по отзывам) достаточно надежным. И, самое главное, много ли гимора будет при скрещивании этого дизеля и AW-4?
На них привод ГРМ ремнем, обрыв приводит к загибу клапанов. Скрещивать любые агрегаты требуют особого отнашения.
Кстати, насчёт Cummins 4BT по отзывам вечное двигло, тяга тепловоза, умеренный аппетит. В чирик влезает на ура, даже в пендосии есть некие переходники на AW4 вроде бы.
Вот только добыть его непросто...
Но я о другом, никто не интересовался, а чисто теоритически 6BT влезет? Просто посмотрел картинки/характеристики. С таким мотором можно делать фигурные штопоры из карданов и выезжать из застывшего бетона...
Посмотри на их вес, думаю пыл поутихнет тогда.
Подумаешь, полтонны:D
Хотя нашёл. Как ни странно, на тытрубе. http://www.youtube.com/watch?v=78D565SEBNc
Гоночный тепловоз! Всё, это мечта!:ag:
камминзы ставят и много.... но вес у него конечно...
http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?9299-Goat-s-XJ
http://www.dieselbombers.com/
http://www.google.com/#hl=en&q=4bt+swap+cherokee&oq=4bt+swap+cherokee&aq=0v&aqi=g-v1g-b2&aql=1&gs_sm=e&gs_upl=2548l6529l0l8941l9l9l0l0l0l0l334l2453l2-6.3l9l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=44f0f6429eeb655a&biw=1920&bih=989
4.0 камминз весит the engine had a wet weight of 745 pounds (338 kg).
камминз имеет смысл ставить если вы переходите на колеса от 42" и выше
Андрей150777
25.01.2012, 22:29
А как на счет такого агрегата - дизель 6.2 DD for GM или 5,7
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C% 206.2%20DD%20for%20GM&where=all&id=23953522-03-12
А как на счет такого агрегата - дизель 6.2 DD for GM или 5,7
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C% 206.2%20DD%20for%20GM&where=all&id=23953522-03-12
Мы скоро такой мотор в стариный мустанг вкорячивать бум,отличный дизель у друга на шевиване такой с роторным ТНВД с 93г безотказно работает вес не помню но могу узнать.
Мы скоро такой мотор в стариный мустанг вкорячивать бум
Дизель в классического мустанга? Однако знаете толк в извращениях:)
Андрей150777
26.01.2012, 08:17
Мы скоро такой мотор в стариный мустанг вкорячивать бум,отличный дизель у друга на шевиване такой с роторным ТНВД с 93г безотказно работает вес не помню но могу узнать.
а если по точнее, какой именно? Про вес было бы интересно узнать.
bezalutii
26.01.2012, 10:15
около 300 кг весит. гдето записки были найти не могу. у 5.7 мощность от 107 до 130 лошадок зато крутяга ацкая. у знакомо на разборе такой лежит в сборе с навесным и бубликом от акпп ещё есть карабас автомат заднеприводный. хотел купить и вместо реновскаво дизеля втулить.
Андрей150777
26.01.2012, 12:02
около 300 кг весит. гдето записки были найти не могу. у 5.7 мощность от 107 до 130 лошадок зато крутяга ацкая. у знакомо на разборе такой лежит в сборе с навесным и бубликом от акпп ещё есть карабас автомат заднеприводный. хотел купить и вместо реновскаво дизеля втулить.
Что помешало переставить?
Дизель в классического мустанга? Однако знаете толк в извращениях:)
Так оказалось,что 6,2 завалялся без дела,а у мустанга под капотом нихера нету,а для этого мотора достаточно топливо подвезти и плюс на клапан тнвд подать.На трек его не готовим.
Внезапно
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/mihey440/
У нас у бабушки такой же мотор на ниссане)
А у меня два джипа)
Даешь террано в8 и гранд турбодизель)
Андрей150777
01.07.2012, 13:06
Внезапно
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/mihey440/
У нас у бабушки такой же мотор на ниссане)
А у меня два джипа)
Даешь террано в8 и гранд турбодизель)
че то фигня какая то. Когда это на TD27T было 130 лошадей?
че то фигня какая то. Когда это на TD27T было 130 лошадей?
У ба в птс 125 вроде
Сейчас поголовье сильно уменьшилось в виду убитой турбины
а как насчет мерсодизеля 2.7 от WJ?? вместе с коробкой. встанет в ZJ с 231 раздаткой? кто что думает?
Андрей150777
28.07.2012, 00:31
а как насчет мерсодизеля 2.7 от WJ?? вместе с коробкой. встанет в ZJ с 231 раздаткой? кто что думает?
Электроники очень много, а так можно поставить что угодно и куда угодно, лишь бы руки из нужного места росли.
такой вопрос: у меня гранд 2,5тд механика и хочу поставит 4,0! мне сказали что мотор поидет без больших переделок правда ли ето? делал ли кто?
Андрей150777
17.08.2012, 14:35
возможно кронштейны крепления подушек двигателя понадобятся и колокол, про колокол утверждать не могу. Главный гемор будет с перетряхиванием всей проводки. Радиатор тоже под замену, вход-выход на разные стороны. Ну по мелочи хватит херни всякой.
100 pudov
28.06.2013, 12:12
Ребят, для свапа мотор М57 (BMW) 2.5-3.0 никто не рассматривал ?
100 pudov
28.06.2013, 12:18
M57D25 163 л.с. (122 кВт) на 4000 об/м, 350 Нм на 2000—2500 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
M57TUD25 177 л.с. (130 кВт) на 4000 об/м, 400 Нм на 2000—2750 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
M57D30, также известный как M57D29, 184 л.с. (135 кВт) на 4000 об/м, 390 Нм на 1750-3200 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
он же 184 л.с. (135 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 2000-3000 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
он же 193 л.с. (142 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1750-3000 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
Вес моторов 130-140кг
meteords
25.09.2013, 11:01
Случаев СВАПа новых трехлитровых двигателей v6 не замечено было? Говорят, шибко удачный мотор получился. И продаются они-спроса нет. Ставился на wk
мерсо дизеля на джипы...
на первой странице!!!
Хочу поставить дизель, раньше стоял 2,5 карб, коробка (AX-5)
Нужно ли менять коробку?
Поставить хотим D27DT
Андрей150777
21.02.2014, 14:12
нужно, ах-5 слабенькая, хотя для него может и хватит.
нужно, ах-5 слабенькая, хотя для него может и хватит.
На АХ-15 лучше поменять?
Андрей150777
23.02.2014, 14:02
совершенно верно.
почему ТД? QD тогда уж ставь...
совершенно верно.
почему ТД? QD тогда уж ставь...Проблемы не возникнут если коробка предназначенная для бензина, будет работать в паре с дизелем?
Спрашивал у спецов говорят, что передаточные числа другие, дизель низко оборотистый машина ехать с бензиновой коробкой не будет.
У Вас я понял есть опыт по установке дизеля?
volgarik34
23.02.2014, 17:00
Проблемы не возникнут если коробка предназначенная для бензина, будет работать в паре с дизелем?
Спрашивал у спецов говорят, что передаточные числа другие, дизель низко оборотистый машина ехать с бензиновой коробкой не будет.
У Вас я понял есть опыт по установке дизеля?
да у нас и бензовые не шибко оборотистые
Объем - 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается)
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Андрей150777
23.02.2014, 17:20
Проблемы не возникнут если коробка предназначенная для бензина, будет работать в паре с дизелем?
Спрашивал у спецов говорят, что передаточные числа другие, дизель низко оборотистый машина ехать с бензиновой коробкой не будет.
У Вас я понял есть опыт по установке дизеля?
коробки ах5 и ах15 ставились как на бензинки так и на дизели
да у нас и бензовые не шибко оборотистые
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
а на 1000 об.. момента 200 нм :bf:
Доброго времени суток, подскажите от исудзу если движку толкать, какие камни могут ждать, на что в первую очередь внимание надо обращать??? У Бигхорнов стоит интеркуллер, у труперов и визардов вроде нет, меня товарищч один от к/зета отговаривает, и смотрю я на всё что натворил со своей ласточкой и глаза боятся...
4/ёх литровый... механика...
Андрей150777
11.03.2014, 08:47
Такой вроде не ставили еще. От КЗ зря отговорили, хорошие двигатели.
африкавод
20.08.2014, 23:30
А есть ли опыт у кого по установке 603 или 606 мерсодизеля в гранд вместо вм.как совмещаеться с коробкой.как мост неупираеться в поддон?
африкавод чтобы поддон не упирался в мост, надо ставить мерсодвс с ссаньенг муссо.
сангюнг с 602 не едет нифига - пока он на 2ю переключится я уже на финише тормозить буду на своем 4М40
руслан 56
01.10.2014, 09:01
взят сд 33 , мосты, ищу рк и кпп.
руслан 56, сделай тему CD33 SWAP JEEP и там веди отчеты. фото и видео
Всем привет!!!! На днях на ремонт ко мне заезжал крузер 80, дизельный 1HZ. Посмотрел на его мотор и уж сильно похожи с нашим мотором гранд93г. 4.0L. Как два брата. Насос кондея, генератор и насос гур находятся в этих же местах, только стартер на другой стороне.
Взял рулетку померить длину мотора, в итоге одинаковы. От помпы, где прикручивается вентилятор и конец блока где прикручивается кпп составляет 81см.
Короче говоря SWAP болт в болт , при условии ,если стоит механика АХ15 и взять кажух кпп от крузера 105.
Тяжёлый он.Тяжелее 5.2/5.9 зэдкиных.
он длинее на 9см
Я тоже так же думал, что длиннее. А в реале одинаковы. Разница в вентиляторах.
Андрей150777
15.02.2016, 20:45
Получается что он короче чем SD33.
Или погоди, какая разница в длине подкапотки Чирка и Гранда?
Я на Чирка СД33 прикидывал, он не влазил.
вроде как на чирке помпа короче на 2-3 см. может и моторка короче
Моторка в чирке короче. Там вертушка короче.
Макушкин Ю
20.02.2016, 19:57
Всем привет!!!! На днях на ремонт ко мне заезжал крузер 80, дизельный 1HZ. Посмотрел на его мотор и уж сильно похожи с нашим мотором гранд93г. 4.0L. Как два брата. Насос кондея, генератор и насос гур находятся в этих же местах, только стартер на другой стороне.
Взял рулетку померить длину мотора, в итоге одинаковы. От помпы, где прикручивается вентилятор и конец блока где прикручивается кпп составляет 81см.
Короче говоря SWAP болт в болт , при условии ,если стоит механика АХ15 и взять кажух кпп от крузера 105.
Женя, что-то мне "кажется"... с учётом цены на этот мотор - это не лучший вариант для СВАПа...:ag:
Даже с учётом веса, размеров, и т.д. ...
Но если с учётом долговечности и надёжности, и если "посчитать на круг", может оно того стоит...
Но бляааа - это только для тех, у кого есть солярка халявная! (причём и до пенсии, и после!):ag:
А так - он нахер не обосрался! :ag:
Юра, я просто идею подкинул. А так мотор дорогой и тупой. А QD32eti мне очень нравится и не дорогой.
Макушкин Ю
23.02.2016, 16:23
QD32eti мне очень нравится и не дорогой.
Вот это - другой табак!:ag:
SATA, привет дружище, а не дашь ссылку на бортовик? интересна твоя концепция, сам думаю пихать дизель вместо чахлого 2.1
[QUOTE=Artery;1650648]Пихай M57D30[/QUOTмотор Движка от БМВ. Посмотрел характеристики, не плохой.
И отличный потенциал для тюнинга. Надо свапать.
ктото недавно уже мячтал тут про него. дальше мячты дело не пошло
Смотри в сторону мерсовских ОМ 2.2л маленький легенький 400момента. Или других современных дизеляк. Сейчас 2х литровые дизеля выдают больше чем 5л бензины 90х.
Alex uno
04.01.2021, 23:27
Последний, нормальный мотор OM 646.
Он может выдать 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2000 об / мин.
Мне кудэха очень нравиться. В стандарте выдает 340 н.м., при 2200 об/мин.,150л.с. Можно качнуть до 427 н.м., 185 л.с.
[QUOTE=Artery;1650648]Пихай M57D30[/QUOTмотор Движка от БМВ. Посмотрел характеристики, не плохой.
хороший мотор, но зачем он нужен когда есть uz ? :)
[QUOTE=SATA;1650657]
хороший мотор, но зачем он нужен когда есть uz ? :)
UZ-скучно. а BMW или MB-это приключения, думаю это тоже харизма:ac:
[QUOTE=Mauser;1650859]
UZ-скучно. а BMW или MB-это приключения, думаю это тоже харизма:ac:
полностью согласен :)
Мне кудэха очень нравиться. В стандарте выдает 340 н.м., при 2200 об/мин.,150л.с. Можно качнуть до 427 н.м., 185 л.с.
Как до 185лс качнуть куллер, даурайп, давляк? Еди разве шется? Или он так овербуст понимает?
Как до 185лс качнуть куллер, даурайп, давляк? Еди разве шется? Или он так овербуст понимает?
На драйве вычитал . Патрол так качнули. ТНВД механика, давление турбины подняли.https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/525123455964676259/
Это я видел интересно конечно но ни слова про турбину. А это главный вопрос.
Сата вопрос тебе, у тебя прогретая машина на нейтралке если топнуть на гашетку до скольки раздувается?
Это я видел интересно конечно но ни слова про турбину. А это главный вопрос.
Сата вопрос тебе, у тебя прогретая машина на нейтралке если топнуть на гашетку до скольки раздувается?
Точно не скажу цифры, не помню. Знаю, что просто топнуть , турбина толком не надувает давление, только под нагрузкой. Если, надо могу замерить.
А турбину они меняли это точно, но не знаю зачем, если она и так справляется.
Замерь очень интересно.
Турбину они меняли потому что производительность воздуха больше. Но если горячая часть больше то турбина выходит на рабочее давление позже по оборотам.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot