Иван Магнитогорск
24.07.2011, 19:40
Всем привет! Похоже что у моей 249 Full time начала накушиваться муфта.
не беда новая муфта на Ебэй стоит в рапоне 12 килорублей - вроде не дорого и грех не взять, НО зная как я капиталил мотор - вскрывать раздатку я не хочу, ибо там опять с моей педантичностью придется МЕНЯТЬ ВСЕ и это будет опять надолго и дорого.
Следоватиельно я пришел к выводу менять раздатку ЦЕЛИКОМ т.е просто тупо снял свою поставил другую.
Раздатку буду брать у человека из белорусии обнщают в хорошем состоянийй со 100% рабочей муфтой.
Но это все предистория ...
Вопрос собственно вот в чем: какую раздатку брать 249 ИЛИ 249OD???
не кидайтесь какашками по поводу ОД я все попытаюсь рассказать.
зачем мне фул тайм с его поганой вязкомуфтой при поломке которой ездить тупо нереально.
Я использую машину примерно так:
город-60% (ну и люблю вжарить хорошенько)
трасса-30% (обычно езжу 110-140кмч)
рыбалка лес (БЕЗ ГРЯЗИ И ПРОЧЕГО)-10%
мне полный привод впринципе нужен ТОЛЬКО зимой и нужен относительно большой просвет.
так вот к чему я эту демагогию развел - может воткнуть мне 249ОД ? зимой кататься по городу мне хватит его, ну а в лес в сугробы я включу пониженную (как я понял блокировка там включается вместе с пониженной) и будет у меня полный привод полноценный ведь так?
вопрос если на 249 ОД накушается муфта то у меня тупо не будет полного привода или я что то не так понимаю? и при поломанной муфте на 249ОД если включить понижайку будет полный привод работать?
и какие нибудь проблемы будут при установке рестайловой раздатки на дорестаил???
Что мне посоветуете ?
PS я против колхоза поэтому 242 вообще не рассматриваю тем более я со своим стилем езды по городу порву эту раздатку с мостом.
не беда новая муфта на Ебэй стоит в рапоне 12 килорублей - вроде не дорого и грех не взять, НО зная как я капиталил мотор - вскрывать раздатку я не хочу, ибо там опять с моей педантичностью придется МЕНЯТЬ ВСЕ и это будет опять надолго и дорого.
Следоватиельно я пришел к выводу менять раздатку ЦЕЛИКОМ т.е просто тупо снял свою поставил другую.
Раздатку буду брать у человека из белорусии обнщают в хорошем состоянийй со 100% рабочей муфтой.
Но это все предистория ...
Вопрос собственно вот в чем: какую раздатку брать 249 ИЛИ 249OD???
не кидайтесь какашками по поводу ОД я все попытаюсь рассказать.
зачем мне фул тайм с его поганой вязкомуфтой при поломке которой ездить тупо нереально.
Я использую машину примерно так:
город-60% (ну и люблю вжарить хорошенько)
трасса-30% (обычно езжу 110-140кмч)
рыбалка лес (БЕЗ ГРЯЗИ И ПРОЧЕГО)-10%
мне полный привод впринципе нужен ТОЛЬКО зимой и нужен относительно большой просвет.
так вот к чему я эту демагогию развел - может воткнуть мне 249ОД ? зимой кататься по городу мне хватит его, ну а в лес в сугробы я включу пониженную (как я понял блокировка там включается вместе с пониженной) и будет у меня полный привод полноценный ведь так?
вопрос если на 249 ОД накушается муфта то у меня тупо не будет полного привода или я что то не так понимаю? и при поломанной муфте на 249ОД если включить понижайку будет полный привод работать?
и какие нибудь проблемы будут при установке рестайловой раздатки на дорестаил???
Что мне посоветуете ?
PS я против колхоза поэтому 242 вообще не рассматриваю тем более я со своим стилем езды по городу порву эту раздатку с мостом.