Вход

Просмотр полной версии : вопрос по топливной(жрет бенз 2.5)


stas845
24.07.2011, 17:22
Пришла беда к моему верному жипу чероки 2.5. механика 1994 года.
начал жрать бензин(вместо 12-13 все 20) и ехать перестал...
померяли компрессию все ровно 12.5 в каждом
заменил бензонасос(тк давления в рампе вообще не было)- машина стала ездить как положено. но расход 20-22 так и остался
фильтр воздушный новый.
думаю на форсунки(помоему ни рвзу не откручиваись даже-так как все работало)
какие поставить? оригинал(в волгограде) стоит 2500-2800за шт а это дорого для данного авто.
есть ли какая альтернатива подешевле???
везде написано про 4 литровый движок, а про 2.5 не нашел...
кто подскажет???(а то не бюджетно получатся 500р- 100км по топливу)

Спанчбоб
24.07.2011, 18:04
Инфа для 4 литра по идее должна быть актуальна и для 2,5, ибо поршневая та же самая. На предмет жора - сгоняй на диагностику, пусть почитают. Очень часто причиной повышенного расхода может быть дохлая лямбда. Жор открылся резко или постепенно?

stas845
24.07.2011, 19:31
да после зимей езды кк появился и не пропадает( хавает к слон
в волгограде не совсем умеют диагностировать((а если и делают о ценник жуткий)
сомневаюсь в присутствии оной(ямбды)) уже лет наверное 10....
но жрать нача совсем недавно....

ciberman
24.07.2011, 19:42
Льет много потому, что ему холодно или где то воздух засасывает.

stas845
24.07.2011, 19:42
сначала все же форсунки подкину новые тока какие? от чег по аратеристикам идут на 2.5???

ciberman
24.07.2011, 19:56
Я бы начал с промывки форсунок и рампы, в рампе поллитра шоколада. И ревизия трубочек и шипящих звуков. Датчик температуры тож смотреть.

stas845
24.07.2011, 20:02
фрсунки мыть невижу смысла если есть новые бюджетные?
воздух не сосет!
луж нет!!
фильтр в старом бензонасосе чистый.
рампу перед установкой новых промоют

ciberman
24.07.2011, 20:05
Туда иди :) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9210

samoroshka
24.07.2011, 20:30
фрсунки мыть невижу смысла если есть новые бюджетные?
т
я бы поспорил на 10000 баксов о целесообразности замены на волговские против промывки ультразвуком родных :af:

samoroshka
24.07.2011, 20:31
коллектор выпускной целый ???

stas845
24.07.2011, 21:34
да. коллектор целый. . все "вроде" в норме-кроме расхода топлива. Завтра снимут форсунки-проверят- стнет яснее..чтож все таки пробудило аппетит..

борян
24.07.2011, 21:55
неправильное смесеобразование-выводы делай сам.

Спанчбоб
24.07.2011, 22:37
Датчик температуры двигателя проверь и косу к нему. На самом деле, мож он думает что на улице мороз и льет соответственно. Инфу копать тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT.htm

борян
25.07.2011, 00:08
в этом случае у него холостые будут завышены

stas845
26.07.2011, 20:52
холостые в норме. просто при пробеге более 500тыс км никто форсунки ни разу не трогал....насосы меняли только

stas845
02.08.2011, 09:38
датчик прверили, все посмотрели-все цеое и рабтает. откртили рампу вместе форсунками -попробовали-из форсунок струи как из шланга. Вопрос от чего поставить форсунки(рдные дорого) Вопрос в том что родные с одной дыркой а сименс для волги с двумя или 4мя? можно ли их поставить???

samoroshka
02.08.2011, 10:00
родные форсы работают именно так . поставить то можно ,но зачем??? свои промой ультразвуком .

stas845
02.08.2011, 10:04
боюсь рассыпятся они. им уж 17лет...а прыимовщиков у нас нормальных я не знаю.
Т.е. что родные не образуют распыла а как брызгалка-струей льют???

samoroshka
02.08.2011, 10:14
угу , именно струей . за форсы не волнуйся, хуже им уже не будет !

stas845
02.08.2011, 10:41
спасибо..попробуем. расход для такого движка конечно жуть...

stas845
10.08.2011, 20:30
оставил сименсы от волги. работает поровнее. тяга по сравнению со старыми выросла. Расход стал 15-17литров был более 20. Теперь надо поставить лямбду-а то ее лет 10как нет(но расход поднялся совсем недавно) датчик температуры родной живой..может еще что то заменить...причина повышения расход так и не ясна(в один день началось)

samoroshka
10.08.2011, 22:20
выпускной коллектор смотрел ?

Спанчбоб
11.08.2011, 18:27
оставил сименсы от волги. работает поровнее. тяга по сравнению со старыми выросла. Расход стал 15-17литров был более 20. Теперь надо поставить лямбду-а то ее лет 10как нет(но расход поднялся совсем недавно) датчик температуры родной живой..может еще что то заменить...причина повышения расход так и не ясна(в один день началось)

Была похожая фигня, на 2,5 после замены насоса начал жрать как слон и дымить как тварь. Оказалось сдох МАП - сенсор, вместо него поставили обманку, дымить - жрать перестал, правда тяга упала и больше 120 не едет.Заказали новый, приедет, поставим - отпишусь.

stass888
12.10.2011, 18:46
значит установка форсунок от волги дала прирост мощности(машина стала резвее) но расход ровно 20литров(как и был на родных)!!!так быть не должно!!!
лябда зонда нет на машине лет 10, а жрать начал недавно
компрессия в норме
датчик ГУРа то же даавно нет
он всегда кушал 12-13литров на полном 15максимум.
теперь же хоть как езди-20!!
насос топливный новый, фильтр воздушный новый, масло всю жизнь ессо10в40. масло не жрет
визуально нигде ничего не течет. но при заводке и после того как проедешь воняет жутко бензином. бенз только хороший лукойл. датчик температуры(то что на прогрев) работает согласно иструкции в мануале
вообще хелп ми плиз...что же так внезапно сломалось ...

stass888
17.10.2011, 20:32
И ТАК ПРОВЕРИЛ ВСЕ ДАТЧИКИ(ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ОХЛ ЖИДКОСТИ И ДР. ТЕ ЧТО НА АВТОГРАДЕ РАСПИСАНЫ) ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ КНИЖНЫЕ. НО МАШИНА КОПИТ САЖЕЙ. ПЕРЕЛИВАЕТ ТОПЛИВО. ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ. ДАТЧИКИ ЦЕЛЫЕ, ФОРСУНКИ НОВЫЕ,НАСОС НОВЫЙ, МАСЛО НЕ ЖРЕТ, НЕ ДЫМИТ....ЧТО ДЕЛАТЬ???ХЕЛП МИ ПЛИЗ...

Спанчбоб
17.10.2011, 22:28
Бензином где воняет? Мож он у тебя просто течет где то?
Мап новый поставили, ехать стал как положено, жор пропал. Хотя старый тоже вроде был нормальный....

Piton
17.10.2011, 22:46
Оказалось сдох МАП - сенсор, вместо него поставили обманку.

С этого места поподробней. Это как обманку ?
И что делать с абсалютным значением ?

Lisqa
17.10.2011, 22:48
Бензином где воняет? Мож он у тебя просто течет где то?
Мап новый поставили, ехать стал как положено, жор пропал. Хотя старый тоже вроде был нормальный....
+1 про течет.... ни разу у меня 2,5 столько не жрал.... кислородник, воздух, колеса давали +/- 2 литра и все...

Спанчбоб
17.10.2011, 22:54
С этого места поподробней. Это как обманку ?
И что делать с абсалютным значением ?

Человек подобрал резистор, чтобы на средней клемме было напряжение примерно 3 вольта постоянно. На холостых хреновато работал и больше 120 не ехал, но работал все таки лучше, чем с конченым МАПом.

Piton
17.10.2011, 22:58
Человек подобрал резистор, чтобы на средней клемме было напряжение примерно 3 вольта постоянно. На холостых хреновато работал и больше 120 не ехал, но работал все таки лучше, чем с конченым МАПом.

Да ну. Врет ваш чел как сивый мерин,про 3 вольта. Он и так поедет без МАРа.Обходной режим у компа есть в таком случае (по TPS).

Спанчбоб
17.10.2011, 23:15
Да ну. Врет ваш чел как сивый мерин,про 3 вольта. Он и так поедет без МАРа.Обходной режим у компа есть в таком случае (по TPS).

МАП сдергивали совсем - глохнет. У себя тоже пробовал - тоже глохнет и не заводится без него. Пришлось мудрить. Чел два месяца так ездил, пока новый не нашел.

stass888
24.10.2011, 15:34
рассказываю: бенз не течет, машина при проверки датчиков(стояла на холостых и иногда упускали педальку газа) под выхлопной трубой осталось куча сажи. черной сажи!! масло он не жрет...запах бенза около выхлопной трубы. вот и думаю...еще появилось вот что едешь на любой передачи-выключаешь скорость-обороты остаются около 1100-1200 и потом после остановки становятся 800 и спокойно работает. Расход просто достал...никто не берется найти причину(ну или по цене этого авто)
подскажите от чего подойдет лямбда зонд(если можно модель с циферками)
что ж это за датчик сдох если расход так нереально увиличился с 12-13 до 20......

VPK69
27.02.2012, 00:29
ну так что,разобрался в чем дело?