Просмотр полной версии : Течь в 45 RE
Всем привет. ребята менял масло в коробке и обратил внимание, что на заведеную капает масло в области стыка колокала и мотора по цвету АТФ, капает прилично около 10-15 каплей в минуту. Подскажите в чем проблема и посоветуйте пожалуста толкого мастера по АКПП.
Gleber SPB
23.07.2011, 22:01
Всем привет. ребята менял масло в коробке и обратил внимание, что на заведеную капает масло в области стыка колокала и мотора по цвету АТФ, капает прилично около 10-15 каплей в минуту. Подскажите в чем проблема и посоветуйте пожалуста толкого мастера по АКПП.
Таже бадяга , только на ZJ .
И что никто не поможет
Всем привет. ребята менял масло в коробке и обратил внимание, что на заведеную капает масло в области стыка колокала и мотора по цвету АТФ, капает прилично около 10-15 каплей в минуту. Подскажите в чем проблема и посоветуйте пожалуста толкого мастера по АКПП.
Вариантов куча:
1) Течет сальник масло насоса.
2) Течет втулка масло насоса.(в том случае если не правильно масло меняли и коробка на сухую крутнулась)
3) Течет гидротрансформатор по сварному шву.
ИТОГ: Вскрытие покажет.:ag:
Gleber SPB
23.07.2011, 22:24
вот по этому в понедельник едем на вскрытие ...
Так я это понимаю что нужно вскрывать, мне нужен провереный мастер кто скажет в чем проблема , а не пылесос денег.
Особое Внимание
27.07.2011, 08:35
Так я это понимаю что нужно вскрывать, мне нужен провереный мастер кто скажет в чем проблема , а не пылесос денег.
это к комиксам))) человек ренген)))
Так я не против того что снять коробас проста не люблю когда меня начинают разводить на бабки, что тут живого места нет, все под замену . я не вчера родился и немного понимаю как где и зачем работает.
alekssandr
27.07.2011, 20:33
Вариантов куча:
1) Течет сальник масло насоса.
2) Течет втулка масло насоса.(в том случае если не правильно масло меняли и коробка на сухую крутнулась)
3) Течет гидротрансформатор по сварному шву.
ИТОГ: Вскрытие покажет.:ag:
по интенсивности капели больше подходит вариант 2
То есть из так называемого "бублика" , масло менял сам , на сухую не крутил залил 9 литров масло а потом стал заводить. Но капало до замены.
Но капало до замены.
И долго уже капает?
не знаю как долго, уровень был немного ниже нормы поэтому и замутил замену. только чую, что попал на холодную машина на холостых не трогаеться с места приходиться чуть газануть что бы поехала, на горячую такого нет, иногда буксуют скорости при отпускании педали газа.
не знаю как долго, уровень был немного ниже нормы поэтому и замутил замену. только чую, что попал на холодную машина на холостых не трогаеться с места приходиться чуть газануть что бы поехала, на горячую такого нет, иногда буксуют скорости при отпускании педали газа.
Масло со снятием поддона менял? Стружки в поддоне нет?
А как же с заменой фильтров, стружки не было, только какой то серый налет на всех деталях. До меня подон снимали прокладки не было подон был приклен на герметике.
А как же с заменой фильтров, стружки не было, только какой то серый налет на всех деталях. До меня подон снимали прокладки не было подон был приклен на герметике.
А серый налет не похож на очень мелко нашинкованный алюминий?
Да вроде нет, больше на налет от перегрева. Уж больно мелкодисперсная пленка.
Да вроде нет, больше на налет от перегрева. Уж больно мелкодисперсная пленка.
Ну тогда вариант с проворотом втулки отпадает. Остается либо сальник либо трансформатор,но скорее всего сальник.
не с коробасом полная беда после смены масла стало хуже, большее буксует, начала тупить машина и пинаться. На верно я попал.
не с коробасом полная беда после смены масла стало хуже, большее буксует, начала тупить машина и пинаться. На верно я попал.
По своему опыту скажу что с ремонтом или хотя бы качественной диагностикой лучше не затягивай, чем дольше коробка просит ремонта тем дороже он тебе обойдется, причем сумма растет в геометрической прогрессии.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot