PDA

Просмотр полной версии : Течь в 45 RE


Батыр
21.07.2011, 17:33
Всем привет. ребята менял масло в коробке и обратил внимание, что на заведеную капает масло в области стыка колокала и мотора по цвету АТФ, капает прилично около 10-15 каплей в минуту. Подскажите в чем проблема и посоветуйте пожалуста толкого мастера по АКПП.

Gleber SPB
23.07.2011, 22:01
Всем привет. ребята менял масло в коробке и обратил внимание, что на заведеную капает масло в области стыка колокала и мотора по цвету АТФ, капает прилично около 10-15 каплей в минуту. Подскажите в чем проблема и посоветуйте пожалуста толкого мастера по АКПП.

Таже бадяга , только на ZJ .
И что никто не поможет

Иваныч
23.07.2011, 22:09
Всем привет. ребята менял масло в коробке и обратил внимание, что на заведеную капает масло в области стыка колокала и мотора по цвету АТФ, капает прилично около 10-15 каплей в минуту. Подскажите в чем проблема и посоветуйте пожалуста толкого мастера по АКПП.

Вариантов куча:
1) Течет сальник масло насоса.
2) Течет втулка масло насоса.(в том случае если не правильно масло меняли и коробка на сухую крутнулась)
3) Течет гидротрансформатор по сварному шву.
ИТОГ: Вскрытие покажет.:ag:

Gleber SPB
23.07.2011, 22:24
вот по этому в понедельник едем на вскрытие ...

Батыр
25.07.2011, 16:52
Так я это понимаю что нужно вскрывать, мне нужен провереный мастер кто скажет в чем проблема , а не пылесос денег.

Особое Внимание
27.07.2011, 08:35
Так я это понимаю что нужно вскрывать, мне нужен провереный мастер кто скажет в чем проблема , а не пылесос денег.
это к комиксам))) человек ренген)))

Батыр
27.07.2011, 19:49
Так я не против того что снять коробас проста не люблю когда меня начинают разводить на бабки, что тут живого места нет, все под замену . я не вчера родился и немного понимаю как где и зачем работает.

alekssandr
27.07.2011, 20:33
Вариантов куча:
1) Течет сальник масло насоса.
2) Течет втулка масло насоса.(в том случае если не правильно масло меняли и коробка на сухую крутнулась)
3) Течет гидротрансформатор по сварному шву.
ИТОГ: Вскрытие покажет.:ag:

по интенсивности капели больше подходит вариант 2

Батыр
28.07.2011, 18:01
То есть из так называемого "бублика" , масло менял сам , на сухую не крутил залил 9 литров масло а потом стал заводить. Но капало до замены.

Иваныч
28.07.2011, 18:03
Но капало до замены.

И долго уже капает?

Батыр
29.07.2011, 15:29
не знаю как долго, уровень был немного ниже нормы поэтому и замутил замену. только чую, что попал на холодную машина на холостых не трогаеться с места приходиться чуть газануть что бы поехала, на горячую такого нет, иногда буксуют скорости при отпускании педали газа.

Иваныч
29.07.2011, 16:54
не знаю как долго, уровень был немного ниже нормы поэтому и замутил замену. только чую, что попал на холодную машина на холостых не трогаеться с места приходиться чуть газануть что бы поехала, на горячую такого нет, иногда буксуют скорости при отпускании педали газа.

Масло со снятием поддона менял? Стружки в поддоне нет?

Батыр
30.07.2011, 09:17
А как же с заменой фильтров, стружки не было, только какой то серый налет на всех деталях. До меня подон снимали прокладки не было подон был приклен на герметике.

Иваныч
30.07.2011, 09:21
А как же с заменой фильтров, стружки не было, только какой то серый налет на всех деталях. До меня подон снимали прокладки не было подон был приклен на герметике.

А серый налет не похож на очень мелко нашинкованный алюминий?

Батыр
31.07.2011, 09:13
Да вроде нет, больше на налет от перегрева. Уж больно мелкодисперсная пленка.

Иваныч
31.07.2011, 09:39
Да вроде нет, больше на налет от перегрева. Уж больно мелкодисперсная пленка.

Ну тогда вариант с проворотом втулки отпадает. Остается либо сальник либо трансформатор,но скорее всего сальник.

Батыр
31.07.2011, 10:52
не с коробасом полная беда после смены масла стало хуже, большее буксует, начала тупить машина и пинаться. На верно я попал.

Иваныч
01.08.2011, 11:21
не с коробасом полная беда после смены масла стало хуже, большее буксует, начала тупить машина и пинаться. На верно я попал.

По своему опыту скажу что с ремонтом или хотя бы качественной диагностикой лучше не затягивай, чем дольше коробка просит ремонта тем дороже он тебе обойдется, причем сумма растет в геометрической прогрессии.