Просмотр полной версии : Передний кардан назад + переход на фиксированный хвостовик.
установка переднего кардана назад. делал я - позавчера.
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190002_570.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190004_731.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190011_205.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190013_198.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190012_885.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190015_127.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190038_165.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190037_886.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190039_151.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190041_414.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190045_190.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190024_198.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190021_144.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190019_208.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_p7190046_148.jpg
теперь по сути вопроса.
Началось с того что лифт перевалил за 7 дюймов. раздатка опущеная на дюйм уже не спасала, тем более что хвостовик моста я вверх довернул серьгой на 1.7 дюйма лифта. т.е. углы даже с опусканиями раздатки стали : мост-кардан пости 0 градусов
мост -раздатка примерно 20-25 градусов. Т.к. крестовина это шарнир неравных угловых скоростей я получил бешенную вибрацию в диапазоне от 20 км/ч и выше.
решение я нашел на сайте http://jeep-xj.info
австралиец сделал sye сам.
что понадобится.
1) кардан от кирпича или гранда передний (их великое множество так что какой по длинне нужан вам кроме вас не знает никто)
2) хвостовик от корвета с коробкой m21 munice 63-64 годов выпуска
3) заказать у токаря крышку за место родной закрывающую хвостовик задний и подшипник. если машина не единственная снимаем крышку несем к токарю обращаю внимание на то что в этой крышке есть протоска под подшипник кторый они прижимает. это перове. второе- длинна от плоскости крепления крышки к раздатке до другой плоскости мной рекомендована в 3 см. это нужно чтоб хорошо садились сальники производства mopar и timken , которые шире своих собратъев на 0.5 см.
т.е. в итоге нузна "шляпа " на раздатку со сверловкой и проточкой с одной стороны, и посадочным под сальник с дргой. это делается по месту у токаря- чертежей у меня не осталось.
теперьсамо действо.
снимаем задний "хобот" раздатки, закрывающий шлицы там 3 болта.
ставим карданы рядом прикидываем по длинне так , чтобы после установки в спокойном виде из 5 см шлицевой на кардане , кардан был раздвинут на 2-2.5 см.
на грандах это критично т.к. ходы хвоста моста из-за рычажной подвески очень большие.
а у кирпича - они вообще в раене 1 см от максимума до минимума.
надеваем корветовский хвостовик , мерм на сколько он длинее родного обрезаем с него лишак таким образом- чтобы они одеваясь давали одинаковую длинну карданов на одинаковом выбеге на шлицевой.
после замеров обрезаем шлицевую на раздатке, так чтоб выйти на нужную длинну кардана.
после сверлим в хвостовике в торце шайбу, закрывающую шлицевую (там есть углубление в шайбе - туда и сверлим) достаточно просверлить 8 сверлом.
одеваем хвостовик с карданом, сверяем что он сел полностъю и уткнулся в проточку -расширение после шлицевой на валу, а с другой стороны уперся шайбой(таким образом он будет очень плотно сидеть на валу).
после - берем хвостовик надеваем и через дырку просверленную в его торце - начинаем засверливать вал раздатки. достаточно просто начать чтоб был центр. потом снимаем звостовик.
далее 2 варианта
1) выставитьмашину на драйв и на вращающемся валу раздатки сверлить . мне вариант не понравился тем, что можно легко сломать сверло.
2) сверлить вдвоем. первый выставляет дрельи следит за углами и их фиксирует. второй- регулирует нажим четко по оси сверления
3) разобрать раздатку , снять вал и на сверлильном станке его пройти
я ставил болт m8 длинной 2.3 см, из кторых 2.5 были в валу.
почему такой хилы болт . этот болт при рпавильной установке не несет нагрузки никакой , проще раздвинуть шлицевую на кардане, чем его сорвать. если сделать его мощьняцким, то при случае полного разложения кардана - есть шанс вырвать вал, а так - просто обрежет болт и вывалится кардан. но опять же - эта ситуация из разряда фантастики на кирпичах,если все правильно вымеряно.
потсо собираем кардан и садим в "шляпу" сальник , все устанавливаем и радуемся жизни.
времени все заняло 7 часов как в первОй.
p.s. советую поменять подшипник раздатки до кучи. родные - с пластиковым сепаратором, я себе буду искать с металическим сепаратором роликовый.
по деньгам
1) хвостовик 130 $ c учетом доставки
2) "шляпа" 30$ c материалом
3) сальник -10 баксов родной тимкен стоявший на том же месте
4) болтик - взял из ведра с болтами
5) кардан купил по случаю за 50$ )
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14883&d=1311252803
и че. про SYE я знаю. думал купить, потом передумал.
смысла невижу.
так дешевле и не хуже.
длинна хвоста выбиралась под стандартный кардан.
чтоб потом не ждать тома вудса если сломается.
и че. про SYE я знаю. думал купить, потом передумал.
смысла невижу.
так дешевле и не хуже...
А что поставил ты? Поясни немного...
bezalutii
21.07.2011, 19:06
да что за хвост на раздатке, давай кались:ag:
А что поставил ты? Поясни немного...
Поставил фланец под стандартный передний кардан. Теперь кардан не скользит на шлицевой хвостовика раздатки + углы работы крестовин со стороны раздатки и моста могут быть разными.
Спанчбоб
21.07.2011, 19:53
А фланец то от чего?
От корвета середины 60-х, кроме него еще какие-то модели GM используют такой фланец. Лучше искать по номерам SY1310-3500 (GM), 2-3-27ZCV-131 (TomWoods) и 3103-27CV (Powertrain Industries)
и че. про SYE я знаю. думал купить, потом передумал.
смысла невижу.
так дешевле и не хуже.
длинна хвоста выбиралась под стандартный кардан.
чтоб потом не ждать тома вудса если сломается.
ну так про SYE знают все... а там разве не крестовины не одни и те же?
фотка была к тому что ты сделал аналог СУЕ... из "выхода" на перед... при этом точил фланец под сальника (задняя крышка)... только вот болтик это не сирьезно...
добавь побольше описания, добавлю в ФАК
Спанчбоб
21.07.2011, 20:28
От корвета середины 60-х, кроме него еще какие-то модели GM используют такой фланец. Лучше искать по номерам SY1310-3500 (GM), 2-3-27ZCV-131 (TomWoods) и 3103-27CV (Powertrain Industries)
Где и как покупал, во сколько денег обошлось и от чего сальник?
завтра все завтра. все опишу. мне таурус вентиль приехал. тулю в чирка 4л. завтра опишу по SYE
Где и как покупал, во сколько денег обошлось и от чего сальник?
Я не покупал, у меня это все пока только в планах. Мне сальник не понадобится, у меня уже стоит штатный сальник в нужном месте на хвостовике. Стоит фланец от $70.
ЗЫ. Хотя я уже задумываюсь над тем надо ли мне ставить кардан с шарниром Гука, сейчас задница поднята на ~5" (шим пластин и проставок под раздаткой нет) и вибраций никаких нет.
будут, тебе не много осталось)
будут, тебе не много осталось)
Ну начнутся, тогда и буду паниковать, чет как-то впрок покупать не особо хочется и так шим-пластины лежат без дела. Да и поздние кирпичи (после 96г.) вроде лучше переносят лифт в плане вибраций от заднего кардана.
Админ, я отредактировал первый пост. но советую фотки перелить локально.
они с джип орг уа тянутся а там бывают постери
FatFox, может просто молча сломать уши в кардане , из за углов. на больших вывесах и прогазовке.
Позволю себе немного дополнить информацией с амовских форумов.
1) кардан от кирпича или гранда передний (их великое множество так что какой по длинне нужан вам кроме вас не знает никто)
С лифтом от 4.5-5" рекомендуют кардан от гранда (правда они есть вроде не только с шарниром Гука, но и ШРУСом) он самый длинный. Правда от какого гранда хз, сводной таблицы по длине карданов от кирпичей\грандов не нашел.
3) заказать у токаря крышку за место родной закрывающую хвостовик задний и подшипник.
Крышка нужна для авто до 96г., после уже идет другой корпус сальника/датчика спидометра (как точно назвать не знаю, но думаю понятно), там сальник стоит глубже.
до 96г. (это 207, но 231 выгялдит почти так-же):
http://s003.radikal.ru/i202/1107/ff/95c14c199239.jpg
после 96г.:
http://s50.radikal.ru/i128/1107/8f/7598ad705982.jpg
у меня конкретно кардан от гранда. помойму 76 см...или 78. но у меня раздатка на дюйм опущена
у меня раздатка на дюйм опущена
А на место почему не вернул? Теперь то в опущенной раздатке необходимости же нет уже.
это связано с конструктивом траверсы . мне ее не поднять из-за выхлопной. в принципе по сути не так уж оно и напрягает.
хотя омжет и займусь потом.
bezalutii
22.07.2011, 19:08
Позволю себе немного дополнить информацией с амовских форумов.
С лифтом от 4.5-5" рекомендуют кардан от гранда (правда они есть вроде не только с шарниром Гука, но и ШРУСом) он самый длинный. Правда от какого гранда хз, сводной таблицы по длине карданов от кирпичей\грандов не нашел.
Крышка нужна для авто до 96г., после уже идет другой корпус сальника/датчика спидометра (как точно назвать не знаю, но думаю понятно), там сальник стоит глубже.
до 96г. (это 207, но 231 выгялдит почти так-же):
http://s003.radikal.ru/i202/1107/ff/95c14c199239.jpg
после 96г.:
http://s50.radikal.ru/i128/1107/8f/7598ad705982.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6940
dave1000
22.07.2011, 21:15
я на своей рк резал резьбу М10*1,0
там есть еще момент который стоит отследить-это для тех кто хочет отрезать больше
в этих хвостовиках которые на фотках обычно шлицы нарезаны не до конца(т.е. совсем в глубине хвостовика ~1см шлицов нет) это стоит учитывать....
кстати да , но австралийский камрад оставил 1.5 дйма и ему хватило чтоб не било
remonter
22.07.2011, 23:05
Вот, нашол такие комплекты!
http://www.bay.ru/ebay/list?query=SLIP+YOKE+Eliminator+jeep&category_id=
та это не комплект. тебе только хвост из пендосии надо.
remonter
22.07.2011, 23:34
так а что ещё нужно!??
ничего. оттокарить шляпу найти кардан подходящей длинны и хвостовик сам купить с сальником. в первом посте все написано
№ 3103-27CV
http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1015603
http://lh5.ggpht.com/_u2J9DAetrqM/SwYElnxEgfI/AAAAAAAACFM/3XPupcq17a8/s800/Slide1.JPG
http://lh3.ggpht.com/_u2J9DAetrqM/SwYEl66B9QI/AAAAAAAACFQ/S-m65SL4ZfU/s800/Slide2.JPG
http://lh4.ggpht.com/_u2J9DAetrqM/SwYEmDMhKPI/AAAAAAAACFU/6fv3hM6Ljzs/s800/Slide3.JPG
http://industryfigure.com/berkeley/Jeep/driveshaft/
http://industryfigure.com/berkeley/Jeep/driveshaft/oldvsnew.jpg
Юра 93 регион
23.07.2011, 18:46
Сложновата ... а выдержит при прыжке или на вывешивание резьба 10, нагрузки не малые так не проше
Я взял передний кардан от него токарь отрезал шарнир, выточили втулку, также токарь с заднего кардана извлекли шлицевую, выставили и приварили как то так
Юра , скорее аммо вырвет. у кирпича из-а рессор хвост ходит по радиусу, и меняется только из-за изменения угла кардана и взаимных углов хвостов.
ход +- 2 см макс. на гранде больше.
так что пока не откроется вся шлицевая - никаких срывающих нагрузок на болтик не будет.
Юра 93 регион
24.07.2011, 00:42
ну если так ,то хорошо, у меня проблем нету это точно :ad:
привет .у меня такой не скромный вопрос а можно просто кардан воткнуть прикрутить хвостовик и не обрезать шлицевую на раздатке я просто купил себе такой комплект а шайбу не заказал и еше я его приложил к кордану на машине вроде бы как раз и не длинный и не короткий просто не охото пилить и чуть не забыл у меня кирпич 93г.в. убедительная просьба ответить на мой вопрос
можно , но надо пилить хвостовик кторый ты купил - он слинный для шлицевой помойму. приложи глнять как надо пилить чтоб поверхности тогца шлицевой и конца хвоста сошлись чтоб гболт вставить и отсверлить.
спасибо тебе добрый человек за твой ответ он меня сильно успокоил а по поводу длинны хвостовика то я его померил место которое входит на шлицевую 6.5см я думаю он не длиннее родного а может и короче .
хм.... тот который у меня реально намного длинее.
када пилить будешь смотри шоб сальник сел. правдаесли шляпу не делаешь- тебе пох.
Сложновата ... а выдержит при прыжке или на вывешивание резьба 10, нагрузки не малые так не проше
Я взял передний кардан от него токарь отрезал шарнир, выточили втулку, также токарь с заднего кардана извлекли шлицевую, выставили и приварили как то так
у тебя такой вариант получился? http://www.ebay.com/itm/JEEP-CV-DRIVESHAFT-SYE-242J-231J-TJ-YJ-XJ-ZJ-CHEROKEE-/250832072719?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3a66c1b00f
тоже хочу приварить двойной шарнир назад сзади. думаю, делать телескопический кардан или ограничиться только гуком сзади? а то после 80 появились вибрации после установки новых рессор.
у тебя такой вариант получился? http://www.ebay.com/itm/JEEP-CV-DRIVESHAFT-SYE-242J-231J-TJ-YJ-XJ-ZJ-CHEROKEE-/250832072719?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3a66c1b00f
тоже хочу приварить двойной шарнир назад сзади. думаю, делать телескопический кардан или ограничиться только гуком сзади? а то после 80 появились вибрации после установки новых рессор.
Привет как раз этот вариант заказал +150$ перевозка жду мож на след неделе приедет кардан
Жень, привет. А как длину выбрал? исходя из родного?
Я переписывася с продавцом (довольно оперативно отвечал ) выслал фото замеров так как лифта практически нет оставил штатную длину !
если подарит кто кардан передний полуживой(с гуком нормальным) сделаю такой на заказ.
ПРИВЕТ ВСЕМ . Я ЗДЕСЬ НЕДАВНО ПИСАЛ ЧТО Я КУПИЛ ТАКОЙЖЕ КАРДАН С ТАКИМ ХВОСТОВИКОМ И Я СПРАШИВАЛ МОЖНО ЕГО ПРОСТО ПОСТАВИТЬ НЕ ДЕЛАЯ ШЛЯПЫ ПОД САЛЬНИК МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО МОЖНО.И Я ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛСЯ.
НО ЗДЕСЬ НА ДНЯХ Я ЕГО БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРИМЕРИЛ К МАШИНЕ И УВИДЕЛ ДВЕ НЕХОРОШИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕММА ПЕРВАЯ-ТО ЧТО КУПЛЕННЫЙ ХВОСТОВИК В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ОДЕВАЕТСЯ НА РАЗДАТКУ ВНУТРИ ГДЕ ШЛИЦЫ ИМЕЕТ ГЛУБИНУ -78ММ А С НАРУЖИ -65ММ
ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОН УПЕРАЕТСЯ В САЛЬНИК И ПЛОТНО НЕ САДИТСЯ НА ВАЛ В РОЗДАТКЕ.
ПРОБЛЕММА ВТОРАЯ Я ПОКУПАЛ КОРДАН КАК Я ПОНЯ ДЛЯ АВТОМ.КОРОБКИ А У МЕНЯ МЕХАНИКА .А ДЛЯ МЕХАНИКИ НУЖНО БЫЛО БРАТЬ ДЛИННЕЕ ЭТО Я ПОНЯЛ КОГДА ПРОЧИТАЛ САЙТ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ В ПЕРЕВОДЕ.ТАМ НАПИСАННО ЧТО ДЛЯ МЕХАНИКИ НУЖНО БРАТЬ КОРДАН КАК ПЕРЕВЕЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ТО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПО ДЛИННЕ. ВОБШЕМ ПОСЛЕ МОИХ ИЗМЕРЕНИЙ Я ПОНЯЛ ЧТО ОН ВСТАЕТ ПРИ ПОЛНОМ РАЗДВИЖЕНИИ .
МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ Я ПОДВЕРНУ МОСТ УГЛОВЫМИ ПРОСТАВКАМИ 2ГРАДУСА ОНИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. И ХВОСТОВИК МОСТА ПРИПОДЫМИТСЯ ДЛИННА УМЕНЬШИТСЯ И ЕШЕ Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ВНУТОРЬ ЭТОГО ХВОСТОВИКА ШАЙБУ 2СМ И Я ЕГО ОТОДВИНУ ОТ КРАЯ РОЗДАТКИ И СМОГУ ОСТАВИТЬ ШТАТНЫЙ САЛЬНИК.У МЕНЯ ТАКОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПРО ЭТУ ШАЙБУ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МОЖНО ТАК СДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ ПРОСТО НЕ ОХОТА ОПУСКАТЬ РОЗДАТКУ.ЖДУ ОТВЕТА С НЕТЕРПЕНИЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
ПРИВЕТ ВСЕМ . Я ЗДЕСЬ НЕДАВНО ПИСАЛ ЧТО Я КУПИЛ ТАКОЙЖЕ КАРДАН С ТАКИМ ХВОСТОВИКОМ И Я СПРАШИВАЛ МОЖНО ЕГО ПРОСТО ПОСТАВИТЬ НЕ ДЕЛАЯ ШЛЯПЫ ПОД САЛЬНИК МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО МОЖНО.И Я ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛСЯ.
НО ЗДЕСЬ НА ДНЯХ Я ЕГО БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРИМЕРИЛ К МАШИНЕ И УВИДЕЛ ДВЕ НЕХОРОШИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕММА ПЕРВАЯ-ТО ЧТО КУПЛЕННЫЙ ХВОСТОВИК В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ОДЕВАЕТСЯ НА РАЗДАТКУ ВНУТРИ ГДЕ ШЛИЦЫ ИМЕЕТ ГЛУБИНУ -78ММ А С НАРУЖИ -65ММ
ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОН УПЕРАЕТСЯ В САЛЬНИК И ПЛОТНО НЕ САДИТСЯ НА ВАЛ В РОЗДАТКЕ.
ПРОБЛЕММА ВТОРАЯ Я ПОКУПАЛ КОРДАН КАК Я ПОНЯ ДЛЯ АВТОМ.КОРОБКИ А У МЕНЯ МЕХАНИКА .А ДЛЯ МЕХАНИКИ НУЖНО БЫЛО БРАТЬ ДЛИННЕЕ ЭТО Я ПОНЯЛ КОГДА ПРОЧИТАЛ САЙТ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ В ПЕРЕВОДЕ.ТАМ НАПИСАННО ЧТО ДЛЯ МЕХАНИКИ НУЖНО БРАТЬ КОРДАН КАК ПЕРЕВЕЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ТО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПО ДЛИННЕ. ВОБШЕМ ПОСЛЕ МОИХ ИЗМЕРЕНИЙ Я ПОНЯЛ ЧТО ОН ВСТАЕТ ПРИ ПОЛНОМ РАЗДВИЖЕНИИ .
МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ Я ПОДВЕРНУ МОСТ УГЛОВЫМИ ПРОСТАВКАМИ 2ГРАДУСА ОНИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. И ХВОСТОВИК МОСТА ПРИПОДЫМИТСЯ ДЛИННА УМЕНЬШИТСЯ И ЕШЕ Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ВНУТОРЬ ЭТОГО ХВОСТОВИКА ШАЙБУ 2СМ И Я ЕГО ОТОДВИНУ ОТ КРАЯ РОЗДАТКИ И СМОГУ ОСТАВИТЬ ШТАТНЫЙ САЛЬНИК.У МЕНЯ ТАКОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПРО ЭТУ ШАЙБУ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МОЖНО ТАК СДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ ПРОСТО НЕ ОХОТА ОПУСКАТЬ РОЗДАТКУ.ЖДУ ОТВЕТА С НЕТЕРПЕНИЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Хорошо бы кап лок выключить.
кнопка на клаве "CapsLock", которая заглавные буквы включает. на форумах не принято писать заглавными...:ag:
если ты поставишь телескопический кардан с таким хвостовиком, то надо поменять ещё крышку раздатки на короткую, и у тебя получится SAE kit раздатки, а он и существвует для того, чтобі раздатку не опускать:bf:
это я все понимаю про кит раздатки но спрашиваю я соверщенно о другом о том что у меня кордан короткий его длинны не хватает и я хочу поставить шайбу (проставку) между хвостовиком кардана и валом на раздатке т.е. она будет стоять внутри хвостовика кардана
и этой шайбой я убиваю двух зайцев остовляю своу крышку раздатки и удлиняю кардан. вот я и спрашиваю про эту шайбу ваше мнение.
там и так хвост из раздатки длинный, удлинять его не стоит- это только ухудшит прочность. рычаг еще увеличится и риск отломать кусок раздатки если колеса подблокируются
это я все понимаю про кит раздатки но спрашиваю я соверщенно о другом о том что у меня кордан короткий его длинны не хватает и я хочу поставить шайбу (проставку) между хвостовиком кардана и валом на раздатке т.е. она будет стоять внутри хвостовика кардана
и этой шайбой я убиваю двух зайцев остовляю своу крышку раздатки и удлиняю кардан. вот я и спрашиваю про эту шайбу ваше мнение.
а не проще тогда просто удлинить и отбалансировать кардан?
удлинить кардан как раз и не проще а на счет шайбы я думаю так
с коробкой автомат задний кордан длиннее моего сантима на три и хвостовик не ломает я хочу удлинить на 1.5-2.0 см тем более хвостовик садится глубоко .
и на него нагрузка будет не большая вся нагрузка ляжет на шлицы в кордане
сегодня пробовал поставить этот комплект возникла проблема каким сверлом делать отверстие и тем более нарезать резьбу мои новые сверла даже стружку не делают а на самом вале не царапины.вот так
хорошее сверло нужно... и наверное надо сначала тоненьким
сегодня поднял обратно раздатку... срочно нужен этот хвостовик корветовский, может кто уступит...?
а от переднегго кардана хвостовик из раздатки назад не подойдет?
http://www.ebay.com/itm/Trans-Yoke-Corvette-GM-350-Muncie-T10-1310-U-Joint-/260200162421?hash=item3c95236475&item=260200162421&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_821wt_905
оно?
http://www.ebay.com/itm/Trans-Yoke-Corvette-GM-350-Muncie-T10-1310-U-Joint-/260200162421?hash=item3c95236475&item=260200162421&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_821wt_905
оно?
Вроде оно, но дороговато, в другой теме я ссылочку кидал на магаз где они по 90 баксов.
я нашел ту ссылку, там на старые года(до 96) цена +60$
правда там еще и крышка вроде как в комплекте...
я нашел ту ссылку, там на старые года(до 96) цена +60$
правда там еще и крышка вроде как в комплекте...
Вот и я о том-же, сам хвостовик там стоит $89 (с учетом скидки), а по твоей ссылке $120.
ЗЫ. Модераторы, может объедините темы?
ну я ему предложил 80, посмотрим что скажет. + еще сколько доставка выйдет.
а что за промо код, не нашел его...
вообще так налетай подешевело хвостовик плюс кордан 13.50рублей в наличии или бартэр мне нужно опустить раздатку на чероки опускаете отдаю полный кит. все вопросы по телефолну 8-903-971-03 -64 виктор
Вить, заберу после нг кардан, как договорились. померил свой передний, он мне вперед подойдет
а что за промо код, не нашел его...
Уже при оформлении покупки должно быть поле Coupon\Promo code в нем и писать NAXJA (этот магазин спонсор NAXJA, на их форуме кстати регулярно всякие скидки и промоакции бывают).
Уже при оформлении покупки должно быть поле Coupon\Promo code в нем и писать NAXJA (этот магазин спонсор NAXJA, на их форуме кстати регулярно всякие скидки и промоакции бывают).
спасибо, буду знать
я сегодня утром проснулся и пришол к трезвому решению продаю только хвостовик цена 7000.00 кардан оставляю себе при моем лифте он мне как раз.а продавать хороший рабочий кордан за пол цены как то не хорошо тем более сам год назад покупал передний себе за 15500.00 так что извеняюсь если обнадежил .просто хочу временно опустить раздатку сейчас а потом купить под свой лифт кордан и новый короткий выходной вал и вернуть раздатку на место.
жаль, возьму тогда комплект у андрея желтого
я сомневаюсь что у него будет дешевле цена этого хвостовика-119у.е плюс достовка морем или самолётом плюс навар продовца плюс за доставку по штатам берут сейчас-40у.е вот и считайте.а я предлагаю товар в наличии по нормальной цене приехал и забрал. а не то что привези деньги сразу и жди месяц два когда это все прийдет а там и бакс подскочет и цена будет другой.когда деньги в перед отдаеш тебе потом можно будет любую лапшу вешать и любую цену если откажешся от товара никто деньги не вернет я все это прошел так что думайте своей головой сами
меньше 8 получилось с крышкой, сверлами и метчиком. все уже в россии, из штатов я и сам могу заказать, тока времени нет столько, машина нужна.
если самому заказывать, было бы около 7 за весь комплект.
я вас поздравляю вам выпала халява берите и не думайте я вот только не пойму вы хотели даром или как . я вообще сам не люблю халяву и халявщиков я привык за все платить.тем более у вас коробка механика вам крышка даром не нужна а именно та которая идет в комплекте.я это уже все десятть раз промерил ее нужно заказывать отдельно по своим замером а именно длиннее. и кордан нужен под заказ по длине и не от какого гранда он не подойдет
я по этому продаю хвоставик.мне при лифте в4.5 не хватило его я хотел поставить шайбу но просверлить не получилось по тому что америкосы правильно рекомендуют отрезать вал на роздатки т.е уберается коленая его часть .
слушай, причем здесь халява?
я у тебя хотел купить кардан с хвостовиком за те деньги за которые ты попросил. ты решил не продавать, я пошел по другому пути.
длину кардана не считаю проблемой. в этом случае, чем длинней тем лучше.
как я помню вы хотели сначала взять один хвостовик
На гранде, эта приблуда отпадает. Там и так хватает, деньги на ветер.
на чирке мне пришлось раздатку опускать на 4см. щас поднял обратно, сделаю на правильном кардане, мне так больше нравится.
Автор, как ведет себя передний кардан вместо заднего за прошедшее время? Давно лежит комплект SYE, читал у американцев что так делают, уже начал было искать передний кардан, но почему-то не нашлось отзывов после эксплуатации, и хотелось бы узнать реальный опыт.
я не автор, но тоже поставил себе такой кит. все гуд, кардан пока жив, только у меня пришлось мост довернуть на 8 градусов, в остальном все ок
Прочитал всю тему, но так и не понял что лучше сделать. Предстоит лифт в 5" и замена заднего кардана, мост буду подворачивать клиньями. Ставить передний с гуком или достаточно будет поставить штатный задний кардан с гуком?
Автор, как ведет себя передний кардан вместо заднего за прошедшее время? Давно лежит комплект SYE, читал у американцев что так делают, уже начал было искать передний кардан, но почему-то не нашлось отзывов после эксплуатации, и хотелось бы узнать реальный опыт.
все катается , .и по бебеням и по трассе .
нареканий не имею
мост я не доворачивал клинъями, но у меня стоят стремянки под 1.75 "
хвост моста доворачивать надо чтоб не мерла крестовина со сторны моста , сае кит в данном случае не поможет. только доворот.
Carrtman
26.12.2014, 15:38
подниму полезную тему
хочется замутить такую же штуку, но есть вопрос, насмотрелся америкосовских форумов, попадались статьи об установке фланца не от корвета(который сейчас стоит совсем не гуманно, в чем и основная проблема), вроде как на 242ую раздатку подходит фланец с 231ой который на передний кардан и от 44ой даны, а корветовский он с коробки TH 350, она же ставилась не только на корветы 60-70х годов, но и на что то более современное. ни кто не задавался такой мыслью? полюбому же должна быть более распространенная и дешевая железячка что бы провернуть сей фокус
п.с. вот тут (http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=959008) много букав неруских
Ира жена Муромца
26.12.2014, 17:36
А в чём проблемность берёшь ёку с раздатки переднюю и хвост заднего кардана что в раздатку входит ввариваешь в ёку и все дела я себе так сделал пока нормально
ни кто не задавался такой мыслью? полюбому же должна быть более распространенная и дешевая железячка что бы провернуть сей фокус
А че тут думать, мышь33 уже за всех все придумал, дешевле и распространенней уже врядли.
Carrtman
26.12.2014, 18:49
FatFox, его вариант видел, но там нужно вал вынимать, резьбу нарезать, ступицу пилить сверлить, вобщем нужно не мало токарки, а хочется сделать за вечер под пиво в яме)))
кстати в его теме упоминается фланец от форда рейнжера, так и не выяснилось, подойдет он на 242?
FatFox, его вариант видел, но там нужно вал вынимать, резьбу нарезать, ступицу пилить сверлить, вобщем нужно не мало токарки, а хочется сделать за вечер под пиво в яме)))
Так под "корветовский" фланец тоже надо вал укорачивать и нарезать внутреннюю резьбу.
Carrtman
28.12.2014, 02:11
так это делается болгаркой, дрелью и метчиком, токарь для этого не нужен
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot