PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, как заглушить турбину на дизеле?


лоцман
09.12.2009, 08:40
Привет дизелистам! :)
Подскажите, как заглушить турбину? Денег её делать пока нет, а колесить надо. Кто нибудь делал это?
Купил книгу по "опель фронтера", но там "одна вода".:ac:

skylinehr33
09.12.2009, 23:48
не надо турбину ремонтировать.
мотор настроен под турбину и когда ты её отключиш она перестанет ехать.

лоцман
10.12.2009, 13:39
В плане перестанет ехать?! :ai: У меня турбина начинает работать когда стрелка переваливает за 2500 оборотов. Если о скорости, то я особо не гоняю.
У соседа "пасат", так он глушил себе турбину и ездил.

Иван АндреичЪ
10.12.2009, 18:31
Привет!
...а что у тебя с турбиной? Ну...я имею ввиду,почему ты решил,что НИКАК НЕЛЬЗЯ С ТАКОЙ турбиной кататься?
Я на сломанной турбине ездил больше полугода,прежде чем делать её)
..если не гоняешь - то она по идее и не будет особо работать-то...не так?

лоцман
11.12.2009, 10:34
Доброе время суток!
Турбина начала гнать масло. Поднимаюсь в подъём, как обороты превысили 2500, из выхлопной валит дым с запахом горелого масла. :(
Вечером посмотрел, а на щупе на min. Вот такая история.

Иван АндреичЪ
11.12.2009, 14:28
...офигеть....я даже не успеваю мотор раскрутить да 2500...зачем его так крутить-то?
больше 2200 вообще ни разу не ездил вроде...
У меня тоже турбина гоняла масло....но я так долго ездил,наверно потому что вообще ни разу не раскручивал мотор до 2500..
У меня турбина работает как раз в диапазоне 1800-2200 примерно,дальше трудно разогнать не на трассе.
Крутила сильнее раньше,но мотор колбасило из-за перелива саляры и дым сильно чёрный был,поэтому я поменьше подачу сделал...теперь не дымит вообще почти и турбина работает в меньшем диапазоне.
...а масло-то твоё исчезло за какое время???
Просто если бы турбина сильно гоняля масло,то она по идее его выкидывала бы во все трубки и наружу....и давно бы уже этим маслом залило стартер,кулер и т.д...
..я так полагаю...

uginx
11.12.2009, 14:30
а бывает НЕтурбовый вариант Вашего двигателя?
если есть таковой в природе - то проще (поменять коллектора, подачу масла заглушить и покрутить насос тнвд), правда у меня все равно на паджере коптило - там педалировать нужно было аккуратно, не переливать...

Иван АндреичЪ
11.12.2009, 15:09
...модификаций этого мотора много,но они все турбо..если я не ошибаюсь...
А насчёт коптит/некоптит,у меня вообще раньше сажа летела из трубы)))
Ладошку подставляешь,на газ нажал(и то не выше 2200-2300) и рука чёрная,но это ж не масло горело..

Аксён
11.12.2009, 15:57
Ладошку подставляешь,на газ нажал(и то не выше 2200-2300) и рука чёрная,но это ж не масло горело..

Иван АндреичЪ -природоненавистник:ap:

лоцман
13.12.2009, 17:54
Раскручивать приходится т.к. город находится на сопках. Идёшь в подъем медленно, торопыги начинают гудеть(несколько подъёмов с однополосным движением). К тому- же когда переключаюсь на 2500, движок лучше подхватывает след.передачу.
Масло кидает давно, но это небыло так критично. Масло выгнало буквально за 2 дня (300 км.) До этого всё было нормально, не дымил, не коптил, а тут так. :((
Когда коптит, это не масло- это не сгоревшее топливо. В моём случае шёл сизый дым, с запахом горелого масла.

лоцман
19.12.2009, 16:26
Я так понял, что этим не кто не занимался!

Vladimir_YJ|07
04.01.2010, 22:04
не все так просто ,подачу масло надо закольцевать и снять с горячей стороны турбинку . лучше чтоб все это сделал опытный слесарь .

Yastreb
05.01.2010, 03:32
морячёк
Не майся дурью, так быстро масло ни одна турбина не выгонит. Лучше найди место протечки.Если турбина поздно подхватывает, над делать, а не глушить. Ну а если кто гуНдит на подъеме, просто не обращай внимания. Придурков много на дороге, если им нужно, пусть обгоняют (хоть справа), это их проблемы. А губить машину из-за неуравновешенных типов не стоит.

лоцман
05.01.2010, 19:53
Понял. Спасибо! Буду копить на новую, т.к. восстановленная (говорят) ходит не более 40 тыс.

admin
06.01.2010, 21:48
тупо заглушить не получится... турбина вращается на оборотах примерно 30000об\мин а на бусте до 120 000об мин
ее надо полностью демонтировать заглушив масло и антифриз (если есть), или частично оставив только чугунную часть, выташив картридж если позволяет конструкция турбины... не забуть заглушить дырку которая образуется на месте картриджа в чугунной части, а также масло подачу\слив и антифриз (если есть)

лоцман
07.01.2010, 01:50
Понял. Большое спасибо!!!