PDA

Просмотр полной версии : 42re непонятки


alekssandr
15.07.2011, 00:22
включаешь заднюю ,несколько секунд нормально, потом в коробке что то блокируется и ее начинает тянуть, как на недовыжатом сцеплении, на драйве то же самое, но с меньшей силой, может кто сталкивался?
проявилось сразу после переборки акпп в неизвестном автосервисе....

Ёсик
15.07.2011, 00:26
ничего не понял.

alekssandr
15.07.2011, 00:30
ну "волокет" коробку

zuzik
15.07.2011, 00:34
ну "волокет" коробку

а можно как то более детально, кроме "волокёт"

Ёсик
15.07.2011, 00:36
ну "волокет" коробку

:ag: Куда волокёт ? :ag:

alekssandr
15.07.2011, 00:38
коробка холодная - несколько минут все нормально, задняя без проблем, драйв тоже, затем в коробке что то блокируется и при остановке машину все равно продолжает тащить, на задней эффект сильнее, причем передачи переключаются, ошибок нет, мозги отключал-без изменений

zuzik
15.07.2011, 00:38
:ag: Куда волокёт ? :ag:

В кущери :ap::ag::ap:

zuzik
15.07.2011, 00:41
А можно что то типа:
Включит D едет, жму тормоз-а она всё равно пытается ехать, или как оно там утебя?

Ёсик
15.07.2011, 01:16
на 42
у меня подобное было в мороз - замена масла устранила причину.

alekssandr
15.07.2011, 07:13
А можно что то типа:
Включит D едет, жму тормоз-а она всё равно пытается ехать, или как оно там утебя?

примерно так...причем чем холоднее на улице, тем дольше коробка ведет себя нормально

alekssandr
15.07.2011, 10:51
вобщем сейчас так: коробка прогрета, на драйве все нормально, включаю заднюю машина глохнет, если не заглохла, то ее начинает тащить

Иваныч
15.07.2011, 10:57
Происходит самопроизвольное блокирование гидротрансформатора. У меня такая же фигня, вот разбираюсь еще, только у меня 46RH.

alekssandr
15.07.2011, 11:17
про самопроизвольное блокирование гидротрансформатора понятно...больше так себя вести некому....а вот почему....на задней давление раза в два выше передней, причем при включении происходит его сильный скачек, значит что то просифонивает и открывается канал включения блокировки ...блинннн...надо разбираться

Иваныч
15.07.2011, 11:32
Есть подозрение что это сам ГТ и виноват. Когда давления нет то он заблокирован, может потому и скачок происходит что он перестает пропускать масло через канал отключения блокировки. Плюс у тебя к этому всему еще и электроника добавляется, может и она.

alekssandr
15.07.2011, 11:42
электронику я отрубал, без изменений, гидротрансформатор резал, остается два варианта, либо гидроблок, либо первичный вал, в том месте, где в насос входит, либо износ, либо уплотнения гавно, хотя вроде новые

Иваныч
15.07.2011, 16:44
Вообщем не знаю, совпадение или нет, но под этой крышкой нашел поломанную пружину, исправил и ГТ перестал самоблокироваться.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=142&pictureid=1894

alekssandr
15.07.2011, 22:03
поставил гб со всеми целыми пружинами, бестолку, сх27 знает, где собака порылась, я ему отписал, но он пока молчит

Иваныч
15.07.2011, 22:06
поставил гб со всеми целыми пружинами, бестолку, сх27 знает, где собака порылась, я ему отписал, но он пока молчит
Ждемс значится. )))

Invar
15.07.2011, 22:23
Может всё же с маслом проблема? Неизвесный сервис налил неизвесного масла с высокой вязкостью? Масло нормальное?

alekssandr
15.07.2011, 23:03
неизвестный сервис налил +4, на самом деле, этой коробке пофиг, на чём работать, смена масла при данном трабле, с положительным результатом, всего лишь устранение следсвия, а не причины

Иваныч
16.07.2011, 11:43
неизвестный сервис налил +4, на самом деле, этой коробке пофиг, на чём работать, смена масла при данном трабле, с положительным результатом, всего лишь устранение следсвия, а не причины
+100%

Invar
17.07.2011, 07:03
Думаю если в карабос по незнанию забабахать ТАТ 15 то это будет и причиной и следствием. Был прицендент)

alekssandr
17.07.2011, 22:27
на гидромасле от беларуся ездит без проблем

alekssandr
17.07.2011, 22:28
думаю проблема в уплотнении или износе вала на входе в трансформатор, ничего другого на ум не приходит

Иваныч
18.07.2011, 11:02
думаю проблема в уплотнении или износе вала на входе в трансформатор, ничего другого на ум не приходит

Ну если бы износ вала, то проблема постепенно приходила бы, а у меня, например, резко, вечером поставил машину все норм, а утром каюк.

alekssandr
21.07.2011, 22:34
вал оказался не при делах....уже ум ушел...в глазах разноцветные полосочки схем гидравлики...если есть человек в теме - спаси от помешательства

alekssandr
21.07.2011, 22:51
может вся проблема в маслонасосе....

Иваныч
22.07.2011, 10:53
Вообщем такая теория, при остановке машины обороты ДВС падают, давление в коробке тоже (т.к. привод насоса от ДВС) и его не хватает чтоб разжать блокировку ГТ, но хватает чтоб удержать тормозную ленту, в итоге передача включена и ГТ пытается разблокироваться, а при холодном масле давление увеличивается из-за вязкости. Надо заморочиться с замером давления в контрольных точках.

alekssandr
22.07.2011, 17:09
то есть получается, что блокировка у нас обратного действия...тогда понятно, износ насоса и привет...буду в понедельник насос чинить, а то износ на нем такой хороший

Иваныч
22.07.2011, 17:15
то есть получается, что блокировка у нас обратного действия...тогда понятно, износ насоса и привет...буду в понедельник насос чинить, а то износ на нем такой хороший

Не принимай совсем за истину, это теория, просто читал что изначально ГТ заблокирован пружинами, а давление их пересиливает и разблокирует.

alekssandr
25.07.2011, 11:16
был сегодня у коробочников...у нас блокировка обычная, прямого действия

Иваныч
25.07.2011, 11:35
А в чем причина всего этого они не сказали?

alekssandr
26.07.2011, 00:38
ну самоблокировку победил, теперь другая проблема, тянет на первой долго, потом переключается похоже сразу на 3-ю, но иногда все нормально, завтра буду мозг ломать

alekssandr
26.07.2011, 00:55
ну и коробочники мудаки все, по определению, кто шарит, думает, что он гений и делиться своей гениальностью не собирается, а кто просто тупо перебирает, ставя все новое, того вообще спрашивать не о чем , он не шарит....я к тому , что создал кучу тем на профильных форумах...ответы из википедии, но я тоже читать умею...писал 2 раза сх27, такой же по ходу...москвич наверно, и я тоже никому ничего не скажу

Skydive
26.07.2011, 14:14
Проблема с самоблокировкой как решилась?
Моя история.
После замены -ГТ, он начал самопроизвольно блокироваться, в точности как написано выше, на задней сильно, на передней практически незаметно.
Замена очередного ГТ, ничего не решила -все тоже самое.
Замена маслянного насоса -все тоже самое.
В итоге так и не смогли починить коробку.
Отвез ее в Москву в Тахо трансмишн -там используя мой ГТ и масялнный насос привели ее в порядок.

Иваныч
26.07.2011, 16:33
ну и коробочники мудаки все, по определению, кто шарит, думает, что он гений и делиться своей гениальностью не собирается, а кто просто тупо перебирает, ставя все новое, того вообще спрашивать не о чем , он не шарит....я к тому , что создал кучу тем на профильных форумах...ответы из википедии, но я тоже читать умею...писал 2 раза сх27, такой же по ходу...москвич наверно, и я тоже никому ничего не скажу

Ну вот блин, а я то не победил еще.:be:

Иваныч
26.07.2011, 16:53
ну самоблокировку победил, теперь другая проблема, тянет на первой долго, потом переключается похоже сразу на 3-ю, но иногда все нормально, завтра буду мозг ломать

Как это долго тянет на первой? Может буксует?

alekssandr
26.07.2011, 22:41
Проблема с самоблокировкой как решилась?
Моя история.
После замены -ГТ, он начал самопроизвольно блокироваться, в точности как написано выше, на задней сильно, на передней практически незаметно.
Замена очередного ГТ, ничего не решила -все тоже самое.
Замена маслянного насоса -все тоже самое.
В итоге так и не смогли починить коробку.
Отвез ее в Москву в Тахо трансмишн -там используя мой ГТ и масялнный насос привели ее в порядок.

а что было не сказали?

что то думается мне, что проблема похоже не в насосах-и гт, а проблема в пенящемся масле....меня эта коробка вообще из себя уже вывела, затягивания при переключении были из-за передней ленты , почему то ушки под натяжной болт деформированы были, опрессовал коробку, на форварде шипит сильнее чем на заднем сцеплении, но все отрабатывает, заодно сунул нос в гидроблок...там все хорошо, собрал, запустил, все нормально, прогрелась и началось, я масло смотреть, а там пена...заглушил, через 5 минут хорошо все, потом опять пена и какие то попытки бублика блокироваться и разблокироваться , что на р, что на д....вообще уже ничего не понимаю

Skydive
27.07.2011, 08:40
а что было не сказали?

что то думается мне, что проблема похоже не в насосах-и гт, а проблема в пенящемся масле....меня эта коробка вообще из себя уже вывела, затягивания при переключении были из-за передней ленты , почему то ушки под натяжной болт деформированы были, опрессовал коробку, на форварде шипит сильнее чем на заднем сцеплении, но все отрабатывает, заодно сунул нос в гидроблок...там все хорошо, собрал, запустил, все нормально, прогрелась и началось, я масло смотреть, а там пена...заглушил, через 5 минут хорошо все, потом опять пена и какие то попытки бублика блокироваться и разблокироваться , что на р, что на д....вообще уже ничего не понимаю

Что было не сказали.. Кстати СХ27 я описывал эту проблему говорит, цена вопроса -3000 р.
В ТАХО проще там стенд есть, коробку там сделали и на стенде обкатали.
Втрой год катаюсь -нареканий нету по ней.

Игоряныч
27.07.2011, 09:23
ну не знаю: я звонил Александру с СХ27 по телефону несколько раз за консультацией. Ни разу не был послан и каждый раз был дан развернутый ответ. Он мне сыкономил тыщь 25 точно! Спасибо Ему.

Иваныч
27.07.2011, 10:21
а что было не сказали?

что то думается мне, что проблема похоже не в насосах-и гт, а проблема в пенящемся масле....меня эта коробка вообще из себя уже вывела, затягивания при переключении были из-за передней ленты , почему то ушки под натяжной болт деформированы были, опрессовал коробку, на форварде шипит сильнее чем на заднем сцеплении, но все отрабатывает, заодно сунул нос в гидроблок...там все хорошо, собрал, запустил, все нормально, прогрелась и началось, я масло смотреть, а там пена...заглушил, через 5 минут хорошо все, потом опять пена и какие то попытки бублика блокироваться и разблокироваться , что на р, что на д....вообще уже ничего не понимаю

Ну масло пенится из-за того что насос воздух хватает, а где именно надо искать. А у меня не пенилось и все равно блокируется.:bn:

alekssandr
27.07.2011, 11:15
ну не знаю: я звонил Александру с СХ27 по телефону несколько раз за консультацией. Ни разу не был послан и каждый раз был дан развернутый ответ. Он мне сыкономил тыщь 25 точно! Спасибо Ему.

я не утверждаю. что он нехороший человек, я предположил, буду очень рад, если ошибся в своем предположении, может ему к компу некогда подойти или еще что...не разберусь сам буду ему звонить

alekssandr
27.07.2011, 11:34
Позвонил Александру, абсолютно нормальный человек, действительно ему некогда в компе кнопки жать, я получил по телефону развернутую консультацию, рад, что ошибся в своих предположениях

Иваныч
27.07.2011, 16:50
Позвонил Александру, абсолютно нормальный человек, действительно ему некогда в компе кнопки жать, я получил по телефону развернутую консультацию, рад, что ошибся в своих предположениях

ну так в чем причина объяснил?

Сергей77
27.07.2011, 18:06
ну так в чем причина объяснил?

наверное работаете над ней:)

alekssandr
27.07.2011, 19:22
ну так в чем причина объяснил?

ну я его внимательно выслушал, пришли мы к моему первому умозаключению по первичному валу,.....
я уже на данный момент проблемное авто добил, все едет , все переключается, александр считает , что при этой проблеме включаются две передачи, но ведь машина едет! то есть все же блокировка, просто у нее два возможных места пере...ба..по первичному валу и в самом насосе, ну это мое мнение конечно....первый вариант - замена герметизаторов вала на чугунные, что в моем случае не прокатило, второй вариант - ремонт насоса, либо замена...ну а масло у меня пенилось, думаю потому, что коробка пустая была после опрессовок и т д , надо было прокатиться, чтоб воздух выгнало, что я, правда после очередного снятия гидроблока и сделал...все нормализовалось, не знаю правда, на долго ли..
блин..нафига я все это пишу, ведь для кого то это единственный хлеб....

Иваныч
27.07.2011, 19:44
блин..нафига я все это пишу, ведь для кого то это единственный хлеб....

Я бы с радостью на СТО загнал машину, но нету его здесь:ag:

TALAN
27.07.2011, 21:32
Я уже год катаюсь с задней проблемной........Включается по разному.....
Иногда с толчком а иногда включу и жду несколько секунд пока включится.....но включается мягко....или включу,тормоз отпущу а машина стоит несколько секунд и потом едит.....чё за фигня?

Иваныч
27.07.2011, 21:54
Я уже год катаюсь с задней проблемной........Включается по разному.....
Иногда с толчком а иногда включу и жду несколько секунд пока включится.....но включается мягко....или включу,тормоз отпущу а машина стоит несколько секунд и потом едит.....чё за фигня?

Смотреть натяжение задней ленты, если не поможет то возможно поршень который ленту зажимает подклинивает, а больше по моему ничего в этой коробке не может влиять на включение задней.ИМХО (кстати по моему некоторая задумчивость это нормальное состояние коробки созданной пол-века назад:ag:)

TALAN
29.07.2011, 15:06
В декабре последний раз в неё лазали,тоесть-промыли плиту,заменили масло,подтянули ленту и ни чё не изменилось.......просто как-то всё по разному,то сразу тольчёк,то стоит с пол минуты......

Иваныч
29.07.2011, 16:56
В декабре последний раз в неё лазали,тоесть-промыли плиту,заменили масло,подтянули ленту и ни чё не изменилось.......просто как-то всё по разному,то сразу тольчёк,то стоит с пол минуты......

Погоди, а какая коробка стоит то? А то я про 42 и 46-ую пишу.

alekssandr
29.07.2011, 20:05
до 5-ти секунд задержка неисправностью не считается

TALAN
31.07.2011, 14:40
Погоди, а какая коробка стоит то? А то я про 42 и 46-ую пишу.

ну так тема про 42 ую. Ну если мне правильно обьяснили,что на моей машине должна только такая стоять...WJ-4 л.