PDA

Просмотр полной версии : Антикор. Вопрос кузовщикам-профессионалам


Didge
11.07.2011, 16:09
Братцы, задача самому ГРАМОТНО проантикорить дно(изнутри, ну а если можно без особого оборудования, то и саружи) и колесные арки гранда. Читал много форумов и ум, несколько, в раскоряку.Мнений Кулибиных море, кто мажет пушечным салом, кто свиным, кто тектилом, кто гудроном,вобщем, кто чем. А какую химию пользует среди ПРОФИ? ЧТо скажете про RUST STOP? А NOXUDOL? А Body?

Спасибо!

Scream
11.07.2011, 17:20
А какой смысл в кустарных условиях пользоваться "профессиональной" химией? Ведь "самому" подразумевает, как правило, малый опыт, отсутствие мощного компрессора и хорошего краскопульта и т.п.

Вообще покрытие должно быть одно (пусть даже многослойное, но не ляпать одно на другое что попало), нанесенное со строгим соблюдением требований изготовителя. Т.е. должен быть правильный грунт/растворитель/толщина/время и примерно температура сушки. А уж чем красить - это как жаба прикажет.

Didge
11.07.2011, 17:32
Я правильно услышал, что самому без тепловой пушки, камеры сушки, краскопульта грамотно не сделать?

борян
11.07.2011, 18:08
все делают и ты сделаешь.а насчет "профи"-приходили 2 машинки тойота и опель,так у них вообще пол "резиновый" был-снизу качественная заводская обработка и внутри тоже самое,а между ними не металл ,а труха.я как то корабельным суриком пробовал-слезло.делай к чему душа лежит и как ,правильно сказали,жаба позволит,да под ковриками болота не допускай .

Scream
12.07.2011, 15:21
Я правильно услышал, что самому без тепловой пушки, камеры сушки, краскопульта грамотно не сделать?

Ну кисточкой-то уж точно не сделать как-следует:ag: Да и потом, для Москвы как не делай - всё разъест и слезет, если по городу постоянно ездить. Поэтому самое простое - ведро body 930 или тектила (опять же какая жаба) бодяжим бензином и вперёд разбрызгивать:bf:

Впринципе по технологии "кашу маслом не испортишь".

Пушка, конечно, тоже не помешала бы - сохнет быстрее и как-то корочка лучше получается.

Но, опять же, дело не в покрытии, а в среде. Слишком много льют и сыпят реагентов у нас зимой, поэтому даже оцинкованные машины гниют в 2 раза быстрее, чем в городах поменьше. Хоть на титан переваривай:ag:


ЗЫ ВНИМАНИЕ!!! Описан кустарный метод!

pur73
31.10.2011, 23:49
обычная маслянная краска для наружных работ-самый правильный и бюджетный вариант. Зачистил,обезжирил,прокрасил.Впиталась-второй слой! Пользуешь. Раз в пол года на эстакадку-шасть. Увидел скол-обработал прокрасил и дальше. Ездят у нас те опеля и не разваливаются только потому что на них галки гадят. надо мне кажется надо чтобы метал был как можно меньше закутан. Ну и конечно если сильно дорожники шалят-по чаще на мойке днище кархером проходить надо!

pur73
31.10.2011, 23:54
есть ещё одна тема по поводу борьбы с образованием Fe2O3.
в авто процесс усиливается за счет электролиза(физика 8 класс). Я бороздил инет и наткнулся на вот какой сайтик: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm почитал,думаю теперь. Зря на радиофаке меня учили 5 лет или нет? Как тема?

FatFox
01.11.2011, 06:43
Херня все это, эффективная защищаемая площадь в этом случае не намного больше площади цинкового анода будет. Не зря в каждом описании говорится что защита старых автомобилей (к ним же сразу приравниваются и отечественные авто) неэффективна, т.к. ЛКП далеко от идеала, а наиболее эффективна защита оцинкованных авто (ага тут то площадь анода получается во весь кузов:)), но простите авто с качественным ЛКП без повреждений (и тем более с оцинкованным кузовом) и так не сильно то нуждается в защитных средствах (разве что необходимо защитить от пескоструя).

ЗЫ. Кстати, схемы этих защитных устройств еще в 60-х появились в радио журналах, элементной базы там рублей на 500, но почемут распространения они широкого до сих пор не получили. За сколько продают эти чудо приборы?

борян
01.11.2011, 08:15
насчет масляной краски поддержу-у нас ребята для работы взяли копейку древнего года и я все подъ...вал,что дед(прежний владелец)красил забор и осталась краска,а он ей дно вымазал синим цветом-так уже 3 года все это держится и никаких даже очаговых повреждений нет.