PDA

Просмотр полной версии : Давление масла 4.0 XJ 90г


бабах
10.07.2011, 16:12
На кирпиче не показывает давление масла,вот думаю приборка или датчик...
Подскажите где он стоит(датчик давления) на XJ 4.0 909 год?
При включении зажигания,не загорается ни чек,ни зарядка(на табло с левой стороны от приборки)только не пристёгнутые ремни,где что смотреть?

sviaz
10.07.2011, 17:45
Датчик стоит под трамблёром, обычно провод отрывают от него когда фильтр меняют.

бабах
10.07.2011, 18:46
А что тогда с левой стороны по ходу движения,(сегодня разглядел)под коллекторами в самом низу блока,очень похож на датчик давления масла???

Спанчбоб
10.07.2011, 20:05
Там датчик температуры на мозги и датчик детонации.

Пы сы: Сорри, просто датчик детонации. датчик температуры там на рениксе.

бабах
10.07.2011, 20:14
Там датчик температуры на мозги и датчик детонации.

Пы сы: Сорри, просто датчик детонации. датчик температуры там на рениксе.
датчик детонации,ты имееш ввиду тот что с лева,или где трамблёр?

Спанчбоб
10.07.2011, 20:58
Тот, который слева - детонации. А давления масла - вот он: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8859&highlight=%E2%EE%E7%FC%EC%E8+%EB%EE%EF%E0%F2%F3 Поиском бьется на ура...............

бабах
10.07.2011, 21:48
Спасибо

бабах
13.07.2011, 23:28
Сегодня снимал на XJ приборку,почистить/лампы заменить ну и тд...
после установки приборки,по прежнему стрелка давления масла(когда включаеш зажигание) уходит в крайнее правое положение(когда разбирал приборку,стрелку намеренно переместил влево пальцем),при этом горит-Check Antilock(вроди правильно написал)-у кого какие мысли по этому поводу?
И ещё интересует такой момент-как замерить давление масла,манометром,какой может универсальный есть,или может кто знает присоединительные параметры манометра для 4.0L?

Спанчбоб
13.07.2011, 23:38
Сымай штуцер от родного датчика, и заказывай такой же , только под манометр у любого нормального токаря. Либо на любом сервисе нормальном манометр должен быть для масла с кучей всяких переходников.
Если стрелка вправо до конца - обрыв провода от датчика либо пендык самому датчику. Попробуй провод датчика замкнуть на массу, если прибор упадет в ноль - датчик умер, если нет - ищи обрыв.

бабах
13.07.2011, 23:49
Спасибо,завтра попробую...
А что за-Check Antilock,загорается когда зажигание включаеш?

Спанчбоб
13.07.2011, 23:52
А хрен его знает, у меня этих лампочек вобще нет, я их ампутировал, чтобы нервы не портили.

бабах
13.07.2011, 23:52
Еще засада приключилась,тросик спидометра,как я не старался,одеть на приборку не смог,может там хЫтрый анстумент нужен?

бабах
14.07.2011, 16:56
Вышел сегодня к машине,снял провод с датчика давления масла,кинул провод на массу и ООО чудо,датчик на панели приборов ожил,опустился на ноль,далее выкрутил датчик,пролил WD-шкой,продул,почистил,поставил назад,завёл мотор,стрелка на приборке стоит вертикально,на троечке...Трос спидометра тоже исподвыподверта,снизу рукой кое как надел,стрелка правда прыгает,при езде на маленькой скорости...

Спанчбоб
Спасибо за советы.

Спанчбоб
14.07.2011, 18:08
Да не на чем, сам ипался недавно. Трос спидометра - засада, я когда первый раз его снимал - все грабли издолбил.

Спанчбоб
18.07.2011, 17:42
Если кто будет делать переходник под манометр на масло, резьба там коническая 3/8 дюйма.