Просмотр полной версии : зарядка или аккум(что-то здохло)
Суть проблемы такова:
Утом:
ключ в замок, зарядка чуть выше 12вольт.
Заводим-крутит хорошо и заводиться отлично.
Днем после езды:
ключ в замок, зарядка 12вольт, не более.
Заводим-крутит хреновато и заводиться не сразу.
Когда работает двигло зарядка 13-14 вольт почти всегда.
Вечером заглушил сходил в магазин, пришел и всё пи.......ц не крутит.Без нагрузки показывает 12 вольт , при включении фар стрелка упала ниже 10.
В итоге пришел домой пешком.
Кто скажет кого накрыло медным тазом:
1) Аккумулятор (скока ему я не знаю-купил в том году авто с ним)
2) Одна или несколько запчастей гены
чего на генератор грешить если зарядку дает?ищи утечку ,а по акк-ру-попроси у кого нибудь на время заведомо исправный и посмотришь .
Вот в том то и прикол, что если былаб утечка то он наоборот утром был бы мёртвый, а он наоборот живой! Помирает только после поездок, хотя зарядка на него идёт, вот что самое интересное.
То есть проблема при горячем стартере получается ?!
Нет контакта(или савсем никакущий) на клеммах АКБ ,либо на клемма-провод АКБ.
Заменить клеммы или целиком провода с клеммами. Это так называемая "плавающая утечка".
.
Втулки + щётки стартера!
Нет контакта(или савсем никакущий) на клеммах АКБ ,либо на клемма-провод АКБ.
Заменить клеммы или целиком провода с клеммами. Это так называемая "плавающая утечка".
тоже верно
ходил пол часа назад пытался завести чуть крутнет и всё. Мож там уже пластины поосыпались? Я недавно разбирал гену. всё промыл, почистил, поменял один подшипник, клемки наждачкой теранул-как было так и есть ------. завтра хочу взять аккум у знакомого погонять денек другой. А так хочу купить гелевый, но на дорогой денег нет, может взять обычный но подороже? Как считаете народ?
попробуй далей банки в АКБ и оставь их открытыми.Пусть помощьник сядет за рули и попробует завести а ты (НЕ КУРИТЬ И НЕ ПОДНОСИТЬ ОТКРЫТОЕ ПЛАМЯ К акумулятору В ЭТО ВРЕМЯ) посмотри никакая банка не пытается закипеть?
Mutlu 75, в -35* крутил и заводилась как летом
попробуй далей банки в АКБ и оставь их открытыми.Пусть помощьник сядет за рули и попробует завести а ты (НЕ КУРИТЬ И НЕ ПОДНОСИТЬ ОТКРЫТОЕ ПЛАМЯ К акумулятору В ЭТО ВРЕМЯ) посмотри никакая банка не пытается закипеть?
Завтра попробую, аж самому интересно что выйдет.
Mutlu 75, в -35* крутил и заводилась как летом
Как вариант. У меня знакомый на bmw на 60м откатал 3 года и продал сним(вроде какой то кальциевый)
поаккуратнее там - если в банке обрыв ... то акб может взорватся.
Завтра попробую, аж самому интересно что выйдет.
а потом займись стартером :bf:
поаккуратнее там - если в банке обрыв ... то акб может взорватся.
хз что с ним может быть. Но есть одно НО. в районе крышек банок он постоянно влажный(в банках визуально норма)
хз что с ним может быть. Но есть одно НО. в районе крышек банок он постоянно влажный(в банках визуально норма)
кипит потихоньку, лет скоко батарее, и какая?
а потом займись стартером :bf:
Стартер во время заводки издает звук ВЖИУ_ВЖИУ..... и завелась (как бедто одна ВМТ, вторая ВМТ и заводиться)
а потом займись стартером :bf:
Стартер во время заводки издает звук ВЖИУ________ВЖИУ..... и завелась (как бедто одна ВМТ, вторая ВМТ и заводиться)
кипит потихоньку, лет скоко батарее, и какая?
Скока лет ХЗ. Купил с ним
Стартер во время заводки издает звук ВЖИУ_ВЖИУ..... и завелась (как бедто одна ВМТ, вторая ВМТ и заводиться)
снимешь стартер, посмотришь почистишь то говно что внутри вокруг щеток, заменишь втулки и щетки, поставишь нов. аккумулятор+ клеммы и забыл годика на 2-3 :bf:
снимешьАБ, посмотришь почистишь то говно что внутри вокруг щеток, заменишь втулки и щетки, поставишь нов. аккумулятор+ клеммы и забыл годика на 2-3 :bf:
Надо бы на выходных заняться при возможности.
ваопще то я не закончил.То что я описал выше - первое на что надо обратить внимание.Если не получится то стартёр в капиталку.
ваопще то я не закончил.То что я описал выше - первое на что надо обратить внимание.Если не получится то стартёр в капиталку.
Эт понятно что сначала батарейка а потом крутилки всякие. :br:
Просто звук стартера тож не нормальный-всё равно прийдётся лезть к ниму, у мя у знакомого был такой же меняли какието шайбы или кольцаи .
ваопще то я не закончил.То что я описал выше - первое на что надо обратить внимание.Если не получится то стартёр в капиталку.
:bj: поддерживаю :ad:
Ладно, завтра поэкспериментирую с батарейкой а там посмотрим что к вечеру будет.
Так вот рассказываю:
утром позвонил другу чтоб приехал прикурить, приехал, я октрыл банки дабы посмотреть что там с жижей, а в крайних банках сухо! Вчера просто при плохом освещении было невидно что ничего нет. Долил и произошло чудо. Всё заработало. Проработав минут 5 заглушил. Включаю зажигание зарядка по прибору чуть выше 13 вольт. Заводим снова......... моя радость не знает границ!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))
Спанчбоб
08.07.2011, 18:07
Аккум на подходе, банки сохнут когда они дырявые или замкнуты.
Аккум на подходе, банки сохнут когда они дырявые или замкнуты.
Ёшкин кот, а я тока обрадовался. Пусть пока походит глядиш денюжку подсобираю на новый.
если он выкипал-не твоя вина-время пришло)))пластины осыпались и подзамыкали банки.хорошо стартер сразу не полез ковырять.
всё правильно, нужно начинать с простого, а заканчивать капиталкой:ag:
успеха:ad:
Да аккумулятору приходит пинзец. Заметил что когда он холодный берет зарядку лучше, когда нагреется от движка то становиться дубоватым. Завтра у друга возьму аккум погонять пока его авто стоит.
Sergey_B
10.07.2011, 00:09
Да аккумулятору приходит пинзец. Заметил что когда он холодный берет зарядку лучше, когда нагреется от движка то становиться дубоватым. Завтра у друга возьму аккум погонять пока его авто стоит.
Так и должно быть, потому что при нагреве реле-регулятор генератора убавляет напряжение.
У вас накрывается стартер. ИМХО.
Да аккумулятору приходит пинзец. Заметил что когда он холодный берет зарядку лучше, когда нагреется от движка то становиться дубоватым. Завтра у друга возьму аккум погонять пока его авто стоит.
только не меньше 60Ач
Так и должно быть, потому что при нагреве реле-регулятор генератора убавляет напряжение.
У вас накрывается стартер. ИМХО.
Так стартер или аккумулятор, чот я уже не вкурю :bm::bm::bm:
Sergey_B
10.07.2011, 11:05
Так стартер или аккумулятор, чот я уже не вкурю :bm::bm::bm:
Если с утра на холодную крутит нормально, причем тут АКБ???
Возможно, при установке нового АКБ, ток будет сильнее, и симптомы уйдут, но корень зла на мой взгляд - умирающий стартер.
Ладно, возьму акум, посмотрим чо почём!
Решил поехать катануться поделам, акум зараза здох вообще.
Sergey_B
10.07.2011, 12:22
Напряжение на АКБ вольтметром померейте. Чё гадать. Если меньше, чем 12,5 вольт, значит и вправду сдох.
Спанчбоб
10.07.2011, 12:44
Господа, не надо иметь себе мозги. Если батарейка сохнет вся - значит зарядное напряжение слишком велико. Если сохнут банки по отдельности - значит в этих банках пластины замкнуты между собой, и с этим сделать уже ничего нельзя, кроме как поменять батарейку. И чем дольше аккум работает с замкнутой банкой, тем больше изнашиваются соседние.
Так стартер или аккумулятор, чот я уже не вкурю :bm::bm::bm:
замена аккумулятора решит проблему на время, если конечно стартер не жалко, см. пост 19*
Вот почти такая же ерунда . С утра заводится отлично , потом днем начинает моск мне компостировать . ключ зажигания поворачиваю , стартер издает звук "тык" , и тишина , после нескольких "тыков" может завестись . Подумал на аккум . Купил сегодня новый 75А , поставил - та же хрень :ai: ??? Клеммы на аккум. новые . Вот думаю контакт на стартере плохой . Буду снимать , разбирать , чистить . Померяю ток утечки , он вроде не больше 100 mA должен быть ? Как там устроено на пальцах может кто объяснить ? В темноте какой-то двойной толстый провод нащупал и тонкий какой-то :bn: вобщем и автоград почитал и форум полистал . у кого сателиты клинило у кого масса плохая ... уважаемые форумчане ! есть у кого еще что добавить ? Да вот еще , прошлой осенью обслужили гену , все что надо заменили и на стенде проверили ... а зарядка падает сильно когда включаю свет , работает вентилятор охлаждения двс и еще и кондиционер , почти до красной зоны :ai: ( но это со старым аккум , с новым еще не пробовал )
проверь до кучи массу на дв.
ну вобщем нашел проблему на 99% . втягивающее реле не включает плюс на обмотки двигателя . вот нашел , продается отдельно , уже заказал втягивающее реле стартера Wai 66-8350 . стоит 465 рур.
KuZia495
08.08.2011, 20:24
Я вот у себя заметил: скажет стрелка 14-13V на ХХ. Выше тысячи об. всегда 14V.
50/50 по времени. Т.е. может держать 14V секунд десять, потому бац - 13V те же десять секунд. И так "по кругу".
Случается - нет такой чехарды.
К чему пушистый зверь крадется?
К чему пушистый зверь крадется?
к Гениным щеткам......
У меня после последних покатушек тоже мистика: Стоит машина сутки, приходишь заводить - по вольтметру салонному стрелка лежит в красной зоне - но машин заводится. по тестеру на клеммах акб - 10,5в. постоит минуту заведеный, глушишь - заводишь - зарядка около 12-13. Постоит 30 минут - опять на красной зоне. На заведеной машине на клеммах по тестеру и прибору - 14в (если все выключено) включается эл.вентилятор от нивы - падает гдето до 12,5-13в.
Перед этим было хуже - 2 раза зарядка падала в 0 на ходу. ехал на аккуме сколько то, пока не начали тухнуть приборы.. остановился. решил для профилактики газануть, газанул до 5к, зарядка привет. поехал дальше. так пару раз, пока ехал, потом на след день открутил-закрутил все провода гена-акб, проблема исчезла и не появляется уже вторую неделю.
А по поводу вольтажа на акб - акб помирает? (на подсос не похоже, ибо если за полчаса выкачивает до 10,5 то за сутки должен вообще в 0 выкачать.. а тут все те же 10,5. или я ошибаюсь тут)?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot