Просмотр полной версии : P0700 - случилось
Ну вот и ко мне пришёл Джеки Чан.
Казалось ни чего не предвещало беды, 2-ой месяц езжу и радуюсь на машине своей мечты и готовлюсь к замене колпачков маслосъёмных и сайленблоков подвески, только что пришли все запчасти, получил, еду по трассе начинаю обгон какой то Вольвы, радостный такой , как вдруг что то в Жипе сделало ПУХ и чувствую мотор ревёт, обороты 4000, а машин идёт накатом и собирается остановиться. Загорелась лампочка Чана. Нет я не испугался, нет, я просто обосрался. Ну укатываюсь от Вольвы, камаза идущего на встречу, встаю на обочину слушаю, пытаюсь тронутся - едет, трогаюсь, первая, вторая, рёв двигателя, останавливаюсь, стучу колесо, смотрю под капот - из под щупа коробки масло растекается на полдвижка, проверяю уровень АТФки - выше max на 3 см - охреневаю, т.к. следил и всегда было на maxe, и такая нехорошая струйка дыма (наверное пара ) из отверстия от Щупа. Ну первая мысль перегрелось, расширилось, заблокировалось, постоял с пол часа - проверил ошибочку - Р0700, завёл поехал - то же самое, докандыбал до работы, там на час отключил аккум. - ошибка сбросилась, АТФка пришла в норму с учётом вылившегося, чуть меньше MAXимума, горелым не пахнет, цвет чистенький такой, но машин лучше ездить не стал. Весь грустный стал анализировать что было - единственное что нарыл в сознании - пару дней как стала переключаться с небольшим рывком (раньше этого точно не было): когда разгонишься и как бы накатом потом идёшь, она видимо включает 4-ую, а скорость чуть упадёт и педаль газа тронешь , она хочет видимо переключиться на 3-ю и это происходит с задержкой и рывком ощутимым (но не очень напрягало- так бывало на Караване - само проходило...). Перечитал вроде все форумы - точного ответа не нашёл, попробую найти конечно сервис, но в Пензе не уверен, что найду.
1-ЧТО ДЕЛАТЬ???!!
2- Почему??
3-А программы типа Скан Тулз могут залезть в глубь мозгов и посмотреть что там - дальше за ошибка?
Сергей77
06.07.2011, 18:55
тут читал:
www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/trans.htm
Ошибка в системе контроля трансмиссии( возможно неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
Началась такая хрень, тоже буду менять датчики, а там будет видно. Только менять обязательно сразу оба.(входного и выходного вала АКПП)
у меня всё кончилось заменой коробаса...
но у меня попроще XJ ведь ;)
у меня всё кончилось заменой коробаса...
но у меня попроще XJ ведь ;)
А что на AW4 такие же симптомы были?
Спасибо за ответы...
to Сергей77 - Читал. Там другая коробка и другие ошибки.
to zjjeep - 1- не факт, 2-не понял??
to Dr.Help - вот так всегда , кто нибудь но найдёт добрые слова ;)
to нефед - это общая ошибка,как я понял почитав везде где смог, она ни о чём нужно лезть глубже, залез был на фирменом сервисе GM - они накопали в мозгах ещё две ошибки:
P1790 - (FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT)ход переключателя , ошибочная функция
P0733 -(GEAR RATIO ERROR IN 3RD) передаточное состояние 3-ей передачи некорректное состояние.
потом заехал в гаражный севис у паренька тоже сканер интересный Launch X-431 - он нашёл только ошибку P1790.
Видимо на GM -сбросили, а я больше на 3-ю ей не давал переключиться. И что с этим делать ни кто не знает. из предположений - Блок соленоидов или фрикционы.....
Ещё пара моментов которые заметил сегодня - может натолкнёт кого нибудь на мысль - холостые обороты двигателя раньше были 700-800 и стрелка ровно стояла, а сегодня 500-550 и стрелка дрожит, давление масла двигателя было около пред пред последней риской, а сейчас на предпоследней риске на индикаторе в панели приборов ( понимаю что вроде ни как не связано, но внимание привлекло...), Больше всего смущает что выбросило масло (?Перегрев?, почему? как узнать температуру масла АКПП?),
Созвонился с бывшим хозяином (он говорил, что коробас ремонтировал, уточнил): в окт.2008 при пробеге 87000 мл (сейчас 119000) менял:Плата АКПП, Датчик давления, плата Овердрайв, Датчики вх., вых..., Подшипник упорный и основной, Модуль соленоидов, 2-ой фильтр?, ?Предплата 4CL?, ремкоплект, масло., ?Конвертор предплата?(неразборчиво),
но знаю что ездил он лихо...
получается остались не меняные только фрикционы или ещё что то м.б. Масло вроде не пахнет палёным, мож не чую? на щупе стружки нет, куда рыть то посоветуйте мне Гуру, что делать то..
Видимо мой друг по несчастью Dr.Help ;-)
а сколько стоят фрикционы..?
Спасибо за ответы...
to Сергей77 - Читал. Там другая коробка и другие ошибки.
to zjjeep - 1- не факт, 2-не понял??
to Dr.Help - вот так всегда , кто нибудь но найдёт добрые слова ;)
to нефед - это общая ошибка,как я понял почитав везде где смог, она ни о чём нужно лезть глубже, залез был на фирменом сервисе GM - они накопали в мозгах ещё две ошибки:
P1790 - (FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT)ход переключателя , ошибочная функция
P0733 -(GEAR RATIO ERROR IN 3RD) передаточное состояние 3-ей передачи некорректное состояние.
потом заехал в гаражный севис у паренька тоже сканер интересный Launch X-431 - он нашёл только ошибку P1790.
Видимо на GM -сбросили, а я больше на 3-ю ей не давал переключиться. И что с этим делать ни кто не знает. из предположений - Блок соленоидов или фрикционы.....
Ещё пара моментов которые заметил сегодня - может натолкнёт кого нибудь на мысль - холостые обороты двигателя раньше были 700-800 и стрелка ровно стояла, а сегодня 500-550 и стрелка дрожит, давление масла двигателя было около пред пред последней риской, а сейчас на предпоследней риске на индикаторе в панели приборов ( понимаю что вроде ни как не связано, но внимание привлекло...), Больше всего смущает что выбросило масло (?Перегрев?, почему? как узнать температуру масла АКПП?),
Созвонился с бывшим хозяином (он говорил, что коробас ремонтировал, уточнил): в окт.2008 при пробеге 87000 мл (сейчас 119000) менял:Плата АКПП, Датчик давления, плата Овердрайв, Датчики вх., вых..., Подшипник упорный и основной, Модуль соленоидов, 2-ой фильтр?, ?Предплата 4CL?, ремкоплект, масло., ?Конвертор предплата?(неразборчиво),
но знаю что ездил он лихо...
получается остались не меняные только фрикционы или ещё что то м.б. Масло вроде не пахнет палёным, мож не чую? на щупе стружки нет, куда рыть то посоветуйте мне Гуру, что делать то..
Видимо мой друг по несчастью Dr.Help ;-)
а сколько стоят фрикционы..?
Пока нечего тебе и ответить, держись! Завтра у мну будет замена датчиков. Потом скан хороший. Всё буду рассказывать.
А ошибки, кроме Р0700 какие ещё?
Их бы сначала посмотреть....
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
С этими надо разбираться, как правило выскакивают вместе. но не всегда.
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
Течёт бак 100%. После замены бензонасоса стал теч.
А как узнать какая у меня коробка 45 или545?
WJ, 2002, Over, 4,7HO ?
Возможно ли вместо 545 поставить 45?
Что значит "прописать" коробку? Какие данные (цифры) откуда взять и куда прописать...?
****
Друг на Вольво ХС90 заказывал "Восстановленную в Америке" коробку, а для наших это возможно? и как? Где ? Почём?
Сергей77
11.07.2011, 17:24
А как узнать какая у меня коробка 45 или545?
WJ, 2002, Over, 4,7HO ?
Возможно ли вместо 545 поставить 45?
Что значит "прописать" коробку? Какие данные (цифры) откуда взять и куда прописать...?
****
Друг на Вольво ХС90 заказывал "Восстановленную в Америке" коробку, а для наших это возможно? и как? Где ? Почём?
с 2001 ставили 545 -она 5-и ступенчатая,45 ставилась с 99-01 года,она 4-х ступенчатая.про прописку ничего не знаю.по ремонту:её можно и здесь отремонтировать,не знаю,есть ли смысл тащить её от туда
по ремонту:её можно и здесь отремонтировать,не знаю,есть ли смысл тащить её от туда
Ну вроде отремонтирована Там, с заведомо правильными запчастями и работами. :ah:
Есть у кого то такого рода информация?
Кстати Чек Инеджи так ни разу больше и не зажёгся, хотя коробка если ставлю на D, после второй буксует...:ai:
с 2001 ставили 545 -она 5-и ступенчатая,45 ставилась с 99-01 года,она 4-х ступенчатая.про прописку ничего не знаю.по ремонту:её можно и здесь отремонтировать,не знаю,есть ли смысл тащить её от туда
Они все 4-х ступки! И на WK с 4.7 тоже.
С чего это они все 4-х ступки? А библию почитать ... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm
vadimnizh
15.07.2011, 17:41
С чего это они все 4-х ступки? А библию почитать ... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm
+1))
По каталогам запЧастей смотрел на 2002 год 545 даже не предлагается. Шильдик стёрся, при разборке видны пакеты 4-х скоростей. Так какая у меня коробка?
vadimnizh
18.07.2011, 11:01
По каталогам запЧастей смотрел на 2002 год 545 даже не предлагается. Шильдик стёрся, при разборке видны пакеты 4-х скоростей. Так какая у меня коробка?
вот здесь http://www.usa-auto.ru/vincode.php?redir=256197 расшифруй свой VIN,там всё написано,только зарегистрироваться надо)))
Спасибо, расшифровал - у меня 545 коробка, но так по всем каталогам полазил ни где не нашёл разблюдовку для 545 в моём годе, и как заказывать запчасти, что б не ошибиться? Нужны фрикционы и блок соленоидов...
vadimnizh
19.07.2011, 17:32
Спасибо, расшифровал - у меня 545 коробка, но так по всем каталогам полазил ни где не нашёл разблюдовку для 545 в моём годе, и как заказывать запчасти, что б не ошибиться? Нужны фрикционы и блок соленоидов...
ну и закажи в юса-авто или задай им вопрос )))),мне обычно помогают с номерами деталей если есть сомнения:ah:
Други, докладываю :
Заменили фрикционы, Проверили бублик ( что там сделано вменяемо сказать не смогли , вроде что то поменяли( отправляли в Москву)), О чудо - при сборке обнаружили сломанную пружинку в насосе (или гидротрансформаторе) - это я уже запутался - машина поехала, скорости переключаются, - но происходит дёрганье при переключении со 2-ой на 3-ю. Так же было и перед тем как коробка сломалась.
Не очень уверенно предлагают поменять блок соленоидов, но ценник в 18000 рублей не позволяет мне "попробовать, так обычно всегда меняем"....
Поездили со сканером, единственное что мастер увидел, но объяснить не смог это , то что есть строка "базовое давление", и "давление рабочее" и они отличаются друг от друга в 1,5 - 2 раза в разные стороны ;-( (обычно если в рабочее меньше то раза в 2, если рабочее больше то в 1,5)
ПОДСКАЖИТЕ......... ЧТО ДЕЛАТЬ ШЕФ, ЧТО ДЕЛАТЬ???
Как то можно протестить или что то поменять в блоке соленоидов, что бы получит достаточно точный ответ в его пригодности к работе???
-Ещё пунктик только отъехали от сервиса - проверить, как чего работает, по сканеру температура масла в коробке -100 градусов - это не много? Погоняли вроде больше не растёт, но всё же? И напомню - всё случилось когда из коробки выплеснуло масло - видимо вскипело! Какая должна быть температура рабочая в коробасе?
Всё таки не разобрался я какая у меня коробка?
отмыли шильдик на ней, увидели: P52119099AC RFE -(перед RFE пусто ) такой номер ни по какой системе не бьётся ;-(
По экзисту и elcats - номера на коробках другие и пересечение 545 и 45 идут с одним децималом, просто в зависимости от года пишут 45 или 545???
Шильдик стёрся, при разборке видны пакеты 4-х скоростей. Так какая у меня коробка?
Вот все тыкают в библию, а то что это реально 4-х ступенчатая коробка никто не верит, хоть как убеждай. (((
В них даже з.ч. одинаковые полностью, что в 545, что в 45...
Нет там реально фрикционов и т.д. 5-ой передачи!!! Даже если машина 2008 года с 4.7.
По картинкам по всем так и есть!(в чём же у них разница???)
Но когда с мастером ездил и он в сканер смотрел, вдруг говорит :" Опа она в пятую переключилась!"
Но это сканер показал только 1 раз - и как к этому относиться?
А у 45-545 трос кикдауна есть? Что то его не нашли?
Проездил две недели после замены датчиков скорости, датчика температуры масла акпп и блока соленоидов с планитаркой. Пока полёт нормальный.
У меня сегодня такая же хрень приключилась. Еду по трассе Дон на круизе (110км/ч), машинка едет себе и едет. Случайно как-то глянул на приборку (из-за руля не видно было_, а там бедуин поселился - Джеки Чан горит.
Остановился на площадке и быстренько код глянул, как раз она Р0700 высветилась, я её по рапечаточке расшифровал. Больше никаких ошибок не показало. Скинул клему с АКБ, минут 15 покурил - вроде прошла.
Потом км через 40-50 опять выскочила. Машина едет как и раньше, никаких изменений.
Что может быть, мож вода попала? Вёрст 100 по дождю ехал.
Вчера заменил датчик скорости выходного вала - ошибка вроде как потёрлась, Чек погас. Сегодня мотался по району - тоже вроде как все нормально было. А вот проехав по трассе км 60 опять загорелся чек и та же Р0700. Машина едет нормально, никаких туплений и рывков. Что такое? Может эта ошибка трется только подключением компа?
Привет всем! На днях словил ошибку P0700. Ошибка появилась после попадания правой стороной машины в яму. Яма из себя представляла снятый кусок асфальта. Удар был не сильный. После удара АКПП свалилась в аварийный режим. Остановился снял клемму на аккумуляторе. 5 минут подождал одел. И все проблема ушла. АКПП работает как надо. Проехал порядка 200 км.Сегодня был на сканере. Ошибок активных нет. Сканер нашёл только старые ошибке абс по передним и заднему левому колесу. Ошибки сбросили. Покатались в разных режимах со сканером. Мастер по АКПП говорит,что коробка работает идеально. Все параметры в норме. Масло розовое без запаха. Уровень нормальный. В итоге отпустили с миром. Годом ранее коробка полностью ремонтировалась. И на данный момент прошла уже порядка 35000 км.
А буквально полчаса назад при съезде с садового кольца в сторону Киевского вокзала. При прохождении поворота правой стороной попал в "волну" в асфальте. И моментально появилась ошибка. P0700 и коробка упала в аварийный режим. Остановился. Снял клемму. Одел. И поехал. И машина отлично едит! Подскажите кто или,что может делать "мозг"? Как я понимаю пропадает сигнал с датчика. Но с какого?
Как можно проверить датчики АБС и датчики скорости валов?
P.S. Самая хреновая ситуация. Когда проблема "плавающая"
Вот и у меня случилось Р0700. Машина WG 4.7 H.O. 04г.в. Пробег 198т.км.
Launch-ем увидели Р0732 пробуксовка 2-й передачи. Сняли поддон, масло чистое, запаха гари нет, стружки нет как и пыли металлической, магнит девственно чист. Собрали все назад, сбросили все ошибки. Поехал, пока масло не прогретое переключалась как обычно, как прогрелась, явно почувствовал пробуксовку второй, по оборотам видно было, и загорелся чек Р0700.
Какие будут мнения, что делать? И можно ли так ездить?
dimanoid
09.10.2016, 18:17
Нельзя так ездить.
Я так ездил год. Буксовали первая и вторая скорости. И еще бы ездил, если б коробку в ремонт не сдал)
dimanoid
09.10.2016, 21:15
Ню ню
Понял, ездить не буду. А с коробкой то, чего делать?
dimanoid
10.10.2016, 07:45
Очевидно ремотировать. Возможно промывкой муравейника обойдешься
Понятно, что ремонтировать
Вопрос в цене затеи, в сервисе ремонт 19 + снять-поставить 7, еще и з/ч какие то потребуются. По их словам, в среднем, ремонт коробки встает в 50т.р., столько же стоит б/у на разборке.
Мастер-китом мне кажется обойдешься.
А это чего такое и где взять можно?
А это чего такое и где взять можно?
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=45R8APX-BW
Или у тебя коробка 545RFE?
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=45R8APX-BW
545RFE у меня
Что бы этот кит установить, коробас надо снимать?
545RFE у меня
Что бы этот кит установить, коробас надо снимать?
Модели АКПП на которых применяется:
5-45RFE, 45RFE
Ну конечно. Раз буксует, значит фрики изношены. 200 тыщ, это критичный пробег для них.
Дык фриков то нет в ките.
Как это нет?
Это мастер-кит, там и фрики и стальные диски и прокладки
Карточка детали 45R8APX-BW
45R8APX-BW
Состав комплекта
Номер Название Кол-во Файл
45RK44900APX РЕМКОМПЛЕКТ БЕЗ ДИСКОВ (ОВЕРОЛ КИТ) 1 45R8APX-BW
68R44113 СТАЛЬНОЙ ДИСК 10/172ММ/3.3ММ 2
68R44112 СТАЛЬНОЙ ДИСК 12/137ММ/1.8ММ 5
45R44116 СТАЛЬНОЙ ДИСК 12/137ММ/2.2ММ 3
68R44114 СТАЛЬНОЙ ДИСК 20/107ММ/2.6ММ 3
45R44111 СТАЛЬНОЙ ДИСК 45/144ММ/1.7ММ 6
68R44104/BW ФРИКЦИОН 24/135ММ/2.4ММ 3
68R44102/BW ФРИКЦИОН 31/162ММ/2.0ММ 6
45R44106/BW ФРИКЦИОН 31/162ММ/2.2ММ 4
45R44101/BW ФРИКЦИОН 32/174ММ/2.0ММ 6
68R44103/BW ФРИКЦИОН 40/206ММ/2.3ММ 2
Ааа, а я комплект с прокладками только смотрел за 8370р.
Получается 41т.р. Если чинить, с другой стороны хз как сделают...
Новые фрики -это еще 200 тыщ пробега))). А бу -кот в мешке, решай сам.
Я у себя в прошлом году ставил мастер кит, накатал на нем 50 тыщ.
Мастер кит кто делает? Как по качеству?
Precision
Там же написано)))
http://www.transmissionkits.com/contact-us
В США как нигде в другой стране, развита индустрия производства запасных частей к АКПП))
Масло и фильтры новые надо будет? А то менял 16 т.км. назад...
Ню ню
век воли не видать. Год! год катался с пробуксовками на первой и второй и ударами пр переключениях, и глючным датчиком давления. И еще ездил бы наверно, если б свободные денежки не появились на ремонт.
Один хрен фрики с дисками менять, чеб не ездить?
Я года полтора ездил с пробуксовкой тоже, пока фрики окончательно не стерлись на заднем сцеплении, и скользил уже метал по металлу, кстати масло горелым не воняло.
Масло и фильтры новые надо будет? А то менял 16 т.км. назад...
И ГТ желательно перебрать
Вот и у меня случилось Р0700. Машина WG 4.7 H.O. 04г.в. Пробег 198т.км.
Launch-ем увидели Р0732 пробуксовка 2-й передачи. Сняли поддон, масло чистое, запаха гари нет, стружки нет как и пыли металлической, магнит девственно чист. Собрали все назад, сбросили все ошибки. Поехал, пока масло не прогретое переключалась как обычно, как прогрелась, явно почувствовал пробуксовку второй, по оборотам видно было, и загорелся чек Р0700.
Продолжение эпопеи.
Купил акпп с японского донора с пробегом 106т.км. Поменяли коробки. Ситуация практически аналогичная. Вторая хочет переключиться на третью, но не может, обороты растут, а толку нет, в итоге выпадает вообще в нейтраль, ну и загорелась Р0700. Может дело у меня вовсе не в коробке, а в датчиках каких или проводке, может мозги чудить начали? Что скажете?
ryzhijlisik
27.10.2016, 09:50
мозги, проводка - у меня похожая петрушка была. почистили контакты на пердохранителях и всё заработало.
Проехался с другим исправным ТСМ, не помогло, не хочет 3-ю включать ни в какую. Какие предохранители и где надо почистить?
Cheshire Cat
29.10.2016, 11:45
Проехался с другим исправным ТСМ, не помогло, не хочет 3-ю включать ни в какую. Какие предохранители и где надо почистить?
А у вас в коробасках есть регулятор давления масла?
Я не спец, стояла у меня 545rfe поменял на такую же 100% исправную...
Mikhail-mb1
31.10.2016, 05:52
А у вас в коробасках есть регулятор давления масла?
В блоке соленоидов, один на всю гидравлику. Остальные соленоиды - исполнители по пакетам. Вообще нужно с диагностикой прокатиться и посмотреть значения давлений и наполнение пакетов.
ryzhijlisik
01.11.2016, 11:13
Проехался с другим исправным ТСМ, не помогло, не хочет 3-ю включать ни в какую. Какие предохранители и где надо почистить?
мне проверяли (и, возможно, меняли) предохранители, чистили и проверяли контакты в блоке возле аккумулятора. была грязь с водой.
Продул блок предохранителей, потыкал блоки и сами предохранители туда-сюда не помогло.
Сейчас джип в сервисе где меняли акпп, мастера говорят, что проверили проводку и разъемы на датчики и якобы все ок. Включили коробку без разъема, как я понял, чтобы симитировать аварийный режим, езда только на одной третьей передаче, их вердикт - нет третьей передачи. Говорят вези свою старую акпп, мол разберем и посмотрим на третью передачу.
Чего делать то, а?
dimanoid
02.11.2016, 12:17
Я не специалист и мння коллеги поправят если что, но без разьема это коробка только назад поедет
Вроде как по мануалу без разъема она должна ехать на той, какую включишь селектором.
Вот:
Конструкция гидравлической системы контроля (без
электронной поддержки) позволяет переводить АКП в
ПАРКОВКУ, ЗАДНЮЮ, НЕЙТРАЛЬНУЮ, ВТОРУЮ и
ТРЕТЬЮ скорости, базируемые исключительно на выборе
селектора АКП. Это позволяет двигаться на автомобиле в
"аварийном режиме" при отказе системы электронного
контроля или ситуации, при которой Модуль Контроля
Трансмиссии (МКТ (англ. ТСМ) признает АКП повреж-
денной.
Как селектором можно включить третью, если там положений только 1,2 и D?
ryzhijlisik
03.11.2016, 08:30
Он сас поедет на третьей на д. И трогаться будет с третьей.
У меня когда проблемы с электрикой были, я трогался на 1, потом 2, потом д (третья), так и ехал 900км.
Just a human
03.11.2016, 15:51
Он сас поедет на третьей на д. И трогаться будет с третьей.
У меня когда проблемы с электрикой были, я трогался на 1, потом 2, потом д (третья), так и ехал 900км.
А можешь в личку чиркануть что именно было с электрикой? Какие ошибки и как вела коробка. Грешу тоже на электрику т.к. чек горит, а изменений нет. Один раз ушла в аварийный режим.
ryzhijlisik
03.11.2016, 18:12
Никто точно не знает. После замены масла коробка в аварии. Пригнал в сервис, мастер почистил блок предохранителей от грязи, поменял-потыкал преды и проблема ушла.
ryzhijlisik
03.11.2016, 18:15
Р0700, Р0755, Р0871, Р0750, Р0846
Сегодня был у электрика, проверил провода и разъемы на датчики акпп и сами датчики, основной шлейф тоже, косу на тсм, грит все ок. Вчера все точки массы на двигле открутили, зачистили, прикрутили. Получается я вроде как все проверил, а коробка едет только на 1й и 2й...
Чего делать то?
vadimnizh
15.11.2016, 19:15
ИМХО.
Изначально пошел по неправильному пути.
Надо было ремонтировать,а не ставить б/у.
Уверен в честности продавца коробки? сам видел как ездила? как демонтировали? как доставляли?
Выход один,гнать машину к коробочникам,я поборол жабу и отогнал в агрегатку(Тюмень).
Думай.
ИМХО.
Изначально пошел по неправильному пути.
Надо было ремонтировать,а не ставить б/у.
Уверен в честности продавца коробки? сам видел как ездила? как демонтировали? как доставляли?
Выход один,гнать машину к коробочникам,я поборол жабу и отогнал в агрегатку(Тюмень).
Думай.
Ну, я так подумал, ремонт это 50т.р. но заменят далеко не все, что у меня в коробке с пробегом 200т.км., если менять прям все, то это где-то 150т.р. решил взять б/у с разборки с пробегом 100т.км. за те же 50т.р.
Продавец много чего продал на жыповских форумах, в том числе коробок штук 6, нареканий не было. Машины все праворульки с Японии, состояние зап. частей очень хорошее, что подтверждают многие, кто брал у этого человека. В общем то сомневаться в честности пока поводов нет, по моему случаю общаемся с ним, разные варианты пробуем.
Мне не дает покоя мысль о том, что моя акпп "поломалась" в один момент, ведь не было никаких предпосылок, ошибок, пробуксовок, просто вот раз и не поехала и загорелся чек. Масло чистое без пыли и запаха. Добавляет масла в огонь, тот факт, что купленная коробка сразу повела себя точно так же как и моя. И я все-таки не отгоняю мысль, что моя акпп жива и дело все-таки не в акпп вообще.
barracuda
16.11.2016, 09:00
Сегодня был у электрика, проверил провода и разъемы на датчики акпп и сами датчики, основной шлейф тоже, косу на тсм, грит все ок. Вчера все точки массы на двигле открутили, зачистили, прикрутили. Получается я вроде как все проверил, а коробка едет только на 1й и 2й...
Чего делать то?
в подкапотке с права блок предохранителей. в нем предох на акпп соленоида. проверь его. не визуально а прозвонкой. (с виду целый. прозвонкой перегоревший)
как вариант подкинуть мозги с другой машины. делов на пол часа.
либо твои на другую машину.
в подкапотке с права блок предохранителей. в нем предох на акпп соленоида
Что-то у меня нет такого.
vadimnizh
16.11.2016, 16:45
http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg Ткни пальцем))какой?
в подкапотке с права блок предохранителей. в нем предох на акпп соленоида. проверь его. не визуально а прозвонкой. (с виду целый. прозвонкой перегоревший)
как вариант подкинуть мозги с другой машины. делов на пол часа.
либо твои на другую машину.
Менял местами все предохи по номиналу, не помогло.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot