PDA

Просмотр полной версии : Тррмозные колодки EBC


fire679
04.07.2011, 23:01
Кто ставил себе такие колодочки http://www.summitracing.com/parts/EBC-DP61022/ как ощущения ? Есть ли смысл покупать их, или не париться и кататься на Бендиксе из Автоклондайка ? У меня сзади барабаны и тормозов очень не хватает. Буду переходить на ЗДТ конечно, но и колодочки хочется приличные.

fire679
06.07.2011, 20:58
Вообщем не дождался отзывов и заказал. Как поставлю с новыми дисками, так отпишусь. Есть ещё идея вот такие машинки установить http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-6815/?rtype=10
Ставили такие на Мустанг. Тормоза просто фантастика даже с задними барабанами. С 250 км/ч осаживает машину весом 1500 кило как вкопаную. Перегрева добиться не реально, колодки держат температуру отлично.
Буду связываться с пендосами по поводу возможности их использования на Джипе.

Сергей77
06.07.2011, 21:53
интересненькая вещица,отпишись потом,как что:)

fire679
06.07.2011, 23:42
Колодки будут через дней 10. Суппорта есть в наличии, но под диск с меньшей шириной. Так бы уже попробовал пластины переходные "нарисовать" и отдать фрезеровщику.

PuSh
07.07.2011, 00:02
Кто ставил себе такие колодочки http://www.summitracing.com/parts/EBC-DP61022/ как ощущения ? Есть ли смысл покупать их, или не париться и кататься на Бендиксе из Автоклондайка ? У меня сзади барабаны и тормозов очень не хватает. Буду переходить на ЗДТ конечно, но и колодочки хочется приличные.

Слышал пока не разогреты не тормозят

PuSh
07.07.2011, 00:09
Есть ещё идея вот такие машинки установить http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-6815/?rtype=10
Ставили такие на Мустанг. Тормоза просто фантастика даже с задними барабанами. С 250 км/ч осаживает машину весом 1500 кило как вкопаную. Перегрева добиться не реально, колодки держат температуру отлично.
Буду связываться с пендосами по поводу возможности их использования на Джипе.

Вот тут брембы от Эво поставили с фотами

http://thespeedfreaks.net/showthread.php?t=6314

fire679
07.07.2011, 13:03
Слышал пока не разогреты не тормозят

Это смотря какая смесь. Есть смесь которая тормозит на высоких температурах , есть более менее среднетемпературная. есть смесь тормозящая во всём диапазоне температур, но диски тормозные за 3000 км вытирают на 3 мм.

PuSh
07.07.2011, 13:47
Это смотря какая смесь. Есть смесь которая тормозит на высоких температурах , есть более менее среднетемпературная. есть смесь тормозящая во всём диапазоне температур, но диски тормозные за 3000 км вытирают на 3 мм.

Именно про Грин стаф 6ти тысячную серию и слышал.
Что тормозят только хорошо прогревшись

fire679
08.07.2011, 14:41
Связывался с теходдержкой Вилвуда. Пендосы предложили вот эти суппорта для Джипа http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-11135/ , однако они только под ВЖиковские тормозные диски подходят. Вообще странная у них там техподдержка, про баланс тормозов переда и задних барабанов ни слова и то что тормоза ВЖика и моего кузова разные, тоже ни слова. ))) Вощем толку от их техподдержки 0 полный. Кстати предложеные суппорта очень даже хороши и колодка не маленькая, но на ZJ не встанут. Кстати разболтовка у ZJ и WJ одинаковая ? Диски колёсные подходят ? Тормозной диск от ВЖика на ступицу ЗетДжея встанет ? Кстати если перейти н 16 радиус от 98 года, то можно ли поставить 305 мм тормозные диски от ВЖика ?

FatFox
08.07.2011, 15:40
разболтовка у ZJ и WJ одинаковая ? Диски колёсные подходят ? Тормозной диск от ВЖика на ступицу ЗетДжея встанет ?
Нет, нет и нет:) У вжика сверловка 5х127.
если перейти н 16 радиус от 98 года, то можно ли поставить 300 мм тормозные диски от ВЖика ?
Американцы просто пересверливают вжиковские диски или ставят диски от Эксплорер СпортТрак (год правда не помню), они такие-же по размеру как и на вжике, но сверловка 5х114.3 Можно кстати поставить поворотные кулаки от вжика и поставить его суппорта, заодно можно и рулевое нормальное сделать.

ЗЫ. Амы кстати ставят вжиковские тормоза и с 15 дисками, правда не помню какой минимальный вылет нужен, вроде +6 (бэкспэйс 3.75") и меньше.

fire679
08.07.2011, 15:47
Нет, нет и нет:) У вжика сверловка 5х127.

Американцы просто пересверливают вжиковские диски или ставят диски от Эксплорер СпортТрак (год правда не помню), они такие-же по размеру как и на вжике, но сверловка 5х114.3 Можно кстати поставить поворотные кулаки от вжика и поставить его суппорта, заодно можно и рулевое нормальное сделать.

ЗЫ. Амы кстати ставят вжиковские тормоза и с 15 дисками, правда не помню какой минимальный вылет нужен, вроде +6 (бэкспэйс 3.75") и меньше.

На Форде действительно такая же разболтовка. Собственно 4-ёх поршневие суппорта можно вкрячить как я понял при переходе на 16 радиус и Фордовские тормозные диски. Заморочка та ещё.

fire679
12.07.2011, 00:39
Вообщем диски трмозные почти как у Форда, только у Джипа ZJ они глубже во внутрь на 15 мм, а у WJ рабочая поверхность наооборот ближе к колёсному диску.

Осталось всё это примерить. При 305 мм дисках и 4-ех поршневых суппортах наружный радиус по краю суппорта 172 мм. Боюсь что 15 паутинка уже не подойдёт.

FatFox
12.07.2011, 06:05
Боюсь что 15 паутинка уже не подойдёт.
Диски с вылетом, близким к стандартному, не подойдут полюбому.

denis_r
24.07.2011, 21:36
Вот готовое решение http://www.vancopbs.com/category_s/121.htm , там правда под 15" диск, но есть и побольше под 16" и цена такая-же 950баков, в цену входят поворотные кулаки!

fire679
22.10.2011, 19:49
интересненькая вещица,отпишись потом,как что:)

И так.... прошло три месяца. Колодки лежали без дела. На конец то вчера свершилось !!! Заменили мне тормозные диски и колодки (диски оригинальные и как раз колодки EBC 6000). На новых колодках первые пол дня ездил вполне спокойно, но вот решил испробовать тормоза. 18.00, МКАД. Разогнавшись до 150 оттормаживаюсь в пол, далее разгон и опять в пол. Тормоза вроде есть. Еду далее и немного пришлось потолкаться на Щелчке. Перемолвился словечком с коллегой на Гранде с солидным лифтом и 33 тапками (как мне показалось). Приезжаю в родной город и провожу серию из 4-ёх торможений подряд с 60 км/ч до 0 с резким набором и последующим торможением. Резина аж свистела при торможении. Итог: после 3-его торможения дым валил как из печной трубы. Тормоза продолжали хватать так же. При этом с 60 до полной остановки требовалось расстояние равное половине расстояния между фонарными столбами (25 метров в городе). Резина аж свистела при торможении. Вобщем так я и не понял пока на сколько стало лучше, но эффект есть. Кстати на холодную тормозят не хуже Бендикса, а может и немного лучше.

fire679
25.10.2011, 13:29
На третий день эксплуатации выявилось следующее: уверенное торможение с 160 км/ч несколько раз подряд без перегрева, следы полежалости (посинения) на тормозных дисках, очень сильно выделяется "пыль" от колодок, дикий скрип и свист тормозов при тыркинии в пробках (лечится брейк клинером).
Что самое интересное, при хорошем оттормаживании с приличных скоростей свиста нет, он появляется только в пробках и раздражает всех вокруг и тем более меня. Балон жижи для очистки тормозов проблему решает, но придётся постоянно пробрызгивать тормоза. Диски тормозные посинели и пошли пятнами, им походу очень тяжко с такой смесью колодок. Наверное не долго они прослужат. Колодки одинаково хорошо тормозят как на холодную, так и при перегреве.

fire679
27.10.2011, 23:07
Неделя эксплуатации выявила явные приемущества перед стандартными колодками. Так я ещё никогда не носился по МКАД, по крейней мере на Джипе точно. Никаких проблем с перегревом. ))) Вообще не перегреваются тормоза. Давить на педаль стал тоже меньше. Вообщем класс !!!

fire679
07.04.2012, 17:22
5 месяцев эксплуатации. Пробег примерно 12000 км. Колодки стёрлись до 1.5-2 мм. Синюшные диски пошли маленькими трещинками, а ведь были нулёвыми оригинальными. Отъезжу на EBC ещё несколько дней до прихода на днях новых Hawk LTS. Говорят они ещё лучше.
Вообще в планах http://www.summitracing.com/checkout/cart.aspx только вот пока раздумываю оставить стандартный размер диска или пересверлить WJ-ковские (под них и суппорт поздоровей и колодку шире - вот такие http://www.drive2.ru/users/anton-proma/blog/288230376151808033/#post).

Morleck
10.04.2012, 23:35
То же хочу сменить тормоза: тормозные колодки и тормозные диски и суппорта.
Буду подбирать.
5.2 1993 ZJ

fire679
06.01.2013, 09:24
Позавчера заменил суппорта, колодки, диски, передние шланги, барабаны, все потроха внутри барабанов, задние гидроцилиндры, задние колодки и полная прокачка с заменой тормозухи. Повёлся на кучу отзывов в интернете по колодкам Фрикшн Мастер CMX (типа с керамикой) . Вообщем тормоза отстой полный. Колодки не скрипят, не пылят, но при перегреве совершенно не тормозят. Тормоза ватные и боятся перегрева. EBC 6000 и HAWK LTS при всех минусах на много лучше осаживают машину.
Вот уже голову сломал на тему тормозов. Всё же наверное придётся колхозить 4-ёх поршневую переднюю систему.

Кстати неужели так важно прокачивать с сканером ? Почему обычная прокачка не подходит ?

Николай Пименов
06.01.2013, 17:44
Потому что воздух умудряются напускать в гидроблок АБС, а его оттуда "достать" можно либо сканером, либо моим методом (не помню где писАл подробно, но здесь на форуме это было точно).