Просмотр полной версии : Хелп по 42ой на Zj
Paul aka Djuffin
04.07.2011, 19:06
предистория... Zj, 95 год, 4 литра, 42ая АКПП.
Приехал в сервис сам. Как мне казалось, коробка работает нормально (но я мог ненормальность и не заметить, ибо "всегда так было").
Ну был рывочек при переключении на "третью", но он со мной как машину купил.
На сервисе заменили трубки охлаждения АКПП. Поставили на дорйстайл от рейстайла трубки. При замене трубок, из АКПП вылилось около 2 литров масла. Масло залили (отфильтровав) и долили свежего.
Если это как то может повлиять, то паралельно заменили датчик положения 242 раздатки.
Когда выехал почуствовал потерю мощности. Вернулся. Сервисмен сказал что похоже коробка в аварийном режиме.
Сейчас у них дошли руки разбираться, что же все ж случилось.
С их слов, по машине:
- аварийный режим АКПП
- вторая влкючается руками
- первой и четвертой нет вообще. "По крайней мере первой - до 4 мог и не разогнаться"
- трубки проверил, клапан работает.
- Кодов ошибок нет, сразу выдает 55
Просит спросить конфоразум - первый раз с таким встречается.
интересно как это? акпп ушла в аварию а ошибок нет.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm
так делал?
Paul aka Djuffin
04.07.2011, 19:25
интересно как это? акпп ушла в аварию а ошибок нет.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm
так делал?
Да. Говорю ж сразу 55
насколько мне извесно аварийный режим только 3-я в Драйве. пробывал клемму с акумулятора снимать?
насколько мне извесно аварийный режим только 3-я в Драйве. пробывал клемму с акумулятора снимать?
аварийная 2-я!!!
alekssandr
04.07.2011, 22:22
предистория... Zj, 95 год, 4 литра, 42ая АКПП.
Приехал в сервис сам. Как мне казалось, коробка работает нормально (но я мог ненормальность и не заметить, ибо "всегда так было").
Ну был рывочек при переключении на "третью", но он со мной как машину купил.
На сервисе заменили трубки охлаждения АКПП. Поставили на дорйстайл от рейстайла трубки. При замене трубок, из АКПП вылилось около 2 литров масла. Масло залили (отфильтровав) и долили свежего.
Если это как то может повлиять, то паралельно заменили датчик положения 242 раздатки.
Когда выехал почуствовал потерю мощности. Вернулся. Сервисмен сказал что похоже коробка в аварийном режиме.
Сейчас у них дошли руки разбираться, что же все ж случилось.
С их слов, по машине:
- аварийный режим АКПП
- вторая влкючается руками
- первой и четвертой нет вообще. "По крайней мере первой - до 4 мог и не разогнаться"
- трубки проверил, клапан работает.
- Кодов ошибок нет, сразу выдает 55
Просит спросить конфоразум - первый раз с таким встречается.
вопрос в какую сторону работает клапан
Paul aka Djuffin
05.07.2011, 10:33
вопрос в какую сторону работает клапан
Упс. а как он может работать "не в ту сторону"?!
Упс. а как он может работать "не в ту сторону"?!
Попробуй убери клапан, у меня его отродясь не было.
Paul aka Djuffin
05.07.2011, 21:10
Съездил, разобрался более точно с симптомами.
После скидывания аккума, появляется первая и вторая скорости, и пока едешь на них все нормально переключается и вверх и вниз.
Но при попытке перейти на третью, она не может этого сделать. И переходит в аварийный режим. После чего остается только вторая, вплоть до отключения аккума. После чего все повторяется.
Что это может быть?*
alekssandr
06.07.2011, 01:38
мозги?
Съездил, разобрался более точно с симптомами.
После скидывания аккума, появляется первая и вторая скорости, и пока едешь на них все нормально переключается и вверх и вниз.
Но при попытке перейти на третью, она не может этого сделать. И переходит в аварийный режим. После чего остается только вторая, вплоть до отключения аккума. После чего все повторяется.
Что это может быть?*
Попробуй скинуть разъем 8-ми контактный с коробки который идет на мозги АКПП и проехаться.
Отпиши.
Paul aka Djuffin
06.07.2011, 09:25
Попробуй скинуть разъем 8-ми контактный с коробки который идет на мозги АКПП и проехаться.
Отпиши.
А где он находится?
Имхо, тот, что сверху, сдернуть весьма проблемотично, без опускания коробки.
А где он находится?
Имхо, тот, что сверху, сдернуть весьма проблемотично, без опускания коробки.
Да сверху, сдернуть можно вполне. Это с датчика раздатки сдернуть трудно он очень высоко))
Вообще с трубками чудеса... Я в том году снимал обе трубки охлажения, ибо обе были замяты ударом верхнего рычага по ним. Те циркуляция жидкости по них практически отсутствовала, при этом коробку нормально ехала -но перегревалась -пропадала 4-ая передача.
Трубки снял, отрезал смятые участки впаял, новые куски. Поставил все на место, заодно допрадиатор от УАЗ масялнный. Все работает...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot