Просмотр полной версии : колпачки маслосъёмные
Да простят меня модераторы, повторю вопрос, а то стрёмно разбирать, вдруг не угадаю:
Решил поменять маслосъёмные колпачки.
У двигателя 4.7НО номера децимальные на колпачки, кольца и т.д. такие же как и у простого 4.7 или там внутри что то другое?
Заказал в Экзисте по номерам у них в каталоге, а пришли с номером 1-53021974AA и что это понять не могу выглядят в виде шляпы с полями 2,5-3см.
Кто нибудь подскажите можно их ставить?
vadimnizh
04.07.2011, 10:48
Да простят меня модераторы, повторю вопрос, а то стрёмно разбирать, вдруг не угадаю:
Решил поменять маслосъёмные колпачки.
У двигателя 4.7НО номера децимальные на колпачки, кольца и т.д. такие же как и у простого 4.7 или там внутри что то другое?
Заказал в Экзисте по номерам у них в каталоге, а пришли с номером 1-53021974AA и что это понять не могу выглядят в виде шляпы с полями 2,5-3см.
Кто нибудь подскажите можно их ставить?
колпачки точно одинаковые)))
Andrushka
04.07.2011, 17:00
да это они и есть
парни, за замену маслосьёмных со скидыванием головы и ппритиркой клапанов просят 25-26 тыс. это нормально? или дороха? цифра не малая, а сам не сделаю ни в жисть. и головы не скину и клапана не проточу... и нечем и не умею.
vadimnizh
05.07.2011, 15:40
парни, за замену маслосьёмных со скидыванием головы и ппритиркой клапанов просят 25-26 тыс. это нормально? или дороха? цифра не малая, а сам не сделаю ни в жисть. и головы не скину и клапана не проточу... и нечем и не умею.
а зачем головы снимать для замены колпачков?))))
а зачем головы снимать для замены колпачков?))))
можно и без сьёма, но типа надо клапана притереть. или сделать без сьёма голов? а клапана притереть для профилактики предлагают? или что б бабла выудить? я вообще думаю, может контракный двиг купить или восстановленный? мне и поддон менять надо и маслосьёмные и клапана и ещё что-нибудь наверняка найдут... + компресию меряли - в трёх цилиндрах ниже 9. вот и думаю, 25работа+7прокладки+2сами колпачки+3,5 поддон+2,5 прокладка поддона+3работа по замене+3,5масло\фильтр+свечи+2замена свечей.=48тыс. ещё туда-сюда и уже 50. на каком-то сайте, по-моему даже ты сам говорил про ребилдовые двиги на ебее.
Сергей77
05.07.2011, 16:15
сделай раскаксовку колец,компрессия должна выровняться
Andrushka
05.07.2011, 17:41
интересные у вас там цены на работу, 25 для нашего региона это работа по переборке всего мотора. т.е. задача замена поршневой и всех резинок (прокладки сальники колпачки и т.д.) приехал отдал запчасти заплатил +-5-10 руб за шлифовку головки цилиндры вал. приехал забрал машину вместе со старыми запчастями в багажнике усе
интересные у вас там цены на работу, 25 для нашего региона это работа по переборке всего мотора. т.е. задача замена поршневой и всех резинок (прокладки сальники колпачки и т.д.) приехал отдал запчасти заплатил +-5-10 руб за шлифовку головки цилиндры вал. приехал забрал машину вместе со старыми запчастями в багажнике усе
Да братку, это москва. Я тоже в белоруссии на родине колпачки со свечами за 180 бачей поменял без сьёма голов, а тут в зелике мне 18000 за работу только просили со снятием.
у меня не москва, но ценник конский. переспал с мыслью и принял решение.
поменяю поддон, сменю маслосьёмные без скидывания голов, и буду кататься пока не умрёт. а умирать буде очень долго. на мой век точно хватит. а потом ребилдовый двигун вкорячу. если повезёт, то 4,7НО найду.
...поменяю поддон...
Там если что тоже всё волшебно :ap::ad: придётся приёмные трубы от выпускных коллекторов откручивать и выдёргивать. Пока их не снимешь - поддон не выйдет:bu: - всё для людей. Я тоже хотел снять - передумал. Жопорукие ремонтёры подставляли видимо штангу под поддон и опускали подъёмник, чтоб двигатель чуть приподнялся и помяли. Хотя мож я и сам его помял, это всего лишь моя версия, а они не признаются. Но в том месте погнуть поддон почти не реально в дорожных условиях. Хотел я его снять и поровнять, когда прикинул масштаб ковыряний, да ещё ни дай бог болт на коллекторе отломаю - решил "у пя*ду". Приварили к дну железку и за неё дёргали обратным молотком - выравнили.
Там если что тоже всё волшебно :ap::ad: придётся приёмные трубы от выпускных коллекторов откручивать и выдёргивать. Пока их не снимешь - поддон не выйдет:bu: - всё для людей. Я тоже хотел снять - передумал. Жопорукие ремонтёры подставляли видимо штангу под поддон и опускали подъёмник, чтоб двигатель чуть приподнялся и помяли. Хотя мож я и сам его помял, это всего лишь моя версия, а они не признаются. Но в том месте погнуть поддон почти не реально в дорожных условиях. Хотел я его снять и поровнять, когда прикинул масштаб ковыряний, да ещё ни дай бог болт на коллекторе отломаю - решил "у пя*ду". Приварили к дну железку и за неё дёргали обратным молотком - выравнили.
у меня несколько хуже. он сгнил.:aq:
да и я поспотрел уже, его не просто поменять. отдам мастеру.
Вопрос про комперессию: в паспорте написано 9 - это что 9 атмосфер, мне меряли прибор показал 11 атмосфер - это почему?
Масло жрёт - если раскоксовку залью - хуже не будет?
Сергей77
06.07.2011, 19:04
Вопрос про комперессию: в паспорте написано 9 - это что 9 атмосфер, мне меряли прибор показал 11 атмосфер - это почему?
Масло жрёт - если раскоксовку залью - хуже не будет?
какая компрессия не могу сказать,раскоксовку залей перед сменой масла,хуже не будет,может выровнять компр.
Там если что тоже всё волшебно :ap::ad: придётся приёмные трубы от выпускных коллекторов откручивать и выдёргивать. Пока их не снимешь - поддон не выйдет:bu: - всё для людей. Я тоже хотел снять - передумал. Жопорукие ремонтёры подставляли видимо штангу под поддон и опускали подъёмник, чтоб двигатель чуть приподнялся и помяли. Хотя мож я и сам его помял, это всего лишь моя версия, а они не признаются. Но в том месте погнуть поддон почти не реально в дорожных условиях. Хотел я его снять и поровнять, когда прикинул масштаб ковыряний, да ещё ни дай бог болт на коллекторе отломаю - решил "у пя*ду". Приварили к дну железку и за неё дёргали обратным молотком - выравнили.
слушай, посмотрел вчера вечером картонку подстелив. по-моему он выйдет и так. трубы в стороны разведены вроде. единственно очень неудобно откручивать болты, да ещё их там до жопы. вот и думаю, отдавать 4 косаря или самому снять поставить? а если я решусь снимать, может там внутри что ещё почистить?
вообще там не особо сложно имхо. отвернул 2 десятка болтов, снял поддон. новый с новой прокладкой вкорячил. прикрутил болты. всё. или я упустил что? а если болты поломаются какие-то? во засада будет. хотя с другой стороны как они сломаются.... там всё мокрое в масле. должны отвернуться быстро..... блин и жаба душит и очкую я чёта...
думал совместить всё сразу. и раскокс и поддон и смену масел всех. всё сам делаю. а тут очкую с поддоном. подскажите, что б тем не плодить.
prorab1982
11.07.2011, 11:23
Ну не так страшен черт как его малюют. Про трубы выпускных коллекторов в мануале написано, но мне кажется он так выйдет. Но между коробкой и двигателем есть технологическая крышка которая крепится на 8 болтов, вот тут и есть засада, прикручивать ее надо аккуратно, очень плотно прижимая и к двигателю и к коробке с моментом 54 Н*м, и в строгой последовательности болтов, иначе можно повредить эту крышку, а поддон заходит под нее так что ее сто пудов снимать. У меня течет прокладка поддона, скоро придет, буду сам менять. В субботу поменял прокладки впускного коллектора, та еще **** я скажу.
alekssandr
11.07.2011, 12:39
слушай, посмотрел вчера вечером картонку подстелив. по-моему он выйдет и так. трубы в стороны разведены вроде. единственно очень неудобно откручивать болты, да ещё их там до жопы. вот и думаю, отдавать 4 косаря или самому снять поставить? а если я решусь снимать, может там внутри что ещё почистить?
вообще там не особо сложно имхо. отвернул 2 десятка болтов, снял поддон. новый с новой прокладкой вкорячил. прикрутил болты. всё. или я упустил что? а если болты поломаются какие-то? во засада будет. хотя с другой стороны как они сломаются.... там всё мокрое в масле. должны отвернуться быстро..... блин и жаба душит и очкую я чёта...
думал совместить всё сразу. и раскокс и поддон и смену масел всех. всё сам делаю. а тут очкую с поддоном. подскажите, что б тем не плодить.
упустил маслозаборник в поддоне...засада этот поддон снимать...я снимал, да еще с двигла заклиненного...опа еще та
упустил маслозаборник в поддоне...засада этот поддон снимать...я снимал, да еще с двигла заклиненного...опа еще та
поделись опытом пжста, если совсем задница, то я лучше мастеру отдам
- А кто нибудь подскажет, как заменить маслосъёмные колпачки без съёма головы?
Распред вал снимать? Как цепь с него снимать ? где метки?
Может где есть описалово.
- Что необходимо снять для того что бы снять головку и заменить прокладку головки?
Есть какие нибудь ньюансы?
alekssandr
23.08.2011, 21:28
качаешь с тырнета инструкцию на английском языке и в путь....на самом деле без картинок лучше туда не лезть...
Чего то в сервис мануале который у меня есть маловато картинок, может подскажешь какую инструкцию мне скачать...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot