Просмотр полной версии : Заглох на ходу 2,7 crd
Заглох на ходу мотор, стартер не включается, на приборной панели горят все необходимые лампочки но приборы лежат на нуле(даже вольтметр - акумулятор заряжен проверено). При диагностике ключем выдает кучу ошибок - 1115,0100, 0190 и еще несколько(не помню по памяти). При попытке включить стартер замыкая реле, он пускается и сразу глохнет, больше не пускается, если выключить включить зажигание опять один раз запустится и заглохнет... Помогите... Спасибо
Андрей150777
02.07.2011, 10:48
Очень похоже на проблему в контактах замка зажигания, снять-разобрать-почистить-собрать-поставить. Времени пол часа занимает. А там уже дальше искать если это не поможет.
Итак, призываю коллективный разум:
Сегодня вскрывал замок зажигания, там все красиво.
Разобрал/собрал все доступные разъемы. Никаких позеленений и тп.
После ночи со снятой клеммой стартер заработал с ключа, мотор бодро запускается и через секунду/две глохнет.
Симптомы все остались. На приборке пустой бак (в реале полный), на вольтметре 9 В (на АКБ 12В).
Ошибки все на месте (
0190
0100
2120
0702
1115
0235 (эта была ранее)
2125
Если есть мысли, пишите.
Сергей77
04.07.2011, 00:36
вот здесь почитай коды неисправности:
www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm
Коды то я прочитал, но не вижу никакой между ними связи, кроме жгута и мозгов.
Х Е Е Е Е Е Е Е Л П
куда бы еще ткнуть тестер? фантазия кончилась...
Андрей150777
05.07.2011, 20:12
А че электрики говорят? Там нет случайно блокировки от повреждения ДВС, когда например масла не хватает или ОЖ??? Или в фильтрах топливных чего появилось, а там датчик блокирует???
Ну вот не думаю, что блокировка от повреждения положит на ноль все приборы.
Верхний компутер кстати, тоже пишет - пробег на остатке топлива 0.
Да и ошибки странные...
Есть у кого завязки мастера вызвать, чтоб сканером по мозгам полазить?
Машина в Люберцах стоит, если чё
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot