Просмотр полной версии : Убираю блок абс
Итак что есть, есть машина с абс (не бендикс) фирмы ATE(Европа, метрика). хочу убрать блок и пустить тормозные магистрали напрямую: главный тормозной - регулятор -рабочие тормозные. Проблема что выход с трубок идущих к колесам - метрика , так как вкручивались в абс, а выход с регулятора дюймы. Ес ть ли переходники с M 10 на 3/8?! Или мне попробывать из блока начинку выкинуть, или на трубки нужные наконечники с разбора навальцевать?!
ciberman
01.07.2011, 13:12
Итак что есть, есть машина с абс (не бендикс) фирмы ATE(Европа, метрика). хочу убрать блок и пустить тормозные магистрали напрямую: главный тормозной - регулятор -рабочие тормозные. Проблема что выход с трубок идущих к колесам - метрика , так как вкручивались в абс, а выход с регулятора дюймы. Ес ть ли переходники с M 10 на 3/8?! Или мне попробывать из блока начинку выкинуть, или на трубки нужные наконечники с разбора навальцевать?!
Мне навальцовывали, могу одолжить набор для вальцевания :)
Мне навальцовывали, могу одолжить набор для вальцевания :)
Спасибо. буду иметь ввиду. Если завтра поиск переходников окончится неудачей, то обращусь.
Пошел в итоге путем развальцовки. Огромное спасибо товарищу ciberman, за развольцыватель. Поменял наконечники, завтра , послезавтра прокачаю. Главное чтоб не потекло :))))
ciberman
04.07.2011, 23:07
не потечет! :)
Я тоже самое сделал. И теперь проблем с тормозами нет и регулятор выкинул. Катаюсь с зимы этого года.
А куда и зачем выкинул регулятор? И как соединил 5 трубок в два отверстия ГТЦ? Эффект от переделки ощутим?
alekssandr
06.07.2011, 01:28
я регулятор поставил...
А куда и зачем выкинул регулятор? И как соединил 5 трубок в два отверстия ГТЦ? Эффект от переделки ощутим?
Я вам скажу,что на больших калесиках ABS противопаказан.т.к. я три раза
чуть не убился работает не так как на стандартных колесах. Ладно пошел выдернул предохранитель , Во совсем другое дело,но только одно но, тормоза стали медленно реагировать, такое чуство что залили не тормазуху ,а кисель. Сменил жидкость, прокачал а результат такойже. А когда все выкинул, тормоза стали реагировать мгновенно. Первый контур соединил тройником т.к.на передние колеса идут две трубки ,а на задний контур уходит одна трубка на два колеса.
Ну вот думаю пока все.
а там не регулятор, одно название.
Разбирал регулятор,принцип такой: стоит выключатель и контролирует давление двух контуров. Если из контуров происходит утечка или воздух ,то на понели загораеться контрольная лампочка тормоза. И еще, там стоит пружинка с поршнем на задний контур, чтобы не схватывали задние тормоза быстрей передних.
alekssandr
06.07.2011, 19:18
ну так основная функция регулятора как раз чтоб зад раньше переда не хватал
То есть если я убрал блок абс и пустил магистраль: главный - регулятор - рабочие, а тормозов по прежнему нет, - мне не надеяться, что проблема уйдет после замены регулятора?!
alekssandr
07.07.2011, 23:26
а правильно пустил?
ciberman
07.07.2011, 23:29
А ты прикинь сколько там теперь воздуха :) качать пробовал?
а правильно пустил?
Даже не представляю как можно пустить неправильно...... И прокачал конечно нормально...то есть сначала регулятор, а потом от дальнего к ближнему. Главный тормозной новый блин! завтра буду менять регулятор.....а дальше...дальше остаются экзотические версии про большой износ передних дисков или не до конца подведенные задние колодки......блин....на юз вообще никто не берет.....
Спанчбоб
08.07.2011, 22:42
Тут слух проходил, что если выбрасывать АБС, то главный менять надо, потому что главный АБСный без гидроблока не работает........
Тут слух проходил, что если выбрасывать АБС, то главный менять надо, потому что главный АБСный без гидроблока не работает........
Это на АБС фирмы Bendix, на старых кирпичах
Тут слух проходил, что если выбрасывать АБС, то главный менять надо, потому что главный АБСный без гидроблока не работает........
Полная ерунда. Главный такой-же. А отличаеться только бочёнками у которых есть дополнительные штуцера для подачи тормозной жидкости в гидроблок. Не придумывайте всякую ерунду на слухах.
Вообщем перебрал задние с новыми колодками, подвел. плюс передние новые колодки....на юз не идёт......регулятор с разбора оказался внутри вообще мертвым.....но что то мне кажется что не он это.не знаю уже что делать.....
регулятор вообще выкинь. если будет перетормаживать **** - поставь в задний контур ручной регулятор из спорттоваров.
Какой фирмы стоят накладки??? Если не тормозит юзом, это может из-за материала колодок (просто мыльные).
перед райбестос, зад мопар. В среду приедут суппорты передние и наврено диски тоже заодно поменяю.......надеюсь на чудо, точнее подумал, раз регулятор новый, а он вроде как не дает блокироваться задним пока передние не начнут нормально тормозить - значит дело в передних тормозах.
Попробуй, потом отпишись :)
Сегодня поменял суппорта , но не прокачал, так как надо варить направляющие колодок на кулаке, а то там ямки. Завтра со сваркой срастется. Ну как бы замена суппортов была не лишнее, так как на этой крайслеровской пластмассе было к чему придраться, плюс один цилиндр не заходил назад даже отверткой - монтажкой. Фотки с телефона, поэтому мало что понятно.
значит обварил, собрал прокачал д два раза. Тормозов нет вообще.......:((((( Педаль тормоза легко нажимается и упирается в пол, в самом конце загорается лампочка brake, то есть это регулятор о чем то сигнализирует..... при прокачке подсоединял трубочку прозрачную, пузырей нет. При этом колесо при нажатой педали можно руками прокрутить..... Вопросы знающим ! :
1. Может ли регулятор сосать воздух?!
2. Может ли после многочисленных прокачек воздух все еще оставаться в ГТЦ ?!
(В тормозной системе уже - новый ГТЦ, передние суппорта, диски, задниесуппорта старые, но не текут. Все колодки новые. )
Спанчбоб
24.07.2011, 17:50
Тут темка где то была год назад примерно, парни тоже так же ипались. Если память не изменяет, дело было в регуляторе, они его прокачивали через датчик и все стало гут.
Пы Сы: Вот она вроде: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7031&highlight=%EF%F0%EE%EA%E0%F7%E0%EB%E8#top
прокачивал и регулятор не один раз, и главный где трубки из него выходят. Вчера полез опять в задние, обнаружил чуть запотевший задний тормозной цилиндр. СЕгодня куплю новые, и прокачаю. На чудо не надеюсь. Ввиду того что абс убрал, буду брать цилиндры для машин без абс.
Общественность! Может ли регулятор спускать давление в системе, типо педаль в полу и не тормозит нормально?!
Все поменяно и прокачено. на юз не идет, притормаживаEт в самом полу. Может это быть регулятор?! Хелп плиз!
У меня такое было - супорта были перепутаны левый с правым... Но самое чудо в том, то что до замены супорта эта система тормазила... Вообщем поменял мне наш форумчанин их местами, тормоза прокачались и все гуд!
Честно говоря не верю. Дело в прокачке было скорее всего. Так как- что задние тормозные цилиндры между собой взаимозаменяемые, что передние между собой! - это я сам выяснил, заказал передний правый и передний левый, когда достал их из коробок на них стояли одинаковые номера!!!! :))))) Теперь главное:
Сегодня после долгих мук решил отдаться, так сказать, в заботливые руки сервисменов. Но все они меня смогли бы увидеть только в понедельник (я подразумеваю что из за Резервации :)))) на которую сам хочу попасть) В том числе звонил James-у Андрею.(Трофи клуб) Так вот - Андрей, спасибо тебе за твои размышления :)))) Приеду к тебе теперь с другими проблемами. Я типо удлинил шток и тормоза появились!!!! - просто положил гаечку между штоком вакумника и ГТЦ! Видно кто то до меня колхозил, и вакумник и ГТЦ оказались немного несовместимы.Теперь начинает тормозить в начале хода педали! А до этого был большой свободный ход!
Кстати интересно мне стало: виды вакумников и ГТЦ и их совместимость, где бы информации набраться....
Не говори ГОП, пока не поездишь.......стали подклинивать...видать многовато подложи л, играюсь с величиной подложки :((((
driver_swamp
10.08.2011, 13:17
проблема та же на чирке 88 года педаль в пол даже в дождь на юз не берет, прокачивал систему очень тяжко прожимались передние тормоза,те штуцер откручен, нажимаешь педаль оттуда брызгало разок и потом как будто штуцер закрутили, педаль втыкалась, короче грешу на непрходимость шлангов, буду менять посмотрим поможет или нет
driver_swamp
10.08.2011, 15:15
кстати вопрос по тормозам у меня и у друга суппорта больше дисков это нормально или у нас машины осебенные
вот поршень не перекрывает всю колодку
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/144430103.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/144430110.jpg
у меня так же как на фото. а у меня тормоза появились. после замены почти всего по кругу. Но тупит все таки распредилитель-регулятор.
driver_swamp
02.09.2011, 11:45
разбирался почему не тормозит , поршенек вылез в сторону правой трубки и там завис, скорей всего от старости, тк трубки откручиваться отказались, кроме той что справа выкрутил вставки и проволокой двинул поршень назад в нейтраль, и закрыл возможность ему передвигаться, теперь все прокачалось, правда тормозит все равно не очень, но это уже другая история , задние сильно изношены
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/144745524.jpg
Я вообще тут узнал про то, что если перепутаешь суппорта местами - они не буду прокачиваться. Как выяснилось - у меня они были перепутаны до меня и новые я следовательно поставил так же - прокачным штуцером вниз, а надо вверх. Буду перекидывать местами как шланги армированные придут, вот тогда и сделаю заключение :))))
driver_swamp
04.09.2011, 04:13
ну стоило догадаться , воздух легче жидкости и всплывает, соотв и штуцер сверху должен быть :)
блин ... а нет просто постаить от форда систему ....
Стас 69 См
10.12.2011, 12:25
Я тоже самое сделал. И теперь проблем с тормозами нет и регулятор выкинул. Катаюсь с зимы этого года.
Доброго времени суток! Есть вопрос. Когда удалил регулятор тормозов зад тормозить раньше нестал? У тебя сзади барабан или диск? А то я абс тоже выкинул, а регулятор нерискнул. Главный новый, перед. суп. перебраны с заменой поршней, задние цил. новые. а причиной всех этих работ стало слишком быстрое блокирование левого заднего колеса на холодную, при прогреве всё работает нормально. Но зимой остывает оч быстро, зае....ла сил нет, а летом в жару всё ок.. Всё прокачиволось и регулировалось десятки раз.. самые крутые слесарюги в городе чешут репу и молчат... да и сам я гайки больше 20ти лет кручу..тож ничё непонимаю..ниразу такого невстречал... о как...
john doe
09.11.2012, 03:12
подниму тему, машина xj2001г с абс, в общем планирую удалить блок абс, подскажите как правильно это сделать на рестайле? блок абс 5 трубок, а так понимаю 2 передние колеса + 1 одна задние, и 2 подачи? одну подачу на зад подключить а вторую через тройник на перед? давление в подающих трубках одинаковое? от чего брать тройник? что еще нужно сделать?
славян72регион
26.12.2013, 08:39
подниму тему, машина xj2001г с абс, в общем планирую удалить блок абс, подскажите как правильно это сделать на рестайле? блок абс 5 трубок, а так понимаю 2 передние колеса + 1 одна задние, и 2 подачи? одну подачу на зад подключить а вторую через тройник на перед? давление в подающих трубках одинаковое? от чего брать тройник? что еще нужно сделать?
Тему поднял, а никто не помог советом! Я тож жду!
Тройник от ниссанки какой нибудь. С кормы.
славян72регион
28.12.2013, 14:23
Кто нибудь раньше подсказал, да с какого именно! Неделю тут выпытывал, ни одного вразумительного ответа! Ампутировал АВС, нашел разветвлитель от Уаза на 5 выходов, со штуцерами, свои спилил. От гтц к тройнику встало хорошо, а от него на колеса бежит со штуцеров тормозуха при надавливании. Т.к. разная толщина трубок, Уаз - 6мм, чир 5 мм. А у тройников на 5 мм прижимное место трубок - грибок! Самому такой не сделать. Самому можно только под воронку развальцевать! Буду дальше думать!
Андрей150777
28.12.2013, 14:27
Себе разводку делал ВАЗовскими трубками, вальцевал воронкой, ни че не бежит.
славян72регион
28.12.2013, 19:52
Себе разводку делал ВАЗовскими трубками, вальцевал воронкой, ни че не бежит.
дак совсем разные прижимные поверхности, я побоялся.
Андрей150777
28.12.2013, 20:37
Нормально там все держится...
Спанчбоб
28.12.2013, 20:51
Грибком развальцуют на любом авторынке, где продают трубки метрами. А если воронку побольше сделать, то и она нормально зажимается.
славян72регион
28.12.2013, 21:07
где ж вы раньше то были???? Буду на днях пробовать, потом напишу! Спасибо!
ВАЗовская трубка -5 мм, как и родная джиповкая.. Прекрасно встает на джип..
Я купил вальцовку, которая делает и грибок и воронку.
Две трубки имплантировал, все ОК.
славян72регион
29.12.2013, 18:42
ВАЗовская трубка -5 мм, как и родная джиповкая.. Прекрасно встает на джип..
Я купил вальцовку, которая делает и грибок и воронку.
Две трубки имплантировал, все ОК.
А можно фото , или описание, цену твоей развальцовки, я такую не встречал, Подскажешь, буду искать!
http://volkswagen.msk.ru/images/repair/48500_01.jpg
1000р, брал набор, вот те чОрные штучки, и дают грибок.
frostcraft
29.12.2013, 22:52
http://volkswagen.msk.ru/images/repair/48500_01.jpg
1000р, брал набор, вот те чОрные штучки, и дают грибок.
Вот бы еще крупную фоту тех "чорных штучек", а еще бы лучше чертежик:ah:
славян72регион
30.12.2013, 08:12
Пока не могу найти такой набор!
volgarik34
30.12.2013, 08:16
Пока не могу найти такой набор!
Продают в фирмах которые торгуют оборудованием для пром холодильного оборудования и сплитсистем,справочник открой местный.тамже трубку можешь купить
Купил на днях похожий набор. Только вместо насадок под грибки там какие то непонятные аля "фрезы". Вот тепепь по скудоумию своему сижу соображаю,нах они? Сначало поржал над разностью штуцеров и пиндосами конструкторами,а потом загрустил когда понял,что впух из за этих грибков. Теперь походу всю конструкцию прейдется на гозелевские трубки переводить(. Кто знает какая вальцовка в соединении,трубка-шланг?
славян72регион
30.12.2013, 09:19
Продают в фирмах которые торгуют оборудованием для пром холодильного оборудования и сплитсистем,справочник открой местный.тамже трубку можешь купить
Спасибо! Это уже по теме!
славян72регион
30.12.2013, 09:20
Купил на днях похожий набор. Только вместо насадок под грибки там какие то непонятные аля "фрезы". Вот тепепь по скудоумию своему сижу соображаю,нах они?
Разбирайся,потом подскажешь!
славян72регион
06.01.2014, 07:04
Вообщем,соединил на жигулевский тройник,обычной вальцовкой,помучался,но ничего не бежит в соединениях! Прокачал,с задних тормозов жидкость выбегает не напором,как впереди,а по капельки! И задние тормоза на холодную 2-3 раза тормознут,и все сново нет. Проблема задних тормозов не исчезла! В чем причина? Гтц? Может в пропускаемости тормозной магистрали?
Андрей150777
06.01.2014, 08:54
Задние цилиндры менял? У меня в них проблема была, тоже плохо прокачивались.
славян72регион
06.01.2014, 08:59
Нет,пока не поменял,но они ходят,не текут,я их разбирал.
Андрей150777
06.01.2014, 09:41
Просмотри трубки на предмет перегиба. Мне помогла установка нового цилиндра.
славян72регион
06.01.2014, 10:23
Просмотри трубки на предмет перегиба. Мне помогла установка нового цилиндра.
Главного?
Андрей150777
06.01.2014, 11:28
Нет, рабочего, на колесе. Главный не трогал. Выкинул всю АБС, соединил ВАЗовскими тройниками и трубками, поменял задний левый тормозной. Щас все работает, год уже почти.
славян72регион
06.01.2014, 12:14
У меня понимаешь,задние прокачиваешь,с обоих цилиндиков по чуть чуть капает,хотя при этом на педаль давлю обеими ногами. Я думаю проблема до моста.
Андрей150777
06.01.2014, 12:42
Попробуй трубку от тройника открутить, на заднем мосту который, посмотришь как идет, потом от цилиндров по одной откручивай, смотри на проходимость, если все гуд то дело в цилиндрике рабочем, если нет нормальной проходимости, то смотреть трубки надо раньше.
славян72регион
06.01.2014, 12:52
Да,так и буду,завтра послезавтра смотреть.
Алексей77
09.01.2014, 09:26
Разобрал регулятор, принцип работы пока не понял , обнаружил коррозию в корпусе в месте прилежания манжеты штока с пружиной. да и манжет как лапух ,не плотно сидит на латунном штоке. Должно ли так быть может кто в курсе ?
60285
60286
о.олегыч
09.01.2014, 19:23
Разобрал регулятор, принцип работы пока не понял , обнаружил коррозию в корпусе в месте прилежания манжеты штока с пружиной. да и манжет как лапух ,не плотно сидит на латунном штоке. Должно ли так быть может кто в курсе ?
60285
60286
У меня есть подозрение что это сигнализатор- блокиратор порванной магистрали, т.е. вполне способен задний контур перекрыть если сильно прокачку отвернуть и надавить на педаль. Ну по крайней мере у наших так бывает. При этом пока в нейтраль его не вернёшь ничего сзади не прокачаешь. Всё это мои догадки ибо не разбирал на жипе эту хрень.
Разобрал регулятор, принцип работы пока не понял , обнаружил коррозию в корпусе в месте прилежания манжеты штока с пружиной. да и манжет как лапух ,не плотно сидит на латунном штоке. Должно ли так быть может кто в курсе ?
60285
60286
Yаписали правильно, это не регулятор. Там еще желтый датчик должен быть.
Эта хрень видит, разность давления в переднем и заднем контурах, и если она разная, горит лампа BREAK
Алексей77
09.01.2014, 22:30
Но в таком случае если это не регулятор ,то на магистрали больше до супартов и задних цилиндров ничего нет . Как и тормозов задних
о.олегыч
09.01.2014, 22:48
Но в таком случае если это не регулятор ,то на магистрали больше до супартов и задних цилиндров ничего нет . Как и тормозов задних
Я же намекаю что эта шняга может просто перекрыть контур :ah: Она порыв затыкает и сигнализирует лампой. Я так думаю...
славян72регион
10.01.2014, 00:23
Вообщем смотрели сегодня,жидкость не проходит через задний тормозной шланг с тройником,это вроде как одно целое. Что там,шланг расслоился? Там ведь нет никокого клапана!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot