PDA

Просмотр полной версии : Как удалить воздух из системы охлаждения?


Мауглище
30.06.2011, 18:47
При покупки автомобиля сразу обратил внимание что расширительный бачок системы охлаждения полон,только виден не большой воздушный пузырь,недавно из расширительного бачка откачал (на холодную) около пол литра антифриза,до черточки на бачке,на днях открываю капот и смотрю что антифриз я как будто и не сливал,бачок снова полон.
Жамкал верхний шланг,антифриз присутствует,в бачке начинает колыхаться,температура в пределах нормы около 93 градусов до сотни не поднимается даже в жару.
Что это может быть,воздух в системе?если да то как его стравить,расскажите процедуру.
Антифриз заливается в систему охлаждения через расширительный бачок,на самом радиаторе только такая вот крутилка,я ее крутил туда-сюда только так и не понял что делать дальше.

mitya201
02.07.2012, 17:20
Вот мне тоже интересно...

origin
02.07.2012, 17:25
Верхний шланг на радиатор смотрите со стороны блока. Там на отливке, куда он вставляется, есть заглушка под шестигранник и на торце отливки надпись "Coolant Bleed". Это для второго автора. На 2.7 может быть иначе.

mitya201
02.07.2012, 17:57
эту операцию надо проделывать на заведенном двигателе?

Jeepshade
02.07.2012, 20:08
При покупки автомобиля сразу обратил внимание что расширительный бачок системы охлаждения полон,только виден не большой воздушный пузырь,недавно из расширительного бачка откачал (на холодную) около пол литра антифриза,до черточки на бачке,на днях открываю капот и смотрю что антифриз я как будто и не сливал,бачок снова полон.
Жамкал верхний шланг,антифриз присутствует,в бачке начинает колыхаться,температура в пределах нормы около 93 градусов до сотни не поднимается даже в жару.
Что это может быть,воздух в системе?если да то как его стравить,расскажите процедуру.
Антифриз заливается в систему охлаждения через расширительный бачок,на самом радиаторе только такая вот крутилка,я ее крутил туда-сюда только так и не понял что делать дальше.
Вот Вы странный человек,при покупке обратили внимание и все равно купили!!!!!!!:ap:
Вы знаете о том,что перегревшие дизеля не всегда ведется голова,а скорее всего микро трещины в ГБЦ,через которые антифриз может не попадать в масло,а вот газы в антифриз прут после прогрева ДВС,на холодную все отлично!!!
Какого цвета антифриз,то есть чистый или мутный??? Откройте крышку расширительного бочка на холодном ДВС,завидите машинку,прогрейте до рабочей температуры,бочек заполните по край горловины,потом попросите друга дать 2000-2500 т оборотов и удерживать,в это время смотрите есть ли пузырьки в расширительном бочке???
Если пузырьков нет,Вам повезло,если же есть,то это микро трещины в ГБЦ!!!!!!:ak:

Dorognik
02.07.2012, 20:56
воздух может засесть в печке,обычно выходит при открытой пробке на патрубке(о чем говорили выше),если не выходит,заехать мордой на возвышенность хорошую,открыть радиатор и расширительный,погазовать,долить до нормы

rezut
03.07.2012, 14:07
Верхний шланг на радиатор смотрите со стороны блока. Там на отливке, куда он вставляется, есть заглушка под шестигранник и на торце отливки надпись "Coolant Bleed".

Интересно есть кто-то на форуме кому удалось открутить эту пробку:ag: Американцы идиоты - она там закисает намертво, у немцев в этом смысле все намного грамотнее.

OFFicer
03.07.2012, 14:39
Интересно есть кто-то на форуме кому удалось открутить эту пробку:ag: Американцы идиоты - она там закисает намертво, у немцев в этом смысле все намного грамотнее.

Да, туговата, но открутилась без проблем (шестигранником вставленным в большую трещетку). Она там просто еще и на герметике (возможно предыдущий хозяин мазал).

Artery
03.07.2012, 17:48
Я эту заглушку только первый раз откручивал, а так прекрасно всё через пробку выходит. Можно слегка стать мордой кверху, чуть чуть, на полуметровый бордюр лезть не надо, сантиметров 5 хватит, да и на ровном месте нормально. При открытой пробке вставляю в радиатор воронку сделанную из стандартной пластиковой бутылки 0,5л с отрезанным дном, резьбовая часть бутылки достаточно плотно входит в горловину и воронка не вываливается из радиатора без посторонней помощи и не течёт. Лью антифриз в воронку пока оно не перестанет проваливаться само, прокачиваю сжимая верхний патрубок как грушу, подливаю, потом перестаёт проваливаться вовсе, доливаю так чтобы антифриз стоял в воронке недоставая до верхнего края сантиметров 5-7, завожу. Даю тысячи полторы-две, подливаю и так пока в воронке перестанут появляться пузыри и проваливаться антифриз, после открытия термостата даю обороты 3-4 тысячи, вылетает весь воздух. Всё, выдёргиваю воронку, излишки на асфальт, закручиваю пробку. Если при такой процедуре пузыри идти не перестанут - пора мотору головы отрывать ((.

niva
03.07.2012, 17:53
Скажите, а расширитель по высоте на каком уровне от радиатора стоит у дизелей грандов. Просто много ездил на японских дизелях - там проблема головки с перегревом частенько была из-за воздуха в системе.

Мауглище
03.07.2012, 18:16
Вот Вы странный человек,при покупке обратили внимание и все равно купили!!!!!!!:ap:
Вы знаете о том,что перегревшие дизеля не всегда ведется голова,а скорее всего микро трещины в ГБЦ,через которые антифриз может не попадать в масло,а вот газы в антифриз прут после прогрева ДВС,на холодную все отлично!!!
Какого цвета антифриз,то есть чистый или мутный??? Откройте крышку расширительного бочка на холодном ДВС,завидите машинку,прогрейте до рабочей температуры,бочек заполните по край горловины,потом попросите друга дать 2000-2500 т оборотов и удерживать,в это время смотрите есть ли пузырьки в расширительном бочке???
Если пузырьков нет,Вам повезло,если же есть,то это микро трещины в ГБЦ!!!!!!:ak:


Антифриз чистый как слеза янтарного цвета,никаких примисей не наблюдал.
Откачал ровно полтора литра,до уровня Мах. уровень держится на месте теперь.

niva
03.07.2012, 18:22
Если откачал и стал уровень - задай себе вопрос, при тех же полтора литра почему тоже уровень был? Как показала практика, уровень расширителя ничего не показывает.

rezut
04.07.2012, 22:29
Да, туговата, но открутилась без проблем (шестигранником вставленным в большую трещетку). Она там просто еще и на герметике (возможно предыдущий хозяин мазал).

Предыдущему хозяину респекты - так и надо делать. Я пытался открутить, но блин уже патрубок вот вот отломается от головы, а пробка даже не трогается - закисла намертво.

Мауглище
20.08.2012, 17:52
При тех же полтора литра,антифриз был под завязку,маленький пузырик воздуха только был.
Перечитай мой первый пост.

dimanoid
21.08.2012, 08:45
на скока я могу судить клапан сброса давления у дизеля на пробке стоит?

Jeepshade
22.08.2012, 00:24
на скока я могу судить клапан сброса давления у дизеля на пробке стоит?
Все верно,на пробке расширительного бочка!!!!!:bf:

dimanoid
22.08.2012, 09:03
по идее если его открыть, бульки от прорыва газов в систему охлаждения пойдут в бачок

Jeepshade
22.08.2012, 09:34
по идее если его открыть, бульки от прорыва газов в систему охлаждения пойдут в бачок

Именно так и проверяют наличие микротрещен в ГБЦ и ее прокладки!!!!!!:bf:

kepka
18.11.2012, 23:59
Интересно есть кто-то на форуме кому удалось открутить эту пробку:ag: Американцы идиоты - она там закисает намертво, у немцев в этом смысле все намного грамотнее.

У нормального хозяина ничего не закисает. Охлаждайке несвойственно закисать. Да первый раз этот шестигранник отвернулся с небольшим трудом , потом я его смазал графитом и теперь все как по маслу. Кого знаю у всех откручиваеться .

rezut
10.01.2013, 13:22
У нормального хозяина ничего не закисает. Охлаждайке несвойственно закисать. Да первый раз этот шестигранник отвернулся с небольшим трудом , потом я его смазал графитом и теперь все как по маслу. Кого знаю у всех откручиваеться .

Мне от предыдущего хозяина досталась с таким косяком. Открутить не смог ни я, ни на сервисе:ak:

dimanoid
10.01.2013, 13:38
горелкой газовой его или феном погреть мона

Skynet
17.01.2013, 12:46
Мужики я купил чероки со взорванным бачком!!! че делать????

origin
17.01.2013, 15:03
Я вам погрею... Откручивать пробку надо нажимая на нее. Если просто крутить - нефритовый стержень она у вас открутится :)

origin
17.01.2013, 15:04
Мужики я купил чероки со взорванным бачком!!! че делать????

Менять бачок. Узнавать, почему взорвался.

dimanoid
17.01.2013, 18:06
Мужики я купил чероки со взорванным бачком!!! че делать????

бачек чего хоть?
если ОЖ, то менять бачок и пробку радиатора

Dreem
18.01.2013, 07:13
Кто знает почему при остывании ОЖ не всасывается в радиатор из бачка?
Шланг от бочка к радиатору продувается легко, крышка радиатора новая фирмы Stant.
На горячую радиатор полный, уровень в бачке всегда одинаковый...

хомутик на шлаге который идет от бачка в радиатор со стороны радиатора должен быть? у меня почему то не было его...

Сергей NV
27.01.2013, 15:02
Кто знает почему при остывании ОЖ не всасывается в радиатор из бачка?
Шланг от бочка к радиатору продувается легко, крышка радиатора новая фирмы Stant.
На горячую радиатор полный, уровень в бачке всегда одинаковый...

хомутик на шлаге который идет от бачка в радиатор со стороны радиатора должен быть? у меня почему то не было его...

Меня это тоже интересует. И система завоздушивается, причем визуально пропусков не видно, в масле следов антифриза тоже не наблюдается.

ИванИрк
01.02.2013, 13:35
было такое, когда плохая пробка была

Сергей NV
01.02.2013, 16:19
было такое, когда плохая пробка была

Новая стоит.

origin
01.02.2013, 21:14
Новая стоит.

Плохо то, что "новая" и "нормальная" далеко не всегда синонимы(

Сергей NV
02.02.2013, 18:27
Плохо то, что "новая" и "нормальная" далеко не всегда синонимы(

Заказывал оригинал. В общем, пока непонятно.