Просмотр полной версии : температура двигателя
у кого какая рабочая температура? у меня на чирке 100 это нормально?до замены термостата была чуть ниже.
Нормально! У меня набирает до 105 !
Нормально! У меня набирает до 105 !
ну слава богу а то интересно было как у других !
У меня чуть не доходит до середины мерялки.
У меня чуть не доходит до середины мерялки.
А твоя мерялка в цельсиях(европа) али Форенгейтах(америка)
У меня чуть не доходит до середины мерялки.
по моему прибору середина это как раз сотка
В основном антифризы имеют температуру кипения 108 градусов, так что рабочая температура 100 - это ещё не кипение. Но термостат лучше снова заменить, раз причина повышения рабочей температуры - термостат. Придёт лето, жара - будут проблемы, вероятно попался дефектный. Был такой приём раньше - "варить термостат" перед установкой на двигатель. Термостат кладётся в кастрюлю с водой - и на плиту, на предмет проконтролировать полное открытие проходного сечения. Раньше так проверяли отечественные термостаты, придётся наверно проверять и импортные. Ничего нет вечного на свете - даже качества импортных деталей... :ac:
В основном антифризы имеют температуру кипения 108 градусов, так что рабочая температура 100 - это ещё не кипение. Но термостат лучше снова заменить, раз причина повышения рабочей температуры - термостат. Придёт лето, жара - будут проблемы, вероятно попался дефектный. Был такой приём раньше - "варить термостат" перед установкой на двигатель. Термостат кладётся в кастрюлю с водой - и на плиту, на предмет проконтролировать полное открытие проходного сечения. Раньше так проверяли отечественные термостаты, придётся наверно проверять и импортные. Ничего нет вечного на свете - даже качества импортных деталей... :ac:
Еслибы термостат не работал то ты давно бы закипел! Вопросы обычно задают вискомуфте или датчику(электро вент.)
температура кипения охлаждайки при исправной системе охлаждения примерно 130 градусов!ежели не так то в первую очередь меняют крышку радиатора(не выдерживает параметры)
Вот что то примерно так!
Езжу три года! Темпер всегда в одной поре и летом и зимой!:bf:
Да нет термостат рабочий митек правильно говорит если бы он не работал то уже давно бы закипел да и проверял я все по месту все шланги горячие циркуляция идет воздух вроде весь выгнал крышка радиатора новая , думаю может сам датчик чуть другая температура открытия по сравнению со старым да и электро вентилятор стал включаться на сотке до этого включался где то 98- 97
МИТЁК, человек же пишет про проблемы именно после замены термостата. А термостат не только работает/не работает, он может работать, но не полностью открывать проходное сечение.
По крышке радиатора:
Давление открытия главного клапана: 80–110 кПа.
Давление открытия вакуумного клапана: –7-10 кПа.
Атмосферное давление - 760 мм рт.ст. или 101,325 кПа.
При температуре кипения в радиаторе 130 градусов давление в нём почти вдвое выше атмосферного - это и есть неисправная крышка. (См график, 1 кгс/см2 =1ат=10 м вод. ст. = 98066,5 Па.) По второму графику, ориентироваться можно по воде, видно, что в системе охлаждения всегда присутствуют точки локального кипения и обратная конденсация пара. Главный клапан предназначен именно для сброса не успевшего сконденсироваться пара во избежание повышения давления в системе и образования паровых пробок.
Температурный датчик показывает температуру антифриза в той точке, где он установлен, и не более того, в системе охлаждения всё несколько сложнее, и кроме того, зависит от соотношения этиленгликоль/вода, и 130 градусов может и быть локально, например в зоне 4-го циллиндра головки блока, при рабочей температуре двигателя в целом.
Maks876, а как ты фиксируешь 2-3 градуса разницы по температуре включения вентилятора? А сам датчик включения вентилятора тоже что ли менял?
Maks876, а как ты фиксируешь 2-3 градуса разницы по температуре включения вентилятора? А сам датчик включения вентилятора тоже что ли менял?
нет датчик включения я не трогал. Я сливал антифриз у меня пропускал он из крышке термостата, за одно поменял термостат, все печные шланги, залил жижу завел вентилятор сначало не хотел включаться была пробка я понял, потом выгнал воздух все вроде заработала но вентилятор раньше включался когда температура не доходила до ста а сейчас на 100
Датчик включения вентилятора расположен на термостате, и должен включать вентилятор при температуре в зоне расположения датчика 105 градусов и выключать при 88 градусах. Датчик указателя температуры расположен на двигателе в зоне 6-го цилиндра, 100 градусов он показывает в точке своего расположения. То есть температура на приборе всегда отличается от температуры включения вентилятора. (Предполагаю, что включение вентилятора при 105 как происходило, так и происходит, а вот в зоне 6-го цилиндра температура возросла, почему я и пишу, что ВОЗМОЖНО термостат не открывает проходное сечение на 100%, а открывает например... ну, на 96,74%-шучу) ВОЗМОЖНО где-то ещё сидит небольшая воздушная пробка ( хотя это аборт по телефону, в общем-то). Исхожу из того, что раньше при температуре на датчике вентилятора 105 - прибор показывал 97 градусов, а теперь показывает 100.
Да, ошибся по инерции, датчик указателя температуры возле 4-го цилиндра на 2,5 литровом двигателе.
Да, ошибся по инерции, датчик указателя температуры возле 4-го цилиндра на 2,5 литровом двигателе.
это я в курсе кстати система работает обсалютно исправно рабочая температура сто пробок нет!
А твоя мерялка в цельсиях(европа) али Форенгейтах(америка)
Фаренгейты, до 210 по моему.
Если хочешь чтобы вентилятор включался раньше сделай следующее:
1 Купи тройник под датчик температуры от газели.
2 Датчик темпер. от Жигули 87-92 Градуса.
3 Все это в верхний патрубок радиатора
4 Плюс через предохранитель на датчик и далее на вентилятор.
у меня после замены термостат радиатора помпы и бачка (реникс радиатор без крышки) какраз середина американской шкалы... чуть меньше иногда летом чуть больше.
Если хочешь чтобы вентилятор включался раньше сделай следующее:
1 Купи тройник под датчик температуры от газели.
2 Датчик темпер. от Жигули 87-92 Градуса.
3 Все это в верхний патрубок радиатора
4 Плюс через предохранитель на датчик и далее на вентилятор.
именно эта система у меня и стоит!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot