Просмотр полной версии : Не выключается вентилятор.
Привет Всем. Не нашел темы нужной схожей с моей проблемой. Поменял виско муфту. Сейчас все время работает вентилятор и на холодную и на горячую в общем всегда. В чем может быть причина, подскажите???
Таки он всегда и должен работать. Вентилятор же приводной, не электрический, я правильно понял?
правильно
должен всегда крутиться
alekssandr
30.06.2011, 15:53
только когда холодный - медленно, а если все время в такт оборотам двигателя - термомуфта дерьмо
ну да получается что он крутится всегда. И именно в такт оборотов двигателя и при кик дауне такой рев стоит что вообще просто все оборачиваются. В чем проблема все таки?
Спанчбоб
30.06.2011, 20:33
Так сказали уже - виска неадекватная.
samoroshka
30.06.2011, 21:49
а рев может быть из-за того что лопасти не все в одной плоскости . проверка---снять лопасти и на ровную поверхность положить .
Jeepshade
01.07.2011, 00:09
на холодную тоже рев?нефед у меня на холодную слышно как муфта работает,с прогревом движка не слышно!!!!! Это нормально???????
нефед у меня на холодную слышно как муфта работает,с прогревом движка не слышно!!!!! Это нормально???????
:ai:когда заводишь она должна пару минут пореветь затем затихнуть и только когда движок начнет перегреваться снова зажимать и как следствие реветь
Но при этом то что ревет и работает всегда вентилятор в так двигателя и сильный рев и при всем это в пробках греется машина? Это тогда что?
Jeepshade
01.07.2011, 23:34
когда заводишь она должна пару минут пореветь затем затихнуть и только когда движок начнет перегреваться снова зажимать и как следствие реветьнефед понятно,значит все нормально!!!!!!!!
Но при этом то что ревет и работает всегда вентилятор в так двигателя и сильный рев и при всем это в пробках греется машина? Это тогда что?Kserx смотри термостат!!!!! Электро вентилятор??? На 4.7 почти на всех стоит электро и муфта!!!!!!!!!!!
gaddemit
18.07.2011, 16:23
В мануалах про вискомуфту мутно написано. Правильно ли я понимаю, что при исправной муфте:
1. Ощущается разница если крутить руками вентилятор на холодном и на горячем двигателе. Соответственно, если одинаково (легко или тяжело) - неисправна?
2. При запуске на холодном вентилятор должен крутиться не в такт оборотам двигателя (медленнее), при добавлении газа (на холодную) вентилятор особо не должен ускоряться?
3. При прогретом движке муфта должна работать в такт двигателю?
gaddemit
01.08.2011, 15:31
У меня получается на горячем и на холодном движке усилие на вращение рукой вентилятора практически одинаковое. На горячем даже немного легче.
Не сказать, что свободно, но и на легкое сопротивление, о котором написано в мануале, не тянет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot