PDA

Просмотр полной версии : тазодемпфер


alekssandr
29.06.2011, 22:28
на фоне повального шимми на широких колесах мне пришла в голову мысль, состряпать двойной демпфер из банальных тазо-газо-ниво амортов , которые рублей по 300-400...поставив их в параллели , но...скажем так "верх напротив низа"...кто нибудь проводил подобные эксперименты?

Сергей77
29.06.2011, 22:39
Сань,на широких-это на каких?у меня 17 колёса,ширина 255/65,авто сток.шимми пока не наблюдается.

alekssandr
29.06.2011, 23:25
так вот у меня 235/65 17, до этого была 225/75 16, и никакого шимми в принципе не было...только колеса поставил - приплыл, еле до базы доехал....тут же тряханул рулевое,стало чуть лучше, панару тряханул...ну и все равно ловлю это шимми периодически...у меня на зетке подобное было, стояла 255 70 15, устал трясти подвеску, поставил 225 75 16 - забыл...хз, где копать уже

Спанчбоб
29.06.2011, 23:46
Аммы лежа работать не будут.

alekssandr
29.06.2011, 23:47
ага, а демпфер не амм...щупал я их вчера в тазомагазине, они лежа на стенде висели...работают однако

Сергей77
29.06.2011, 23:48
так вот у меня 235/65 17, до этого была 225/75 16, и никакого шимми в принципе не было...только колеса поставил - приплыл, еле до базы доехал....тут же тряханул рулевое,стало чуть лучше, панару тряханул...ну и все равно ловлю это шимми периодически...у меня на зетке подобное было, стояла 255 70 15, устал трясти подвеску, поставил 225 75 15 - забыл...хз, где копать уже

самое интересное,что 235/65- 17,это штатный размер на WJ-ее.

alekssandr
29.06.2011, 23:52
с 2002 го года...хз что ему надо...да, у мня еще пружины дизельные стоят...видимо все таки кастор

Большой
29.06.2011, 23:54
Нивовские задние - как правило двухстороннего действия. Может и одного хватит

alekssandr
29.06.2011, 23:58
нет, у них усилие отбоя-сжатия разные

Спанчбоб
30.06.2011, 00:17
ага, а демпфер не амм...щупал я их вчера в тазомагазине, они лежа на стенде висели...работают однако

Это когда они висели. Если активно рулить будешь, внутри получится не масло и воздух, а пена, а она не гасит колебания.:av: Поэтому и рекомендуют аммы прокачивать вертикально перед установкой, пока чавкать не перестанет. Опять же практически любые амморты сжимаются легче, чем растягиваются, а для рулевого демпфера это не совсем правильно.........

alekssandr
30.06.2011, 08:26
ну они висели скажем так , лежа:ag:...ну параллельно земле......а по поводу разного усилия отбоя - сжетия, я же написал, что мысль у меня приблудить 2 параллельно, но развернув их на 180 градусов относительно друг друга, соответственно получаем одинаковые усилия отбоя-сжатия

Спанчбоб
30.06.2011, 19:25
И прикинь сколько это будет занимать места................

Руст
30.06.2011, 22:44
И прикинь сколько это будет занимать места................

Если демпфер нормальный и есть шимми, потрудитесь поискать люфты.
Панара, шаровые, наконечники и только потом ройте глубже. 90% именно там все прячется.

alekssandr
30.06.2011, 22:49
Если демпфер нормальный и есть шимми, потрудитесь поискать люфты.
Панара, шаровые, наконечники и только потом ройте глубже. 90% именно там все прячется.

вот был древнючий гранд, подвески не было почти, схождение по рулетке , рычаги как попало, я знать не знал, кто такой этот шимми...и без демпфера гонял и т.д...на следующем всю подвеску тряханул, не прошло , пока другую резину не поставил...другая же машина на той резине ездит и радуется....вообщем шимми этот, кадр индивидуальный, походу, для каждой машины...поищу завтра еще люфты в подвеске, записался на развал, с демпфером мутить передумал, так как действительно, он устраняет следствие, а не причину...