Просмотр полной версии : Скрежет в подвеске Jeep Cherokee
После установки новых пружин (длинных Лифт под 35 колеса) в передней подвеске при поподании в неглубокие ямы раздается какой то скрежет и хруст..сначало думал может пружины на место встают..А потом не могут же они вставать на место километров 10...вот и думаю что это такое может быть...?? может кто сталкивался с такой проблеммой.?? как ее решить...??
Панарину смотри! И домик к которой он крепится!
Что поменял в передке а что оставил???
что менял сказать сложно..т.к делалось все не мной..а что могло с панариной произойти?? пружина стала выше на 2,5 витка...
Изменился угол наклона! Опять же пружины могут за стабилизатор цеплять!
стабилизатор срезали точно...его нет...
Когда пружины ставили - сайлентблоки рычагов распускали? С последующей затяжкой при новом положении моста относительно кузова в "статике"? Если нет - возможно они.
Когда пружины ставили - сайлентблоки рычагов распускали? С последующей затяжкой при новом положении моста относительно кузова в "статике"? Если нет - возможно они.
Тогда они будут скрипеть но не скрежитать!
Размер пружин точный? Проверь в замках ли они! Опорная резинка на пужине вверху стоит?
МИТЁК, мы наверное будем первыми, кто пытается буквами звуки описать :ag:
Могу только сказать, что когда идиоты в сервисе 4х4 затянули мне сайлентблоки рессор на подъёмнике с вывешенными колёсами, была - ну как её назвать... Красивая какафония звуков, под которую подходят все определения выше :ag:
резинка стоит...насчет замков завтра только узнаю..точный размер пружин в понедельник не раньше...завтра хотел в поля выехать...думаю в этом ни чего крименального нет..???
Смотреть надо!(Внимательно)
ок.. я думаю если на месте попробовать его посильнее пошатать что нить вылезет(неисправность)..если нет то на подъемник поеду...
Пружина трет об мост, а точнее об железку которая переходит в верхнюю шаровую (забыл как называется). Пружины под лифт имеют больший чем штатные диаметр прутка, вследствии чего общий диаметр пружины тоже больше...
Кстати у меня еще домик панары скрипел, пока не подтянул, но это было слышно когда рулем покрутишь.
к скрежету практически привык...трет как и написали левая пружина об железяку которая переходит в шаровую...но в выходные на покатушках вылезла следующая проблема-погнута при приземлении тяга понара...Хрупковата оказалась...Есть варианты по замене на более серьезную конструкцию???
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-TBP1-XJ&Category_Code=SUS_TRAC
3х точечная.
пыСы - а у тебя ПРУЛЬный жып?
я вроде как слышал что можно от гранда поставть..только там переделать что то надо...не в курсе???
конструктивно панарина такая же, иногда бывает разборная. Делать есть смысл как на картинке, уж не оторвешь точно...
завтра попробуем что нить сделать...а то как то не приятно..на первом выезде датчик колена сгорел(резервация осень 2009) на втором панарина погнулась...прям напасть какая то...
У тебя походу рулевая тяга погнута! Панар это поперечная тяга(гнутая такая от правой пружины на домик на лонжероне!
Если погнул рулевую то ставь трапецию рулевую от гранда(она мощьнее)
Чет не то с этой фотой. Правая нижняя точка погнутой железяки явный сайлент, как у панары, тока ж оно слева. Левая -часть фоты - явная рулевая тяга. ТАДА ДЕ ПАНАРА? И судя по тому, что торчит из-за защиты - стаб поперечный на месте...(а кажется писали - спиленнах)
Рулевую загнул! Без вариантов!
при повороте руля тяга которая погнута выгебается обратно,а колесо остается на месте..как будто она не железная а резиновая..на концах наконечники вроде как..значит получается рулевая тяга...
при повороте руля тяга которая погнута выгебается обратно,а колесо остается на месте..как будто она не железная а резиновая..на концах наконечники вроде как..значит получается рулевая тяга...
Ставь тягу от гранда, который с мотором 5,2литра
переделки нужны какие нибудь при установке??
переделки нужны какие нибудь при установке??
Нет! Только потом схождение поправь!:bf:
новую тягу и еще ее обварить уголком вот тогда точно на мертво!
обварить это не вопрос...только всю то не обвариш..наконечники же нельзя заварить...так она не по середине загнется а у наконечников...
вот защиту какую нить предумать это интересней было бы...а так пока запасную с сабой возить буду...
новую тягу и еще ее обварить уголком вот тогда точно на мертво!
Ненадо нисего варить тягу от 5.2 zj и ток хренчем согнёш
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot