PDA

Просмотр полной версии : Скрежет в подвеске Jeep Cherokee


шпаккк
04.12.2009, 21:27
После установки новых пружин (длинных Лифт под 35 колеса) в передней подвеске при поподании в неглубокие ямы раздается какой то скрежет и хруст..сначало думал может пружины на место встают..А потом не могут же они вставать на место километров 10...вот и думаю что это такое может быть...?? может кто сталкивался с такой проблеммой.?? как ее решить...??

МИТЁК
04.12.2009, 21:34
Панарину смотри! И домик к которой он крепится!

МИТЁК
04.12.2009, 21:36
Что поменял в передке а что оставил???

шпаккк
04.12.2009, 21:39
что менял сказать сложно..т.к делалось все не мной..а что могло с панариной произойти?? пружина стала выше на 2,5 витка...

МИТЁК
04.12.2009, 21:50
Изменился угол наклона! Опять же пружины могут за стабилизатор цеплять!

шпаккк
04.12.2009, 22:12
стабилизатор срезали точно...его нет...

Flak88
04.12.2009, 22:24
Когда пружины ставили - сайлентблоки рычагов распускали? С последующей затяжкой при новом положении моста относительно кузова в "статике"? Если нет - возможно они.

МИТЁК
04.12.2009, 22:29
Когда пружины ставили - сайлентблоки рычагов распускали? С последующей затяжкой при новом положении моста относительно кузова в "статике"? Если нет - возможно они.

Тогда они будут скрипеть но не скрежитать!
Размер пружин точный? Проверь в замках ли они! Опорная резинка на пужине вверху стоит?

Flak88
04.12.2009, 22:36
МИТЁК, мы наверное будем первыми, кто пытается буквами звуки описать :ag:
Могу только сказать, что когда идиоты в сервисе 4х4 затянули мне сайлентблоки рессор на подъёмнике с вывешенными колёсами, была - ну как её назвать... Красивая какафония звуков, под которую подходят все определения выше :ag:

шпаккк
04.12.2009, 22:49
резинка стоит...насчет замков завтра только узнаю..точный размер пружин в понедельник не раньше...завтра хотел в поля выехать...думаю в этом ни чего крименального нет..???

МИТЁК
04.12.2009, 22:58
Смотреть надо!(Внимательно)

шпаккк
04.12.2009, 23:28
ок.. я думаю если на месте попробовать его посильнее пошатать что нить вылезет(неисправность)..если нет то на подъемник поеду...

Pavlo
05.12.2009, 00:27
Пружина трет об мост, а точнее об железку которая переходит в верхнюю шаровую (забыл как называется). Пружины под лифт имеют больший чем штатные диаметр прутка, вследствии чего общий диаметр пружины тоже больше...

Кстати у меня еще домик панары скрипел, пока не подтянул, но это было слышно когда рулем покрутишь.

шпаккк
06.12.2009, 16:09
к скрежету практически привык...трет как и написали левая пружина об железяку которая переходит в шаровую...но в выходные на покатушках вылезла следующая проблема-погнута при приземлении тяга понара...Хрупковата оказалась...Есть варианты по замене на более серьезную конструкцию???

ejen
06.12.2009, 16:33
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-TBP1-XJ&Category_Code=SUS_TRAC
3х точечная.

пыСы - а у тебя ПРУЛЬный жып?

шпаккк
06.12.2009, 16:47
я вроде как слышал что можно от гранда поставть..только там переделать что то надо...не в курсе???

ejen
06.12.2009, 16:53
конструктивно панарина такая же, иногда бывает разборная. Делать есть смысл как на картинке, уж не оторвешь точно...

шпаккк
06.12.2009, 16:58
завтра попробуем что нить сделать...а то как то не приятно..на первом выезде датчик колена сгорел(резервация осень 2009) на втором панарина погнулась...прям напасть какая то...

МИТЁК
06.12.2009, 21:08
У тебя походу рулевая тяга погнута! Панар это поперечная тяга(гнутая такая от правой пружины на домик на лонжероне!
Если погнул рулевую то ставь трапецию рулевую от гранда(она мощьнее)

ejen
06.12.2009, 21:30
Чет не то с этой фотой. Правая нижняя точка погнутой железяки явный сайлент, как у панары, тока ж оно слева. Левая -часть фоты - явная рулевая тяга. ТАДА ДЕ ПАНАРА? И судя по тому, что торчит из-за защиты - стаб поперечный на месте...(а кажется писали - спиленнах)

МИТЁК
06.12.2009, 21:36
Рулевую загнул! Без вариантов!

шпаккк
06.12.2009, 22:08
при повороте руля тяга которая погнута выгебается обратно,а колесо остается на месте..как будто она не железная а резиновая..на концах наконечники вроде как..значит получается рулевая тяга...

Pavlo
07.12.2009, 00:44
при повороте руля тяга которая погнута выгебается обратно,а колесо остается на месте..как будто она не железная а резиновая..на концах наконечники вроде как..значит получается рулевая тяга...

Ставь тягу от гранда, который с мотором 5,2литра

шпаккк
07.12.2009, 11:01
переделки нужны какие нибудь при установке??

МИТЁК
07.12.2009, 19:45
переделки нужны какие нибудь при установке??

Нет! Только потом схождение поправь!:bf:

Baj
07.12.2009, 20:21
новую тягу и еще ее обварить уголком вот тогда точно на мертво!

шпаккк
07.12.2009, 20:48
обварить это не вопрос...только всю то не обвариш..наконечники же нельзя заварить...так она не по середине загнется а у наконечников...
вот защиту какую нить предумать это интересней было бы...а так пока запасную с сабой возить буду...

ЛЕСАРУБ
13.12.2009, 15:08
новую тягу и еще ее обварить уголком вот тогда точно на мертво!

Ненадо нисего варить тягу от 5.2 zj и ток хренчем согнёш