Просмотр полной версии : ошибка р 0443
санек220
28.06.2011, 00:14
всем привет, сегодня проблема появилась, приехал по делам, выхожу, не заводится, выскочила ошибка р0443, потом с трудом заводился пол дня, ну а вечером умер окончательно
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)
предохранитель проверь. и цепь всю прозвони...
санек220
28.06.2011, 00:20
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)
предохранитель проверь. и цепь всю прозвони...
а где предохранитель? и что это за солиноид? где его искать?
пока только инфу нашёл :
Работа системы улавливания паров топлива
В системе управления паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем для хранения паров, когда автомобиль не функционирует. Когда двигатель работает, пары топлива очищаются от частиц угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.
Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и поглощаются углем. Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается электронным блоком управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки управляемого контейнера изменяется в соответствии с условиями работы, определяемыми массой потока воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.
Неустойчивая работа холостого хода, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
- неисправность клапана улавливания паров топлива;
- поврежден улавливатель паров топлива;
- шланги имеют трещины или не подсоединены к надлежащим трубкам.
Адсорбер паров топлива приспособлен для управления парами топлива; состоит из гранул активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.
санек220
28.06.2011, 01:05
пока только инфу нашёл :
Работа системы улавливания паров топлива
В системе управления паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем для хранения паров, когда автомобиль не функционирует. Когда двигатель работает, пары топлива очищаются от частиц угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.
Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и поглощаются углем. Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается электронным блоком управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки управляемого контейнера изменяется в соответствии с условиями работы, определяемыми массой потока воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.
Неустойчивая работа холостого хода, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
- неисправность клапана улавливания паров топлива;
- поврежден улавливатель паров топлива;
- шланги имеют трещины или не подсоединены к надлежащим трубкам.
Адсорбер паров топлива приспособлен для управления парами топлива; состоит из гранул активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.
а не запускаться от это может?
А ты всё проверил :
искра?
давление в рампе?
санек220
28.06.2011, 01:18
А ты всё проверил :
искра?
давление в рампе?
давление есть, на нипель нажимал, искры похоже точно нет
Заводится должен!!! У меня этот клапан вместе со всем сопутствующим барахлом кастрирован уже как год.
vadimnizh
05.07.2011, 03:20
Заводится должен!!! У меня этот клапан вместе со всем сопутствующим барахлом кастрирован уже как год.
как ошибку потушил?
как ошибку потушил?
Лампочку выкрутил :ag::ad: - у меня всё равно Р0601 горит постоянно:ak::at:, одной больше, одной меньше:ap:. Главное что я знаю что это за ошибки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot