PDA

Просмотр полной версии : Воскрешаем мертвеца=)


Scream
27.06.2011, 15:34
Вот, свершилось:ag:
Приобрёл себе чудо 3-дверное. 88г, 4л, 242, AW4.
Брал сразу с расчётом под реставрацию, был готов ко многому, но не к тому, что увидел. Снял салон и ковры и о ужас - какой-то *нехороший человек* наварил металл поверх старого сгнившего пола, причём не прокрасив ни старый, ни свежеприваренный слой. + на лицо сильный удар в бочину, ближе к заду, но там всё поправимо. Ну про пороги вообще молчу - додуматься наляпать (именно так) сверху на старый порог уголок (не прокат, просто согнутый, причём, походу, вручную) это нечто.

Благо родной пол от такой "реставрации" превратился в пыль и очень легко поддаётся удалению. Лонжероны вполне живы... местами, конечно, страшно, но лечится.

Содрал водительскую сторону, багажник и левый порог. Уже замазал немного, на этой неделе обещали привезти железки уже. Будем варить:af: Попутно подбираю детальки к будущему бамперу. Нашёл в закромах 2 рым-болта М30, купил гайки к ним:ag:

urik
27.06.2011, 17:26
3 двери и 242 раздатка - колхоз?

Никита
27.06.2011, 18:06
3 двери и 242 раздатка - колхоз?

не колхоз а замена скорее всего:ag:

Scream
27.06.2011, 19:03
Так вроде бы Limited были такими... Хотя, за столько владельцев, там всё что угодно могли понапеределать. Даже, если колхоз - едет вполне неплохо (ехал, пока не скрутил бак), не считая заднего моста...

Там и с мозгами впрыска кто-то явно основательно поработал. Не знаю, что там куда закоротили и какие датчики/реле впихали, но хотя бы уложено всё аккуратно как будто "так и было". Вакуумный шарик только нашёл между бампером и подкрылкой, прикрутил под расширительным бачком... Кондей ясное дело заглушен. Нужны шланги + радиатор + фиг его знает что ещё.
Со слов предыдущего владельца, аппетит сего чуда был снижен с 40 до 25 литров.

samoroshka
27.06.2011, 22:44
намана ! пойдет !
ты потом,как построишь, тему переименуй ))) а то : "как корабль назовешь так он и пойдет" :ap:
ждем еще фоток .

Scream
28.06.2011, 12:10
Вчера докрасил бак в 2 слоя%) Это по 2-м слоям 969 грунтовки... ещё 2 слоя антикора сверху и сойдёт!
Сидушки передние все разобраны, подварены, прокрашены, вымыты, сегодня-завтра соберу, буду хвастаццо=)

ubn
29.06.2011, 12:17
у меня тоже трехдверка лима 89 год с 242. и не колхоз.
кстати под такую же процедуту просится. думаю летом сделать .

Scream
29.06.2011, 13:24
у меня тоже трехдверка лима 89 год с 242. и не колхоз.
кстати под такую же процедуту просится. думаю летом сделать .
Ну так уже не так много осталось, работы понятное дело на 2 недели всего, если со знанием дела, с полным набором инструмента, гаражом и не лениться. Но растягивается очень надолго - факт.




Да насчёт колхоза выяснил. Судя по VIN, с завода машин выехал с двиглом 2.5 литра. Коробка вроде родная должна быть. Раздатка - так и не важно, главное, что работает.

Вот, собсно, задумался, а как проверить правильность замены двигателя? На что обратить внимание, на подушки? Или ещё что-то важное есть при подобной замене?

ubn
29.06.2011, 17:43
слу... коробан меняли скорее вего с мотором..иначе бы его порвало давно.
авшки на 2.5 ставили но с изменеиями, и они нифога не взаимозаменяемы.

Scream
01.07.2011, 11:39
Вчера привезли металл:bp:

Всё, кроме порогов. Завтра буду отнимать у соседа сварочник:ag:

Попутно перемыта почти половина салона.

А пороги буду делать как на последнем фото. Вполне прилично вышло - это лист 1.4, гнутый. Жаль, нельзя согнуть не под 90 градусов - техника не позволяет, но и так вполне сойдёт:bf:

ubn
01.07.2011, 12:50
ное в обиду но на фотке с порогами шов ужасный.

Scream
01.07.2011, 13:32
ное в обиду но на фотке с порогами шов ужасный.

Так это не я варил:ag: Это соседский сундук, там уже пол и пороги приварены и промазаны грунтом. А я смотрю что да как, оч удобно получается, на чужих ошибках своего сделаю лучше.

zloybober
01.07.2011, 14:36
Слушай, у тебя в графе авто написано "A3 8P 07 3.2 Q"... Что это?

Scream
01.07.2011, 16:50
Слушай, у тебя в графе авто написано "A3 8P 07 3.2 Q"... Что это?

Audi A3 Sportback 3.2 quattro:ah:

zloybober
03.07.2011, 18:18
Воооо, ты лучше так напиши, так же как и на Ауди-форуме не пиши XJ 2d 88 4.0 242 :ag:

Scream
11.07.2011, 12:30
Трубки тормозные решено заменить полностью. Уже на заднем мосту вернули кубик на штатное место, и проложили магистраль до моторного отсека. Всё медной трубкой 5мм, штуцеры на токарном самодельные. Красыво всё, вобщем.

Разобрал задний мост. ГП цела, оказалась 3.55, выдохнул с облегчением! Но ушатана штатная блокировка. Блокировать уже давно перестала видать и болтается всё сильно, но пока крутится вроде.

Нашёл и причину шума при езде - подшипники полуосей. Из роликов сделались параллелепипеды... Да и болты надо бы поменять...

Ещё чувство гордости возникло, когда примерил к подушке КПП новые болты М12 от ВАЗ-овского чего-то-там вместо того, что было (болтик М8 и гайка на остатке старого закипевшего болта).

Домыт весь салон. Даже ковры большие. Склеен поролон сидений. Вобщем дело идёт! Фотографировать особо нечего, но по трубкам отчёт попробую сделать, особенно по штуцерам новой колхозной модели.

ryzhijlisik
11.07.2011, 20:52
так же как и на Ауди-форуме не пиши XJ 2d 88 4.0 242 :ag:долго смеялся :ap::ap::ap:

Scream
15.07.2011, 14:26
Запаял-таки вчера трубку бензобака... Оловом... Криво... Но вроде надёжно и крепко.

Scream
25.07.2011, 12:17
:bp:
Отнял у соседа сварку!!!

Scream
25.07.2011, 13:29
А вот отличная замена держателю топливного фильтра=) Паз в резиновой прокладке прям как специально под кайму фильтра сделан:bf:

Scream
03.08.2011, 18:50
Эх, времени не хватает. Но настрой непоколебим пока что.

Колхозим дальше:bf: Вырезал попный лист, прихватил на точки, гнуть к заднему сидению буду после проварки остального пола. Заляпал краской, чтобы не сгнило в процессе работы.

Вколхозил болты, удерживающие полуоси от ТАЗа, М10 болты ступицы. Пришлось подточить шляпку, ну и чуток рассверлить отверстия. Все гайки в лонжеронах меняю на новые, колхозные - крепление защиты раздатки, крепление сидений и т.д. Вваренные гайки вообще оч. нравятся - удобно потом собрать/разобрать.

Закончил проводку тормозов, остаток трубки пустил на вентиляцию б/бака. Собрал бензобак и пассажирское сидение. Фоткать вечно забываю, но стараюсь:ah:

Приварил левый порог. Вышло ужасно, просто ваще совсем плохо, но для первого опыта сварочных работ по швам себя простил. Тренироваться не на чем - сразу леплю на жЫпе. Вырезал и выгнул половину пола водительской стороны, практически заварил.

На выходных в планах заварить пол левой стороны и начать латать арку и заднее крыло.

Scream
14.09.2011, 12:31
Занялся правой стороной, а там печаль... Лонжерону пришёл... замена вобщем кустарная. Страшно и ужасно:aq:

KuZia495
14.09.2011, 13:52
Ад, конечно.
Но, ждем продолжения.
Если доживу, то на следующий год хочу свой пепелац потихоньку трясти.

Scream
02.10.2011, 22:39
Вот теперь можно и переименовать :bp:

http://www.youtube.com/watch?v=d5tsICmoYRM


Показать, к сожалению, больше нечего - не до фотосессий было, неделю не отходил от пеппелаца. Доварил полы, пороги, задние крылья, заляпал пузо добротным слоем антикора (чтоб уж наверняка везде затекло). Выдумал поперечины под заднее сидение из профильной трубы 20мм. Лонжерон, который сгнил, теперь весит, наверно, как два родных. Металла не жалел - там, где не смог вырезать гниль - зачистил и наварил сверху 2.5мм листы.

Сальники полуосей пришли, вобщем - собрать задний мост, поставить хотя бы водительское кресло и можно ехать! Всё остальное - в следующем году (а делов ещё полно - заменить крылья, починить петли/двери, поменять зеркала, перебрать передний мост, дифф заднего, втулки поперечных кочерёг менять... ну и двигло поновить).

BORODA84
02.10.2011, 22:57
Респект тебе глобальная работа:bf:

Scream
21.10.2011, 22:45
Ещё немного из истории... Старое.

Новый УР-6 урвал на рынке за 400р. Продаван не знал, скока он стоит, назвал ценник наугад в 300, но, увидев, как быстро я потянулся за кошельком, поправился и всё-таки сказал 400:ag:

Машин уже ездит! Тему переименуйте, пожалуйста:ah:

За эти выходные надо собрать морду, приварить 2 последние гайки под ремни и постелить коврик. Ну и сидушки прикрутить.

Потолок буду драить в следующем году, ровно как и менять прокладки двигателя, масла, фильтры и всякое такое. Всё куплено уже давно, лежит ждёт своего часа. Шумоизоляция тоже лежит ждёт своих минимальных +12 градусов. Так же покраска откладывается до весны. Как раз тепло придёт и денег поднакоплю. Пока что всё замазано кисточкой во временную краску (надо отметить, довольно-таки стойкую).

Если темп будет таким же, то к лету будет как новый!
Варю уже гораздо лучше, чем на выложенных фотках. Честно!:ah:

Швы не зачищал вообще, т.к. времени не было. Если руки дойдут - всё сделаю тип-топ.

дедушка
21.10.2011, 23:35
+100Трудяга супер!

alex75
22.10.2011, 10:46
Молодчина просто. Предстоит тоже самое сделать. Уже все разобрал и половину ненужной гнили спилил. Но катастрофически нехватает времени(((( А так уже хочется сесть и погонять на жипике своем((

Scream
24.10.2011, 00:38
Собрал салон:bp: Сегодня ездил даже. Тормоза - дрова... Ручника нет вообще:ap: Зато полный привод работает.

Не хватает слов, чтобы описать то многообразие звуков, издаваемых этой машиной!

Последний этап сборки - колхозинг пластин с болтами для крепления расширителей арок. Ну м всю мелочёвку прикрутить на место.

А ремонт и обслуживание всего остального - это уже постепенно. Машина-ведь ездит.


На фото: фирменный колхозинг поперечин под сидение, тайваньская монтажная панель (пластик, дерьмовый, но цена всего 1200 - всё лучше старой драной), крыло (покрашено кисточкой:ap:).

Scream
24.10.2011, 00:41
И ещё немного.

Конь-як
25.10.2011, 20:41
Молодца

Scream
01.11.2011, 12:55
Подсчитал расходы примерные. Без учёта сварочного оборудования и инструмента (как бэ пригодится ещё и не раз) вышло около 50 тыр. Это запчасти, расходники типа болтогайкоклипс и всяких там кругов, варежек и прочего.
Ну и + чуть не перепиленное сухожилие в запястье (пронесло), до сих пор до конца не отмытые руки, куча нервов, выкуренных сигарет...

Но компенсируется сполна! Радость созидания, общения! Это здорово! Продолжение ремонтных работ в следующем году. Обещать не стану, но постараюсь работать размереннее и делать побольше понятных фотографий.

9th
01.11.2011, 17:34
Расходы на воскрешение вплоне приемлимы..
Какой сваркой варили?

Scream
01.11.2011, 18:05
Какой сваркой варили?

Kemppi minarcmig 180:ah:

Scream
10.11.2011, 12:26
Радужные планы на следующий год (фиг его знает, как выйдет, но, надеюсь, не придётся продавать Жыпа и будут средства к дальнейшему допиливанию).

1. Шумовиброизоляция салона. Все материалы закуплены и ждут своей участи.
2. Поиск недостающих запчастей. Кондиционер, детали интерьера и экстерьера, ещё некоторые расходники, до которых руки в этом году не дошли...
3. Поиск протечек, недоделок в сварке и покраске. Устранение, если найдутся.
4. Замена рессор, амортизаторов, пружин, лифт подвески до честных 2 или 3 дюймов (как пойдёт, что найду).
5. Ковыряние мостов. Глобальный ремонт внутрияйцевых пространств и, если требуется, замена переднего моста на неразмыкающийся.
5а. Если будет время, место и желание - распил арок под ренглеровские бушвакеры. Туда же и небольшие изменения в конструкцию бамперов. Имитация оригинала с более высоким запасом прочности, удобными креплениями, крюками и т.п.
6. Накопление кучи бабла и вбухивание его на шпаклёвку и покраску. Сам, конечно, мог бы, но очень не люблю пыльные работы.
7. Вылизывание всех поверхностей, осмотр ДВС, РК, КПП с пристрастием, приведение в состояние повышенной надёжности и боеготовности.


Пока же машин стоит у Андрея shelesjaka. Стоит без тормозов... Чудом туда вообще доехав. Если удастся починить на выходных, то поедет к дому, зимовать. На резину и дальнейшие работы пока нет ни времени ни денех:ak:

Scream
22.12.2011, 00:17
Не перестаю удивляться этому автомобилю...
Тормозную трубку переднюю короткую заменил задней коротышкой. Теперь там зигзаг с армирующей пружинкой под крылом. Педаль тормоза осталась ватной, но машина стала тормозить и жидкость не утекает...

Ездить можно и зимой. И на мудричах. И даже по слизи снежной. Пузатёрка поломатая стоит сугробом, жып - заводится и едет.. И жрёт 25 литров, скотина. Грешу на насос и засранную клапанную крышку. Ну ещё на лямбду, ЕГР, и все остальные неприличные слова, которые там под капотом и с проводами.

Сзади громыхает. То ли стаб отваливается не прикрученный, то ли барабаны с колодками узлом перевязало... Ну и фиг с ними главное едет. Запчасти скоро все добуду.


Хочу гараж... Тёплый... У дома... эхх:ak:

zloybober
23.12.2011, 07:35
Состояние клапанной крышки влияет на расход?

Scream
24.12.2011, 18:11
Состояние клапанной крышки влияет на расход?

В библии вычитал как одну из причин возможных. В ней есть 2 сапуна, которые имеют тенденцию засираться масляной грязью и лить масло на воздушный фильтр. Как следствие - нехватка воздуха и забор бОльшего количества топлива.

Scream
25.12.2011, 00:31
Нашёл подробную "инструкцию" :ag:

Продолжение есть. Там частей 7. Вот то же самое летом буду делать. Всё отдраить, сменить прокладку, ну и до кучи колпачки раз уж туда полезу.

http://www.youtube.com/watch?v=7aUhyZPmaxM

9th
25.12.2011, 13:32
Познавательно. Люблю я подобные видео смотреть

Scream
08.01.2012, 18:27
Недокрученный задний стабилизатор всё-таки отлетает=) Железка, закрученная одним болтом отогнулась, резинка съехала и теперь еду под морзянку. Стабилизатор стучит по лонжерону. Причём странно, обе железяки были закручены на один болт каждая, но отогнуло только одну. Вторая держит.

Вот думаю надо бы еочергу проволокой подвязать, а то если отвалится второе крепление она упадёт в хвостовик... Наверно будет не очень хорошо.

+ начинают с металлическим лязгом отваливаться какие-то детали... На скорость не повлияло, но всегда очень обидно т.к. не узнаешь, что же отлетело пока не перекопаешь всё:ag:

Scream
06.06.2012, 14:32
Сундук сдан на чистовую доварку и покраску кузова. Потихоньку попутно привожу в готовность снятые детали - собираю печку, мою всё, складываю аккуратно. Ну и помогаю доделывать соседский - хорошо когда знаешь что делаешь - смело и быстро разбираю и собираю обратно ему всякую всячину.
Пришло 20кг запчастей, нужно переправить ещё почти 100кг :D Благо уже всё оплачено, кроме доставки.

Про перебор подвески обещаюсь сделать отчёт! Ориентировочно в августе, если всё как запланировано пойдёт.

Джиксер
14.06.2012, 01:53
Немного не в тему созрел вопросик. Прокладка клапанной крышки что на видео я так понимаю она появилась на более поздних версиях двигателя 4.0. Так вот подойдёт ли она на более ранние модели до 91 года скажем?

MAXIMUS1984
14.06.2012, 08:45
Немного не в тему созрел вопросик. Прокладка клапанной крышки что на видео я так понимаю она появилась на более поздних версиях двигателя 4.0. Так вот подойдёт ли она на более ранние модели до 91 года скажем?

Леха!!! не изобретай велосипед!!!! нет там у нас прокладок и не должно быть!!! герметик в помощь!!!! ну а если принципиально хочешь поставить-то ставь-подойдет как родная!!! ;)

Джиксер
15.06.2012, 01:58
Ну герметик так герметик! :-) Но буду иметь ввиду что существуют и прокладки. Я то думал их вообще не существует!

денни
16.06.2012, 19:53
У меня прокладка стоит, по виду из пробки, правд сопливится...падла.:aq:

Scream
19.06.2012, 16:48
У меня на герметике. Дрищет, пардон, как последняя сволочь. Купил прокладку оригинал (Mopar) - буду пробовать с ней. После покраски...

Scream
23.07.2012, 12:26
Вот и первый опыт общения с неадекватными "сервисменами". Реклама и пиар, низкий старт с отличным качеством, нереально короткие сроки обещаны были, да и ценник неплохой. В итоге прошло 1.5 месяца из двух и машина вновь превращена в ведро с болтами, требующее серьёзного ремонта. Слава богу он не начал красить! Видел последний "шедевр" - ужас. Вроде бы ровно, но косяков десятки! Халтура, однако!

По кузовным где-то всё хорошо (хотя соплей столько, что дрожь пробивает... я сам варил всего ничего в жизни - а уже ровнее кладу...:ah:), но уговор был сделать всё конфеткой. 100% аванс, куча времени, в итоге "денег мало" и вообще "мы так не договаривались":ai: За базар надо отвечать!:aq: Договорились - делай!

Scream
23.07.2012, 12:28
И ещё..

a6m
23.07.2012, 14:45
> По кузовным где-то всё хорошо
За такую сварку сварщику следует электрод куда-нибудь воткнуть.

LiOn
23.07.2012, 15:39
Ощущение, что варили ручной дуговой сваркой. Если варили полуавтоматом, скажите каким и какой проволокой, чтоб не брать такое ни в жизни!
З.Ы. До этого вроде что сам варил же нормальные швы получались, почему у "мастера" такая бяка вышла то?

inceptus
23.07.2012, 16:04
По кузовным где-то всё хорошо (хотя соплей столько, что дрожь пробивает... я сам варил всего ничего в жизни - а уже ровнее кладу...:ah:), но уговор был сделать всё конфеткой. 100% аванс, куча времени, в итоге "денег мало" и вообще "мы так не договаривались":ai: За базар надо отвечать!:aq: Договорились - делай!

мать честная, это где же так варят?

Scream
23.07.2012, 16:25
Да сам в шоке. И П/А вроде не отстойный - Foxweld какой-то там, вобщем когда выбирал себе смотрел всякое - такой достойный аппарат за свои деньги.
А эти фигурные швы появились в последнюю неделю нашего с "мастером" знакомства. Контролировал раз в неделю, по субботам.

Сейчас предварительно говорил с хорошими по отзывам ребятами, которые акцентируются на американских тачках - ценник на вскидку не сильно больше, чем у этого хорька, при учете наличия стапеля и камеры. Вот и погоня за дешевизной и территориальной близостью.

На всякий случай: зовут рукожопа Саня, обитает в гаражах недалеко от ст. Долгопрудная в одноименном городе.

a6m
27.07.2012, 16:51
> 100% аванс
> зовут рукожопа Саня

Деньги-то этот деятель вернул?

ломатель
27.07.2012, 19:24
мля! я думал я хреновый сварщик.дружище!за такое порно руки ломают.удачи в реанимации!не отступай. козлов везде хватает!
З.Ы. не смог сдержаться...

ураган
27.07.2012, 20:03
жесть.нет слов.
вези ко мне, сделаю как надо.

valdod
27.07.2012, 20:43
К последним фото название темы "Воскрешаем мертвеца" уже как то мало подходит...
Такое впечатление, что некто, первый раз взявшийся за сварку, попытался Джип просто добить...:af:

Спанчбоб
27.07.2012, 21:27
Посмотрел фотки, вспомнил "Смертельную Гонку"............

борян
28.07.2012, 00:26
ну, а сколько денег то отдал?

Scream
30.07.2012, 16:59
Да "мастер" не адекватен - отдал и отдал. По крайней мере зазоры он честно выправил (стойку тянул 2см наружу). Хотя может ещё и появится последняя капля и будем уже по-другому решать. Он же ещё другу моему должен докрасить несколько деталей. Халтурит по-страшному.

Жаль, сфотографировать не успел последнее что сделал - по локоть в отработке убираю инструмент - а на шашлыки народ уже подъехал.
Прочистил клапанную крышку от нагара, заменил масло и фильтры, восстановил все трубки и ненавистный всеми EGR. Мотор зашептал! Ровненько, бодро, без рывков и просадок. На газ теперь откликается мгновенно - не захлёбывается.
Наверное, всё дело в краске:ag: - покрасил высокотемпературной красной... Не ожидал такого цвета - 100% Ferrari вышло!:bf:

Scream
31.07.2012, 11:55
:af:

Scream
01.08.2012, 15:40
Кстати, насчёт прокладки. Та, что была куплена - не полошла. По наблюдениям, их должно быть 2 вида, как и клапанных крышек.
У меня стоит алюминтиевая крышка - там паз входит внутрь головы по всему периметру. Была поставлена на пробковую прокладку. Вернул на место на герметик.
А вот резиновая прокладка на металлической основе походу идёт под штампованную крышку. Та прижимается именно плоскостью - вот там как раз и не помешает прочная прокладка.


Для стальной крышки:
http://4x4point.com.au/cart/images/53020758AC.jpg

Для алюминиевой:
http://ecx.images-amazon.com/images/I/31qC4J1h9YL._SL500_AA300_.jpg

Хотя я посадил на универсальный мопаровский герметик:
http://www.bobmalcom.com/mopar-atf-rtv.jpg

Scream
08.09.2012, 05:05
Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам!

Scream
07.11.2012, 15:26
В таком виде всё-таки сдал в покраску. Вроде бы адекватные люди. Время покажет.

сигизмунд лазаревич
07.11.2012, 15:31
слу... коробан меняли скорее вего с мотором..иначе бы его порвало давно.
авшки на 2.5 ставили но с изменеиями, и они нифога не взаимозаменяемы.

в казани есть трехдверка 2.5 монвспрвыск с авешкой и 231 раздаткой

сигизмунд лазаревич
07.11.2012, 15:33
Кстати, насчёт прокладки. Та, что была куплена - не полошла. По наблюдениям, их должно быть 2 вида, как и клапанных крышек.
У меня стоит алюминтиевая крышка - там паз входит внутрь головы по всему периметру. Была поставлена на пробковую прокладку. Вернул на место на герметик.
А вот резиновая прокладка на металлической основе походу идёт под штампованную крышку. Та прижимается именно плоскостью - вот там как раз и не помешает прочная прокладка.


Для стальной крышки:
http://4x4point.com.au/cart/images/53020758AC.jpg

Для алюминиевой:
http://ecx.images-amazon.com/images/I/31qC4J1h9YL._SL500_AA300_.jpg

Хотя я посадил на универсальный мопаровский герметик:
http://www.bobmalcom.com/mopar-atf-rtv.jpg с алюминиевой спилил все выступы )))))))и сажаю на тонкий слойц герметка 115 тыс км полет нормальный !)))))))

Scream
07.11.2012, 16:14
с алюминиевой спилил все выступы )))))))и сажаю на тонкий слойц герметка 115 тыс км полет нормальный !)))))))

Так паз там и не мешается особо. И с ним нормально прилегает. Только прокладку от железки нельзя вколхозить - которая у меня была:ag:



ЗЫ
Вот пробил наконец-таки. Похоже, это был когда-то именно Cherokee Chief. (в LAREDO ж вроде тряпка должна была быть салон, хотя в остальном всё идентично).

http://www.automobile-catalog.com/car/1988/1311335/jeep_cherokee_chief_2-door_4_0l_selec-trac_automatic.html

Суда по этому, никакого подвоха - 1988 год, 2 двери с 4 литрами, автоматом и 242 - вполне норма.

Scream
20.02.2013, 15:18
Никак не могу разобраться с дисками!
Сейчас стоит резина 30*9,5 на литых, походу AmericanRacing - хз какой вылет и ширина у оных.
Какие диски подойдут вместо этих под такую же резину? 15*7 или же 15*8 лучше? Если 15*8 то вылет в -19 (-20) нужен, прально?

Оригинал подойдёт? Если не оригинал, то, походу остаются только DOTZ DAKAR 5*114.3 15*8 ET-20 D71.6

сигизмунд лазаревич
20.02.2013, 15:48
Никак не могу разобраться с дисками!
Сейчас стоит резина 30*9,5 на литых, походу AmericanRacing - хз какой вылет и ширина у оных.
Какие диски подойдут вместо этих под такую же резину? 15*7 или же 15*8 лучше? Если 15*8 то вылет в -19 (-20) нужен, прально?

Оригинал подойдёт? Если не оригинал, то, походу остаются только DOTZ DAKAR 5*114.3 15*8 ET-20 D71.6
родной вылет плюс 30 и зачем на почти стандартный размер резины такой вылет минус 20 ??? ! еще бывают диски с япии но они кране редки

Scream
21.02.2013, 11:11
Ага понял...

То есть если родной диск шириной 6" и вылетом +30, то если я ставлю диск на 7" и хочу остаить внутреннюю сторону где и была, то вылет нужен 30-25/2=17,5 так?
Ну и соответственно с диском 8" вылет должен быть около 5. Я в правильном направлении мыслю?

Никак не найду ещё, какой лучше подойдёт - вроде бы 9.5 резина встанет и на 7 и на 8, но как ПРАВИЛЬНО?

Джиксер
21.02.2013, 13:33
Я в математике не силен:ag: поставил что понравилось ET-19 и 31я резина вроде не сильно выпирает зато буду как настоящий пацан в глине:ag:

Scream
21.02.2013, 16:11
Да чёт не хочется говнами обмазываться. Хочу нормально поставить - чтобы и за накрылки не вылезало и внутри не тёрлось... Вроде высчитал, что надо 0~20 вылет с шириной 8. Вот только таких дисков фиг найдёшь.

Jeepchik
26.02.2013, 14:28
Да чёт не хочется говнами обмазываться. Хочу нормально поставить - чтобы и за накрылки не вылезало и внутри не тёрлось... Вроде высчитал, что надо 0~20 вылет с шириной 8. Вот только таких дисков фиг найдёшь.

http://www.all-tyres.ru/1c/diski/element.php?ID=142883
А так вроде какие-то стоковые идут 8J с ET 0

Scream
09.04.2013, 18:10
Скоро собирать :bp:

frostcraft
09.04.2013, 19:30
Да чёт не хочется говнами обмазываться. Хочу нормально поставить - чтобы и за накрылки не вылезало и внутри не тёрлось... Вроде высчитал, что надо 0~20 вылет с шириной 8. Вот только таких дисков фиг найдёшь.

У меня стоят такие: http://off-wheels.ru/index.php?route=product/product&path=123_113_70_77&product_id=133 Кстати, форумчанам скидка.

vladoss76
10.04.2013, 18:42
Прочитал усе!все тож самое сделал со своим кирпичом с 07.12.12 по апрель.крашу сам)поэтому чутка попозже(когда на улице потеплеет).попутно поменял всю подвеску,лифтанул на 2",усилил раму,усилил места крепления рессор,пороги квадратная труба 80х80х4,пороги связал профилем с рамой)полы поменял полностью как и ты)тока взял оцинковку1,2мм(тока варить ее надо в респираторе)щас практически полностью дособрал,салон воткнул от гранда(электро).грунтанул в черную чтобы поездить хоть малек,ну и для выявления механических косяков.а то я всего то после покупки проехал кил 50 на нем.ТАК что Тебе респект огромный за такую работу!!!потому как адово это дело))

Scream
11.04.2013, 12:42
Да уж, адищще)
Решил что ядами дышать больше не буду - поэтому и сдал красить. Ну и всё-таки профи, да и драить запарило. Обдирал от шпакли до металла всю машину, бОльшую часть сам. Подвеска тоже вся на замену - комплект OME +1.5". Зад установил, перед ещё осталось сделать.
А вот с салоном начнётся самый кайф, когда потеплеет - подбирать цвет, делать аудиосистему, может даже комп впихну с йотой или типа того. Идей неимоверно много, игрушка офигенская:ag:

Вепрь
11.04.2013, 20:13
Никак не могу разобраться с дисками!
Сейчас стоит резина 30*9,5 на литых, походу AmericanRacing - хз какой вылет и ширина у оных.
Какие диски подойдут вместо этих под такую же резину? 15*7 или же 15*8 лучше? Если 15*8 то вылет в -19 (-20) нужен, прально?

Оригинал подойдёт? Если не оригинал, то, походу остаются только DOTZ DAKAR 5*114.3 15*8 ET-20 D71.6


Не надо на 30*9,5 никакими вылетами заморачиваться. Оставь штатные диски, и спи спокойно :-))

Scream
22.04.2013, 15:45
Начал собирать потихоньку. Поставил стёкла и замки дверей. С молдингами и уплотнителями беда... Прям очень беда. Кто-нибудь находил в продаже внешние молдинги на 3-дверку? Хоть откуда угодно лишь бы в наличии.
Треугольные окна вроде заказал, но как-то пока глухо, говорят, ждут пока Мопар их сделает.
Вобщем сейчас самое адовое место - наружний нижний молдинг стекла на пассажирской двери. Точнее его отсутствие и замена чем-то колхозным не от джипа вообще. Так было ещё до ремонта, пока вернул на место хоть как-то чтобы собрать. Ни у кого нет случаем? В любом состоянии, пока не найду новый или почти новый.

sumarokov
29.04.2013, 01:05
выглядет супер!!!
если не секрет за сколько облили

barracuda
29.04.2013, 07:59
померь пожалуйста длину задних крыльев.
от двери до крышки багажника.

Scream
30.04.2013, 16:21
выглядет супер!!!
если не секрет за сколько облили

Это не обливка. Ободрано догола, где-то обратно штукатурки вернули, вышкуривали и грунтовали несколько раз. В итоге 110 с материалом, проёмами и покрасом всего (включая все съёмные железки и пластик).

Scream
30.04.2013, 16:22
померь пожалуйста длину задних крыльев.
от двери до крышки багажника.

Машина варёная сильно там, правая сторона вообще почти вся переделана, так что на достоверность размеры не претендуют. Вечерком доеду, замерию...

Scream
30.04.2013, 18:53
Подскажите про замену передних пружин.
Как максимально их ослабить (чтобы стяжки меньше крутить потом)?
Есть ли какие пододные камни?

frostcraft
30.04.2013, 19:40
Домкрат под чулок моста, снять колесо, домкратим до упора, ставим стяжки, под лонжерон подкладки - стойки, откручиваем болт, который держит нижний виток пружины, опускаем домкрат. Мост уходит вниз, дотягиваем пружину стяжками. Стяжек лучше использовать четыре, все равно переставлять придется. Перед поднятием моста домкратом выкрути отбойник через витки пружины, прямо за металлическую обойму. Да, еще предварительно сними стойки стабилизатора. В общем все логично и не напряжно. Стяжки используй самые мощные, которые найдешь.

Scream
30.04.2013, 19:49
Понял, спасибо!
Самое сцыкотное - это потом стяжки скручивать со снятой пружины(((
Вот думаю, может ну его, со стяжками выкинуть? Здоровье дороже:ag:

ЗЫ кстати пружины старые мне без надобности, как и амортизаторы. Пружины вроде родные, не сколотые. Аморты хз даже, возможно даже живые вполне.

sumarokov
01.05.2013, 10:11
Про ценник понял.
А нельзя просто снять стаб, амморт, опустить мост вниз и пружинка сама выпадет (на ниве такое проекты мало и спереди и с сзади)

Scream
01.05.2013, 15:54
Длина задних крыльев от края дверного проема до конца крыла( до фары) 1460 мм. Это по прямой кромке сверху.

Как снять ролик с помпы? Не могу понять, как его фиксировать...

valdod
01.05.2013, 17:04
Как снять ролик с помпы? Не могу понять, как его фиксировать...

Когда одет и натянут ремень - легко откручивается и закручивается...

Scream
01.05.2013, 17:20
Разобрался, снял. С одетым ремнем прокручивало, двумя ключами открутил один болт и через дырку заклинил отверткой. Болты подкисли немного, отмокают лежат))

frostcraft
01.05.2013, 20:39
Понял, спасибо!
Самое сцыкотное - это потом стяжки скручивать со снятой пружины(((
Вот думаю, может ну его, со стяжками выкинуть? Здоровье дороже:ag:


Для этого и надо два комплекта стяжек.

Про ценник понял.
А нельзя просто снять стаб, амморт, опустить мост вниз и пружинка сама выпадет (на ниве такое проекты мало и спереди и с сзади)

Здесь такое не прокатит. Во всяком случае у меня не хватило места.

витёк
02.05.2013, 08:58
при замене пружин заметил что слева мост опускается больше чем с право, с право мешает панара и тяга рулевая . т.е если их снять с моста и подымать целиком морду то пружины сами и вывалятся без проблем.

frostcraft
02.05.2013, 20:31
Чтоб пружины вывалились сами, надо тогда еще и рычаги открутить :ag::ag::ag:

FatFox
03.05.2013, 18:15
при замене пружин заметил что слева мост опускается больше чем с право, с право мешает панара и тяга рулевая . т.е если их снять с моста и подымать целиком морду то пружины сами и вывалятся без проблем.
Сам мучался с втыканием правой пружины после наращивания отбойников, рулевую тягу откручивал толку от этого нет.

Scream
04.05.2013, 14:27
Народ, выручайте! Нету в книжке схемы доп. Вентилятора охлаждения. Колхозную кнопку выкинул, нашел заглушенные клеммы с датчика... И осталось 4 провода. Я в ступоре(((
Остались оголенными неподключенными: краснобелый, черный, желтый и серочерный.

valdod
04.05.2013, 17:41
Ну так доп.вентилятор должен включаться через силовое реле... Может к нему?

Scream
06.05.2013, 00:18
Нашёл. Оранжевые с клеммами когда-то шли к резистору такому белому большому. Но у меня его нет. Замкнуто напрямую.
Доп. вентилятор: красный с полосой и масса (черный) - к вентилятору
серый с полосой и жёлтый - к датчику. Реле болтается там же рядом.

Scream
06.05.2013, 01:03
Чтобы не потерять.
http://jeep-manual.ru/index.php?page=100

Scream
13.05.2013, 17:51
Подведём итоги майских праздников.

Под капотом:
- разобрана половина навесного, вычищено насколько возможно
- полная профилактическая замена системы охлаждения (термостат и помпа оказались вполне бодряком, но не снимешь - не узнаешь, а новые не купить если - то снимешь труху по закону подлости)
- заменено:
радиатор двигателя
шланги все
помпа
термостат
корпус термостата
ролик успокоительный или как его
ремень
ролики помпы и вентилятора очищены и выкрашены заново
новая вискомуфта вентилятора
новый "как родной" китайский электровентилятор (старый был от Оки)

-перелопачена электрика, найден весь колхоз, частично восстановлено в оригинал, убраны оголённые и оплавленные провода, всё переуложено и перезамотано
-новая правильная прокладка клапанной крышки (вместо герметика)
-железяки от электрики и прочие держалки, будучи выкрученными, очищены и покрашены
И ещё кучу всего там сделал и перепроверил, уже и не упомню. Несмотря на мёртвый бегунок, двигатель старался изо всех сил (в благодарность видимо) работать ровно и стабильно.

Далее было отмыто всё внутри от пыли и шпакли, ещё раз прокрашено. Двери изнутри прокрашены. Начал клеить шумоизоляцию...

sumarokov
16.05.2013, 23:39
Ох красота!

frostcraft
17.05.2013, 20:48
Молодца!

Scream
20.05.2013, 13:01
С пружинами оказалось не так уж и сложно. Заменил вчера обе где-то за 3 часа с перерывом на покушать.
При вывешивании за порог (оба колеса) пружина что родная что новая (+1.5") болтается на месте свободно. Стянуть нужно где-то на 8-10см чтобы снять с отбойника. Справа сложнее - крепление демпфера мешается, нужно сильнее сжимать. Но в целом - ничего жуткого и непосильного не оказалось.

Итого спереди осталось поменять: панару, демпфер, шаровые рулевой 3шт. Ну и крепление стабилизатора заново изобретать ближе к оригиналу, колхоз почти удалён уже.
Сзади остался только стабилизатор (высверлить 2 сорванных болта крепления).

Насчёт кондиционера спросить хотел... Сколько там всего трубок? Какая куда впринципе не перепутаешь - резьба разная на всех соединениях. А вот как всё это собрать что-то не понятно.ь Особенно фиг поймёшь куда эти все трубки уложить.

frostcraft
20.05.2013, 16:48
Трубки две. Подача и обратка :ag::ag::ag: С компрессора горячий газ идет в конденсатор, с конденсатора жидкий хладагент идет на терморегулирующий вентиль, он прикручен к испарителю, такой прямоугольный кусок металла с шляпой. С испарителя холодный пар идет (тоже через ТРВ) на абсорбер - ресивер (кто как называет) и от туда снова на компрессор. Вот тебе типичная схема движения хладагента в автомобильном кондиционере, да и в принципе любой парокомпрессионой холодильной машины.

Scream
20.05.2013, 17:05
Спасибо... Чёто вчера эти 4 шланга примерял... Ну ни в какую не понятно как их туда впихнуть... Надо будет на выходных на свежую голову ещё разок прикинуть.

В проводке вроде бы всё родное осталось от кондея, надеюсь заработает:bp:

BuRa
20.05.2013, 20:04
Молодец! Четко смотрится!

Scream
21.05.2013, 12:46
Реникс такой Реникс...
Заменил бегунок. Старый был не то чтобы оплавлен... Там вообще остался только кончик контакта. Как мотор работал вообще не понятно.
С новым лучше не стало. Упало давление масла опять, кстати...
Жду новую крышку трамблёра, старая тоже вся выгорела. Надеюсь, поможет. Переборкой ну очень неохота заниматься. Вроде ничего сложного, но возни много.
Причём на оборотах под 800-1000 работает более-менее ровно и стабильно. Газует с провалом сильным, но как воздух попёр - рвёт нормально.
А вот на ХХ - троит-пятерит-пердит. Изредка чуть не глохнет.

Дроссель смотрел - чистота, всё плавно двигается, мотор ХХ вообще как новый. Лямбда новая, ЕГР собран, трубка от выпуска ко впуску заглушена.

Да, найден странный колхоз в электрике. От датчика положения дросселя к катушке идут 2 провода, на них висит какая-то сборка из транзистора и 2х конденсаторов (плоского и электролита полярного).

703
21.05.2013, 14:48
Scream здравствуй чем кузов защитил от ржавчины?

Scream
21.05.2013, 15:46
Scream здравствуй чем кузов защитил от ржавчины?

Всем, что под руку попало. Когда варил - замазывал (чтоб затекало везде) какой-то Альпиной, написано по ржавчине, но клал на чистое в основном, протирал уайт-спиритом. Сохнет сутки, но держится хорошо. Потом внутри оттёр её, пульнул грунтом боди в 2 слоя, сверху ещё кистью спецкраску "грунт-эмаль" на Р4 которая - она плёнку прочную даёт, липнет к любой, даже не обработанной поверхности. Сохнет за 10 минут.
Снизу где дотянулся тоже этим грунт-эмалем красил, моторный отсек тоже.
Днище пролил поверх всяких замазок 930-м слоем в 2-3мм, ещё разок надо сделать - не везде попало.

Ну и в пороги хорошо бы залить какой-нить гадости. Нужно набодяжить только побольше. На другом чирке испытано - 20л разбавленного антикора в порог - дополна. Поболтать, слить. Внутри гарантированно всё защитит.

А ну и все труднодоступные места тоже заляпывал этой грунтэмалью. Двери внутри, задние крылья. Ну и герметик шовный везде где можно было вычистить ржу и грязь.


http://www.conproject.ru/data/dynamic/1250071897_p_1.jpg это финальное покрытие, даже наждачкой не отдирается, пока до металла не протрёшь

http://www.promobud.ua/uimages/Kraska-na-rzhavchinu-Alpina-DIREKT-AUF-ROST.-tri-v-odnom-zashita-ot-korrozii-gruntovka-i-finishnoe-pokritie.-85423b.jpg это как времянка


А да и ещё вот это в местах сварки:
http://techno-time.net/img/catalogue/400x500/2499.jpg

Scream
22.05.2013, 12:55
Вчера разжился новой крышкой трамблёра. Заработало! Почти... Троить перестал, но ХХ плавают, даже один раз заглох. Грешу на топливную систему теперь. Форсунки куплены - осталось привезти "оттуда".

Подскажите, правильно мыслю или нет? Выхлоп сифонит между штанами и приёмкой - нет прокладки. Это сказывается на лямбде? Или на продуктивности выхлопа в целом?
+ в баке остатки дерьмового бензина. Если залить литров 20 свежего хорошего поидее должно прочихаться. Ну и форсунки до кучи заменить.
Если вышеуказанное не поможет то разбираться с дросселем и мозгами уже, так?

frostcraft
22.05.2013, 13:10
Выхлоп сифонит между штанами и приёмкой - нет прокладки. Это сказывается на лямбде?

Да. Она будет неправильно считать количество кислорода в выхлопе. Скажется на расходе и т.д.

Scream
30.05.2013, 17:44
Походу проблема и правда в топливной системе. Поставил резистор балластный - заводится, но глохнет. Резистор греется. Без него (напрямую) - заводится, бодрее, но потом начинает неровно работать и чуть не глохнет, еле вытягивает.
Ждём насос с форсунками...

И электрика мозги пудрит, зараза.
На приборке не работают температура ОЖ и уровень топлива (точнее ОЖ показывает вверх ногами - стрелка внизу, уровень топлива тупо стоит посередине всегда). И с поворотами проблема.
Аварийка - тока левая горит, на приборке обе мигают. А правого поворота нет вообще. Лампы проверил, целые. Как на обрыв проверить? Или какой с каким замкнуть, чтобы правый поворот включать? Может дело всё-таки в подрулевом...

sumarokov
15.08.2013, 21:46
не твой стоит в грибках?

Scream
16.08.2013, 12:08
Не, я до них на этом не скоро доберусь. Завтра гляну, какой там))

Scream
19.08.2013, 16:44
Грустный, конечно, тот оранжевый в Грибках. Сильно потрёпан внешне.
Меня больше всего поразило, что крылья приварены к кузову... Нафига??

sumarokov
21.08.2013, 23:31
мне данный момент тоже не понравился

Scream
09.09.2013, 18:01
Можно считать готово! По мелочи можно до бесконечности до ума доводить. Всё основное прикручено, машин на ходу, доки есть.

Можно ехать:bp:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9347/3243855.4/0_d093a_eff685e8_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9497/3243855.4/0_d093d_7123a5d1_XXL.jpg

frostcraft
09.09.2013, 21:18
Какая пожарная машина :ay:

tahoe
09.09.2013, 22:24
Ничего лишнего, полная самодостаточность!
супер!

sumarokov
11.09.2013, 15:42
Орхенительно круто!!!!!

servant
14.09.2013, 13:29
красота страшная сила
респект:bf:

Scream
21.10.2013, 11:25
Снова вынужден прибегнуть к помощи массового сознания. Может кто идею подкинет где копать дальше...
Проблема всё та же - не заводится с ключа. Что сделано:
1) Замена реле стартера, катушки с модулем (катушку не зря - поровнее заработало)
2) Полностью передербанил жгут от блока предохранителей к блоку реле. Добавил туда массу напрямую с клеммы, чтобы наверняка был контакт, заменил пару сгнивших проводов, все соединения пропаял, всё подчистил. Результат - мог и не делать. Ничего не изменилось, кроме аккуратности под капотом.
3) Проверил кнопку зажигания на рулевой колонке. Ничего криминального не обнаружил.

На этом идеи кончились... Проблема временно решена выведением кнопки запуска в салон, но с таким колхозом вечно ездить не охота. Подскажите, может кто что похожее делал, куда дальше копать?

MAXIMUS1984
21.10.2013, 11:41
как вариант - датчик ДПКВ - если он не исправен или его проводка - то машина вообще молчать будет......

h8you
21.10.2013, 12:53
ООоочень здорово получилось

McKoss
25.10.2013, 14:37
как вариант - датчик ДПКВ - если он не исправен или его проводка - то машина вообще молчать будет......

У меня почему-то аббревиатура ДПКВ ассоциируется с КПВТ, который 14,5 мм))))

MAXIMUS1984
25.10.2013, 15:17
У меня почему-то аббревиатура ДПКВ ассоциируется с КПВТ, который 14,5 мм))))

:ag:

frostcraft
25.10.2013, 16:23
У меня почему-то аббревиатура ДПКВ ассоциируется с КПВТ, который 14,5 мм))))

Добрый ты :ag:

Scream
28.10.2013, 00:56
У меня почему-то аббревиатура ДПКВ ассоциируется с КПВТ, который 14,5 мм))))

Аналогичная ассоциация, кстати :ag:

Пока до поездки в сервис ещё не близко, нужно хотя бы определиться, к чему готовиться. Перевёз своё чудо в субботу в город. Кошмар прям...

По порядку (маршрут всего то 30км):

Завёл с кнопки. Тарахтит. Едет.
Через 6-7км пытался глохнуть на ходу. Обороты падали в 0, потом восстанавливались. Решил "прорываться с боем", не тормозил, ехал дальше.
Гул спереди нарастает при ускорении где-то с 40 до 80. Отпустил педаль - пропадает почти.
Едем дальше. Ещё пару раз обороты в 0. Потом вроде тихо. Появляется вибрация, как будто что-то справа внизу... даже не знаю.. что-то не так. Потом скрипы, слышно движок, что-то бьёт где-то... Но едет-то ровно, тормозит нормально. Значит суппорт не оторвало))
Приезжаю на мойку. Помыли. Сажусь, завожу с ключа - заводится! Тарахтит тихо-тихо, всё ровно. Едет плавно, ничего нигде не бьётся. Так до дома и доехал... Потом ещё раз завелся - тоже с ключа (встал поудобнее). Тоже всё отлично...

Вот что там не так... Не пойму... Куда копать то хоть? В рычаги? Может мост криво стоит? Или это движок колбасить может так?

Scream
30.10.2013, 13:27
Вот оно и случилось. Заглох на ходу и больше не завёлся. Теперь поживёт в сервисе...

MAXIMUS1984
30.10.2013, 15:56
Вот оно и случилось. Заглох на ходу и больше не завёлся. Теперь поживёт в сервисе...

вообще никаких ПРИЗНАКОВ на "жизнь"?????
причины (по опыту):
1-е - датчик положения коленвала (ДПКВ :ag:) или его разьем - НЕИСПРАВЕН
2-е - щетки стартера - но мог б с скорости завестись:bf:

Sandey
30.10.2013, 17:22
Он ж на автомате!

MAXIMUS1984
30.10.2013, 17:42
Он ж на автомате!

а думаете этих вещей выше указанных на авто с АКПП нет???:ag:

Scream
30.10.2013, 18:05
Он ж на автомате!

Ну "со скорости", конечно, не заведёшь, но на скорости можно)))
Что и было сделано. Заглох где-то на 40 кмч - нейтраль, завёлся, драйв - поехал дальше. Правда недалеко. Второй раз не прокатило.
Ждал эвакуатор около часа. Завёлся с пол-тычка и влез на него сам:ag: Слезая, опять же завелся, начал развораиваться и заглох прям посреди площадки у сервиса. Пока оформлял, минут 10, пришли - завели, откатили))) Так и ездит теперь. Хочет - едет, надоест - глохнет.

Намекнул сервисменам на КПВ... ДПКВ, пусть разбираются. Это чуть ли единственный датчик в машине, который я не менял на новый:ag: До кучи пусть уж сразу мне ходовую вправят - а то что-то спереди хрустит-скрипит.

fuckenwolf
31.10.2013, 10:20
может конечно глупость но на всякий случай проверь чистоту обоих фильтров к баку и проводку к бензонасосу. У меня после замены бака на грандовый была такая муйня что машина на холодную работает хорошо а когда нагревается в пробке начинаются перебои в работе плаванье оборотов и прочее гавно. Проблема была в фильтре который непосредственно на бензонасосе, был грязный весь как в мыле. Ну и конечно датчик положения коленвала тоже нужно проверять, или менять на всякий случай. Датчик этот у меня мандил в мокрую погоду и тоже в пробках. Когда машина нагревалась двигло вырубалось. Ждал пока остынет потом заводилось и работало достаточно сносно.

fuckenwolf
31.10.2013, 10:35
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/cps.htm
вот ссылка про датчик. Удачи!

Scream
31.10.2013, 17:03
может конечно глупость но на всякий случай проверь чистоту обоих фильтров к баку и проводку к бензонасосу. У меня после замены бака на грандовый была такая муйня что машина на холодную работает хорошо а когда нагревается в пробке начинаются перебои в работе плаванье оборотов и прочее гавно. Проблема была в фильтре который непосредственно на бензонасосе, был грязный весь как в мыле. Ну и конечно датчик положения коленвала тоже нужно проверять, или менять на всякий случай. Датчик этот у меня мандил в мокрую погоду и тоже в пробках. Когда машина нагревалась двигло вырубалось. Ждал пока остынет потом заводилось и работало достаточно сносно.

Про датчик вычитал всё, что нашёл. Довольно частая проблема, на родине жипов подробно освещена. Заказал уже. С бензином проблем нет, в рампе давление есть, колба новая вместе с насосом. По симптомам похоже на плохой контакт где-то.
В сервисе упорно не хотят браться это искать, хотя проводка без колхоза. Восстановленная местами, но целиком штатная. Ну и фиг с ним, сам найду. Просто времени и места для этого не особо.


Вот руководство по замене датчика:
http://www.cherokeeforum.com/f51/jeep-cherokee-2000-4-0l-replace-crankshaft-position-sensor-17310/

Сам датчик - француз. Рено. Много заменителей, выбрал Facet - вроде нормально делают электроштуки всякие.

Вообще к чирку очень полезны были бы дилерские электросхемы, но купить их пока не смог. Единственный продавец, которого нашёл, не принимает денег от вражьих коммунистических пейпел аккаунтов. PDF версия мелковата, буквы и маркировки еле читаются.

Scream
01.11.2013, 11:01
Нарыл читабельную PDF с электросхемами на 1988 год. Теоретически можно найти на любой год. Если кому нужно, поделюсь!

MAXIMUS1984
01.11.2013, 11:05
Нарыл читабельную PDF с электросхемами на 1988 год. Теоретически можно найти на любой год. Если кому нужно, поделюсь!

а ну ка))))) премнога благодарен БУДУ :bf:
dagomis@list.ru

fuckenwolf
02.11.2013, 09:04
Мне тоже можно намылить, если там есть схемы на 95 год.
valentin@pochta.ru
Заранее благодарен

senya177
02.11.2013, 09:55
Нужно, f4x4m@yandex.ru
Заранее спасибо=)

Scream
02.11.2013, 14:45
Вот что сумел нарыть.
Ёжик 1995 - http://www.billhughes.com/temp/95YJWireDiagram.pdf
Кирпич 1995 праворукий - http://library.worldtracker.org/Car%20Manuals/Jeep%20Cherokee%20XJ%201988-1989.1993-1995%20Approved/1995%20XJ%20Jeep%20Cherokee/95XJ_8WR.PDF

Кирпич 1994, но это больше руководство, нежели прям ремонтный мануал - http://www.oldjeep.com/files/94XJ_8W.PDF


От 88 года забыл файл на работе, но нашёл даже получше качеством в картинках!

http://oljeep.com/gw/elec/88/88_FSJ_WiringDiagramPage1.jpg
http://oljeep.com/gw/elec/88/88_FSJ_WiringDiagramPage2.jpg
http://oljeep.com/gw/elec/88/88_FSJ_WiringDiagramPage3.jpg
http://oljeep.com/gw/elec/88/88_FSJ_WiringDiagramPage4.jpg
http://oljeep.com/gw/elec/88/88_FSJ_WiringDiagramPage5.jpg
http://oljeep.com/gw/elec/88/88_FSJ_WiringDiagramPage6.jpg

О... блин))) это от вагонира))) На первый взгляд не отличить. Ну пусть тоже тут полежат ссылки. С работы 88 год пошлю. Во вторник.

Scream
19.11.2013, 12:16
Кто в курсе, есть ли разница между зелёными мопаровскими антифризами? Их есть несколько штук с разными номерами. Вроде всё мопар и все зеленые...
Если их смешивать, ничего страшного? А то забыл, какой сейчас залит.

Baj
20.11.2013, 23:38
Кто в курсе, есть ли разница между зелёными мопаровскими антифризами? Их есть несколько штук с разными номерами. Вроде всё мопар и все зеленые...
Если их смешивать, ничего страшного? А то забыл, какой сейчас залит.

Мешай и не парся, красный нельзя мешать не с зеленым не с синем.

Scream
10.04.2014, 15:43
А кто подскажет, какой датчик и провод отвечают за лампочку PART TIME на панели приборов? И должна ли она вообще загораться с 242-й раздаткой?

MAXIMUS1984
10.04.2014, 19:35
А кто подскажет, какой датчик и провод отвечают за лампочку PART TIME на панели приборов? И должна ли она вообще загораться с 242-й раздаткой?

есть такое дело на панеле приборов!!! и Парт-Тайм и Фул-Тайм должно подсвечиватся в зависимости от положения рычага РК....
если у тебя мост передний без ваккумного размыкателя то одна схема, если с размыкателем то другая!!!
скорее всего у тебя этого размыкателя нет и в помине))))
Датчик на 242 РК стоит на задней части около датчика скорости и имеет 2 контакта на фишке, т.е. при размыкании датчика горит один режим, при замыкании соответственно другой режим!!
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/images/np242_xj89_2.jpg
схемка у меня была - по стараюсь найти и выложить.....
по проводам на приборке - вскрытие покажет :ap: но если сильно захотеть то и схемку можно найти))))):bf:

Scream
11.04.2014, 12:17
Спасибо!
Схема есть, и эта штука торчит из раздатки, но туда ничего не тянется. Просто я думал, что этот датчик служит именно для размыкателя. Он у меня был, но отключенный вместе с пучком шлангов и датчиком, сложенными под капотом. То есть раздатка менялась и туда просто ничего не подключили. Теперь мост нормальный стоит, надо просто с проводкой разобраться. От 89 года всё встало замечательно, уже даже почти все фишки работают.

Поросёночек
07.07.2014, 22:21
А ты у кого его покупал? Продавца не Серёга зовут?А то больно уж вид знакомый.

Scream
11.07.2014, 12:20
Да уж наверняка небезызвестная машина. Продавца вроде да, Сергей зовут.