PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения дроселя 4L ZJ


Skydive
27.06.2011, 08:42
Значит, вот что имеет. Машина работает на ХХ ровно, но периодически пытается заглохнуть и опять работает ровно и так постоянно.
Разгоняется нормально, без провалов и тд.
Проверил все, насос, свечи, и тд и тп.
Вот что обнаружил -если скинуть фишку с ДПДЗ на схеме под названием - Throttle Position sensor (TPS) -мотор начинает работать ровно на ХХ!!!
Лезем дальше. Измеряем напряжение на колодке TPS выводе 1 и на выводе 3 -стабильно 5 вольт как и положено быть!
Дальше измеряем напряжение между выводами 2 и 3 -порядка 1,4 Вольта на ХХ. Так вот когда напряжение пропадает -мотор пытается заглохнуть. А оно периодически пропадает.
Собственно вопрос -ДПЗД (TPS) - накрылся?

Схема ниже
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3882826/xlarge/93460944.jpg

Дмитрий54087
27.06.2011, 21:09
ДПЗ ПРОВЕРЯЕТЬСЯ ТЕСТЕРОМ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ И НА ОБРЫВ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА НУЖНА ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ (СКИНУТЬ АККУМ), ПРОВЕРЯТЬ НАДО ПОДКЛЮЧИВ ТЕСТЕР И ПОВОРАЧИВАЯ ПОЛЗУНОК ПРИ ЭТОМ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАСТЕТ И НЕ ГДЕ НЕ ОБРЫВАЕТЬСЯ.

Skydive
28.06.2011, 09:06
ДПЗ ПРОВЕРЯЕТЬСЯ ТЕСТЕРОМ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ И НА ОБРЫВ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА НУЖНА ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ (СКИНУТЬ АККУМ), ПРОВЕРЯТЬ НАДО ПОДКЛЮЧИВ ТЕСТЕР И ПОВОРАЧИВАЯ ПОЛЗУНОК ПРИ ЭТОМ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАСТЕТ И НЕ ГДЕ НЕ ОБРЫВАЕТЬСЯ.

Все это в статике датчик выполняет. Но при работе на машине, толи от вибрации -сигнал пропадает.
Появилась бредовая идея как его промыть. Просверлить отверстие 1 мм и шприцом накачать его спиртом, потом высушить.
Прокатит?
PS. Косяки с ним начались после ныряния в воду.

Piton
28.06.2011, 09:13
Поменяй

Дмитрий54087
29.06.2011, 10:08
Похоже дорожки подгнивают.

DAIMLER78
03.07.2011, 14:07
А этот датчик ПДЗ \TPS- реагирует както на включение АКПП (заметил на схеме выхоод на ПауэрТрейнМодуль)?

пролблема в том ,что даже сейчас летом , на непрогретом авто не включается долго 2 и т.д. передачи ... ,когда темп. повышается через 4-5 мин (а зимой 15- мин ) то включение\переключение не происходит или только если резко не принудить кикдауном или на оборотах после 4.000 об !

Skydive
04.07.2011, 08:24
А этот датчик ПДЗ \TPS- реагирует както на включение АКПП (заметил на схеме выхоод на ПауэрТрейнМодуль)?

пролблема в том ,что даже сейчас летом , на непрогретом авто не включается долго 2 и т.д. передачи ... ,когда темп. повышается через 4-5 мин (а зимой 15- мин ) то включение\переключение не происходит или только если резко не принудить кикдауном или на оборотах после 4.000 об !

При таких симптомах меняют говрнер и датчик давления в коробке.

DAIMLER78
04.07.2011, 14:10
При таких симптомах меняют говрнер и датчик давления в коробке.

ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ АКПП +БУБЛИК != месяц =ок ! ...потом вновь точно такая же Х...рень появилась!...а ведь пока лето и на прогреве без включения бензика жрет ооооо!

насколько гемморно поменять говернер и этот датчик ?= надо снимать АКПП или только поддон !??

aw4

спасибо

Skydive
04.07.2011, 14:28
ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ АКПП +БУБЛИК != месяц =ок ! ...потом вновь точно такая же Х...рень появилась!...а ведь пока лето и на прогреве без включения бензика жрет ооооо!

насколько гемморно поменять говернер и этот датчик ?= надо снимать АКПП или только поддон !??

aw4

спасибо

Я когда чинил коробку в Тахо-трансмишн, там сказали. При капремонте АКПП -говернер и датчик давления -менять безоговорочно на новые. Никаих бу.
Меняются достаточно просто - нужно скинуть поддон и вот они на виду.
Речь про оробку 42RE.

SATA
06.07.2011, 17:45
Я не стал ждать когда придет дпдз. Надоело ждать. У нас месяц надо ждать. Пошел в вазовский магазин,посмотрел и купил за 250р.(нива впрыск). Пошел домой,снял заслонку повертел посмотрел.Зделал переходную пластинку и прикрутил. Потом подключил настроил тешкой на 0.8В. Завел прокатился и офигел,машина понеслась, как будто якорь за машиной потерялся. Пока доволен как слон. Если надо кому, могу выложить фото.

Александр.
07.07.2011, 00:38
Я не стал ждать когда придет дпдз. Надоело ждать. У нас месяц надо ждать. Пошел в вазовский магазин,посмотрел и купил за 250р.(нива впрыск). Пошел домой,снял заслонку повертел посмотрел.Зделал переходную пластинку и прикрутил. Потом подключил настроил тешкой на 0.8В. Завел прокатился и офигел,машина понеслась, как будто якорь за машиной потерялся. Пока доволен как слон. Если надо кому, могу выложить фото.

выложи!!!

DAIMLER78
07.07.2011, 03:49
Я не стал ждать когда придет дпдз. Надоело ждать. У нас месяц надо ждать. Пошел в вазовский магазин,посмотрел и купил за 250р.(нива впрыск). Пошел домой,снял заслонку повертел посмотрел.Зделал переходную пластинку и прикрутил. Потом подключил настроил тешкой на 0.8В. Завел прокатился и офигел,машина понеслась, как будто якорь за машиной потерялся. Пока доволен как слон. Если надо кому, могу выложить фото.


нааадо !

во-во = как будто прицеп за собой тянешь еле разгоняться стала ....

ждемссс... спасибо

ЧЕРТЁ ПЕРЕХОДНИЧКА и номер от НИвы датчика ( от 1.7 л ?)

Skydive
07.07.2011, 08:44
Я не стал ждать когда придет дпдз. Надоело ждать. У нас месяц надо ждать. Пошел в вазовский магазин,посмотрел и купил за 250р.(нива впрыск). Пошел домой,снял заслонку повертел посмотрел.Зделал переходную пластинку и прикрутил. Потом подключил настроил тешкой на 0.8В. Завел прокатился и офигел,машина понеслась, как будто якорь за машиной потерялся. Пока доволен как слон. Если надо кому, могу выложить фото.

Там и разъемы разные...

Skydive
07.07.2011, 08:57
нааадо !

во-во = как будто прицеп за собой тянешь еле разгоняться стала ....

ждемссс... спасибо

ЧЕРТЁ ПЕРЕХОДНИЧКА и номер от НИвы датчика ( от 1.7 л ?)

Да они одинковые все ДПДЗ что нива, что не нива, что 1,5 что 1,7. Любой можно брать и ставить.
ЗЫ. Мой толи просох, после воды, сейчас машина едет хорошо.

Skull
07.07.2011, 11:30
у тазовых одна беда - дохнут быстро. если на наших машинах вполне себе еще с конвеера стоят, то тазовые раз в год-1,5 надо менять. ибо потом начинаются прыжки на хх, провалы в разгоне и т.п.

Skydive
07.07.2011, 11:36
у тазовых одна беда - дохнут быстро. если на наших машинах вполне себе еще с конвеера стоят, то тазовые раз в год-1,5 надо менять. ибо потом начинаются прыжки на хх, провалы в разгоне и т.п.

Зависит от производителя -ДПДЗ. Сейчас идут хорошие датчики. На ВАЗ-2112 за 6 лет сним никаких проблем..
Буду пробывать как запасной вариант)).

Skull
07.07.2011, 11:44
кстати, а какой смысл напругу на закрытом выставлять в 0,8в? мозг при каждой заводке же принимает за нулевое положение то, что на выходе в дпдз.

Skydive
07.07.2011, 11:55
кстати, а какой смысл напругу на закрытом выставлять в 0,8в? мозг при каждой заводке же принимает за нулевое положение то, что на выходе в дпдз.

Смысла нету -0,8 высталять. Мозг сам сообразит где -нулевое положение.
Мало того, я отверстия в ДПДЗ расточил, и немного повернул его вокруг оси.
Сейчас напруга на ХХ -около 1,4 вольта

DAIMLER78
07.07.2011, 12:32
Да они одинковые все ДПДЗ что нива, что не нива, что 1,5 что 1,7. Любой можно брать и ставить.
ЗЫ. Мой толи просох, после воды, сейчас машина едет хорошо.


хорошо едет*=обратно свой поставил или только после установки нивовского авто поехала нормально ?

Skydive
07.07.2011, 13:27
хорошо едет*=обратно свой поставил или только после установки нивовского авто поехала нормально ?
Датчик начал дурить, когда я понырял на машине, видимо в него попала вода.
Симптомы -пытается заглохнуть на ХХ, при разгоне тоже самое , как будто за задницу кто то держит.
Видимо со временем датчик просох, сигнал с него нормализовался и все пришло в норму.

SATA
07.07.2011, 16:46
Выкладываю.Делал для 4.0L двигателя. А вот чертеж труднее.т.к. делал по месту и не срисовал готовый. потом выложу
Попозже попробую поставить безконтактный дпдз http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=5
По креплению одинаковы.
Добавлю, у датчика два круговых бортика,срезаеться по кругу большой ,а в середине остается и служит как направляющая в переходной пластине. Переходную пластинку прикручиваем к заслонке (помазав предварительно немножко герметиком) потайными болтиками на М6,а потом сам датчик(там нарезана резьба М5 в пластинке). Подключаем настраиваем напряжение на 0.8в (зажигание включено) при полность закрытой заслонке. Тестер подключаем к контактам "В" и "С". И при полностью отрытой заслонке должно показать примерно 4.3-4.8в. Датчик брал от нивы впрыск (250р.) т.к. направление вращения вала датчика - против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки.

Skydive
07.07.2011, 16:52
Выкладываю. А вот чертеж труднее.т.к. делал по месту и не срисовал готовый. потом выложу
Попозже попробую поставить безконтактный дпдз http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=5
По креплению одинаковы

Класс! Пару датчиков таких валяется в гараже от вазовских машин.
Колодка он него тоже есть.
Сделаю как запасной вариант)

SATA
07.07.2011, 17:29
А поставить такой http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=5 и вообще забыть можно. т.к. там перетераться нечему. Нет там больше графитовых дорожек как у всех.
И ещё хочу, корпус заслонки проточить снизу и внутри т.к. сама заслонка на 60мм,а внизу бортик под заслонкой уже 55мм.

darkcorp
21.04.2014, 14:12
Очень интересная переделка. Попробую такое на 4.0л WJ сделать. Чертежей нет, насколько понимаю?

dister
26.04.2014, 11:02
У меня стоял от ВАЗа датчик, почти так же переделанный.

safronov.m.a
30.04.2014, 17:14
Поставил новый датчик/ Мопар/ коробка выличилась , а я её хотел уже списать. Теперь посмотрю на расход

Geo74
25.05.2014, 21:35
А мне и мопар попался с дефектом, я из=за него все датчики переменял. Зато машин теперь едет и мурлычет

Жипчик
28.05.2014, 20:43
Хорошая темка после грязевых ванн у меня тоже датчик отказал применил ваш метод с переходной пластиной все хорошо работает спасибо.

Den_nsk
01.08.2014, 19:51
а как контакты соеденили и датчик в каком положении стоит?

_san4es_
05.02.2015, 10:18
Подниму ка я тему. Озадачился заменой датчика, но при проверке датчика возник вопрос. У меня показания с датчика наоборот, т.е. на полностью открытой заслонке 0,8 вольт, а на полностью закрытой - 4,3. Поменял датчик на ВАЗовский через переходную пластину, но показания точно такие же. Во всех мануалах написано что показания на закрытом дросселе должны быть 0,8 вольт, а на открытом до 5 вольт. Вопрос,- почему же у меня показания противоположны? Кто то может сталкивался? Машина в подписи указана, ошибок при диагностике и самодиагностике никаких нет.

Skydive
05.02.2015, 10:47
Там три провода, может ты на других меришь?

Степаныч
05.02.2015, 10:48
И как вы ездили с таким датчиком, у коробки мозги съезжают? Если вы уверены в правильности измерений, то возможно несколько вариантов, либо неверно провода в разъеме установлены, либо датчик от 5,2, видел своими глазами, датчик вверх ногами прикручен был. При этом да, ошибок не выдает. По поводу ВАЗовского, это только вам самому смотреть.

_san4es_
05.02.2015, 10:52
И как вы ездили с таким датчиком, у коробки мозги съезжают? Если вы уверены в правильности измерений, то возможно несколько вариантов, либо неверно провода в разъеме установлены, либо датчик от 5,2, видел своими глазами, датчик вверх ногами прикручен был. При этом да, ошибок не выдает. По поводу ВАЗовского, это только вам самому смотреть.

коробка листает передачи как положенно, единственный косяк переключает на 4-ю с небольшой задержкой, либо "сбросом" педали газа. Потому датчик и полез менять.

_san4es_
05.02.2015, 11:00
пойду еще раз замеры сделаю, может накосячил где то

Степаныч
05.02.2015, 11:02
А не могли вы с измерением ошибиться, скажем измеряли напряжение относительно питающего провода, фиолетовый с белой полосой?

_san4es_
05.02.2015, 11:12
А не могли вы с измерением ошибиться, скажем измеряли напряжение относительно питающего провода, фиолетовый с белой полосой?

Все возможно, пойду перепроверю показания. Спасибо за информацию.

_san4es_
05.02.2015, 13:17
Так и есть! Это я неправильно замеры делал. Степаныч, спасибо!!!

darkcorp
02.09.2015, 10:13
Выкладываю.Делал для 4.0L двигателя.
Я тоже поставил бесконтактный ДПДЗ
http://www.drive2.ru/l/7559511/