PDA

Просмотр полной версии : Троит двигатель


happy_goblin
26.06.2011, 17:00
Всем привет. Помогите советом.
Троит двигатель. Приехал в сервис подключили к компу - показал одну из форсунок. Все разобрали оказалась вся топливная рейка забита каким-то гауном. Поменяли рейку, помыли форсунки, померяли компрессию от 9 до 10. В основном 9. Свечи были нормуль, поменяли ту что была на нерабочей форсунке.
После сбора началось весьма интересное - двигатель продолжал троить . Причем компьютер стал показывать пропуски то в одном то в другом цилиндре. Мастер предположил что дело в задубевшей проводке и фишках. Вроде пошевелит пропуски в целиндре пропадают появляются в другом .... Так пока не пообжимал и не почистил все контакты ... Но пропуски всеравно остались. Я конечно не спец, но что дело в прлводке сомневаюсь.
Кто что скажет?

FurGaffson
27.06.2011, 00:09
Не могу подсказать конкретно по этому двигателю - очень мало информации. Но попрробую - http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm
Есть две интересных особенности электроники этого двигателя.
Во-первых, этот двигатель имеет систему зажигания COP (coil on plug) - "катушка на свече". Никаких высоковольтных проводов и распределителя зажигания (трамблера).
1) я бы начал, наверное, с проверки идентичности катушек между собой
2) проверка параметров форсунок (тоже между собой) вряд ли будет излишней
3) по его предшественнику 318 Magnum (5.2L) можно сказать, что комп управляет форсунками раздельно, следовательно нужно искать "общую" для всех цилиндров точку. Это может быть, как сам комп, так и проводка, подающая на него (комп) напряжение.

happy_goblin
27.06.2011, 00:18
Не могу подсказать конкретно по этому двигателю - очень мало информации. Но попрробую - http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm

1) я бы начал, наверное, с проверки идентичности катушек между собой
2) проверка параметров форсунок (тоже между собой) вряд ли будет излишней
3) по его предшественнику 318 Magnum (5.2L) можно сказать, что комп управляет форсунками раздельно, следовательно нужно искать "общую" для всех цилиндров точку. Это может быть, как сам комп, так и проводка, подающая на него (комп) напряжение.

Форсунки померяли - всё льют одинаково. Т.е форсунки думаю можно отбросить, свечи.
Я вот тоже думаю про комп, но сервисники говорят что так комп глючить не может.
В общем начну с замены проводки, её менять всёравно стоит..провода все задубели. По результатам отпишу.

Ещё такая вещь бензонасос мог так наесться и из-за него может такая тема быть?

FurGaffson
27.06.2011, 00:53
На компе (не знаю точно, как реализован твой) должен быть импульсный источник питания. Его задача - разбросать питающее напряжение по разным датчикам. Т.е., на комп приходит общее напряжение при включении зажигания, и если импульсный источник работает некорректно, может это напряжение (или управляющее исполнителями) приходить не везде, или не всегда. Обычно это проверяется разрывом цепи. Но там много своих тонкостей и "в лоб" по схеме (не зная ее) я подсказывать не возьмусь:ah:
ЗЫ: попробуй спросить Artery - он спец в электронике и у него WJ.

happy_goblin
10.07.2011, 22:19
В общем продолжение следует. Привез мастерам проводку для замены. В итоге электрик менять проводку не стал, перепаял пару разъемов и пропуски пропали. НО когда я выехал из сервиса двигатель начал вонять и дымить шо пипец... Расход под 40 на компе...Ошибки - на лямбды и бедная смесь. Думал может что электрик перепутал.
Бросил этот сервис записался к другим ребятам, еле до них доехал машине все хуже становилось, работало наверное горшка 4, пропуски опять по всем цилиндрам. Итог - подсос воздуха (неправильная установка форсунок на место), и умершие обе лямбды.
До конца не вижу причинно-следственной связи с перепайкой разьемов, пропаданием на время пропусков и потом вообще практически выходу машины из строя. Может совпадение, и лямбда основная просто умерла в этот момент.
Сейчас вроде ок - заменены лямбды обе, форсы поставлены правильно.

Осталось несколько вопросов
1. судя по компу - машина калифорниец, НО почему всего две лямбды, такое может быть?
2. Остались пропуски небольшие при повышенных оборотах под красную линию. Мастера говорят это цепь. Т.е. Газуешь под красную появляются пропуски... Не значительные.... Далее, когда обороты сброшены, пропуски пропадают.