Просмотр полной версии : Впрыск
Объясните неграмотному,чем реникс от мопар отличаеться,в чём плюсы-минусы?Заранее спасибо:ad:
andreyLunev
24.06.2011, 00:11
Объясните неграмотному,чем реникс от мопар отличаеться,в чём плюсы-минусы?Заранее спасибо:ad:
В основном это из серии "автомат vs механика"
Плюсы/минусы есть и там и там.. но у каждого свои.
Я бы взял реникс при прочих равных..
+ Реникса = он проще (проще сама электрика в машине).
A.S.A.T.
24.06.2011, 00:13
Разные моторы, разные впрыски, соответственно разные системы управления впрыском... Тут от модели зависит, которую хочешь. А вообще - какая нах разница? И то, и то известно полностью... Выбирай машину, а не впрыск...
Реникс,надеюсь,не моновпрыск?А то такая простота боком вылазиет....
andreyLunev
24.06.2011, 00:18
Реникс,надеюсь,не моновпрыск?А то такая простота боком вылазиет....
На 4 л - нет. 2,5 были с моновпрыском
Разные моторы, разные впрыски, соответственно разные системы управления впрыском... Тут от модели зависит, которую хочешь. А вообще - какая нах разница? И то, и то известно полностью... Выбирай машину, а не впрыск...
О,разница может быть неожиданной,если нифига не знаешь о авто!Когда я покупал первый Понтиак Транс Спорт,то выбрал 2,3л с механикой(откровенное ДЕРЬМО а не комплектация) Чудом избавился.Купил 3,1л с автоматом(стоит моник,3-хступ акпп,дохрена жрёт бенза,правда,едет как паровоз)В итоге продал. И купил с 3,8л с 4-хступкой-это СУПЕР!!!Ест меньше 3,1 а пуляет так,что напоминает мою Субару Аутбэк 2,5л:ag:
andreyLunev
24.06.2011, 00:39
Я бы не загонялся с впрыском.. Ищи лучше "целого", что сложно - а какой там впрыск будет - почти похрену
Спасибо,раз особой разницы нет,то не буду шугаться вариантов с рениксом :ag:
andreyLunev
24.06.2011, 01:01
Спасибо,раз особой разницы нет,то не буду шугаться вариантов с рениксом :ag:
Не надо.. Реникс еще и дешевле окажется..
Спанчбоб
25.06.2011, 20:38
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/index.htm Вот тебе реникс.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm Вот тебе мопар.
Читаем, сравниваем, выбираем! У меня машинке 20 лет, реникс, мозги родные, датчики родные, работает нормально.
Мопар новее и экономичней. :ah:
andreyLunev
25.06.2011, 21:10
Мопар новее и экономичней. :ah:
Ой... и какая же разница между 90-м и 91-м годом? И насколько он новее?
А "экономичность" зависит в этих годах от исправности, а не от шильдика на контроллере...
Но, благодаря этому мифу, машину с рениксом можно купить дешевле, о чем я писал выше.. что не может не радовать :)))
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/power.htm :ah:
andreyLunev
25.06.2011, 21:35
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/power.htm :ah:
Да. кстати, если внимательно читать табличку - то там есть один интересный параметр:
'87-'90
177 л.с. при 4500 об/мин
304 Нм при 2400 об/мин
Степень сжатия 9,2:1. Система впрыска Renix
'91-'95
190 л.с. при 4750 об/мин
305 Нм при 3950 об/мин
Степень сжатия стала 8,7:1. Система впрыска Mopar (Chrysler), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективная головка блока. Модернизированный двигатель получил приставку "High Output".
Я имею ввиду кол-во Нм при кол-ве оборотов.. Ездил на обоих.. Реник (т.е. машина до 91-го года) ускоряется лучше. И на бордюр "раньше" заезжает (практически на холостых, а мопар 93 года надо "пнуть" еще).. Но большой статистической выборки сделать нет возможности - может это просто особенности данных двух (трех) экземпляров.
Расход:
Реникс - в городе минимум был 18 литров. По трассе - 9,5.
Мопар: трасса - 12, город 17.
Но по мопару пока статистика неточная (всего пара месяцев машина в эксплуатации у товарища).
Дмитрий54087
26.06.2011, 23:57
На реникс датчик температуры всасываемого воздуха самому шаманить надо из тазовского - нет в продаже и мопар диагностируеться по обд2 протокол J850 и можно свободно подключить борткомп мультитроникс в режиме диагностики, а реникс самому диагностику шаманить благо на форуме все расписано.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot