Просмотр полной версии : помогите впрыск GM - автоваз
Дмитрий54087
23.06.2011, 21:27
Здравствуйте, короче досталось дерьмо в виде ваз 21099 с джи эмовским впрыском. Сначала не развивала обороты, ошибка дпдз - поменял, отказалась ехать - на нейтрали обороты развивает на ходу не более 2 тысяч, давление топлива на ходу 2,5 очка. Потом после нагрева заглохла и отказалась заводиться - ошибок нет, поменял дпкв - завелась, но набирает обороты с провалом и прострелами - ошибок нет, после перегазовки хх падает потом либо глохнет либо в норме, хх не плавает но двигло подтрясывает. Свечи скидывал, провода модуль(катушка) все цело, компрессия везде 10, датчика распредвала нет. ЧТО БЛИН ЭТО ТАКОЕ?:aq::aq::aq::aq::aq: ДМРВ? Форсунки?
Ремень ГРМ меняй - было такое. Перескочил на зуб - не веришь по меткам проверь.
Спанчбоб
23.06.2011, 21:30
Предлагаю пристрелить........
Дмитрий54087
23.06.2011, 21:39
Метки в норме, я уже предлагал посмотреть как дежурный тягач или бтр 80 переедут эту машину но хозяин против, я ему даже пиво под зрелище обещал, а не в какую. Может кто ссылочку про этот впрыск знает?
shelesjaka
23.06.2011, 21:41
Метки в норме, я уже предлагал посмотреть как дежурный тягач или бтр 80 переедут эту машину но хозяин против, я ему даже пиво под зрелище обещал, а не в какую. Может кто ссылочку про этот впрыск знает?
Звери...! Машину и переехать... Вспомните на чем начинали ездить!!!
Дмитрий54087
23.06.2011, 21:42
Ну есть соображения, может родное давление 5 очков? Не могу по этому впрыску литературы найти, дврм свой стоит 6 рублей.
Спанчбоб
23.06.2011, 21:53
А мануала нет? У соседа книжка была, когда он 99 юзал, там по впрыску подробно было расписано.
у меня на 15шке было 4.2 давление
Дмитрий54087
23.06.2011, 21:57
Нашел что на джи эм СО регулируется.
Дмитрий54087
23.06.2011, 22:05
Ну скажите мне тупому что нибудь умное.
Ну скажите мне тупому что нибудь умное.
Форум Ведроводов на этот вопрос гораздо быстрее ответит.
Игоряныч
23.06.2011, 22:17
так посмотри бензонасос на засранность и сколько он качать должен.
Дмитрий54087
23.06.2011, 22:19
Форум Ведроводов на этот вопрос гораздо быстрее ответит.
Назовите хоть один:ak::ak::ak::ak::ak:
Дмитрий54087
23.06.2011, 22:20
так посмотри бензонасос на засранность и сколько он качать должен.
Качает 2,5- 3 пиковая, скока надо не знаю
FurGaffson
23.06.2011, 22:26
Привет! глянь тему по моновпрыску
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14137
И посмотри опережение (х.з., как оно управляется, но если по вакууму) - датчик Холла может неправильно работать
Дмитрий54087
23.06.2011, 22:35
Привет все не то: надо 1 давление, 2 параметры дврм, машина инжекторная. Лопачу инет и не фига.
FurGaffson
23.06.2011, 22:45
Привет все не то: надо 1 давление, 2 параметры дврм, машина инжекторная. Лопачу инет и не фига.
давление - 0,7-1 - для GMвпрысков. Есть инфа по Опелям с маленькими моторами - менее 1,8 - там стояли эти моновпрыски. Питон писал, что какие то Нивы были с ними
http://avto-elektro-shemy.ru/2011/elektrooborudovanie-upravleniya-inzhektornym-vpryskom-vaz-21099-i-21099i.html
а тут :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0 %BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8_%D1 %82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
тыкай по ссылкам - этим:
Содержание
[убрать]
1 Устройство
1.1 Положение и количество
1.2 Метод управления
1.3 Пример работы
2 Достоинства
3 Недостатки
4 История
4.1 Появление и применение систем впрыска в авиации
4.2 Применение систем впрыска в автомобилестроении
5 См. также
6 Ссылки
Назовите хоть один:ak::ak::ak::ak::ak:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%B7+21099+%D1%84%D0 %BE%D1%80%D1%83%D0%BC&lr=213
FurGaffson
23.06.2011, 22:51
http://www.autofaq.ru/articles/271/2686
Дмитрий54087
23.06.2011, 23:00
Машина инжектор а не моно
FurGaffson
23.06.2011, 23:15
Тады попробуй по датчикам определить, к какому из классических впрысков относится машинка (L,LE,L3-Jetronik, мож Motronik какой то) - отсюда и думай:ad:
Начни с классики, раз сделать принципиально, потом смотри что наши изменили.
Жуков Алексей
23.06.2011, 23:34
ну по давлению не скажу точно а при дмрв такое возможно на дж-эм он как то хитро завязан с впрыском возможно он а если его отключить то есть снять фишку чек загорается изменения в работе наблюдаются?
shelesjaka
23.06.2011, 23:46
ладно... сжалюсь... Глючит или подсасывает воздух датчик ДМРВ...
shelesjaka
23.06.2011, 23:48
Проверка: Отсоединить клемму от датчика, обороты должны повыситься до 1500-1800. Провалов быть не должно.
Sergey_B
24.06.2011, 01:13
Странный человек. Не можешь сам разобраться, езжай в сервис: подключат сканер к инжектору и проводам, проверят ГРМ, компрессию, проверят давление бензонасоса, думаю всё станет ясно. Ведь одно дело, что контроллер по показаниям датчиков не выдает ошибку, а другое дело, что эти показания должны укладываться в референсные значения. Девятка со впрыском JM - машина может и редкая (так как более лет 10 не выпускаются), но всё-равно опытные люди должны в них разбираться. Очень похоже на неисправность ДМРВ - выдает неправильные значения, причем ошибку не зажигает.
катализатор есть ? модуль зажигания ?
Дмитрий54087
24.06.2011, 09:20
Странный человек. Не можешь сам разобраться, езжай в сервис: подключат сканер к инжектору и проводам, проверят ГРМ, компрессию, проверят давление бензонасоса, думаю всё станет ясно. Ведь одно дело, что контроллер по показаниям датчиков не выдает ошибку, а другое дело, что эти показания должны укладываться в референсные значения. Девятка со впрыском JM - машина может и редкая (так как более лет 10 не выпускаются), но всё-равно опытные люди должны в них разбираться. Очень похоже на неисправность ДМРВ - выдает неправильные значения, причем ошибку не зажигает.
Я все проверил читайте начало.
Катализатора давно нет, подсоса воздуха нет, мне нужны значения дмрв.
Привет все не то: надо 1 давление, 2 параметры дврм, машина инжекторная. Лопачу инет и не фига.
Нахрена тебе инэт!Есть такая вумная прога AutoData,там все параметры есть!Правда на Английском!Если мне память неизменяет ,давление на хх в системе должно быть 3.5!СО-13.5,Лямбда-0.97-1.3!
Странный человек. Не можешь сам разобраться, езжай в сервис
:ai: Жипер в сервис ? :ap: ну вы батенька извращенец :be:
Обычно давление пишут на регуляторе, расход воздуха можно посчитать, исходя из оборотов и объёма мотора.
http://savepic.net/1558449m.jpg (http://savepic.net/1558449.htm)
:ai: Жипер в сервис ? :ap: ну вы батенька извращенец :be:
Ну он в чём-то прав!!!Нельзя всего знать и уметь!
Sergey_B
24.06.2011, 11:21
:ai: Жипер в сервис ? :ap: ну вы батенька извращенец :be:
Ну если у самого не получаеццоо! :bp:
Для топик-стартера. Как я понял, у вас БК установлен. Что касается показаний ДМРВ, посмотрел на своей Приоре. На холостом 8..10 кг./ч. Как газуешь - 20 и более. Тем в интернете много. Наберите в поисковике "Показания ДМРВ ВАЗ" и увидите очень много ресурсов с этими темами. Например здесь почитайте на вашей машине. http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-3307-p-3.html
Но в общем, чтоб меньше возиться, проверяется - заменой на заведомо исправный. Только не перепутайте код, их может быть как минимум три вида! Если нет, то тогда подавно в сервис.
А вообще инжекторный ВАЗ очень простая и ремонтопригодная машина. Намного лучше карбюратора. Контроллер снимает показания с датчиков и выдает нужные значения. Все отклонения легко фиксируются. В случае подобных проблем: проверяются ошибки, осматриваются свечи, давление в бензонасосе, РХХ. Катушка зажигания и ДМРВ проверяются заменой на заведомо исправные. Старые провода тоже себя выдают пробоем. У некоторых машин определенных годов есть проблема в том, что глохнут на холостом, так как ВАЗовские стоковые прошивки "заточены" на экономичность, но и это лечится перепрошивкой контроллера. В общем даже непонятно, что не получается у топик-стартера. Там всё просто. Думаю, просто нет опыта.
Дмитрий54087
24.06.2011, 20:42
Я победил это г..., все датчики в норме, джи эм на вазе мне правда не подался, параметры дмрв в норме и они там отличаются не от бош, прошивки не причем. Все гениальное блин просто и парадоксально, давление в норме на ходу не падает но прострелы при перегазовке есть. Ну а теперь скажите опытные, что это, исходные есть. Чуть позже отпишу всю парадоксальность.
Дмитрий54087
24.06.2011, 20:55
Всем огромное спасибо, опыта предостаточно но более идиотской ситуации я и не мог представить и парадоксальной.
Всем огромное СПАСИБО!!!! - за то что отозвались. Но не кто даже рядом не попал, как и я.
Спанчбоб
25.06.2011, 21:37
Шланг с вакуумного усилителя тормозов на коллектор забыли одеть?
ну и какой смысл в твоём вопросе? Ну а теперь скажите опытные, что это, исходные есть :af: если сделал молодец - если обращался пытались помочь. Децкий сад штаны на лямках.
Sergey_B
25.06.2011, 22:25
Ёсик, согласен.
Ну а если топик-стартер так хочет, то можно пофантазировать: провода на свечах перепутал, либо одеть какой-нибудь провод вообще забыл. Разъем какой-нибудь не вставил... Или воздух сосало через неодетые трубки. Бы у меня один умник, так тот вообще клеммы аккумулятора плюс с минусом перепутал. Надеюсь, автор темы не из таких. Правда, то была карбюраторная шестерка. Машина, кстати заводилась. :)
Спанчбоб
25.06.2011, 22:39
Клеммы на ниве путал у меня один клиент, я всю башку изломал, пока понял, почему у него зарядка пропала и реле поворотов перегорают.
Дмитрий54087
26.06.2011, 19:37
Не руйгайтесь:ah: я больше не буду дразниться:ah:, этот дибиломобиль меня не довел чуть до исступления. Смысл в том что в колбе топливного насоса стоит прозрачный шланжик, он сцука был с трещенкой при этом прошу обратить внимание давление 3 атм, на ходу 2,5 атм давление не падало и все было ровно, совершенно случайно заметил в топливной системе пузырьки воздуха, через прозрачный шланг. Вся необъяснимость ситуации в том что этот шланг подсасывал воздух но при этом не каких утечек не давал - для меня это очень странно и не понятно. После замены оного все пришло в норму.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot