Просмотр полной версии : Что за шипение когда глушишь
A.S.A.T.
23.06.2011, 19:54
Что за шипение раздается при глушении двигателя. Длится секунд 10-20.
Шипит в районе правой передней фары, где-то в районе аккумулятора.
Все пересмотрел, перечитал - говорят у многих (или почти у всех), и типа это нормально. Машина в подписи.
Вокруг радиатора все сухо. Жидкость вроде не уходит.
С утра уровень чуть выше АДД, когда машина горячая уровень ФУЛ или чуток ниже бывает. Когда заглушишь, спустя пару минут жидкость может поднятся немного отметки ФУЛ.
Задолбал иногда загораться датчик ОЖ. Причем пишет не мало жидкости, а что "он сам плохой". Причем когда реально жидкости мало - так и пишет, "жидкости мало".... Думаю тут дело не только в пропайке информационного блока, точнее она не нужна. Может дачтик глючит?
Так что все-таки шипит? Что за давление стравливается/выравнивается? И где?
А не может ли это стравливание, если оно где-то из системы охлаждения, создавать воздушную пробку?
SUBSTANCE
23.06.2011, 20:02
у меня тоже шипит
Спанчбоб
23.06.2011, 20:28
Там вроде ресивер вакуумный должен быть,для управления всей вакуумной приблуды, типа приводов. По крайней мере у меня он стоит в правом углу бампера. Когда двигатель глушишь, в него воздух заходит из коллектора. Типа вот: http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/vacuum.htm Как версия.
KuZia495
23.06.2011, 20:35
Все верно. Под кронштейном аккумулятора (полка) бак-ресивер вакуумной системы. У меня шипит, но очень короткое время. Слышно только при открытом капоте.
A.S.A.T.
23.06.2011, 21:22
У меня с правой стороны под бампером два гудка, а вот с левой есть какой-то бачок. Но вроде это что-то с топливом связанное.
13976 13977
А где под аккумом может какой-то резервуар быть?
KuZia495
23.06.2011, 21:49
http://i228.photobucket.com/albums/ee207/KuZia495/vacuumcanister.gif
Так должно быть понятнее. Девай встроен в консоль АКБ. На сколько я понимаю, он участвует в работе круиз-контроля. И только.
Могу ошибаться. А то, что под крылом - это "канистра экологов", так понимаю ;)))
A.S.A.T.
23.06.2011, 22:16
Точно, похоже!!! Значит на шипение получается можно забить болт?
Но у меня под аккумумлятором датчик его температуры еще стоит... Он не мешает?
А по остальному посту есть какие-либо мысли? Про уровень и т.д...?
у меня шипит кондюк когда глушишь давление выравнивается. попробуй без кондюка.
KuZia495
23.06.2011, 22:46
Кстати - да. Слышно шипение со стороны испарителя кондиционера (но, в пределах салона) - нормально, так понимаю.
За жидкость: у меня на холодную чуть выше ADD. На горячую - в районе FULL. Что происходит после выключение зажигания - не интересовался.
Датчик наличия ОЖ никак себя не проявлял - ОЖ не травит (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук).
A.S.A.T.
23.06.2011, 23:02
Да, у меня когда кондишн работает - шипит в салоне когда глушишь. А так, на улице всегда... но зимой как-то внимания не обращал.. или не шипело...
A.S.A.T.
23.06.2011, 23:03
у меня шипит кондюк когда глушишь давление выравнивается. попробуй без кондюка.
а где шипит кондюк у тебя?
а где шипит кондюк у тебя?
под капотом :ag: АХЗ в районе правого крыла
alekssandr
24.06.2011, 01:01
кондюк шипит справа
A.S.A.T.
24.06.2011, 12:15
У меня шипение слышно и в салоне, и под аккумом... Может это 2 разных шипения? Одно кондишн, а другое вакуумники круиза?
санек зверь
24.06.2011, 13:16
у меня 5.2л тоже после того как заглушу шипит .не обращаю внимания так как на работу машины не влияет. шипит и кондеем и без
:av: Народ, успокойтесь, шипит кондюк. Учите матчасть. После того как глушишь двигатель просто идет выравнивание давления вот и шипит (стравливается фреон из одной емкости в другую через клапан). Проверьте сами: сначала дайте поработать с включенным кондеем а затем без него и проверьте результат. :bf:
Сергей77
24.06.2011, 14:21
:av: Народ, успокойтесь, шипит кондюк. Учите матчасть. После того как глушишь двигатель просто идет выравнивание давления вот и шипит (стравливается фреон из одной емкости в другую через клапан). Проверьте сами: сначала дайте поработать с включенным кондеем а затем без него и проверьте результат. :bf:
+1 к кондею
A.S.A.T.
24.06.2011, 14:45
:av: Народ, успокойтесь, шипит кондюк. Учите матчасть. После того как глушишь двигатель просто идет выравнивание давления вот и шипит (стравливается фреон из одной емкости в другую через клапан). Проверьте сами: сначала дайте поработать с включенным кондеем а затем без него и проверьте результат. :bf:
А где именно он шипит? И почему в салоне слышно? Это одно и тоже шипение с тем что под аккумом?
Шипеть должно в районе компрессора (сбоку от аккумулятора). Почему в салоне слышно не могу сказать, может у тебя просто шумоизоляционные маты моторного отсека сняты, те которые под ногами толстые черные с основой как губка.
A.S.A.T.
24.06.2011, 16:58
Маты есть. Допускаю, что это по трубкам передается шипение. Оно не сильное...
Но зимой его небыло. И под капотом шипит именно рядом с аккумулятором (у меня восьмерка ДВС).
Зимой и не должно было быть шипения, потому что ты же не включал кондиционер
Шипит фильт осушителя кондёра, как правильно сказал Roman76, фреон после резкого расширения (высокое давление резко перходит внизкое) охлаждается (по этому принципу работает кондёр) и идет на испаритель салона(до этого от давления которое кочает компрессор он тёплый ) когда глушиш двигатель давление в системе остается избыточным до осушителя поэтому и шипит. Просто от компрессора отключи фишку питания компрессора . если очень редко врубаеш кондер росле долгого застоя то датчики низкого и высокого давления могут подтупливать и не всегда отрубать компрессор.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot