Просмотр полной версии : Нужен человек с руками
Добрый день, уважаемые джиповоды! Собираюсь стать счастливым обладателем сего жипа: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14834
Машинка в Костроме. Хочу доехать своим ходом до Резиновой. Требуется товарищ на субботу, умело обращающийся с ZJ, для замены редуктора переднего моста (з/ч имеются) и для помощи в устранении возможных технических неисправностей в пути (360км как-никак). Сумма обсуждаема. Хорошую компанию гарантирую.
Эвакуатор предлагать только в крайнем случае (ну не дело это, тащить такого бегемота).
П.С.: я новичок, первая машина.
Требуется товарищ на субботу, умело обращающийся с ZJ, для замены редуктора переднего моста (з/ч имеются)
:ai: :ag:
Это круто! Может лучше кардан снять, если уж на то пошло?
samoroshka
22.06.2011, 15:01
быстро сказки сказываются, да не быстро дело делается ))) 360 км небольшая дорога --- лучше на месте подшаманить и переехать на место ремонта ,где вплотную заняться машинкой .
:ai: :ag:
Это круто! Может лучше кардан снять, если уж на то пошло?
Вот что пишет владелец: передний мост редуктор пустой, полуоси не закреплены, болтаются, торм барабан держат.
Как решить проблему?
быстро сказки сказываются, да не быстро дело делается ))) 360 км небольшая дорога --- лучше на месте подшаманить и переехать на место ремонта ,где вплотную заняться машинкой .
Посоветуете Кулибина какого?
1. кулибин есть в Ярославле Онотоле(на форуме Т.Бензопила)
2. в Костромской обл есть форумчанин СпанчБоб
3. бесплатно никто ничего делать не будет
4. с ними пробовали связаться? автору счас маякну чтобы на форум зашёл отписал по вашим вопросам , почему в теме их не задаёте?
1. кулибин есть в Ярославле Онотоле(на форуме Т.Бензопила)
2. в Костромской обл есть форумчанин СпанчБоб
3. бесплатно никто ничего делать не будет
4. с ними пробовали связаться? автору счас маякну чтобы на форум зашёл отписал по вашим вопросам , почему в теме их не задаёте?