PDA

Просмотр полной версии : Предпусковой подогреватель от 110 вольт


Выстрел
22.06.2011, 13:27
Имею - Jeep Grand Cherokee Limited 1999 года, канадец. Пока в состоянии эйфории, и приятных моментов познания. Со слов бывшего хозяйна - штатно установлен (т.к. канадец) предпусковой подогреватель двигателя, но для сети в 110 вольт. Попытки что либо поискать под капотом привели к тому что был найден коротенький шнур (сантиметров 20) с вилкой под три штыря , торчащий из-за могучего V8, уходящий куда-то под панель.

Как включать, сколько держать, как греется, что греется, как контролировать, есть переходники на 220.. ? Одни вопросы..

Есть ли опыт использования.. ?

евгеша
22.06.2011, 13:53
а не проще купить подогреватель ( бинар) бензиновый и получать удовольствия от его работы

Выстрел
22.06.2011, 14:01
Хотелось бы по максимум использовать то что уже есть..
А куда потратить деньги - там и без этого хватает.. вон салон требует вмешательства (сидушки, кожа, регулировка), стеклоподъемник, сигнашка

Просто со слов хозяйна бывшего, до -37 он его заводил с ключа, опять же потому что канадец и морозы его не пугают, но хотелось бы иметь так сказать запасной вариант на черный день.

евгеша
22.06.2011, 14:23
но тебе надо выходить включать ,выключать,а здесь все включается с пульта сигнализации.Можно запрограммировать вкл. по времени . Сперва прозвони его . работает ли он . ну а дальше все в твоих руках

Выстрел
22.06.2011, 14:30
но тебе надо выходить включать ,выключать....
не-не.. это же "на крайний случай"
т.е. когда все, совсем труба, все залил, тогда греем..
а так - будет стоять Шерхан, с брелка, с балкона буду заводить, перед тем как пойти на стоянку! Благо расстояние позволяет!

Просто оно же есть, почему бы его не использовать, ведь это всеж лучше чем тащить машину отогреваться..

евгеша
22.06.2011, 15:05
согласен.

Alchi
22.06.2011, 15:20
Тебе надо типа такой штуки
http://electronnik.ru/archives/1086
http://www.chipdip.ru/product/psd100.aspx
в зависимости от мощности, сколько эта штука кушает... А как енто установить непонятно :)

Бывают и мощнее http://www.chipdip.ru/product/at-1105.aspx

ЗЫ ЧипИдип для примера, там дороговато...

А вообще снять эту штуку и к электрику... Возможно там несколько нагр. элементов паралл/послед и передалав можно на 220 будет включать

fire679
22.06.2011, 15:32
не-не.. это же "на крайний случай"
т.е. когда все, совсем труба, все залил, тогда греем..
а так - будет стоять Шерхан, с брелка, с балкона буду заводить, перед тем как пойти на стоянку! Благо расстояние позволяет!

Просто оно же есть, почему бы его не использовать, ведь это всеж лучше чем тащить машину отогреваться..

Крайне не рекомендую продукцию Мега-Ф (Шархан) по причинам большого количества брака и проблем с брелками. Ставь смело Стар Лайн А92 (современная система с безглючной и быстрой работой).

goblin1965
22.06.2011, 15:58
у меня на 4л стоит 1.5 квт подогреватель для жигулей.при -35 за 30мин работы двигатель+60 и лужа на капоте. если задними колесами наехать на бордюр,шнур пропустить снизу те капот закрыть тогда за ночь оттаивает даже задний мост и все резинки-выезжаешь как из теплого гаража. оч полезная штука в условиях города,а за городом рулит рашшен вибаста-паяльная лампа!

disshaman
22.06.2011, 16:46
у меня на 4л стоит 1.5 квт подогреватель для жигулей.при -35 за 30мин работы двигатель+60 и лужа на капоте. если задними колесами наехать на бордюр,шнур пропустить снизу те капот закрыть тогда за ночь оттаивает даже задний мост и все резинки-выезжаешь как из теплого гаража. оч полезная штука в условиях города,а за городом рулит рашшен вибаста-паяльная лампа!
В блоке стоит или в патрубке? От жиги классики или переднеприводников?

goblin1965
22.06.2011, 21:10
В блоке стоит или в патрубке? От жиги классики или переднеприводников?

да они ничем не отличаются!выворачиваеш пробку в блоке в нее заворачиваешь ввертыш,через патрубок впихиваешь подогреватель примерно на пол высоты двигателя,еще шланг-его через тройник в голову. те получается доп малый круг. только бери подогрев с обратным клапаном и реле температуры,обязательно металлический корпус!

Спанчбоб
22.06.2011, 21:23
Вот темка была про подогрев: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9165&highlight=%E4%E8%EE%E4#top И про 110 вольт в том числе.

Выстрел
23.06.2011, 05:53
....
А вообще снять эту штуку и к электрику... Возможно там несколько нагр. элементов паралл/послед и передалав можно на 220 будет включать
Шнур уходит в глубину подкапотного пространства.. не думаю что его легко будет от туда вытащить.. буду пробовать переходник, спс!

Правда не понятен алгоритм работы, на сколько оставлять.. ? ну да ладно, как обычно у нас в России, опытным путем!

Потом отпишу, чем кончилось!

Спанчбоб
23.06.2011, 20:18
Мощность там как правило в пределах киловатта, 30 - 40 минут обычно достаточно.
На грузовиках на всю ночь оставляем, если холоднее -15, утром движок градусов 40 - 50, но там антифриза 40 литров.........