Просмотр полной версии : Тук-Тук
Только купил гранда WJ 4.0 L. 2002 г.в. На след. утро завожу мотор - появился не сильный, глухой стук!!!При нажатии на газ он усиливается вместе с оборотами!!!Откуда доносится не понятно, слышно и сверху и снизу!!!При прогреве двигла до рабочей температуры стук пропадает!!!Подскажите на сколько это серьезно???И что с этим делать, и вообще нужно чтото делать??????
Только купил гранда WJ 4.0 L. 2002 г.в. На след. утро завожу мотор - появился не сильный, глухой стук!!!При нажатии на газ он усиливается вместе с оборотами!!!Откуда доносится не понятно, слышно и сверху и снизу!!!При прогреве двигла до рабочей температуры стук пропадает!!!Подскажите на сколько это серьезно???И что с этим делать, и вообще нужно чтото делать??????
Вот еслиб он с нагревом наоборот проявлялся тада да!
А так ху.. на него!!!:bf:
А амплитуда этого стука какая?
Стук на всех режимах, стоишь, едешь?
Усливается от оборотов по громкости или амплитуде между стучаний?
необходимо заменить порши с шатунами (люфт в пальце). Эта проблема 4.0 литровых моторов после 96 года. А поршней, как правило, ни где нет
Ни хуа себе диагноз! Кашпировский в нокауте!!!:ag::ag::ag:
А амплитуда этого стука какая?
Стук на всех режимах, стоишь, едешь?
Усливается от оборотов по громкости или амплитуде между стучаний?
Стук не частый!!!Стучит и когда стоишь и когда едешь, пока не прогреется до рабочей температуры!!!Усиливается при нажатии на газ скорее всего по амплитуде!!!!!:ao:
необходимо заменить порши с шатунами (люфт в пальце). Эта проблема 4.0 литровых моторов после 96 года. А поршней, как правило, ни где нет
Мля вот это ****..........................:aq:
Мля вот это ****..........................:aq:
Запугали влёт!!!
Военврачи млин! Руби нах ато гангрена!!!:ai::ai::ai:
Зубы по телефону не лечат!!!(повторяюсь)
Клапан стучит или штанга пока зазор не уйдёт с прогревом!!!(я так думаю) !
А поршень уже давно бы оторвало!
если не хочешь мирится с "тук-тук"
то готовься к замене двигателя, так как это самый простой вариант.
При дифектовке своего двигателя все увидишь. Но сначала узнай есть ли где на разборе такой двигатель
Врачебная этика отсутствует начисто!!!
Лично я к таким врачам не хожу!!!:bl:
Ага! А бог рассудит!!!
С заменой двигла стук пропадает!!! Теорема доказанная лучшими математиками!
P.S. у меня брат тоже кроликов разводит!!!:ag::ag::ag:
"Аборт по телефону" конечно, но похоже на поршневой стук. Такие стуки появляются на холодном двигателе при увеличенном тепловом зазоре между юбкой поршня и гильзой, при нагреве исчезают. Особого криминала в этом случае нет.
Но лучшее решение - подъехать к грамотному (и честному) мотористу.
Не подскажите где такого найти???:bf:
Не подскажите где такого найти???:bf:
Лично я сейчас ничем не могу помочь. Знал троих, ещё АЗЛКовских, один помер, второй спился, третий после аварии не практикует, ушёл в НАМИ работать.
Лично я сейчас ничем не могу помочь. Знал троих, ещё АЗЛКовских, один помер, второй спился, третий после аварии не практикует, ушёл в НАМИ работать.
Понятно, но все равно спасибо! Но что интересно, последние два дня на улице мороз и стук пропал!!!!!!!!Похоже что масло от холода стало гуще!!!!!Я еще сразу, как хозяин мне сказал что льет синтетику 5W30, подумал что это масло очень жидкое для мотора с пробегом 160 000 км(по факту), а в реале один бог знает какой там пробег, но явно не меньше!!!!!!!!!!Может ли такое быть??????????????????????????
Если это поршни, то возможно. Вязкость масла в этом случае имеет значение. И уровень масла на поршневой стук влияет, пара поршень-гильза смазывается разбрызгиванием от вращения коленвала. Чем ниже уровень масла от номинального, тем хуже условия смазки, поэтому износ до поршневого стука обычно появляется на тех моторах, где хозяин не особо следит за уровнем. (Кстати: при утечке масла и падении уровня - первое предупреждение поршневой стук. Датчик давления может при этом давать нормальные показания, поскольку маслоприёмник ещё находится в слое масла.)
У меня был случай прошлой зимой, впервые с этим столкнулся. На корпусе мопаровского масляного фильтра по неизвестной причине образовалось отверстие, диаметром как от иголки - и пошёл распыл масла. Хорошо хоть коллектор с другой стороны. По пути сначала загремели поршни, следом стала дёргаться стрелка указателя давления в поворотах. Дело было вечером, масляный распыл смог обнаружить только на работающем моторе в свете фонарика.
Ок спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!!!:ag:
Это всё последствия некачественного бензина вследствии деттонации!
необходимо заменить порши с шатунами (люфт в пальце). Эта проблема 4.0 литровых моторов после 96 года. А поршней, как правило, ни где нет
батенька вы ошибаетесь. проблема в облегченном поршне а что касается пальца то там ни на самом убитом моторе этот люфт не появляется.
Сынок, приезжай покажу
Ну насчот сынка это вы погаречились, говоря это сидя в офисе:ap:
Ну насчот сынка это вы погаречились, говоря это сидя в офисе:ap:
И че..?
Иван, ты сам видел эти поршни
И чем закончилась эпопея?
barracuda
04.02.2010, 13:11
для начало может масло поменять с фильтром может это гидрики стучат или сдеся нет гидриков.
Стук не частый!!!Стучит и когда стоишь и когда едешь, пока не прогреется до рабочей температуры!!!Усиливается при нажатии на газ скорее всего по амплитуде!!!!!:ao:
А по частоте не?
А амплитуда этого стука какая?
Стук на всех режимах, стоишь, едешь?
Усливается от оборотов по громкости или амплитуде между стучаний?
Действительно, а какая может быть амплитуда?
Режимах чего?
Усиливается, только разве громкость не есть амплитуда?
Что такое амплитуда между стучаниями?
Обычно это пауза, амплитудное значение звука в этом интервале времени минимальное.
необходимо заменить порши с шатунами (люфт в пальце). Эта проблема 4.0 литровых моторов после 96 года. А поршней, как правило, ни где нет
Можно конечно. Заодно все тормозные колодки поменять, фильтра, ремни. Как любят диллеры.
Но вполне можно ограничится заменой масла, с промывкой (аккуратненько). Если есть подозрение на компенсатор.
Вообще люди частенько выкладывают запись звука. Благо диктафоны во всех телефонах практически есть.
надо попробовать отключить цилиндр
Иногда, трещина в выпускном коллекторе, звучит как стук, на холодном движке.
У меня тоже стучал кто чего говорил и здесь и у меня тут спецы почти все кричали это клапонный стук а оказалось юбку поршня оторвало!!! так что надо разбирать и смотреть !! Лучьше вложится в свой мотор чем купить другой и потом в него вкладывать!!
Сынок, приезжай покажу
не будем мериться. у нас длиньше.
Крайслер
10.02.2010, 12:34
У меня тоже стучал кто чего говорил и здесь и у меня тут спецы почти все кричали это клапонный стук а оказалось юбку поршня оторвало!!! так что надо разбирать и смотреть !! Лучьше вложится в свой мотор чем купить другой и потом в него вкладывать!!
А вот и не правда я не говорил,что клапана!:ag:
ivan petrov
11.01.2011, 22:49
У меня такая же херня,если машина стоит на улице в мороз утром заводишь не стучит,а в теплом гараже +10 стук появляется и по мере нагреваня двс исчезает на нет. Масло 5-30 мобил. Если поршня то какие симптомы еще могут быть. Гидрики все новые,пробег 220тыс.км
У меня такая же херня,если машина стоит на улице в мороз утром заводишь не стучит,а в теплом гараже +10 стук появляется и по мере нагреваня двс исчезает на нет. Масло 5-30 мобил. Если поршня то какие симптомы еще могут быть. Гидрики все новые,пробег 220тыс.км
Ты же вроде двиг капиталил... или я чего то путаю?
ivan petrov
12.01.2011, 09:40
Привет Artery! Да все верно,но поршня я не менял,гидронатяжители цепей тоже,я ему подкинул кольца, компенсаторы новые,колпачки и тд. А у тебя, нет такого?
У меня такая же фигня. На холодную стучит, с прогревом уходит. Хороших и честных мотористов в Питере не знаю, а к капиталке "вслепую" не готов...
Привет, раньше лил кастрол 5w30 , последний раз нарвался на "палёнку" в хорошем магазине, ею был кастрол SLX 5w30. Через 5 тысяч загремели гидрокомпенсаторы на холодную первые 5 минут. Уже стал подумывать о капиталке, думал сниму поддон, а там все 8 юбок поршней валяются :ag:. Решил сменить масло на самое дешёвое и не раскрученое, ну типа меньше вероятность подделки, залил ZIC полусинтетику 5w30 - после второй поездки заметил что гидрокомпенсаторы стали греметь всего минуту, через месяц вообше их стало не слышно. 1000 км назад заменил маслосьёмники и теперь перестал жрать масло вообще. Мастерюга сказал что цепь и натяжители в идеальном состоянии, распреды не задраны ни где, чашки тоже, в направляющих клапанов износа нет ни какого, хорошо что не раскапиталил :ad:. Думаю на этом масле и оставаться. Принципиально больше дорогого масла покупать не буду. Пробег 200 тыс миль.
Насчёт масла, в моём случае не помогает. Игрался раньше разными производителями, в итоге остановился на синьке Statoil 5w40.
По собственной неопытности не знаю, как стучат гидрики, но этот стук на холодную мне не нравится. Главное - горячий мотор шелестит, как какой-нить японо 1,6! Соседи по гаражам удивляются, сколь тихо работает амеро V8, не считая басовитого "булькания" выхлопа. Пока мысленно готовлюсь к замене гидриков с маслосъёмными, но пёс его знает.
На прогретом двигателе при холостых оборотах идет сильный стук. При нагрузке (в движении, при повышении оборотов) стука нет. Так же нет стука на не прогретом двигателе... Подскажите, пожалуйста, куда рыть и что смотреть? Забыл добавить, на паркинге стук менее слышен, чем в других положениях коробки
На прогретом двигателе при холостых оборотах идет сильный стук. При нагрузке (в движении, при повышении оборотов) стука нет. Так же нет стука на не прогретом двигателе... Подскажите, пожалуйста, куда рыть и что смотреть? Забыл добавить, на паркинге стук менее слышен, чем в других положениях коробки
Драйфплата небось лопнула : https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=79136&postcount=3
Драйфплата небось лопнула : https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=79136&postcount=3
Спасибо! Буду щупать:ag:
Либо трещина в юбке.
Но на всякий случай убедись что это не стук клапана ЕВАП (пластиковый баченок на левом крыле).
скинь приводной ремень, если стучит, либо компенсатор, либо шатун, а если стук пропал смотри гидрачь у меня такое уже было так же как и у тебя когда только купил.
Имеетца стук на 4.0 1999гв.
звук похож на стук неотрегулированных клапанов на класике.
появляетца на холодную,затихает по мере прогрева,и появляетца снова после резких перегазовок.после чего опять постепенно пропадает.лучше всего слышно из под водительской двери.в салоне слышно только при выключеной печке и магнитоле.
не дымит,не троит,не жрет,едет бодро.
гидрики?
поршень?
цепь?
или еще что?
все видюхи просмотрел ,похоже, но не так жестко.стучит- цокоет чаще чем поршень двигаетца.
стучит на холодную при наборе оборотов с 900 до 1300. после прогрева нет. Если откл. форсунку стук пропадает .
Ваши диагнозы
сьездил к спецам....приговорили поршень 2го цилиндра....фиг знает...
определили положив руку на крышку клапанов...от 80000 руб ремонт...гы....
приехал к себе в гараж ,не стучит...газанул стучит 3-5 секунд и затихает....как такое может быть...если юбка то почему перестает стучать?вобчем чем дольше я про это думаю тем больше есть желание забить....
Александр75
20.02.2013, 19:02
у меня при приблизительно похожих симптомах (при вскрытии) обнаружилось отсутсвия юбки поршня в 5-м цилиндре, при чем все было гуд))) кольца остались масло не жрал, ехал и все такое))) заводился с пол-пинка. а юбки нет)))
вчера вскрыл двигатель.....трещина юбки пятого поршня....заменил на б.у.
тишина....цена вопроса 4500 с прокладками.....время работ с 14-00 до 22-00
Имеетца стук на 4.0 1999гв.
звук похож на стук неотрегулированных клапанов на класике.
появляетца на холодную,затихает по мере прогрева,и появляетца снова после резких перегазовок.после чего опять постепенно пропадает.лучше всего слышно из под водительской двери.в салоне слышно только при выключеной печке и магнитоле.
не дымит,не троит,не жрет,едет бодро.
вчера вскрыл двигатель.....трещина юбки пятого поршня....заменил на б.у.
тишина....цена вопроса 4500 с прокладками.....время работ с 14-00 до 22-00
То есть при таких симптомах можно обойтись без капиталки???
Где брал б.у.? У меня те же симптомы. Только на горячую в салоне вообще ничего не слышно. слышно только если присесть снаружи у водительской двери. Думал, малой кровью уже не обойтись...:ai:
Ты задиры смотрел на стенках? Неужели после такого не остается ничего?
Поршень был просто с трещиной,звдиров нет ,даже кольца старые оставил.поршень брал на полежаевке .юбка отломилась руками потом.стук изза люфта пальца в поршне .на других трещин нет,но буду потом менять все на новые.....но это потом.
У меня осталось 4 поршня целых, так как менял все шесть. Правда далековато я от Московии, но если уж прижмет кого - вышлю. :)
У меня осталось 4 поршня целых, так как менял все шесть. Правда далековато я от Московии, но если уж прижмет кого - вышлю. :)
Спасибо, но у нас разные поршни, вроде, должны стоять.
Там пальцы на горячцю сажаются или на холодную?
Так "твои" и не должны лопаться.
Лопается от перегрева все.
Вскроем, посмотрим ;-)
mexaniktg
02.03.2013, 22:07
вчера вскрыл двигатель.....трещина юбки пятого поршня....заменил на б.у.
тишина....цена вопроса 4500 с прокладками.....время работ с 14-00 до 22-00
Скажи стук сильный был и какой интенсивности. Делал сам? Движок вынимал? Запчасти где брал?
Про стук писал делал сам запчасти бу движок не вынимал
max19834
09.03.2013, 23:40
у меня вообще непонятно,как только заводишь машину,стука вроде нет. Когда прогревается стук стоит хороший. Уже год так катаюсь. Масло Мобил 5х40(сейчас буду менять на Шеврон 10х40),компенсаторы штанги коромысла и масляный насос новые!!! Юбки у поршней на месте,смотрел через поддон,поршни не вытаскивал! Grand Cherokee ZJ 93год 4литра!
max19834
через поддон трещину не особо то и видно,еле еле разглядел.
mexaniktg
11.03.2013, 23:11
Поддон на прокладке посажен или герметик?
mexaniktg
был на прокладке,посадил на герметик.
max19834
12.03.2013, 09:51
max19834
через поддон трещину не особо то и видно,еле еле разглядел.
Дело в том что я уже больше года катаюсь с этим стуком! И не раз под жопу индейцу хорошо давал:ah: Я думаю поршень уже давно бы развалился!!!
может нам собратца в одном месте и послушать у кого как стучит,и решить проблему сообща?
у меня есть местечко тепло и сухо....))))
В четверг пятницу поеду к очередному мотористу, выслушаю его мнение.
Пока счет таков:
Поршень - 1ч.
Распредвал - 1ч.
"Забей и гоняй дальше - это ж чирок!!! - 3 ч.
:ag:
max19834
14.03.2013, 23:01
В четверг пятницу поеду к очередному мотористу, выслушаю его мнение.
Пока счет таков:
Поршень - 1ч.
Распредвал - 1ч.
"Забей и гоняй дальше - это ж чирок!!! - 3 ч.
:ag:
По поводу распредвала я тоже думал! А по поводу "забей и гоняй дальше" мне тоже говорили:ag::ag::ag:
max19834
14.03.2013, 23:01
может нам собратца в одном месте и послушать у кого как стучит,и решить проблему сообща?
у меня есть местечко тепло и сухо....))))
А где это местечко?
ну что затихли? у кого как решилось?
все прочитал и закапиталил. С ebay комплект 23т.р. и работа 25т.р. и ничего не стучит!
mexaniktg
23.03.2013, 22:34
Что за комплект?
mexaniktg
23.10.2013, 20:10
Я тоже начитался форум и откапиталил еше в мае. Зч из академии и клондайка примерно на 25 тыс.р.(поршни, кольца, гидрики, фкладыши шатунные, цепь, звезды подушка правая, прокладки). Ничего не точил просто поставил наминал. Трещины были на 4 из 6 поршней.
Валерьянович
10.03.2014, 18:46
Блин у меня тоже стучит , тока как то не понятно. Утром завожу пол минуты не стучит , а потом начинается стук какой то не понятный , а прогревается и пропадает. Сейчас попробую видео выложить. Вот - FNTBoJKXaNQ
Валерьянович
10.03.2014, 22:38
Блин наверное когда снимал на телефон микрофон пальцем закрыл.
max19834
11.03.2014, 07:14
Блин у меня тоже стучит , тока как то не понятно. Утром завожу пол минуты не стучит , а потом начинается стук какой то не понятный , а прогревается и пропадает. Сейчас попробую видео выложить. Вот - FNTBoJKXaNQ
Вскрывай!!! Я со стуком почти 2 года ездил. Сейчас уже две недели откапеталенный мотор:bp::bp::bp:
Валерьянович
11.03.2014, 07:42
Вскрывай!!! Я со стуком почти 2 года ездил. Сейчас уже две недели откапеталенный мотор:bp::bp::bp:
Мне старый хозяин тоже сказал , что два года так ездит. Машину он с таким стуком с Сургута в Москву пригнал. А капиталил сам? Если нет то где? Вообще то мне просто интересно что это может стучать ?
max19834
11.03.2014, 08:51
У меня палец в 6-ом стучал,и клапана подстукивали,т.к. во фтулках распредвала износ был. Капиталил сам,расточка+запчасти+масла,прокладки и т.д. все около 45-50т.р. Но у вас WJ так что могла и юбка на поршне осыпаться!
Валерьянович
11.03.2014, 22:46
У меня палец в 6-ом стучал,и клапана подстукивали,т.к. во фтулках распредвала износ был. Капиталил сам,расточка+запчасти+масла,прокладки и т.д. все около 45-50т.р. Но у вас WJ так что могла и юбка на поршне осыпаться!
Спасибо! С начало поддон вскрою и посмотрю , а затем сервис буду искать. 45-50 т.р. мне кажется проще контрактник поставить. У меня 4 литровый движок .
mexaniktg
11.03.2014, 22:47
Поменяй поршня и будет тебе счастье. На видео скорей всего стук громче чем в реале, но все равно стучит сильно долго так не протянет. Если стук не прогрессирует то можешь спокойно подготовиться к ремонту. ИМХО 15-30 тысяч км еще пройдет. Следующую замену масла можешь совместить со вскрытием поддона и осмотром поршней и вкладышей.
Валерьянович
12.03.2014, 11:11
Поменяй поршня и будет тебе счастье. На видео скорей всего стук громче чем в реале, но все равно стучит сильно долго так не протянет. Если стук не прогрессирует то можешь спокойно подготовиться к ремонту. ИМХО 15-30 тысяч км еще пройдет. Следующую замену масла можешь совместить со вскрытием поддона и осмотром поршней и вкладышей.
Спасибо!!! Ок!!!
max19834
12.03.2014, 15:53
Спасибо! С начало поддон вскрою и посмотрю , а затем сервис буду искать. 45-50 т.р. мне кажется проще контрактник поставить. У меня 4 литровый движок .
А где гарантия что на контрактнике после пятого нажатия на газ поршень не осыпится?
rennfahrer
12.03.2014, 16:10
Мне старый хозяин тоже сказал , что два года так ездит. Машину он с таким стуком с Сургута в Москву пригнал. А капиталил сам? Если нет то где? Вообще то мне просто интересно что это может стучать ?
поршень..жевалась эта тема ..к гадалке не ходи. сам мохнёшь-ты ж можешь.ну прогимороешся, перепачкаешся ..а что делать.
лучше не рисковать и не ездить пока..а то как ты и хочешь-будешь контрактник покупать:ag:
вот я чего то и остыл к 4л WJ:ak:
mexaniktg
12.03.2014, 16:21
А где гарантия что на контрактнике после пятого нажатия на газ поршень не осыпится?
Я тоже за ремонт. Друг заказал мотор взамен своего (вкладыш провернуло) немного поездил и он стучит теперь как у всех кто не перебирал. теперь у него два двигателя и оба нужно капиталить. Этот мотор перебрать проще чем на вазовской классике.
mexaniktg
12.03.2014, 16:25
поршень..жевалась эта тема ..к гадалке не ходи. сам мохнёшь-ты ж можешь.ну прогимороешся, перепачкаешся ..а что делать.
лучше не рисковать и не ездить пока..а то как ты и хочешь-будешь контрактник покупать:ag:
вот я чего то и остыл к 4л WJ:ak:
Не остывай)) двиг хороший он с таким стуком долго проездит и когда придет ему конец он не раз предупредит и сам до сервиса доедет. А на этом стуке можно прилично цену сбить у продавца.
rennfahrer
12.03.2014, 16:56
Не остывай)) двиг хороший он с таким стуком долго проездит и когда придет ему конец он не раз предупредит и сам до сервиса доедет. А на этом стуке можно прилично цену сбить у продавца.
ну тогда ладно:ag:
max19834
13.03.2014, 12:23
Это еще ничего! У меня вообще прикол,откапиталил донорский мотор,поставил,проехал 16км и антифриз полился из расширителя вместе с выхлопными газами :-))). Тоже сначала расстроился,а потом снял башку,поменял прокладку и все работает,220 км уже накатал! А родной мотор в гараже стоит,может попозже и его в порядок приведу,будет запасной:-)))
С начало поддон вскрою и посмотрю
Снятие поддона поможет если юбки уже отвалились, трещины на поршнях не увидишь. Я на снятых с трудом находил.
mexaniktg
13.03.2014, 16:09
Снятие поддона поможет если юбки уже отвалились, трещины на поршнях не увидишь. Я на снятых с трудом находил.
Это точно я сначала на снятом поршне не заметил а потом пригляделся и вот она, видно более менее хорошо с рабочей наружной поверхности, а на внутренней все лаком затянуто. До сих пор не пойму как такие маленькие и незаметные трещинки могут так сильно стучать.
Трещины на снятом поршне проще по звуку найти чем на глаз, щелбанов по юбкам выписываешь (или рукояткой молотка) и по звуку все ясно станет.
mexaniktg
13.03.2014, 20:30
Я когда пальцы со старых поршней выпресовывал на всех треснутых поршнях юбки отвалилисо от небольшого усилия как будто на соплях держались, а один который без трещин спокойно пережил распресовку и лежит теперь на память на полке.
Валерьянович
29.03.2014, 21:33
А к кому можно обратится в Москве или области что бы поменять поршня с кольцами ? А то сам думаю намудрю ,да и места особо свободного нет. Ну то есть на половину перебрать мотор , масло не жрёт , не дымит , тока на холодную сильно стучит. Двигло 4 литра год выпуска 2001 , без трамблёра,канадец , пробег 130 миль.
mexaniktg
30.03.2014, 12:42
Любой моторист справится даже в кооперативных гаражах. Там как на классике все просто.
Валерьянович
31.03.2014, 10:57
Любой моторист справится даже в кооперативных гаражах. Там как на классике все просто.
Да самому не охота , а хочется что бы отремонтировал знающий. Вот и спрашиваю к кому можно обратится , что бы не заморачиваться поиском зап частей и т.д. Движки и на классике и реновские перебирал , а тут как то боязно! Ну на крайний случай начну сам , тока авто у меня зависнит на долго . Я ещё не знаю какие поршня , кольца заказывать!
при наличии запчастей сделал себе за 8мь часов.но это в условиях личного сервиса.если интересно-в личку.
Валерьянович
31.03.2014, 20:23
Firs,Привет! Конечно интересно!!! Хотелось бы знать где и какие запчасти для замены поршневой можно купить? И какие подводные камни при разборке и сборки?
комплект верхних прокладок,прокладка поддона,сальник колена,если течет,поршни старого образца,кольца,вкладыши шатунные,масло ,антифриз....на круг 25-30 к.руб.
это если ты уверен что в двигло никто не лазил и не точил.
а вот если не уверен то сначала разборка и промер всего.
если раз пять разбирал собирал хоть какой нить двигатель то камней там нет вообще....там все просто как 2х2пять....
Валерьянович
01.04.2014, 14:44
комплект верхних прокладок,прокладка поддона,сальник колена,если течет,поршни старого образца,кольца,вкладыши шатунные,масло ,антифриз....на круг 25-30 к.руб.
это если ты уверен что в двигло никто не лазил и не точил.
а вот если не уверен то сначала разборка и промер всего.
если раз пять разбирал собирал хоть какой нить двигатель то камней там нет вообще....там все просто как 2х2пять....
Спасибо! Пытался в личку написать , чё то не получилось. А где весь этот комплект заказать?
Валерьянович
03.04.2014, 10:13
Подскажите номера поршневой на 4 литровый движок - номинал поршней у которых юбки не лопаются. Прокладки я нашёл.И номера вкладышей шатунных.
Вчера завел после месяца простоя и офигел. Такой стук в районе гидрача стоит. Морально приготовился вскрывать движок. Однако после прогрева стук пропал совсем, я бегом читать форум, эту тему
Утром проверил уровень масла - на минимуме (подтекает задний сальник КВ). Долил до нормального уровня и завел - ни намека на стук. Надо все же махнуть этот сальник по теплу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot