Вход

Просмотр полной версии : бешеные приборы


санек зверь
21.06.2011, 10:48
Всем доброго времени суток! Пожалуйста подскажите что может быть и где искать . У меня переодически все приборы падают на 0 . при этом не работают стеклоподемники. центрзамок.А движок и вся уличная элюминация работает нормально.Зарание СПАСИБО.

Artery
21.06.2011, 10:52
У кореша на запорожце так было - только свет и движок работали. Решение простое - сожгли нах в лесу. :ai::ag::bp:

PS Ты хоть признайся что у тебя за машина.:ad:

санек зверь
21.06.2011, 10:55
гранд чероки орвис 95 г 5.2л

Сергей77
21.06.2011, 10:56
У кореша на запорожце так было - только свет и движок работали. Решение простое - сожгли нах в лесу. :ai::ag::bp:

PS Ты хоть признайся что у тебя за машина.:ad:

хотел написать,что в космическом корабле так бывает.....

Дмитрий54087
22.06.2011, 22:11
Блин хватит стебаться над человеком. Отвалилось питание от приборки, есть предохранитель приборки, надо от него звонить проводку.

Спанчбоб
22.06.2011, 23:31
А стекла и ЦЗ на одном преде с приборкой висят?

ICEMEN
22.06.2011, 23:40
Ты б хотб написал что предохранители целы или спросил где они находятся

Борменталь
23.06.2011, 01:34
С простого начни.
Посмотри провода с АКБ - в каком состоянии:ah:
Массы.

A.S.A.T.
23.06.2011, 09:38
ПИТАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, все работает кроме того, что управляется на панели. Есть свои предохранители и плюсовой провод - он один! А если стекла работают - масса есть у аккума.

Сергей77
23.06.2011, 11:08
похоже Саня обиделся...

A.S.A.T.
23.06.2011, 11:20
На что?

samoroshka
23.06.2011, 12:19
да не обидился ! он ушел искать ПИТАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ :ap:

A.S.A.T.
23.06.2011, 12:34
:ag::ag::ag: Не прикалывайся...

samoroshka
23.06.2011, 12:48
:ag: очень напомнило тему ,када чел спросил про WV (кароче про фольц) и ЗАБЫЛ нафих про то что спрашивал , а мы там порезвились - повеселились :ag: а потом он видать вспомнил и через месяц что-то написал :ag:

санек зверь
24.06.2011, 13:08
я не забывал про вопрос .просто сначала небыло ни каких ответов .джипом владею 1 месяц и поэтому еще не знаю куда лезти где чего искать :ak:

samoroshka
24.06.2011, 16:40
ладно ... мы же шутим ...
ну что ? снимал панель ? смотрел ?

A.S.A.T.
24.06.2011, 17:01
ладно ... мы же шутим ...
ну что ? снимал панель ? смотрел ?

Ну ты красава :ag::ag::ag:
Он за месяц уже и панель снял, и движок с коробкой разобрал... :ad:

Проверь приход плюса на блок ВСМ. Поиском найдешь тему - там все про него есть.
И сперва напиши, все ли предохранители проверил! В обоих блоках?

санек зверь
24.06.2011, 19:25
я за этот месяц уже возился с бензонасосом. менял шаровые .крестовины полуосей .приборы снимал контакты вроде чистые .поставил на место .пока вроде не глючит .но глючило как мне показалось в жару .еще надо смотреть рулевые .и мне не нравится как он(джип) едет .то до педали чуть дотронешься едет легко и шустро то надо придавить газульку .то переключается на 1700-1800об то2500-3000об незнаю на что грешить.а еще ....... классный дрын отхватил :ak:

samoroshka
24.06.2011, 19:35
....... классный дрын отхватил :ak:
ну а что плакать по этому поводу ? )))

санек зверь
24.06.2011, 19:36
кстати один блок предов я нашел он под капотом .а где второй?:av:

санек зверь
24.06.2011, 19:37
плакать уже поздно надо его до ума доводить

Сергей77
24.06.2011, 19:59
кстати один блок предов я нашел он под капотом .а где второй?:av:

на Сань,почитай:

www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/index.htm

это "библия",почитай её ,здесь много интересного

санек зверь
24.06.2011, 20:30
спасибо .надо залезть поковырять

санек зверь
28.07.2011, 18:04
покопавшись нашел что у меня коса проводов выходя из под аккума перетерлась о какуюто трубку. оголились два проводка а трубка их замыкала меж собой :bp:

Volchonok
28.07.2011, 20:08
Упорство и труд - перетертую "косу" найдут!
Респект!!!

санек зверь
27.11.2011, 14:12
рыбяты я еще в одном месте нашел неконтакт .под торпедой со стороны пассажира шевелишь косу а приборы то вкл то выкл .надо смотреть .:ah:

Борменталь
27.11.2011, 14:49
рыбяты я еще в одном месте нашел неконтакт .под торпедой со стороны пассажира шевелишь косу а приборы то вкл то выкл .надо смотреть .:ah:

Похожая история была по работе вент. печки - плавающий глюк.
Глюк вышел наружу - в движении - КЗ,задымление.
Проблема была в незащищенности жгута проводки,контакт жгута с металлическими частями.