Просмотр полной версии : И опять про шимми...
вчера обследовал рулевое. сразу говорю что на подьемнике диагностировать подвеску не возможно.. только яма.
имеем убитую шаровую на рулевой машинке, нижний сайлент на панаре оторван от обоймы, верхний явно собирается сделать то же самое, порван пыльник на рулевом наконечнике справа но не стучит пока, и конкретный люфт в крестовине рулевого вала под торпедой.
крестовина вроде как 15х40 или на 41. сложно изменить. шимми намекает на то, что скоро начнется.
пыльник рулевого наконечника никто не колхозил?
если не найдеш пыльник можно в наконечник ввернуть рашную тавотницу и систематически шприцевать еще походит.я тавотницы даже в новые вставил так спакойней раз в сезон шприцую
dimanoid
02.09.2012, 19:11
как вкорячить тавотницу туда, где ее не было?
ваше легко дело 6 минут даже снимать ненадо: покупаеш маленькую тавотницу от ваза или газа сразу покупаеш под ее резьбу метчик и сверлышко, затем с обратной стороны наконечника сверлиш отверстие по центру до упора в шар(почуствуеш сразу у него метал лигированый) затем резьба, вкручиваеш тавотницу, шприцуеш все
dimanoid
02.09.2012, 21:04
а мусор металлический внутрь попадет
и у тавотницы резьба конус вроде
а мусор металлический внутрь попадет
и у тавотницы резьба конус вроде
мусор от крышки она из мягкого металла не повредит, в ориг наконечн метал об метал все рботает пластика нета вот смазка лишней не будет а што про конус так это детали,,,:ai:
вчера катались в каки...на трассе словил шимми, не так трясет, но но был, потом съехали на проселочный асфальт и опять пару раз, на обратном пути еще пару....я начал гнать. Потом заехали в другие поля. Остановились на обед, я полез под машину....гайка рул сошки открутилась:ai::ai::ai:
затянули до дури. Обратно ехал шимми не было.
У меня регулярно она откручивалась в течении 2-3 месяцев (сошка роуч кантри, гайка и шайба родные). Последний раз затягивал месяца полтора назад, с воротком метровым. Тянул до треска)) Больше ни намека на откручиваие
Шимми окончательно ушел после замены передних тормозных дисков. Они, естественно, были поведенные.
ryzhijlisik
03.09.2012, 20:08
вчера катались в каки...на трассе словил шимми, не так трясет, но но был, потом съехали на проселочный асфальт и опять пару раз, на обратном пути еще пару....я начал гнать. Потом заехали в другие поля. Остановились на обед, я полез под машину....гайка рул сошки открутилась:ai::ai::ai:
затянули до дури. Обратно ехал шимми не было.
из-за шимми и открутилось...
из-за шимми и открутилось...
Да вот ладно тебе! У меня эта штука откручивалась постоянно, но на тот момент я не был знаком с товарищем Шимми.
из-за шимми и открутилось...
возможно
Вот подскажите, имеет ли какое существенное влияние на поведение лифтованного авто изгиб передних нижних рычагов?
возможно
шайбу нормальную поставь под гайку (гровер), от нее точно зависит многое.
не думаю, что изгиб влияет на поведение авто
И все таки, почему кто-то делает кривые, а кто-то прямые?
Ты когда панару скидываешь, у тебя мост уходит куда-нибудь?
Ты когда панару скидываешь, у тебя мост уходит куда-нибудь?
да конечно
И все таки, почему кто-то делает кривые, а кто-то прямые?
делают кривыми или в вертикальной или в горизонтальной плоскости или сразу в двух.
Но делается это только для того чтобы, скажем в горизонте, колесо не задевало.
в вертикале чтобы не задевало никуда. Хотя итак не задевает.
Maks.Tver
07.09.2012, 16:15
Всем привет. Вчера снял панару т.к. на 70-80 км. при торможении появляется легкое биение руля. При осмотре обнаружил, что один сайлентблок был убит. Заменил на VTR полиуретан, пока гуд, но думаю, что они все же мягковаты, хорошо бы по жестче. Буду смотреть .......
Да кстати при осмотре подвески обнаружил, что сайлентблок на верхнем переднем рычаге (тот что на мосту) "подходит". никогда не менял этот сайлентблок, как его выпресовывать? он ведь на мосту крепится.....
я не стал сам мучиться, отдал в сервис они съемником вытащили старые и запрессовали новые.
а вибрации руля при торможении надо смотреть диски тормозные...кривые видимо
dimanoid
08.09.2012, 15:26
воооот. словил наконец. заменил передние нижние рычаги оригинальные на рычаги с круглыми сайлентами. ну и панару отремонтировал. сразу возрасла вибронагруженность а сегодня поймал шимми. панара получила сайленты из полиуретана. по жесткости они больше, чем стояли до того. шими был не пипец какой, но весьма чувствительный. просто я ездил и его ждал. какое обьясненре я вижу. убрав подвижность, которая обеспечивалась мягкими овальными сайлентами и панарой всю ударную и вибрационную нагрузку бросило на шаровые соединения. даже небольшые люфты в шарах будут выдывать шимми, поскольку не демпфированы сайлентами. удары и вибрация с колес идет напрямую в рулевое и мы имеем то, что имеем. а именно шимми.
никто не обращал внимание на связь шимми с заменой рычагов без овалов?
dimanoid своего первого шимми я словил на овалах родных, причем не мертвых, как выяснилось при замене, а когда поднял машину (лифт).
Сегодня купил шаровые, завтра дай бог буду менять
dimanoid
08.09.2012, 16:19
а у меня начался сразу после замены рычагов. воть....
vadimnizh
08.09.2012, 17:26
никто не обращал внимание на связь шимми с заменой рычагов без овалов?
я обратил на это внимание)))))но на ZJ и XJ нет овалов,на моём предыдущем ZJ при совсем открученной, панаре шимми не было
dimanoid
09.09.2012, 13:36
видими крайслеровцы знали почему туда овалы поставили. и скорее всего причиной этому шимми был
Почитав тему и понял нифига не понял короче поэтому пишу !
Лифт 3 дюйма , задние аммы менянны + проставка под А-образник , спереди пружины ,поменяны сайленты на панаре, все на верхних рачагах,нижние рычаги ну как на форуме продают под лифт стоят ,больше ни где люфтов не обнаруженно, только съехал с стенда сход развала всё ОК отклоненний НЕТ все в зелени или в воротах ну поняли меня тоесть регулировать не надо ничего , сел поехал , ***** этот су...а шимми на месте ! на замену рул.демпфера конечно готов(1 тыс назад поставил обычный не усиленный) ,вот только скажите поможет или хрен знает ???? шимми бесит уже ,ездит не возможно это ещё на штатных колёсах одеваю посерьёзнее вообще пиз..д...ц полный 40-60км/ч дальше уже просто страшно !!!!
уже мысли всё нафиг в топку и в штат ! или точнее 2 дюйма это предел !!!!
Забыл сказат авто WJ Z-этка себя в этом плане получше ведёт!!!
dimanoid
14.09.2012, 17:19
это судьба....
Это жесть какая то а не судьба ))))))
dimanoid
14.09.2012, 17:31
это жестокая судьба
dimanoid : почти помог советом ))))
видими крайслеровцы знали почему туда овалы поставили. и скорее всего причиной этому шимми был
Скорее не овальные, а эллиптические, они лучше выдерживают скрутку. Лучше после "говен" поменять выгнутый рычаг, чем вырванный из кузова.
dimanoid
17.09.2012, 17:21
рационально мыслишь
Maxx.25.vl
17.09.2012, 20:33
а что такое шимми, сильно не пинайте, джип у меня пол года, много чего еще не знаю. до этого был паджеро.
ryzhijlisik
17.09.2012, 20:44
а что такое шимми, сильно не пинайте, джип у меня пол года, много чего еще не знаю. до этого был паджеро.
поверь, лучше не знать:ag:
ryzhijlisik
17.09.2012, 20:46
машину в топку
?:ai:
это ответ на вопрос что делать!
я второй раз джип не возьму например. Меня такие вещи как шимми не прикалывают, при том что я люблю машину лифтовать и колеса большие ставить.....потом посвящать жизнь борьбе с конструкторским косяком пиндосов не хочу и ездить в ожидании что он навестит при скорость в 150 на трассе
это ответ на вопрос что делать!
я второй раз джип не возьму например. Меня такие вещи как шимми не прикалывают, при том что я люблю машину лифтовать и колеса большие ставить.....потом посвящать жизнь борьбе с конструкторским косяком пиндосов не хочу и ездить в ожидании что он навестит при скорость в 150 на трассе
хорош вонять!!! не нравится продай и все,лифтанут корявыми руками а потом ноют повсем форумам:af:. пиндосы эту тачку под лифты не делали и задел чтобы по пням в российском говне гонять не закладывали понял?:aq: а про шим я у товарища на уазе с 4ым лифтом спросил дак он даже глазом не повел сказал у всех тачек с передним цельным мостом шим живет чем больше переделок тем дольше шим не уходит. давно пора понять лифтанул -шиму не удивляйся:ae:
игнаша слыш ты орел....ты бы рот прикрыл свой!!! по инету смелый смотрю. Фильтруй свой базар или держи язык за зубами!!!!
Ты кто такой то чтобы мне указывать что делать? Жаль не в Казани ты, а то твои корявые руки в твой жопе торчали!
Прежде чем рот открывать думай о том что пишешь.
Твой товарищ типа гуру невъеб...ый? Конечно он и на уазе проявляется, знаю случаи, но не так массово.
И я не имею привычки ныть, тем более по всем форумам, если есть факты дай ссылки или закрой рот и не пиз..и!
Скажем у нас в клубе 3 крузака лифтованных и не на одном нет шимми, грандов 3 WJ и 3 ZJ, на 2 WJ шимми (один из низ сток) и на 1 ZJ. Также УАЗы лифтованные есть ни на одном нет шимми.
Я не говорю что джип говно, мне лично очень нравиться и готов мериться с его любыми болячками, но такая массовость по шимми не привлекает.
У Джипа есть неоспоримое преимущество: два моста и зависимая подвеска. Сейчас так практически не делают, тачек миллионников становится все меньше. Я через 40 тыс. км. меняю масло в АКПП, а в новых требованиях нужно менять через 85 тыс. Похоже конструкторы закладывают требования на новые машины 5 лет и под пресс. Смотрю на своего оцинкованного коня и чувствую, что он еще не напрягаясь с 10 лет спокойно прослужит.
Про "шимми" окаянный если в лоб , то нужно всю подвеску в штатах заказывать. Дорого получается. В "мертвый" зимний сезон с токарем попробую изготовить все рычаги с регулируемой длиной и тупо их регулировкой этот недуг минимизировать до приемлимо допустимых биений на руле.
Банкир: раз такой смышлёный какого хера пишешь мне тогда что авто в топку ! совет дать не можешь а вот в топку тут как тут !!
Тем более у тебя Wj с лифтов в 4,5 и кроме в топку сказать ничего не можешь !!!!нет чтоб совет дать грамотный или поддержать клубня в его недуге !!!
У Джипа есть неоспоримое преимущество: два моста и зависимая подвеска. Сейчас так практически не делают, тачек миллионников становится все меньше. Я через 40 тыс. км. меняю масло в АКПП, а в новых требованиях нужно менять через 85 тыс. Похоже конструкторы закладывают требования на новые машины 5 лет и под пресс. Смотрю на своего оцинкованного коня и чувствую, что он еще не напрягаясь с 10 лет спокойно прослужит.
Про "шимми" окаянный если в лоб , то нужно всю подвеску в штатах заказывать. Дорого получается. В "мертвый" зимний сезон с токарем попробую изготовить все рычаги с регулируемой длиной и тупо их регулировкой этот недуг минимизировать до приемлимо допустимых биений на руле.
Я брал WJ именно потому что это последний гранд на мостах, потому что двигло мощное, железо кузова нормальное, комфорт отличный, трудно найти машину с такими сидушками....
Банкир: раз такой смышлёный какого хера пишешь мне тогда что авто в топку ! совет дать не можешь а вот в топку тут как тут !!
Тем более у тебя Wj с лифтов в 4,5 и кроме в топку сказать ничего не можешь !!!!нет чтоб совет дать грамотный или поддержать клубня в его недуге !!!
еще один буревестник.
В топку потому что хрен ты поймешь по инету где искать тебе........сколько изучал этот вопрос кто что пишет, у кого из-за панары, у кого рулевые, у кого демпфер, у кого рычаги, у кого шаровые, у кого ступицы, у кого тормоза, а у кого колеса!!!!
И что тебе посоветовать? поменять все на новое??? язык не повернется, сам прошел через это (новое ВСЕ!!!! сейчас передние тормоза буду делать) и посоветуй мне кто такое ну как минимум послал бы его про себя.
А мой пост "машину в топку" больше шуточного плана, хотя в любой шутке лишь доля шутки!
Я к этому сраному шимми без шуток никак не могу относиться, потому как другой вариант только псих! Я по психу уже выкинул объявы на продажу авто. Народ звонит я извиняюсь и говорю что не продаю. :ah:
надо удалить объявы.
Так что вот так как то!
К сожалению, у нас нет информации от разработчиков. Ведь каждое увеличение лифта - это по существу новая подвеска. Вот потому и идет здесь информация от народа в меру своих частных трудностей. Целая фирма и отдельный человек - несоизмеримые величины. Самый доступный для нас способ ( не имея испытательного стенда) пропорционально лифту увеличивать (или где-то уменьшать) абсолютно все элементы подвески. Законы физики не терпят частичных мер. При правильных расчетах резонанс давится всеми элементами подвески.
вот сейчас передние тормоза переберу и закажу регулировки для всех рычагов, чтобы на стенде все ровненько поставить
Vinnetoo
18.09.2012, 13:54
Я словил "шимми" и чуть не обделался:))) Прежде чем что-то делать почитал и вашу переписку и другую и логика подсказывала только демпфер...Снял...Поршень из него просто выпал...Поставил новый и я счастлив...Возможно я только заглушил боль....Но это настолько недорого...Я готов менять демпферы каждый год...А если ставится новый и безрезультатно то мож он слабоват или дефектноват....Просто мне прислали видео "шимми" и меня этот вопрос зацепил...
ryzhijlisik
18.09.2012, 21:00
еще один буревестник.
В топку потому что хрен ты поймешь по инету где искать тебе........сколько изучал этот вопрос кто что пишет, у кого из-за панары, у кого рулевые, у кого демпфер, у кого рычаги, у кого шаровые, у кого ступицы, у кого тормоза, а у кого колеса!!!!
И что тебе посоветовать? поменять все на новое??? язык не повернется, сам прошел через это (новое ВСЕ!!!! сейчас передние тормоза буду делать) и посоветуй мне кто такое ну как минимум послал бы его про себя.
ты чего такой нервный-то?
ryzhijlisik да блин пишут герои инетовские все что хотят, выводят из себя.
игнаша слыш ты орел....ты бы рот прикрыл свой!!! по инету смелый смотрю. Фильтруй свой базар или держи язык за зубами!!!!
Ты кто такой то чтобы мне указывать что делать? Жаль не в Казани ты, а то твои корявые руки в твой жопе торчали!
Прежде чем рот открывать думай о том что пишешь.
Твой товарищ типа гуру невъеб...ый? Конечно он и на уазе проявляется, знаю случаи, но не так массово.
И я не имею привычки ныть, тем более по всем форумам, если есть факты дай ссылки или закрой рот и не пиз..и!
Скажем у нас в клубе 3 крузака лифтованных и не на одном нет шимми, грандов 3 WJ и 3 ZJ, на 2 WJ шимми (один из низ сток) и на 1 ZJ. Также УАЗы лифтованные есть ни на одном нет шимми.
Я не говорю что джип говно, мне лично очень нравиться и готов мериться с его любыми болячками, но такая массовость по шимми не привлекает.
Согласен меня в стоке мучил долго сейчас лифт 2 все отлично.
Я тоже по весне ставил из за шимми на продажу но ценник поставил большой в результате гоняю по сей день.
Но это ШИММИ жесть всю голову вы...ла.
Ёся вот и я с психу выкинул на продажу по высокой цене, чтобы не продался))) но звонили.....
вот сейчас передние тормоза переберу и закажу регулировки для всех рычагов, чтобы на стенде все ровненько поставить
Привет!
А ты сейчас мерял? Криво?
MEN передний мост стоит криво. Причем до лифта так стоял. С правой стороны колесо ближе к арке примерно 0.5-1см чем с левой стороны. Визуальный осмотр показал что точка крепления нижнего рычага к кузову немного смещена назад. По весне в яму поперечную попадал на наших убитых дорогах.
MEN передний мост стоит криво. Причем до лифта так стоял. С правой стороны колесо ближе к арке примерно 0.5-1см чем с левой стороны. Визуальный осмотр показал что точка крепления нижнего рычага к кузову немного смещена назад. По весне в му попадал на наших убитых дорогах.
Может визуально? Диоганальки не мерял по осям болтов крепления рычагов и по осям мостов? Попробуй..... Если надо, есть картинки с контрольными размерами.
нет не мерил. давай картинки с размерами, попробую замерить
нет не мерил. давай картинки с размерами, попробую замерить
Завтра "скан" сделаю, - выложу.
Если надо, есть картинки с контрольными размерами.
Только не в личку...:ap:
Завтра "скан" сделаю, - выложу.
угу, тоже мост стоит криво, смещение к кузову на правой стороне, мерял по точкам крепления рычагов (болты) косяк в них. Хотелось бы всё измерить пока там буду ковыряться.
вот и хочу регулировки сделать....и все выставить как положено
dimanoid
19.09.2012, 08:37
как так может быть? смещение моста вбок а кронштейн загнут назад. или я чото не понял?
Я поборол своего шимми.Во первых отремонтировал тягу панары,заменив у нее шаровый.Потом получил из штатов посылку со вкусняшками и поставил на место.Теперь состояние новой машин.:ag:
Геометрия WJ:
33978
P.S. Пришлось уменьшать, кому надо крупнее пишите... скину на мыло.
как так может быть? смещение моста вбок а кронштейн загнут назад. или я чото не понял?
у меня смещение не в бок, а на зад. правое колесо ближе к кузову на 0.5-1см в отличае от левого.
dimanoid
19.09.2012, 12:57
аааааа
теперь понятно
dimanoid
19.09.2012, 13:00
я рулевой наконечник один поменял шимми пока не было, но появился прикол.
при проезде мелких неровностей на скорости начинает дребезжать и вибрировать руль. причем не вращательным движение а вверх-вниз. на овалах такого не было ))))
шел мягко, в руль не отдавало.
dimanoid
19.09.2012, 15:20
видимо косяк конкретного экземпляра
второй демпфер поставлю и тогда поглядим
как рулевая трапеция может повлиять на хождение руля вверх-вниз? тяга крепиться к сошке. та в редуктору и влиять может на рулевое колесо только поворотами последнего.
хождение руля вверх-вниз может вызвать проблема рулевого вала и редуктора. мне так кажется
dimanoid
19.09.2012, 21:08
вибрациямелкая активнее передается на рулль
Кто как ставит второй демпфер, только что бы не в параллель со штатным местом?
я хочу поставить между рулевой тягой верхней и панарой, т.е. один конец к тяге другой к панаре
dimanoid
20.09.2012, 08:26
ну как то так и должно быть. только если это штатный демпфер или наподобие чтото то надо его ставить так, чтоб вода и грязь из пыльника могли выливаться сами.
vadimnizh
20.09.2012, 13:40
ну верхней частью влево
так наверно))
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-55.jpg
dimanoid
20.09.2012, 14:09
ну да
Maks.Tver
20.09.2012, 14:35
Вопрос: при замене панары, она закручивается под нагрузкой или нет?
vadimnizh
20.09.2012, 14:38
Вопрос: при замене панары, она закручивается под нагрузкой или нет?
под нагрузкой,лучше на яме или платформенном подъёмнике
dimanoid
20.09.2012, 15:23
на вывешенном мосту ты ее фиг оденешь
Maks.Tver
20.09.2012, 21:42
Установил на обычном подъемнике, немного потдомкратив мост. Что ехать на эстакаду откручивать и закручивать под нагрузкой? или все гуд
dimanoid
21.09.2012, 09:09
по хорошему надо. а то порвать сайленты может
Maks.Tver
23.09.2012, 23:30
Вчера был на эстакаде, все на своем месте не перекручено и не порвано :-)
Подскажите по колесам. Видел в продаже куппер м/т 245/70 R17, уж больно понравилась, да и на диски 17 встает, вот только как такой размер встанет, машина без лифта, езжу 235/65 R17. В арки колеса думаю встанут, а вот как увеличенный размер ходовая выдержит, появиться ли шимми, нужно что то переделывать?
Вчера был на эстакаде, все на своем месте не перекручено и не порвано :-)
Подскажите по колесам. Видел в продаже куппер м/т 245/70 R17, уж больно понравилась, да и на диски 17 встает, вот только как такой размер встанет, машина без лифта, езжу 235/65 R17. В арки колеса думаю встанут, а вот как увеличенный размер ходовая выдержит, появиться ли шимми, нужно что то переделывать?
Если пружины не "в конец" убитые, - встанет легко. Ходовой ничего не будет. И шимми от этого не придёт:ag:.
P.S. Панару перекрути на яме, - с/б целее будут.
Maks.Tver
24.09.2012, 11:17
ОК.
Вчера был на эстакаде, все на своем месте не перекручено и не порвано :-)
Подскажите по колесам. Видел в продаже куппер м/т 245/70 R17, уж больно понравилась, да и на диски 17 встает, вот только как такой размер встанет, машина без лифта, езжу 235/65 R17. В арки колеса думаю встанут, а вот как увеличенный размер ходовая выдержит, появиться ли шимми, нужно что то переделывать?
мт такого размера на мой взгляд глупо. сядешь там же где и на ат, ну мож на 50 метров дальше, а по асфальту шумно.
фактически тот же размер в диаметре....
Mr Green
26.09.2012, 16:01
И я к вам за советом)) Шимми появляется на 90 км/ч, обнаружил дохлую резинку на паннаре. После замены стало попроще но появился стук точнее щелчки при повороте руля и отдает в кузов. Вроде как от редуктора. Кто что может посоветовать? Шимми приходит реже.
тоже появились щелчки....заехал к товарищу сервисмену....приговорил шаровые....
Mr Green
27.09.2012, 13:06
Шарики смотрел все гуд!
товарищ нарыл де то в инете....мне скопипастил
«вот и я когда то подтянул редуктор...как по старнинке на машинах без ГУРа....а оказывается нельзя это делать...а регулировать обратно можно только со снятием ГУРа....так же...направо руль закусывает...и люфт сухой в руле со стуком....может быть крестовина»
под нагрузкой,лучше на яме или платформенном подъёмнике
Снимал и ставил прямо на земле... Поддомкрачивал кузов с левой стороны, не снимая колес... Отворачивал "домик" панары, потом сайлентблок... 15 минут.
товарищ нарыл де то в инете....мне скопипастил
«вот и я когда то подтянул редуктор...как по старнинке на машинах без ГУРа....а оказывается нельзя это делать...а регулировать обратно можно только со снятием ГУРа....так же...направо руль закусывает...и люфт сухой в руле со стуком....может быть крестовина»
Фигня какая то...
dimanoid
28.09.2012, 10:20
товарищ нарыл де то в инете....мне скопипастил
«вот и я когда то подтянул редуктор...как по старнинке на машинах без ГУРа....а оказывается нельзя это делать...а регулировать обратно можно только со снятием ГУРа....так же...направо руль закусывает...и люфт сухой в руле со стуком....может быть крестовина»
это к чему сейчас?
Фигня какая то...
Я подтягивал редуктор,никаких хрустов,все нормально.Только много нельзя затягивать,а то получается советская машина:ag:
вчера проколол переднее правое колесо.
Заехал на шиномонтаж. Колесо сделали. Я попросил проверить балансировку, была нарушена, сделали кое как, но это не главное, главное что колесо восьмерит((((
вот и думаю...диск походу кривой, может шимми меня и ипет из-за этого.....
dimanoid
03.10.2012, 09:16
легко
dimanoid
03.10.2012, 09:25
кинь это колесо назад
надо проверить все колеса и по крайней мере передние выправить
надо проверить все колеса и по крайней мере передние выправить
+100.
Я когда в грязи "разулся", набрал полное колесо говна..... До города еле доехал.... Можно было ехать или до 60, или после 80:ag:. А в этом промежутке была ****!
demon969
04.10.2012, 02:00
+100.
Я когда в грязи "разулся", набрал полное колесо говна..... До города еле доехал.... Можно было ехать или до 60, или после 80:ag:. А в этом промежутке была ****!
Тоже набирал но доехал нормально:ae: на шиномонтаже люди удивились, но машина была в стоке, и шимми не было ни до ни после.
demon969
04.10.2012, 02:04
вчера проколол переднее правое колесо.
Заехал на шиномонтаж. Колесо сделали. Я попросил проверить балансировку, была нарушена, сделали кое как, но это не главное, главное что колесо восьмерит((((
вот и думаю...диск походу кривой, может шимми меня и ипет из-за этого.....
восмерить может и резина особенно если она долго лежала в стопке в гараже и вся эта конструкция завалена на бок, я так убил резину на BMW, после этого всегда складываю ровненько, и периодически тусую резину.
там видно как диск гуляет
Что имеем - WJ, 4.7, лифт 4,5 колеса 33" на штамповке -19 вылет, панара на ШС регулируемая, домик под панару, рычаги под лифт, сошка дропнутая, новые рулевые наконечники, новые шаровые, тормозные диски - не бьют, ровные, демпфер один - перфоманс 2.2. Шимми легко намекало на свое существование после установки тюненой панары. Проверили ступицы - правая мертвая, совсем нах... Заменили - машина стала как паровоз, никаких колебаний, на любой скорости на любой дороге. ШИММИ ушел искать себе нового друга. Вывод - ищите малейшие люфты, и очень тщательно смотрите панару. Изгоним шимми на форум патрулей thefingerthefingerthefinger
cybersprut
09.10.2012, 11:06
Фу блин. Прочитал все страницы, но ответа на свой вопрос не нашол. Поменял всю рулевую, шары, рычаги от вжика + (новые саленты туда поставил), панара - ВСЁ ОРИГИНАЛ. Шими пропал (почти), я пару раз выезжал на трасу и ловил раза два но несильный шими. На днях обратил что есть небольшой стук при повороте руля, или когда мост начинает вниз верх ходить. Полез под машину, а друга заставил крутить руль, и обнаружил что щелкает панара (палец). Или оригинал с браком, или в домике куда палец заходит что то плохо. Визуально домик без лопин. Вот мысль у меня прошла а что если домик поставить от вжика, и панару сделать не салент - палец, а салент - салент. У меня в гараже лежат две панары (пальцам хана, а саленты у них хорошие еще). Из двух сделать одну.
И еще иногда когда наезжаешь типа кирпича отдает люфтом в руль, что это может быть? Я весь низ поменял люфтов нет.
Да подскажите вот когда панару ставишь она должна свободна ставиться? Тоесть с одной стороны где салент савлю болт, а сдругой палец свободно вставляю в домик. А то я когда панару менял салент поставил, а палец ели ели воткнули, пришлось кузов шатать так ( влево вправо ) Что думал перевернем ДЖИП))).
поставил второй демпфер. Стало лучше. Ездить более комфортно, но эта сцука шимми где то живет, несколько раз на скорости на очень плохой дороге словил
http://photos.streamphoto.ru/8/e/f/w400_529e2ca3886e17229316b771508dafe8.jpg
ryzhijlisik да блин пишут герои инетовские все что хотят, выводят из себя.
*** стоило отвернуцся как сявки татарские рты пораскрывали:aq: слушай ты работник сберкассы я не буду писать что и куда я тебе засуну ,это только девочки на форумах и на бумаге дерутся мужики чтоб ты знал это на кулаках делают красноречивый ты наш. правоту моих слов ты сам и подтверждаеш "тачку продать не могу" гдеже ты ее продаш ,когда ты по всем форумам такие теги поразвел про шим ,что будущие покупатели шарахаются от этих машин как от огня,только в коментах твоих не грамму технической мысли нет одна вода. пойми одно если люди ездят на джипах значит им они нравятся они болеют этими тачками то нужно уважать их выбор, а не ныть(гавно машина) машины бывают ухоженые и убитые если убитые то хозяин гавно!накрайняк сервисмены, а если купил гавно сам дебил,лифтанул коряво только ты долбаеб. а вобще таких как ты банить надо сайт нужендля популяризации марки ,для общения с целью решения технических и других вопросов свя занных с данным авто а от тебя обратный эффект и негатив
Я поборол своего шимми.Во первых отремонтировал тягу панары,заменив у нее шаровый.Потом получил из штатов посылку со вкусняшками и поставил на место.Теперь состояние новой машин.:ag:
а мне думается что шим это не враг ,а показатель состояния передней подвески,отремонтируй ее и шим пройдет ,лифтани по уму и не будет его thefinger
dimanoid
17.10.2012, 20:19
тебе за популяризацию марки крайслер штоль деньги платит?))))))
чото кажется мне что банить надо не банкира...
demon969
17.10.2012, 20:21
ДА вот и пообщались!:bw: проще надо быть проще:bq:
тебе за популяризацию марки крайслер штоль деньги платит?))))))
чото кажется мне что банить надо не банкира...
твоя реакция вполне понятна вы с банкиршей вместе инет сотрясаете только в твоих каментах можно чтото подчерпнуть, есть с чем поспорить но желание помочь или разобраться прослеживается, а там.... все вода да сопли
dimanoid
17.10.2012, 21:02
ну и сритесь с ним в личке сколько хотите. зачем публично на личности и оскорбления переходить. затер бы ты свой пост ды написал "банкир - нехороший человек", а то придут модераторы, разберутся как следует накажут кого попало...
тебе за популяризацию марки крайслер штоль деньги платит?))))))
чото кажется мне что банить надо не банкира...
а по поводу крайслера поясню: у меня было много машин япы,немцы ,корейцы ,даже тазы по молодости. но" бль.. я ху.ю"от того как пиндосы понимают ,какой автомобиля должен быть у ЧЕЛОВЕКА! поставь вжика рядом с лексом- да на нем одни телки ездят, а ты его лифтованым представь это ржака полная будет, а крузака вечером хер возле дома запаркуеш и в гараж невкаждый влезет и тд и тп . короче вжик рулит.
dimanoid
17.10.2012, 21:41
да все! мирдружбажвачка! харе буянить!
*** стоило отвернуцся как сявки татарские рты пораскрывали:aq: слушай ты работник сберкассы я не буду писать что и куда я тебе засуну ,это только девочки на форумах и на бумаге дерутся мужики чтоб ты знал это на кулаках делают красноречивый ты наш. правоту моих слов ты сам и подтверждаеш "тачку продать не могу" гдеже ты ее продаш ,когда ты по всем форумам такие теги поразвел про шим ,что будущие покупатели шарахаются от этих машин как от огня,только в коментах твоих не грамму технической мысли нет одна вода. пойми одно если люди ездят на джипах значит им они нравятся они болеют этими тачками то нужно уважать их выбор, а не ныть(гавно машина) машины бывают ухоженые и убитые если убитые то хозяин гавно!накрайняк сервисмены, а если купил гавно сам дебил,лифтанул коряво только ты долбаеб. а вобще таких как ты банить надо сайт нужендля популяризации марки ,для общения с целью решения технических и других вопросов свя занных с данным авто а от тебя обратный эффект и негатив
Слушай ху..ло, ты че бл..ть не в курил тему, что ты говно молчать должен, сучонок. Приедь в Казань и по морде кулаком словишь, ну раз мечтаешь об этом, пиз...бол любитель!!! Ты зря про сберкассу то, по еб..лищу словишь на раз два.
Где ты увидел не продается??? Клиент был, но я отказал, потому как нравиться.
А на счет говорить о проблемах машины при продаже, так да ты бы **** затаился бы и втюхал кому нить, я же честно говорю о проблемах чтобы люди потом в шоке не были. На счет татарских ртов, ты пидрюга думай прежде чем пишешь, я то русский и твой понос о национальностях мимо ушей пропущу, а вот администрация форума должна обратить внимание на такого гондона как ты.
Так что ты не *****, иди драчни лучше гуру невъебе.ый. Общение с тобой на..уй мимо.
Популяризация марки? сайт для этого??? ты сам думаешь что несешь??? Сайт не для популяризации, а для того чтобы люди могли решать вопросы и проблемы по этим машинам, делиться опытом! Ты похоже вообще неадекват.
Весь твой понос словесный остается с тобой.
а мне думается что шим это не враг ,а показатель состояния передней подвески,отремонтируй ее и шим пройдет ,лифтани по уму и не будет его thefinger
общие фразы не более того!!!
у мальчишки ZJ отлифтован китом, на лонгах.....шимми есть, так свои общие фразы придержал бы...тупо выглядишь
dimanoid
18.10.2012, 08:36
драка! драка!!!
dimanoid да какая драка? поносит его словесно...хрен с ним, я на него забил, большой и толстый! Дальше в игнор его посты не по теме.
Весь твой понос словесный остается с тобой.
Ну вот и поговорили, давай дальше мир, дружбу делать!
U F O ну я больше не собираюсь вступать в ним в полемику, не по теме.
Итак уже на бан наговорил, но сказать надо было, так что если администрация сочтет нужным попарить, попарюсь))))
Извините за мой французский, но терпеть таких лиц не привык.
Ну есть же прекрасный новый смайл , специально для таких вещей - thefinger - показали друг другу и хорошо :ag:
Ого я думал на лонгах не будет шимми...
U F O ну я больше не собираюсь вступать в ним в полемику, не по теме.
Итак уже на бан наговорил, но сказать надо было, так что если администрация сочтет нужным попарить, попарюсь))))
Извините за мой французский, но терпеть таких лиц не привык.
завязувай плакать ДЕВОЧКА, если что имееш скинь в личку хорош на публику работать быдло. а про популяризацию марки - да это лишнее было, просто смотрю на своего вжика и душа радуется черный, пропорциональный, незадроченый самый брутальный во дворе, вот и расчуствовался
как и сказал тут не буду в личке читай
Вот это пообщались ДЖИПОВОДЫ!!! ХарЭЭЭ :av: !!! Те кто уже владеет такими автомобилями как JEEP - вправе называться БРАТЬЯМИ! А здесь такое...?! Помнится как-то на форуме яповском,был подобный случай! Дак им в пример приводил наш ЖИПОВСКИЙ форум! Мол поучитесь уважению и общению,взаимовыручке и т.д. и т.п. Заочно пожали друг другу руку и помирились! JEEPеры - братья!!!:bf:
Вот это пообщались ДЖИПОВОДЫ!!! ХарЭЭЭ :av: !!! Те кто уже владеет такими автомобилями как JEEP - вправе называться БРАТЬЯМИ! А здесь такое...?! Помнится как-то на форуме яповском,был подобный случай! Дак им в пример приводил наш ЖИПОВСКИЙ форум! Мол поучитесь уважению и общению,взаимовыручке и т.д. и т.п. Заочно пожали друг другу руку и помирились! JEEPеры - братья!!!:bf:
+100:bf:
alekssandr
19.10.2012, 21:41
зы...брейк
все ***..... нету шимми. на 80 - нету, 90 - тоже нет, 100 нет, 120 и намека нет!:bp:
год еблi, замена всей подвески по нескольку раз, 2 демпфера а ему пох.... кастор 5 - пох, 7- пох, 9 - пох, рычаги на ШС а ему пох, новые ступицы - ваабще ездить невозможно даже на 33", ШСы в стойки стабилизатора - пох, ШС в панару - пох, домик панары снимал-ставил-снимал-ставил - пох
dimanoid
11.11.2012, 11:36
так чо сделал то???????
Ну поведай теорию победы, в чем соль, акромя замены всего и вся? Где это чудище жило?
dimanoid
11.11.2012, 11:56
нефед, театральный эффект достигнут, колись уже!!!!!!!
вот что за человек....знает что народ мучается, так он еще масла подлил.
Нефед давай колись уже!!!!
аааааа может быть машину поменял?
Он на радостях бухает наверно :ag: Ща напишет что всё вернулось и он ошибся :ag: (три раза тьфу:ap:)
не мужики, на работе, ДТП привезли.... да ху его знает, этот гребанный ждип, то стучит, то воет то нормально едет, то шимми, то нет...
да шутю я, заехал к 5ому развальщику и говорю - думай, поставили схождение 4 миуты и нету шимми. 500 рублей ***, да простят меня модераторы, и нету, завртра сниму второй демпфер отпишуь. у нас есть место на трассе - мой полигон 100% эффективность.
4??? а резину жрать не будет?
все ***..... нету шимми. на 80 - нету, 90 - тоже нет, 100 нет, 120 и намека нет!:bp:
год еблi, замена всей подвески по нескольку раз, 2 демпфера а ему пох.... кастор 5 - пох, 7- пох, 9 - пох, рычаги на ШС а ему пох, новые ступицы - ваабще ездить невозможно даже на 33", ШСы в стойки стабилизатора - пох, ШС в панару - пох, домик панары снимал-ставил-снимал-ставил - пох
ПОХОДУ ПРОДАЛ МАШИНУ:ag: ИЛИ РЕЛИФТАНУЛСЯ В СТОК
4??? а резину жрать не будет?
время покажет
4 минуты, до распечатки развала долго добираться, сколько у тебя до этого было?
4 минуты, до распечатки развала долго добираться, сколько у тебя до этого было?
щас на работе, завтра посмотрю.
щас на работе, завтра посмотрю.
Буду ждать что скажешь. Правильно я понимаю, что колеса немного домиком /-\ или наоборот \-/?
это ты развал показываешь, а он сход вроде правил
хотя конечно так и при сходе можно показать, но с учетом что это вид сверху
это ты развал показываешь, а он сход вроде правил
хотя конечно так и при сходе можно показать, но с учетом что это вид сверху
Ну да, немного воображения и развал превращается в сход thefinger
Нефед, не мучай, факты надо ))
это было
как сейчас, постараюсь выложить завтра, к мастеру за бумажкой и оплатить сход не заезжал, работа....
Давай, реально интересно что тебе сделали. Если снял демпфер второй, как оно? Как вобще ощущения от авто?
второй демпфер пока не снял - некогда. заежал к мастеру: сход +0°05 мин, сказал что любой развальщик поймет. как ездится без шимми? ну даже не буду отвечать.
как ездится без шимми? ну даже не буду отвечать.
коротко и понятно. снимай второй демпфер, интересно что получилось.
второй демпфер пока не снял - некогда. заежал к мастеру: сход +0°05 мин, сказал что любой развальщик поймет. как ездится без шимми? ну даже не буду отвечать.
Если ты имел ввиду общее схождение на передней оси, то там допуск от +0*08' до +0*16' у меня сейчас +0*11' сколько было изначально до последнего сход развала сказать не могу, но при данных настройках на авто стало наконец то можно нормально передвигаться. Есть косяк при попадании левым колесом в большую яму появляется намек на шимми (резкий рывок руля, иногда с едва заметным раскачиванием, которое умирает мгновенно) может и не оно, просто неприятно. С правой стороны это пошло после замены ступицы. Что скажет твой мастер по моим показателям?
dimanoid
20.11.2012, 13:40
вот. опять шимми. причем он пытается начаться даже на относительно ровной дороге что чувствуется по характерному подбиванию руля. слева на кочках появился стук, похожий на шаровые, которые я поменял в феврале этого года и поставил оригинал. опять превед мопару. и живет вроде гдето слева так как при перестроении налево с заездом на накатанный слой нового асфальта левой стороной он тут же начался и быстро погас. видимо демпфер держит. правой стороной я не экспериментировал.
руки тянутся к зажигалке
...при попадании левым колесом в большую яму появляется намек на шимми (резкий рывок руля, иногда с едва заметным раскачиванием, которое умирает мгновенно) может и не оно, просто неприятно...
Это следствие увеличения плеча обкатки из-за установки дисков с ЕТ близким к нулю.
Это следствие увеличения плеча обкатки из-за установки дисков с ЕТ близким к нулю.
и чего остается, набивать подвеску демпферами?
я тоже этого зверя победить не могу.поставил пружины от уаза.стал повыше и по пружинестей.после шимми и прставки убирал. машина на пузе а он всё тут.с сайлентами панары качели тоже.оригинал только с панарой.отдельно ставил VTR и полиуритан(розовенькие) мост просто вырывается.накрутил саморезов в резину сайлента стал аж на 90-100км.ч.хватать.поставил второй демпфер.срывается но успокаивается.незнаю что уже делать.может резину сменить.стоит очень мягкий китайский летник 265 70 р16
format_c
23.11.2012, 08:56
заметил такую вещь - шимми проявляется очень редко на фултайме, на заднем проявляется уже с 50-60 км/ч. причем похрен резина. пробовал и на 31 АТ, и на 235/75/15 зима.
Вопрос, причем тут тип привода.
З.Ы. я думаю, что кардан под нагрузкой работает как гироскоп и стабилизирует поперечные колебания моста. тогда что там еще может колебаться? шаровые новые, сайленты в рычагах новые, панара новая, стойки стаба новые (зависит от них, сам в шоке), наконечники новые. кастор 6 градусов. ступицы нормальные, без люфта. чуток разбиты задние резинку нижних рычагов, но они вроде совсем не причем.
задолбался уже думать как исправить (
dimanoid
04.12.2012, 09:50
а конца-края не видно.....
alekssandr
04.12.2012, 20:59
21.06.2011, 10:47...почти полтора...
ryzhijlisik
09.12.2012, 11:45
Банкир, Лёха, ну чего, переставлял колеса?
нет.....шимми давно не посещал
ryzhijlisik
09.12.2012, 20:00
нет.....шимми давно не посещал
все-таки из-за балансировки был?:ap:
представляешь нет!
ничего не делал...тупо после говномеса, трассу для сориков прокатывали и потом все меньше и меньше стало...теперь совсем гуд...иногда покачивания есть легкие, но шимка не показывается
Aleks923
10.12.2012, 11:02
может уже обсуждалось и все таки - а как ступица может влиять на шимми?
Просто я уже устал бороться - поменяны все шаровые, ступицы, новые аммы (опять) новый демпфер-тяга, схождение сделано раза три-четыре, колеса забалансированы до невозможности... а как на 105-110 км вылетишь на гребенку или в ямку (как мне кажется в основном левым колесом) так шимми.
Левую ступицу мне продали б/у, но как сказал спец в идеальном состоянии, но ведь кто то же ее снимал по какой то причине и вот мысль а не может ли быть какой нить дефект ступицы? Может какая нить кривая? А? Люфта нет, шума вроде тоже, и тем не менее... тем более америкос на ютубе грил что что надо проверять и ступицы.
по ступице маловероятно, уже писал поставил новые после разбитых шимми усилился, почему сняли? сам снимал многое исправное когда ищешь какой нибудь звук, то поменял, то поменял итд....
к моей истории после схода( шимми пропал) снял второй демпфер шимми в городе на 20, залез под машину верхний сайлент на панаре:
поехал по магазинам (на завтра покатуха за 250 км) нашел от япошки, поставил - нет шимми и даже на 120 с одним демпфером, сейчас машину отмоют и если успею поеду куплю второй сайлет, заодно узнаю то чего и сфотаю.
dimanoid
10.12.2012, 14:09
довай!!!!
Блин спрошу тут (где-то уже обсуждалось - не нашел) :
Есть ли в продаже сайленты в панару, или можно чем заменить с не долгим "напилингом" или "колхозингом" - устал менять ГАЗовские или жигулевские.
format_c
11.12.2012, 15:46
есть. в академии покупал. райбестос
Что есть? В какой академии? Вы б номерок подкинули и что потом "пилить" надо будет подсказали, а то сдается мне до "Академии" вашей 1500 км будет :)
В экзисте появились сайлентблоки для панары Febest, партнамбер CRAB-017 взял сейчас и заказал себе их, правда приедут только после новогодних пьянок. Может кто на них катался уже, как оне?
dimanoid
11.12.2012, 18:36
кажись причина шимми нашлась.
сегодня разбирают тачку. нижние шаровые в дым, верхние почему то нормальные. подробнее вечером изучу.
все рулевые наконечники, кроме одного, замененного месяц назад, имеют скажем так излишнюю свободу. то есть легко вращаются и имеют небольшой люфт. до стука оставалось буквально месяц-полтора. панара стоит как влитая. х5ресурс не развалился пока. но и времени прошло максимум месяца 3.
скорее всего в совокупности раздолбаная рулевая и шаровые дают люфт, достаточный для возникновения шимми.
х5ресурс - это что, панара или сайленты? Оне какие, красные или обычные? Полиуретан?
dimanoid
11.12.2012, 19:28
сайленты. они синие. полиуретан.
я пока ресурсные испытания провожу.
ща я подвеску тряхну и если шимми уйдет, то можно впринципе их ставить. но объективно это после зимы можно будет оценить. мош поразвалятся на морозе
format_c
11.12.2012, 20:56
Что есть? В какой академии? Вы б номерок подкинули и что потом "пилить" надо будет подсказали, а то сдается мне до "Академии" вашей 1500 км будет :)
В экзисте появились сайлентблоки для панары Febest, партнамбер CRAB-017 взял сейчас и заказал себе их, правда приедут только после новогодних пьянок. Может кто на них катался уже, как оне?
ничего пилить не надо. пресуется вместо прежнего. номер не помню, гляну на коробке, если не выкинул
alekssandr
11.12.2012, 21:04
фебест редкое дерьмо...судя по другим запчастм
stroypromservice
02.01.2013, 23:04
рулевые наконечники Гелина имеют люфт задуманный конструктором.не знаю зачем но немцы редко ошибаются.а проблема возникла когда вытек демпфер..
рулевые наконечники Гелина имеют люфт задуманный конструктором.не знаю зачем но немцы редко ошибаются.а проблема возникла когда вытек демпфер..
Здесь не так важны люфты практически всех элементов подвески, если она находится в своем штатном состоянии. если есть среди нас спец, то можно попробовать нормальную подвеску исследовать ее на сжатие и на растяжение.
например, насколько она просела или поднялась при конкретном приложении силы: типа смотреть на "динаметрическом" ключе ( что-то подобное).
Затем добиться таких же результатов на лифтованном авто.
Ну как первый шаг к получению конкретной информации.
Мы имеем классический случай на неотработку подвески на сжатие, и мост как в пинг понге с усилением своего своего состояния начинает усиливающиеся колебательные процессы.
может это кому и под силу. очень хотелось бы.
Практика показала, что неблагодарное занятие, самим ее дорабатывать не изучив предварительно фиизику процесса
format_c
26.01.2013, 22:32
смотрите еще крепление рулевого редуктора. как оказалось, у меня он держался на двух болтах. Третий болтался на оторваном ухе. причем этого не было видно. благо два оставшихся вырвало, когда парковался у дома.
... хорошо , что не на трассе.
конечно в испытываемой машине не должно быть подобных сюрпризов.
yakobson
24.06.2013, 14:33
Подниму тему.
Все прогнали шимми или забили на него?)
dimanoid
24.06.2013, 16:15
народ, напомните, в нашу панару от зетки сайленты с передней или с задней панары подходят?
vadimnizh
24.06.2013, 16:35
народ, напомните, в нашу панару от зетки сайленты с передней или с задней панары подходят?
с задней
dimanoid
24.06.2013, 17:09
спасибки
четко становятся или колхоз?
vadimnizh
25.06.2013, 03:12
спасибки
четко становятся или колхоз?
говорят,что становятся как родные,сам не пробовал)
alekssandr
25.06.2013, 06:45
ставил с передней, устал рассверливать
Foxtrote
25.06.2013, 13:45
Блин, народ, я уже устал бороться с этим шимми. Букв будет много, потому что с народными выражениями будет короче, но не для нежных ушей.
1) Пришел лифт: аммы OME вкруг, передние пружины Ironman, задние Dobinson. Лифт +40 мм:bp:. Поставил, буквально через 100-200 км "зверек" проснулся. Далее - коррида, или "е**ля, гребля, мотоспорт":ak:.
2) Заменена панара (в координатном станке проточена до 40мм, запрессованы сайленты от "Волги") - шимми на месте:ak:.
3) Заменены нижние рычаги (сварены в размер из двух = круглые сайленты по по обеим сторонам) - шимми на месте:ak:.
4) Заменены рулевые наконечники, отрегулировано схождение. В процессе установлено, что шаровые и ступицы без люфтов. Сошка люфтит на полградуса, то есть еле заметно рукой. Шимми мерзко хихикает и не уходит:ak:.
5) Снят передний кардан (для установки заднего ШРУСа и чтобы исключить прикусывания редуктора), на слух что-то определить было сложно, поскольку старый ШРУС развалился и издавал неприличные звуки. Шимми - это мое второе имя!:ak:
6) Вкрячены обратно старые пружины и амморты. А шимми-то нету!:bp: Легкие позывы на "стиральной доске", которые нежно лечатся ослаблением давления тапки на педальку.
7) Поставлена сборная подвеска +40 мм, опущен домик панары. Панара встала параллельно мосту. Шимми есть, порог срабатывания сместился с 60 на 80 км/ч.:ak:
А теперь внимание вопрос: если машина, чтобы ездить в основном по дорогам, накуа (пардон за мой французский) мне этот лифт? В общем, шимми победил, возвращаюсь в "пузотеры" (45 см от арки до центра ступицы). Ну... стесняюсь спросить, что я делаю не так? Если что - форум курил долго и вдумчиво, и не только здесь, но и у соседей.
dimanoid
25.06.2013, 14:51
нижние рычаги удлиннять надобно
чот не увидел в списке рулевого демфера....- одна из самых простых и распространенных причин появления шимми...
он точно в порядке ?
подергал руль влево-право на заглушенном движке, обнаружил ход кузова относительно моста :ai: т.е. рычаги передние гуляют как дворники на лобовом стекле :ag: где уж тут шимми не будет... получается что полиуретан в тепле стал как мягкий как хз с чем сравнить... А может я не прав? может ход моста какой-нить должен быть?
alekssandr
25.06.2013, 16:06
есть ход моста - есть шимми, и кастор сильно влияет
есть ход моста - есть шимми, и кастор сильно влияет
т.е. нужно убрать ход моста? допуск какой-нить есть или мост вообще не должен ходить?
dimanoid
25.06.2013, 16:52
ну да. мост ходить не должен.
у меня ходит, но шимми вроде нет, хотя позывы определенные имеются.
но опой чувствую, что если поставить панару на СШ, шимми начнет долбить просто бесчеловечно.
кастор сильно влияет
+1 Банкиру вопрос задайте - он вылечился регулируемыми рычагами.
ну да. мост ходить не должен.
у меня ходит, но шимми вроде нет, хотя позывы определенные имеются.
но опой чувствую, что если поставить панару на СШ, шимми начнет долбить просто бесчеловечно.
Во блин, а я тока собрался шс в панару вкарячить, подобрал и заказал ужо
dimanoid
25.06.2013, 17:06
попробуй. просто я когда с овалов на круглые СБ перешел, меня сразу колотить начало. тут возможна аналогичная ситуевина
Foxtrote
25.06.2013, 17:51
чот не увидел в списке рулевого демфера....- одна из самых простых и распространенных причин появления шимми...
он точно в порядке ?
Он просто новый, из коробки. Хотя и старый еще бодрячком.
нижние рычаги удлиннять надобно
Пичалька! А говорили, что до 2'' родные вполне себе ничо.
попробуй. просто я когда с овалов на круглые СБ перешел, меня сразу колотить начало. тут возможна аналогичная ситуевина
проездил всю осень и зиму на круглых полиуретанах, все было норм пока не началось тепло. а как же клюшки? на них все с\б круглые
dimanoid
25.06.2013, 17:56
у них диапазон работы другой
я тоже буду панару на шарниры ставить. посмотрим чо будет
тоже шимми долбит, достал уже((( посоветовали вот такое сделать http://go.jeep-xj.info/HowtoSteeringBrace.htm авось поможет...
подергал руль влево-право на заглушенном движке, обнаружил ход кузова относительно моста :ai: т.е. рычаги передние гуляют как дворники на лобовом стекле :ag: где уж тут шимми не будет... получается что полиуретан в тепле стал как мягкий как хз с чем сравнить... А может я не прав? может ход моста какой-нить должен быть?
т.е. нужно убрать ход моста? допуск какой-нить есть или мост вообще не должен ходить?
Во блин, а я тока собрался шс в панару вкарячить, подобрал и заказал ужо
Так это без панары(при снятой) ходит так? Если да, то не парься, без панары полюбасу будет как холодец, так должно быть.
dimanoid
30.06.2013, 19:29
тоже шимми долбит, достал уже((( посоветовали вот такое сделать http://go.jeep-xj.info/HowtoSteeringBrace.htm авось поможет...
я ничерта по картинкам не понял, а переводить лень. выглядит так, будто рулевую сошку жестко закрепили под болт втулки стаба
alekssandr
30.06.2013, 19:54
распорка на рулевой редуктор
dimanoid
30.06.2013, 19:56
откуда вкуда?
Низ рул редуктора - лонжерон правый.
Это типо вот так - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37578
dimanoid
01.07.2013, 15:43
какая то хрень.
если она понадобилась, значит кузов поломало
У меня вся подвеска перетряхнута!Один хрен,гуляет в с\блоках панары!Хоть новые и п\уретан!Кастор заместо 7", 6 но в допуске!Шимми не всегда,только на стиральной доске!После 80,вообще не замечал!Что с панарой сделать?Есть от Тойоты с\блоки,но они больше в диаметре,на 1.5 мм!
полиуретан говно!
у меня стояли, поставил обратно старую оригинальную с одним убитым сайлентом, вогнал саморезы, ВСЕ! нету дядьки
полиуретан говно!
у меня стояли, поставил обратно старую оригинальную с одним убитым сайлентом, вогнал саморезы, ВСЕ! нету дядьки
В смысле?Куда вогнал?
Может с Дизеля(2.7)взять?
в сайленты по кругу
2т.км намотал за неделю, на Урал гонял, шимки нет
А как думаешь,от дизеля?Лучше будет?Или Ты ещё не ставил?
не ставил еще, но думаю все лучше, видел как панара гнется когда крутишь рулем на стоячей машине, не хорошо.
Дизельная толще
А как думаешь,от дизеля?Лучше будет?Или Ты ещё не ставил? если она по умолчанию мощнее то почему бы и нет... а дырки расшарошить на 1,5 мм можно :ap:
какая то хрень.
если она понадобилась, значит кузов поломало
Бред, эта штука пригодится для больших колес - усилие на выворот редуктора будет меньше. У меня кузов не ломатый, но эту штуку вживил - лишней дополнительная точка жесткости не будет.
dimanoid
01.07.2013, 19:10
у тебя же и без нее все хорошо было?
ченить поменялось? мертвому припарка?
вот и я про то
Ничего не поменялось, осознание своей крутости с втыканием очередной цацки))
dimanoid
02.07.2013, 08:11
я собственно вот что думаю...
шимми водится где то в районе поперечных тяг и подвески.
возникает он как правило при воздействии силы, приложенной по оси вращения колёса. у меня во всяком случае так было. сдувание колёса снижает интенсивность и даже ликвидирует шимми в эксплуатационном диапазоне скоростей. соответственно провоцирует шимми упругая деформация покрышки. у когонить есть шимми на низкопрофильной резине?????
А кто на такой ездит? ну сток если
dimanoid
02.07.2013, 10:19
да есть тут несколько машин на 18 лаптях
ryzhijlisik
02.07.2013, 20:27
я собственно вот что думаю...
шимми водится где то в районе поперечных тяг и подвески.
возникает он как правило при воздействии силы, приложенной по оси вращения колёса. у меня во всяком случае так было. сдувание колёса снижает интенсивность и даже ликвидирует шимми в эксплуатационном диапазоне скоростей. соответственно провоцирует шимми упругая деформация покрышки. у когонить есть шимми на низкопрофильной резине?????
у меня профиль 85.
шимми нет.
не работает твоя теория.:ae:
dimanoid
02.07.2013, 21:38
невнимательно читаешь. я про то, что провоцирует шимми. причина пока не раскрыта. если у тебя нет причины для шимми, и на 105 профиле его не будет
Aleks923
03.07.2013, 08:30
у меня профиль 85.
шимми нет.
не работает твоя теория.:ae:
85 - ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ резина! а вот 45-55 - низкопрофильная. Но все равно вряд ли дело в резине.
dimanoid
03.07.2013, 12:29
возможно, но мне кажется что народ на низкопрофильной резине про шимми только слышал
возможно, но мне кажется что народ на низкопрофильной резине про шимми только слышал
У меня в стоке был,и на 235х70х17!Правда подвески небыло совсем!
возможно, но мне кажется что народ на низкопрофильной резине про шимми только слышалМожет кто то отзовется из "низкопрофильщиков".
bankir75
04.07.2013, 22:45
дак а чё зырить ? резина не резина?:av: на яму или в сервис ... и смотреть подвеску:bp:!!! тщательно.... а не так там тяп ляп:ah:... есть проблема --- значит есть причина!!!:af:
Заметил, что после наезда левым колесом на яму начинался шимми. на сходе-развале мастер обратил мое внимание, что у меня левое колесо вследствии удара сдвинуто взад на 3,5 cм. Похоже эта несоосность у меня и провоцировала шимми, как заменю стойку и выставлю колеса переднего моста в нули посмотрю и сообщу результаты. Самое смешное, что раньше сколько я ни просил мастеров только получал советы по шаровым и состоянию рычагов подвески
cдувание колёса снижает интенсивность и даже ликвидирует шимми в эксплуатационном диапазоне скоростей.
Что-то есть в этом. Когда я ловил шимку дело было летом в жару, ехал на дальняк, солнышко светило в бочину, когда останавился, замерил давление, на солнечной стороне было что-то в районе 3-х очков, в теневой около двух. До поездки выравнивал в районе 1,9-2,0 не выше, точно не помню.
У меня 255/60 R17 110W лето зима 235/65 R17 про шимми только читаю...но содержу подвеску в идеале меняю нах при первом намеке на износ и только ориг. или известный бренд (раз поставили китай сдох за 2 месяца). За 6 месяцев накатал 20 тыс. большинство по кавказу кто бывал в сочи дорогу знает нет даже намека, но авто в стоке езжу быстро не до экспериментов.Раскручивал и до 200 все как будто на легковой.Но еще раз повторюсь все в стоке+есть возможность все менять не задумываясь.
ABAZINCHIK
09.03.2014, 12:44
Я на 32-х колёсах ,вчера обнаружил, что сайленты панары в хлам, и видать давно.
На шимми и намёка нет.
Может кто то отзовется из "низкопрофильщиков".
епошит шимми мама дорогая.
Я на 32-х колёсах ,вчера обнаружил, что сайленты панары в хлам, и видать давно.
На шимми и намёка нет.
Значит разбито и все остальное.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot