PDA

Просмотр полной версии : Новая раздатка. Вопросы


I-g-o-r
20.06.2011, 22:23
Добрый вечер господа. На днях поставил новую (восстановленную) РК 249J. Ввиду того, что она оказалась с коротким фланцем - пришлось дифф поставить от старой. Все бы хорошо, и цепь теперь не трещит, и можно тапок нажать от души... НО проявились следующие симптомы: при выкрученных колесах стал подволакивать одно из колес, иногда переднее иногда заднее, немного пощелкивавший ранее передний левый ШРУС стал звучать настойчивее при выкручивании колес до упора.
Почитал в библии про муфту, там есть такая мысль - "- И еще немного практики, если интересно. Как я уже говорил - при установке в "старую" РК "новой" ВМ - наблюдались некоторые признаки чрезмерно зажатого дифф. Но вот для зимней эксплуатации и для частых выездов на говна - САМОЕ ОНО! И наоборот, при уст. "старой" ВМ в "новую" РК - летом да по асфальту - более выражен задний привод, что очень здорово

Как с этим бороться или можно заменить ШРУС и забить нах на всё?

Спанчбоб
20.06.2011, 22:30
Шрус менять однозначно. Излишнее зажатие дифа дает большие нагрузки на трансмиссию, как бы не порвало чего ненароком.

FDI
20.06.2011, 22:39
А ВИСКУ меняли на восстановленной РК?

I-g-o-r
21.06.2011, 09:14
Вопрос больше теоретический. Шрус конечно под замену. Интересует больше причина по которой новая виска "зажимает" дифф в старой РК.

не виску меняли в восстановленной РК, а дифф поставили старый в востановленную РК.

I-g-o-r
27.06.2011, 15:22
Нет больше версий? Симптоматика следующая - ездишь по городу- все нормально, хоть целый день. Только на трассу, 100км/ч и 30км пробега - дифф зажимает, видимо виска перегревается и левый шрус на вывернутых колесах звонко стрекочет, ну и собссна, машина на пятаке без газа (правда совсем чуть-чуть надо добавить) не едет. Я, правда, тут недавно поменял всю рулевую, рычаги верхние, еще развал/схождение не сделал, руль криво. Может из-за этого греется виска?


А, ну и эта... хвостовик передний подтянул, градусов на 30 гайку довернул.