Просмотр полной версии : выключатель массы ВК-138Б
имеем выключатель массы ВК-138Б
такой
http://www.soate.ru/catalog/_img/19/b49.jpg
как его подключать? у него только один болт и гайка внизу, что-то не пойму никак. хочу на плюс от аккума поставить, чтобы клемму не сбрасывать каждый раз в гараже.
имеем выключатель массы ВК-138Б
такой
http://www.soate.ru/catalog/_img/19/b49.jpg
как его подключать? у него только один болт и гайка внизу, что-то не пойму никак. хочу на плюс от аккума поставить, чтобы клемму не сбрасывать каждый раз в гараже.
Как так?:ai: Он и называется выключатель массы. Ставится на "-"
ну он что, не делает разрыв цепи?
на плюс его нельзя ставить?
гайка от корпуса изолирована ?
A.S.A.T.
20.06.2011, 13:38
Прикрути корпус на массу (железо), а на болт - прикрути на него провод массы.
Какая разница, что размыкать? Тем более, что в джипе в основном управление с мозгов идет по минусу...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm Разрыв делает, только корпус токопроводящий. Его изолировать надо.
ээ.. непонял что изолировать надо
в общем его прикручиваю вместо массы на корпус, а то что шло на массу к нему внизу, верно? завтра попробую)
нашел еще вот так можно
http://content.foto.mail.ru/mail/kostanya79/_answers/i-73.jpg
Спанчбоб
20.06.2011, 20:49
Такие выключатели ненадежны, дохнут крайне быстро. Вот такой надо:
ну посмотрим скока проживет, купил уже))
Negodych
21.06.2011, 14:48
Самый надежный выключатель - советский, старого образца, с большой железной кнопкой.
Чтобы любой выключатель заставить размыкать "плюс", его надо ставить на изолирующую пластину, например текстолитовую.
Спанчбоб
21.06.2011, 21:10
Самый надежный выключатель - советский, старого образца, с большой железной кнопкой.
Согласен, только их сейчас не найдешь нормальных, только у кого нибудь в запасах с советских времен. Новодел в магазинах - фигня, сожгли их уже немереное количество.
Согласен, только их сейчас не найдешь нормальных, только у кого нибудь в запасах с советских времен. Новодел в магазинах - фигня, сожгли их уже немереное количество.
бесполезно - ненайдёшь.Я снимал с военных зилов 73 гв.
всё что в магазинах туфта. И те что на твоём фото тоже туфта :ag:
меняю каждые полгода.
Спанчбоб
21.06.2011, 21:29
У нас стоят нормально, только они чутка побольше, и кнопкой можно выключить. А на зилах военных кончились, вернее зилы кончились.....
WhiteEagle
21.06.2011, 22:02
Стесняюсь спросить, а зачем на современной машине снимать массу? Может логичней тайных потребителей выявить?
Спанчбоб
21.06.2011, 22:24
Стесняюсь спросить, а зачем на современной машине снимать массу? Может логичней тайных потребителей выявить?
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации (зима, лес, севшая батарейка)
20 летнюю машину трудно назвать современной...........
WhiteEagle
21.06.2011, 22:51
Ток утечки меряли? И он таки есть? Если нету, то об чем тогда сыр-бор? А если есть - ищете кто ворует.
А кран на бензошланг не ставите? Так, на всякий случай - а вдруг в лесу вытечет?
Ушли времена когда аккумулятор отсоединяли и уносили домой на сугрев...
Спанчбоб
21.06.2011, 23:01
Ситуации бывают разные, мил человек, и пренебрегать возможностью в случае чего обесточить все, сразу и быстро не стоит.
А насчет времён вы слегка заблуждаетесь, за пределами МКАДа иногда аккумы зимой все таки носят на прогрев и движок перед пуском плиткой или паяльной лампой греют, и бензин добавляют в моторное масло, чтобы оно с утра пожиже было.........
WhiteEagle
21.06.2011, 23:51
Ситуации бывают разные, мил человек, и пренебрегать возможностью в случае чего обесточить все, сразу и быстро не стоит.
Все сразу обесточить бывает нужно в случае проведения ремонта. Для этого открутить клемму несложно.
Быстро это имеется в виду на случай аварии? Ну так не до отключения массы будет в случае аварии.
А насчет времён вы слегка заблуждаетесь, за пределами МКАДа иногда аккумы зимой все таки носят на прогрев и движок перед пуском плиткой или паяльной лампой греют, и бензин добавляют в моторное масло, чтобы оно с утра пожиже было.........
Не заблуждаюсь.
Да, носят. Да, греют. Даже бензин могут добавлять. Но все это делается на НЕИСПРАВНЫХ машинах. Тут уже времена бессильны...
Потому я и писал, что вместо выключения массы логичней левых потребителей поискать. Оно для исправности машины полезней чем каждый раз мозги обнулять.
Равно как и устранить причины незапуска мотора на морозе - тоже полезно. Наверняка масло густое, компрессия в песок вытекла, а аккум со дня схождения машины с конвейера на менялся...:ao:
Спанчбоб
22.06.2011, 00:05
Хочет человек - пусть ставит, хозяин - барин. У меня нету выключателя массы и не страдаю совершенно. А аварии бывают разные, и вместо того, чтобы судорожно рвать клемму с аккума, достаточно будет просто нажать кнопку. И морозы тоже бывают разные.
WhiteEagle
22.06.2011, 00:14
Хочет человек - пусть ставит, хозяин - барин.
Однозначно согласен! Хозяин - барин, тут спору нет. Вреда стопудово не будет. Пользы правда тоже...
У меня нету выключателя массы и не страдаю совершенно.
Аналогично.
Хотя на батином Москвиче стояла. Но то было 30 лет назад. И аккумы тогда были дерьмо. Да и со свежим аккумом он толком зимой не заводился. :ag:
А аварии бывают разные, и вместо того, чтобы судорожно рвать клемму с аккума, достаточно будет просто нажать кнопку. И морозы тоже бывают разные.
Разные. Но кто ж под капот при авариях лезет? Разве что выключают зажигание... да и то если успевают конечно.
Я б себе тоже поставил. Вот мой например, вроде нормально работает. Если каждый день ездить, то тоже все хорошо. А вот поставишь в гараж на пару недель и тут уже на удачу. Меряешь ток потребления - мизер. Может простоять месяц и ничего, а может и через неделю его высосать так, что лампочки еле накаливают свою нить. Как будто живет кто в авто. Если проснется - захочет кушать, а если нет, то аккум цел. Думал может брак какой в самом аккуме сначала. Я уж два аккума поменял 75-х. Так и снимаю клему, когда оставляю авто на несколько дней.
PS Однажды поставив авто в гараж, я там какое-то время еще ковырялся и спустя минут 30 или больше слышал жужжание сервопиводов. То-ли климат чего-то там шевелит, то-ли еще чего? Так и не понял. Ясно только одно, что авто без ключей в замке с закрытыми дверьми(в авто не лазил) может по воле электронных блоков производить какие-то действия самостоятельно.
Если лебедка стоит, то такой размыкатель на плюсе - необходимая вещь
поставил на общую массу, полет нормальный пока)
на лебедку буду дистанционный ставить от газели
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot