PDA

Просмотр полной версии : взял XJ под восстаноление


norg
20.06.2011, 00:07
Джентльмены,разрешите представиться - Сергей
Взял недавно себе Чирока 90го года под восстановление.
Состояние убитое...:af:
Чирок Laredo, 4.0, 231 раздатка без лифта и практически без колхоза, 200 000 км пробег.
Удивило, что- пороги, двери живые, стеклоподъемники все работают, стелки все шевелятся...
+ один парадокс, у машины ПТС - дубликат от 2007 года выданный краснодарским ГИБДД потом мащину продали в г.Горячий Ключ Краснодарского края, потом купил хозя из Рыбинска, затем чирок приехал в Череповец и спустя год попал ко мне. я сам из г.Горячий Ключ, т.е. родился там и живу,в Череповце временно. Т.е. машина вернется на Кубань:ag:
Нужно делать:
- двигатель (возд фильтр в масле, из сапуна брызжет масло на все вокруг, детонации)
- Рессоры (лопнула подкоренная правая)
- Кузов (днище с вод стороны - дыра, + вод бежит откуда то)
Хочу:
- восстановить как можно ближе к оригиналу
- лифт 2-3"
- раздатку 242
Хочу спросить:
1. Что менять при капиталке двигателя? Возможно ли как нибудь малой кровью? Расход масла сумасшедший 1-1,5л на 100км примерно. предыдущий хозя лил минералку Лукойл 10В40:ai:
2. Хочу поставить вместо подкоренной рессоры - две (коренную со спилинными ушами и подкоренную от волги)... как будет держатся...
3. Где можно раздобыть раздатку 242 и чё по чём, к зиме готовиться нужно:ag:
Спасибо!

norg
20.06.2011, 00:16
фото

Спанчбоб
20.06.2011, 00:20
Вэлкам, дяденька! Только вопросы лучше разнести по разделам, так ответы полнее будут. Двигло лучше капиталить по полной программе, если сам будешь ездить, смотри раздел "двигатель", там инфа есть по капиталке 4 литра мотора и хороший отчет с контактами по железу по 2,5 движку, смысл тот же.
По рессорам - раздел "трансмиссия", там подробно про волговские листы и рессоры целиком, найдешь все, что нужно.
За раздаткой - в "Барахолку"

Пы Сы: Красив, мерзавец.........

norg
20.06.2011, 00:20
днище

norg
20.06.2011, 00:23
Вэлкам, дяденька! Только вопросы лучше разнести по разделам, так ответы полнее будут. Двигло лучше капиталить по полной программе, если сам будешь ездить, смотри раздел "двигатель", там инфа есть по капиталке 4 литра мотора и хороший отчет с контактами по железу по 2,5 движку, смысл тот же.
По рессорам - раздел "трансмиссия", там подробно про волговские листы и рессоры целиком, найдешь все, что нужно.
За раздаткой - в "Барахолку"

Пы Сы: Красив, мерзавец.........

Grand Merci!

нефед
20.06.2011, 00:26
почитай про 242 раздатку говорят 3 сателитная гомно.а лифтовать кирпич лучше 3-4" и 33" колеса если не на каждый день. поздравляю хорошая игрушка.

Спанчбоб
20.06.2011, 00:30
днище

Не самый хреновый вариант, под задним правым пассажиром еще обычно дырка бывает, и передние кронштейны рессор посмотри внимательно, там трещины могут быть.

FurGaffson
20.06.2011, 00:59
Поздравляю! Развлекуха гарантирована, хотя состояние неплохое, судя по фото:ad:
По кузову http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1207

norg
20.06.2011, 19:58
почитай про 242 раздатку говорят 3 сателитная гомно.а лифтовать кирпич лучше 3-4" и 33" колеса если не на каждый день. поздравляю хорошая игрушка.

Спасибо земляк! Буду иметь ввиду... Машина для эвридэй и на дальняк по российскому бездорожью, так что 31дюйм думаю максимум.

norg
20.06.2011, 20:12
Поздравляю! Развлекуха гарантирована, хотя состояние неплохое, судя по фото:ad:
По кузову http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1207

Это точно :bf:
Сегодня до работы доехал и всё - не заводится (втягивающее срабатывает а маховик не крутит, ещё с утра обратил внимание на то, что при заводе как будто что то мешает крутить), откатил в сервис на капиталку...там же и днище заварят пока детальки для блока будут ехать, хотя по кузову хотел сам все делать, думаю мне ещё останется.
а пока буду штудировать мат часть...

FurGaffson
21.06.2011, 03:57
Ты бы на "вскрытии" сам поприсутствовал с фотиком:ad: А то потом тем много "правильно-неправильно" сделали...
ЗЫ: еще, я бы сначала отдефектовал стартер - обидна переборка движка из-за подгоревших обмоток или окисленных контактных болтов!!!

Neiron
21.06.2011, 16:47
Пол живее всех живых. Две три заплатки и все. Вообще бодрый пепелац.

дядявадя
21.06.2011, 20:55
днище

Для машинки такого года состояние очень неплохое.Может изза того что с юга,там сырости поменьше.Интересно расположение крепежа для домкрата,...а у меня он справа.

norg
21.06.2011, 21:49
Для машинки такого года состояние очень неплохое.Может изза того что с юга,там сырости поменьше.Интересно расположение крепежа для домкрата,...а у меня он справа.

честно говоря сам удивился - особенно двери - вообще без жучков ... япошки по сравнению с ним курят. Но по левой стороне конечно жуть - может фото не передает всех красок... ну и движок конечно ахтунг, удроч..й по полной.
Кстати - днище в первый раз вскрывалось т.к. была обнаружена бумажка типа ордера (заказ на машину):af:

Neiron
23.06.2011, 16:53
дак это все ормуль. Вырезать зашкурить и заплатку. Весь пол менять не надо)

Hort
23.06.2011, 17:08
фото
Это очень хорошее состояние.
Вот у меня почти мертвец.
Сейчас занимаюсь восстановлением.

bezalutii
24.06.2011, 00:11
честно говоря сам удивился - особенно двери - вообще без жучков ... япошки по сравнению с ним курят. Но по левой стороне конечно жуть - может фото не передает всех красок... ну и движок конечно ахтунг, удроч..й по полной.
Кстати - днище в первый раз вскрывалось т.к. была обнаружена бумажка типа ордера (заказ на машину):af:

у меня тож одна дырка в полу в районе глушака была, а когда начял ковырять понял что все полы под замену

ПАША
24.06.2011, 10:40
Машинка - прямо как моя. Только у моей дырки в полу нет. Чем тебе помочь:
1 У тебя машина не ест масло, а его выплевывает. Тебе надо почистить клапанную крышку от нагара и овна. Прочистить воздухан и поставить туда новый воздушный фильтр. Потом отпишешся помогло или нет.
2 С рессорами - выкинь их и поставь себе 6 листовые рессоры от волги + аммортизаторы от газели.
3 Передок тоже надо будет делать - купи рычаги одного из местных произодителей (местных - форумчан) + Пружинки 4,5 + Аморты.
4 Опусти раздатку, нарасти задние отбойники на 8-10 см. И наслаждайся жизнью

norg
24.06.2011, 11:52
Машинка - прямо как моя. Только у моей дырки в полу нет. Чем тебе помочь:
1 У тебя машина не ест масло, а его выплевывает. Тебе надо почистить клапанную крышку от нагара и овна. Прочистить воздухан и поставить туда новый воздушный фильтр. Потом отпишешся помогло или нет.
2 С рессорами - выкинь их и поставь себе 6 листовые рессоры от волги + аммортизаторы от газели.
3 Передок тоже надо будет делать - купи рычаги одного из местных произодителей (местных - форумчан) + Пружинки 4,5 + Аморты.
4 Опусти раздатку, нарасти задние отбойники на 8-10 см. И наслаждайся жизнью

Спасибо!
1 Воздушный фильтр новый (немгого в масле на краю). Выплевывает + ест тоже т.к. дым валит не завесой на всю дорогу -но обганяет при остановке перед светофором :af:.
2 -3 это ж какой лифт будет :ai: мне макс 2,5 нужен, а то в повороты не впишусь на дорогах общего пользования т.к. 90% времени ездить по ним.
колесики конечно хочется по более... 32е конечно гут но думаю макс 30е получатся...

norg
03.07.2011, 21:37
вот задумался вопросом о комплектации авто. При запросе по вину выходит следующее:
Год: 1987
Производитель, модель: AMERICAN MOTORS CHEROKEE LAREDO
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель: 4.0L L6 2BL
Страна-производитель: США
Полные отчеты отсутствуют
Скорее всего автомобиль не ввозился на территорию США и Канады.
с годом выпуска не понятно, в птсе 90й:af:
кто знает, что значит Laredo, sport utility, 2BL?
под капотом табличка на немецком...
спасибо!

Спанчбоб
03.07.2011, 21:42
Так у меня по ходу такая же ботва, тоже ни по одной базе не бьется, только комплектация "спорт" и табличках "Бельгия" написано. По комлектациям давно интересуюсь, только ответа так пока и не нарыл.

FurGaffson
04.07.2011, 02:40
вот задумался вопросом о комплектации авто. При запросе по вину выходит следующее:
Год: 1987
Производитель, модель: AMERICAN MOTORS CHEROKEE LAREDO
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель: 4.0L L6 2BL
Страна-производитель: США
Полные отчеты отсутствуют
Скорее всего автомобиль не ввозился на территорию США и Канады.
с годом выпуска не понятно, в птсе 90й:af:
кто знает, что значит Laredo, sport utility, 2BL?
под капотом табличка на немецком...
спасибо!
Если произведен под АМС (мой - мартовский, т.е. до покупки АМС Круслером), а по твоей морде похоже:ah: поЖипа, есессно:ap: я сам снимал такое же оформление морды. ВИН должен начинаться с 1JC, а не 1J4 (это началось вроде бы с Круслера)

Производитель - Jeep (США)
Модель: CHEROKEE (XJ) - полноприводный, 2-дверный
Трансмиссия и раздаточная коробка: автоматическая с напольным расположением рычага (разд.коробка part-time
Двигатель: 2,5 литра, рядный, 4-цилиндровый, центральный впрыск
Сборочный завод: Toledo, Ohio
Страна: США
Модельный год: 1987
Серийный номер: 182435
Контрольная цифра: прошла проверку

Barbudos
04.07.2011, 13:05
Двигатель ИМХО проще поменять, нежели капиталить, я у Димы с Беларуси интересовался ценой - движок с пробегом до 100 ткм за 20 тыр идет.

norg
04.07.2011, 13:41
Двигатель ИМХО проще поменять, нежели капиталить, я у Димы с Беларуси интересовался ценой - движок с пробегом до 100 ткм за 20 тыр идет.

Сегодня уже понял это... т.к. ни могут найти нужные запчасти в питере, а те что есть за мульён.
Если есть контакты Димы скинь плиз в личку?
Спасибо!

да, вот ещё какая мысля в голову влезла - может 5,2 установить. В8 это уже серьезно... выдержит ли рк 231 и д44? (надеюсь что это именно он). Ну и самое главное - НАМИ, нужно будет к ним ехать или нет?

norg
04.07.2011, 13:44
Если произведен под АМС (мой - мартовский, т.е. до покупки АМС Круслером), а по твоей морде похоже:ah: поЖипа, есессно:ap: я сам снимал такое же оформление морды. ВИН должен начинаться с 1JC, а не 1J4 (это началось вроде бы с Круслера)

Производитель - Jeep (США)
Модель: CHEROKEE (XJ) - полноприводный, 2-дверный
Трансмиссия и раздаточная коробка: автоматическая с напольным расположением рычага (разд.коробка part-time
Двигатель: 2,5 литра, рядный, 4-цилиндровый, центральный впрыск
Сборочный завод: Toledo, Ohio
Страна: США
Модельный год: 1987
Серийный номер: 182435
Контрольная цифра: прошла проверку

у меня вин: 1JCML7844HT190564

FurGaffson
05.07.2011, 00:16
у меня вин: 1JCML7844HT190564
VIN-код - 1JCML7844HT190564
Производитель - Jeep (США)
Модель: CHEROKEE (XJ) - полноприводный, 4-дверный
Трансмиссия и раздаточная коробка: ручная, 5-скоростная (разд.коробка part-time
Двигатель: 4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, EFI
Сборочный завод: Toledo, Ohio
Страна: США
Модельный год: 1987
Серийный номер: 190564
Контрольная цифра: прошла проверку
Взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm
Обрати внимания - МОДЕЛЬНЫЙ год, а не год выпуска:ad:

Bibiker
06.07.2011, 23:48
Я сам из Беларуси, подтверждаю, Дима - ответственный парень, работал с ним, вот мыло, если тебе не ответили в личку... d7248@yahoo.com

FurGaffson
07.07.2011, 10:30
Я сам из Беларуси, подтверждаю, Дима - ответственный парень, работал с ним, вот мыло, если тебе не ответили в личку... d7248@yahoo.com
Сам работаю с ним, с февраля-марта. Если бы не его поставки, гимора с "реанимацией" было бы в разы больше:bf: ИМХО: Проще купить у него нормальное и переделать "под себя", тем более, что все снятое (твое собственное) остается тебе, хочешь, на эксперименты, хочешь - в запас. Еще два важных плюса
1) - буржуи не ремонтируют, они меняют - т.е. за небольшие деньги приходит "оригинал", правда чаще праворукий и нуждающийся в доработке (цена это компенсирует)
2) - встречаются мелкие дефекты, тоже компенсируемые ценой на з/части. Но руки приходится прикладывать и к новым деталям:ad:
Дима и в Аське постоянно находится:ad:

norg
07.07.2011, 14:22
Спасибо!
Я с Дмитрием переписвался. Пока решаю вопрос с з/ч в москве. Если не получится найти всё необходимое, то на Дмитрия выходить буду.

Barbudos
07.07.2011, 19:53
norg, извини только сегодня твой пост увидел, но как я понял контакты Димы ты уже нашел? На всякий случай вот его ветка:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195
Если берешь бу лучше к нему - на московские конторы даже не заморачивайся, бо дешевле, с гарантией (всегда скидка, а при проблеме с деталюхой - моментально заменит на новую) доставка копеешная. Меня он ни разу не подвел - я весь свой чир с ним перебрал, за что ему уважуха. А по началу тоже по московским разборкам мыкался - чуть не впал в отчаяние от цен и сервиса :) Засим еще раз рекомендую Диму, не думай - лучше с ним все решить. Будут вопросы стучись в личку, я всю эпопею уже прошел - сейчас покрас (не верь тем кто говорит, что в мскве за 50 тыр покрасить низя). Шишек набил тьму - с такими колхозниками-сервисменами сталкивался - не приведи кардан! Зато сейчас есть и механик надежный и жестянщик-сварщик, которые мне помогали. Одним словом свисти ежели чё!