PDA

Просмотр полной версии : Отличия АКПП в машинах


A.S.A.T.
17.06.2011, 14:58
Господа!
А не сделать ли нам некоторый ФАК по АКПП?!
Например потом можно также сделать разделы на форуме с информацией для ремонта, покупки комплектующих настройки и т.д.?

Я расписывал про ВСМ почти все - эту тему можно перенести в ФАК.
Также по ДРЛ все почти уже понятно.
Также про фары расписывали, сидения и т.д.

Тут я предлагаю написать отличия АКПП, и объединить темы по их ремонту (может я ошибаюсь и некоторых нет):
марки, двигатели, раздатки состыковываются какие с ними и т.д.
- 42RE
- 44RE
- 46RE
- 42RH
- 44RH
- 46RH

Это я к тому, что например не знаю, какая у меня коробка до сих пор :ah: и есть ли у меня блок под ногами...

Думаю эта инфа многим поможет сразу, чтобы много не рыть форум, не курить неправильные и не точные ответы, не допускать граблей...

dk77
17.06.2011, 15:09
у тебя скорее всего 44я

A.S.A.T.
17.06.2011, 15:26
у тебя скорее всего 44я

Красава! А какая, гидравлическая или электронная?
А мне сказали, что на 90% у меня 42RE....

domkrat
17.06.2011, 15:46
на рестайлинге (с 96г) с 5.2 агрегатировалась ТОЛЬКО 44RE
на рестайлинге с 5.9 агрегатировалась 46RE
на ДОрестайлинге с 5.2 агрегатировалась 46RH
на 4 литра ставились 42 RE или AWE4
отличия гидравлической и электронной в регуляторе давления и вроде одним соленоидом
отличия 46 RH и 44RE более подробно в картинках в течение месяца, тк себе буду вместо 44 ставить 46
визуально в 46 все БОЛЬШЕ размером
44 и 42 как близнецы почти

Skydive
17.06.2011, 15:56
Вообще эта инфа в Библии есть

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/index.htm

silvester
17.06.2011, 16:21
доброго времени суток!кто заказывал запчасти для акпп в конкорд transmission новосибирск??

A.S.A.T.
18.06.2011, 23:54
Что у меня за коробка?
По фоткам можно это определить?

13812 13813 13814 13815 13816

Skydive
20.06.2011, 09:59
Что у меня за коробка?
По фоткам можно это определить?

13812 13813 13814 13815 13816

44RE.
42RE на мотор 5,2 не встанет.

A.S.A.T.
20.06.2011, 13:41
44RE.
42RE на мотор 5,2 не встанет.

Спасибо. И вопрос - а есть ли у 44РЕ блок управления трансмиссией? Или она мозгами РСМ управляется?

Skydive
20.06.2011, 13:55
Спасибо. И вопрос - а есть ли у 44РЕ блок управления трансмиссией? Или она мозгами РСМ управляется?

Дык это практически одна и та же коробка)). А500.

A.S.A.T.
20.06.2011, 15:42
А блок есть под ногами или нет?

A.S.A.T.
23.06.2011, 21:44
Господа, есть у меня вот такое масло:

13978 13979 13980

На сколько я понял, оно не очень подходит для моей коробки...
Но его посоветовали для замены предыдущему хозяину машины. Он и купил. Но не поменял - машина ко мне перешла. Соответственно масло это тоже перешло по наследству мне.
С маслом есть прокладка:

13981

И фильтр коробки. Его не фоткал, он с одной стороны как-бы металлический.

Тогда вопрос: Что мне необходимо для замены масла?
1. Подходит ли мое масло? Если нет, сколько реально нужно купить литров?
2. Фильтр для 42 и 44 одинаковый?
3. Прокладку необходимо менять? Или еще дополнительно нужно ее на герметик?

Форум покурил, библию почитал, но вопросы "сделать в реале" остались.
Масло вроде розово-красноватое, чистое но темноватое, паленым не пахнет, пузырьков вроде нет, или маленькие (мельчайшие) как только заглушил иногда. Но все-равно какой-то запашок есть... может это масло так пахнет? :ah: Уровень масла на нейтрале заведенный между рисками на щупе. Масло не капает нигде. Но трубки около радиатора (обе), которые со шлангами резиновыми, запотевшие неплохо. Но капель нет. Может не трогать их (трубки)?

13983

Сам могу на эстакаде сменить масло? Или лучше к знающим поехать?
Если сам могу - расскажите подробно, как это лучше сделать. Была мысль завести, открутить одну из трубок - например подающую в радиатор, вытащить щуп и как-только масло перестанет капать (лить) - заглушить. Долить через щуп, завести и проверить уровень на заведенной... Может я не прав? Но я хотел и фильтр сменить... Тогда мне наверно масла не хватит (там 5 литров в банке)...

Хочу душу успокоить... подскажите плиз по теме...

Ёсик
23.06.2011, 21:51
замена масла:
снимаешь поддон - сливаешь масло-меняешь фильтр,ставишь поддон на место - заливаешь масло.Снимаешь напорную трубку с магистрали охлаждения(это ближняя к двигателю - дальняя слив) заводишь двигатель - сливаешь 1-2 литра масла - глушишь двигатель - доливаешь 1-2(то количество что слил) - заводишь двигатель - сливаешь 1 - 2 литра - глушишь двигатель ... и так пока не сольёшь полное количество масла с акпп + 2-3 литра. Таким способом заменишь 90% масла.

A.S.A.T.
23.06.2011, 22:04
Я правильно понял, что масло из поддона (новое) через новый фильтр выгонит таким образом старое масло, которое было в системе?

Ёсик
23.06.2011, 22:08
да

A.S.A.T.
23.06.2011, 22:14
да

Ёсик, а по остальному моему большому посту что-нибудь скажешь? Твое мнение всегда слушаю....

Ёсик
23.06.2011, 22:30
я в 42 покупал 12 литров - осталось 3 (после замены) масло Мопар 4+
что на фото я не знаю.Фильтра смотри каталог. Пракладку надо намазать герметиком - тока не много.

нефед
23.06.2011, 22:31
что за несправедливость а 45е коробки?

Ёсик
23.06.2011, 22:38
что за несправедливость а 45е коробки?

всмысле?

Ёсик
23.06.2011, 22:42
что за несправедливость а 45е коробки?

на мануал по ней : http://depositfiles.com/ru/files/cir6w7tmx

A.S.A.T.
23.06.2011, 23:05
а чего это за коробка? надо ее вверх темы поднять... где она встречается то?

Сергей77
23.06.2011, 23:12
а чего это за коробка? надо ее вверх темы поднять... где она встречается то?

wj 4и7

A.S.A.T.
23.06.2011, 23:19
несколько мануалов по коробкам...

13997
13998
13999

TALAN
26.06.2011, 15:24
Знакомый разобрал на запчасти гранд 4 литровый,не знаю как правильно обзывается....у меня WJ а этот выпускался до WJ........у него остались немного агрегатов.ВОПРОС-на мой 4 литровый подойдёт АКПП ??? тот был 4 л. и мой 4л. но раздатка там 249 была,как мне он сказал......

Ёсик
26.06.2011, 17:21
Знакомый разобрал на запчасти гранд 4 литровый,не знаю как правильно обзывается....у меня WJ а этот выпускался до WJ........у него остались немного агрегатов.ВОПРОС-на мой 4 литровый подойдёт АКПП ??? тот был 4 л. и мой 4л. но раздатка там 249 была,как мне он сказал......

по идеи должна вот на вжик : http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm
вот на до вжыковская
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/index.htm

и там и там 42RE

TALAN
26.06.2011, 21:40
Не знаю Вот как поступить..........в целях эксперемента не хочется денег отдавать.....да и сам ни разу АКПП не переставлял....Знать бы точно,есть какие-нибудь подводные камни......или просто без замарочек можно поставить и ездить?

Ёсик
26.06.2011, 22:51
Не знаю Вот как поступить..........в целях эксперемента не хочется денег отдавать.....да и сам ни разу АКПП не переставлял....Знать бы точно,есть какие-нибудь подводные камни......или просто без замарочек можно поставить и ездить?

:ag: а что там сложного та :ag: зайди в мои альбомы фото посмотри.

Invar
26.06.2011, 22:51
Особых камней подводных нет. Я ставил АКПП от WJ на свой ZJ.

TALAN
27.06.2011, 00:27
:ag: а что там сложного та :ag: зайди в мои альбомы фото посмотри.

Ну и хде их найти альбомы:ah:И ещё бы не помешало порядок снятия и откручивания.....или тему другую найти или завести:ai:А подводные камни я имел ввиду-взаимозаменяемость АКПП,ну типо кроме открутить и прикрутить ни чего настраивать не нужно? Чесно,просто с АКПП дело не имел....гаек много крутил и всё делаю сам,движки ,мкпп.....

Ёсик
29.06.2011, 18:37
Ну и хде их найти альбомы:ah:И ещё бы не помешало порядок снятия и откручивания.....или тему другую найти или завести:ai:А подводные камни я имел ввиду-взаимозаменяемость АКПП,ну типо кроме открутить и прикрутить ни чего настраивать не нужно? Чесно,просто с АКПП дело не имел....гаек много крутил и всё делаю сам,движки ,мкпп.....

тему делай и конкретизируй свои вопросы.

альбомы https://jeep-forum.ru/forum/album.php?u=893

Invar
29.06.2011, 22:12
Ну и хде их найти альбомы:ah:И ещё бы не помешало порядок снятия и откручивания.....или тему другую найти или завести:ai:А подводные камни я имел ввиду-взаимозаменяемость АКПП,ну типо кроме открутить и прикрутить ни чего настраивать не нужно? Чесно,просто с АКПП дело не имел....гаек много крутил и всё делаю сам,движки ,мкпп.....

Вот мою тему посмотри как я снимал/ставил АКПП
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14590
Если что не понятно спрашивай отвечу. Если АКПП работала нормально ничего регулировать не нужно.

domkrat
01.07.2011, 20:50
Итак...дабы не разводить пока тем, и пока я дособираю всякие запчасти, может кто что полезного скажет
Установка 46rh вместо 44re...типа свап 44re->46RН
выхода вижу два...делать из нее 46RE (то бишь ставить блок клапанов с 44-й, и что-то там мутить с гидравлическим гувернером(выкинуть его чтоли?)
Второй - мозги с дорестайля...вся проводка...ну это утопия имхо

Какие мысли? Какие ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия блока клапанов? Какие тонкости? Может где что сверлить надо?
Завтра буду приступать к практическим дейстиям...если никто ничего не скажет умного придется экспериментировать
за полтора дня коробас должен стоять и работать :)))

Ёсик
01.07.2011, 21:01
и фотоотчёт не забывай...даже если не получится.

domkrat
01.07.2011, 21:20
ну попробую...если честно фотать особо некогда, разобраться бы в мелочах.
Работать то я ее заставлю, но нужно чтоб работала она ПРАВИЛЬНО...интересна принципиальная разница гувереров и разница схем гидравлики

domkrat
03.07.2011, 00:40
и так...разобрал доставшуюся мне 46rh, он оказалась страшно угандошенной...затра буду 44 курочить свою, и собирать из 2-х одну...овердрайв будет точно с 44-й (там даже количество фрикционов вроде одинаковое и диаметр точно, отличия длиной выходного вала)
вот планетарки на память не поню...
в 46-й точно мощнее переднее и заднее сцепление и солнечная шестерня..ну и маслонасос...планетарки завтра сравним

Ёсик
03.07.2011, 00:42
ФОТО делай - это не сложно. И тему отдельную - типа свап 46 и 44 акпп.

индеец 1003
08.07.2011, 08:00
я в 42 покупал 12 литров - осталось 3 (после замены) масло Мопар 4+
что на фото я не знаю.Фильтра смотри каталог. Пракладку надо намазать герметиком - тока не много.

Прокладку лучше ставить оригинал и ничем не мазать.:ad:

Invar
08.07.2011, 20:35
Прокладку лучше ставить оригинал и ничем не мазать.:ad:

плюс мульён

A.S.A.T.
28.07.2011, 21:11
замена масла:
снимаешь поддон - сливаешь масло-меняешь фильтр,ставишь поддон на место - заливаешь масло.Снимаешь напорную трубку с магистрали охлаждения(это ближняя к двигателю - дальняя слив) заводишь двигатель - сливаешь 1-2 литра масла - глушишь двигатель - доливаешь 1-2(то количество что слил) - заводишь двигатель - сливаешь 1 - 2 литра - глушишь двигатель ... и так пока не сольёшь полное количество масла с акпп + 2-3 литра. Таким способом заменишь 90% масла.

Ёсик, подскажи, какую трубку и где надо мне открутить? Есть ли она на моих фотках? Если нет, кинь плиз картинку, где и что надо открутить.

15112 15113 15114 15115

И как откручивается? Нет ли так каких пакостей? Не сорву ничего? Съемники шлангов и штуцеров никакие не нужны?

Хватит мне 12 литров АТФ+4 для такой замены?

Дмитрий 64
17.12.2013, 23:10
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста какая акпп стоит вин 1J4GZ58S3RC261815 Гранд чероки 4л
Можно ли на эту машину поставить АКПП ASIN 30-43 от Чероки 96г вин 1J4FN68S4TL113354
Заранее благодарю за любую инфу