PDA

Просмотр полной версии : А что если отключить пару цилиндров?


Darhan
17.06.2011, 14:32
Интереса ради, что если отключить свечки и форсунки у пары, четырех, цилиндров у пятилитровика?) в том смысле будет ли достаточно устойчиво работать или будет эффект троения?

Negodych
17.06.2011, 14:38
Устойчиво работать не будет в любом случае, даже если отключать цилиндры так, чтобы работали через один.

A.S.A.T.
17.06.2011, 14:52
Присоединяюсь к вопросу! Может как-то можно сделать частичное отключение на ХХ с условием перепрошивки РСМ для повышения оборотов? Наверняка кто-то задумывался на эту тему?

АУ!

dk77
17.06.2011, 15:08
Присоединяюсь к вопросу! Может как-то можно сделать частичное отключение на ХХ с условием перепрошивки РСМ для повышения оборотов? Наверняка кто-то задумывался на эту тему?

АУ!

Ребята, поставьте себе Hemi двигатель, там как раз все продумано :ag::ag:

A.S.A.T.
17.06.2011, 15:25
Ребята, поставьте себе Hemi двигатель, там как раз все продумано :ag::ag:

Ну вот не надо умничать :ag: Хеми - понятно. :av:
А тут думаем про возможность и плюсы-минусы...

dk77
17.06.2011, 16:02
Ну вот не надо умничать :ag: Хеми - понятно. :av:
А тут думаем про возможность и плюсы-минусы...

ну я не силен во внутренностях двигателей, но думаю коленвалу будет не очень хорошо от того что в 2-х или более цилиндрах висит мертвый груз, ну а из-за него и распредвалу, а из-за распредвала остальным рабочим цилиндрам

Artery
17.06.2011, 16:14
Я не знаю как там сделано в НЕМI , но чтоб небыло колбасы на отключенных цилиндрах нужно организовать открытие выпускного клапана на такте сжатия, ну чтоб поршень не сопротивлялся. Только как? Коленвалу на холостом ходу будет ни холодно не жарко от того что у него половина котлов не работает.

Negodych
17.06.2011, 16:23
Я не знаю как там сделано в НЕМI , но чтоб небыло колбасы на отключенных цилиндрах нужно организовать открытие выпускного клапана на такте сжатия, ну чтоб поршень не сопротивлялся. Только как? Коленвалу на холостом ходу будет ни холодно не жарко от того что у него половина котлов не работает.

Например, гидронасос будет по сигналу компа поджимать некоторые гидрики и открывать клапаны.

A.S.A.T.
17.06.2011, 16:24
Я не знаю как там сделано в НЕМI , но чтоб небыло колбасы на отключенных цилиндрах нужно организовать открытие выпускного клапана на такте сжатия, ну чтоб поршень не сопротивлялся. Только как? Коленвалу на холостом ходу будет ни холодно не жарко от того что у него половина котлов не работает.

Во-во! А у нас распред открывает клапана, хавает воздух, сжимает!!!, выпускает... Такт впуска бы тоже заглушить, чтобы сжимать было нечего... но тогда будет подсасывать. Ну хоть маслом все поливается...

Ёсик
17.06.2011, 17:40
На мерине отключаются.Надо ихнюю схему копать: http://automend.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13938-10.m_id-1314.m_id2-1315.html

A.S.A.T.
17.06.2011, 17:49
На мерине отключаются.Надо ихнюю схему копать: http://automend.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13938-10.m_id-1314.m_id2-1315.html

Ёсик, а ты сам не думал по этому вопросу (отключению цилиндров) разве? :ag: Небыло мыслей таких?

Ёсик
17.06.2011, 17:55
Ёсик, а ты сам не думал по этому вопросу (отключению цилиндров) разве? :ag: Небыло мыслей таких?

ниразу не было - не вижу смысла.

A.S.A.T.
17.06.2011, 19:20
ниразу не было - не вижу смысла.

Ну смысл то есть :ag: 5.2 кушать любит... особенно если иногда ездишь без кирпича под педалью :ag::ag::ag:

Я бы с удовольствием на ХХ в пробках отключал пару/четыре горшка, если можно было бы... а то пробок у нас море. Конечно меньше чем у вас, но у нас и дороги уже и полос меньше. Так что то на то и выходит.

Ёсик
17.06.2011, 20:31
Ну тк в чём проблемма ? Изучай (ссылку я тебе дал) потом нам расскажешь что делать.

Спанчбоб
17.06.2011, 20:44
Покупать себе 5,2 и думать об экономии бензина............... Странные люди..........

A.S.A.T.
17.06.2011, 22:21
Покупать себе 5,2 и думать об экономии бензина............... Странные люди..........

:ag::ag::ag::ag::ag: Да нормальные люди! :ag::ag::ag::ag::ag:

Мне во дворе все говорят: "Когда же ты купишь такую машину, в которую ты вообще не полезешь!?" :ag::ag::ag::ag::ag:

Тут вопрос не в том, чтобы реально бенз экономить... а в том...., что некоторые например АВ-4 хотят вкорячить вместо той, которая есть и т.д....
короче эксперименты это называется :ap:

Ёсик
17.06.2011, 22:23
:ag::ag::ag::ag::ag: Да нормальные люди! :ag::ag::ag::ag::ag:

Тут вопрос не в том, чтобы реально бенз экономить... а в том...., что некоторые например АВ-4 хотят вкорячить вместо той, которая есть и т.д....
короче эксперименты это называется :ap:

тут некоторые подумывают в Гранда 4.2 от ТЛК вкарячить :ah: и ничо так нармально :ag: Жип - это диагнос :ag:

A.S.A.T.
17.06.2011, 22:27
Ну тк в чём проблемма ? Изучай (ссылку я тебе дал) потом нам расскажешь что делать.

Ёсик, да почти все понятно... мааааленький вопрос в том, как бы сделать так, чтобы воздух в цилиндрах (отключеных) не сжимался (такт сжатия), а вакуум не создавался.... дабы все это облегчило ход коленвала.... :ah:
Хотя можно и погонять просто воздух, но дополнительное сопротивление - будет вредить.:ah:

Ёсик
17.06.2011, 22:29
Не открывать надо клапана а НЕоткрывать.Хотя думаю что пофигу пусть крутятся.

A.S.A.T.
17.06.2011, 22:50
Не открывать надо клапана а НЕоткрывать.Хотя думаю что пофигу пусть крутятся.

Надо ПРОСТО не закрывать их (ни на такте сжатия, ни на впрыске)! Тогда воздух будет не мешать (нет разряжения и нет давления).
Маслом все омывается - тут все в порядке. Холостая искра - тоже во благо - самоочистка лишняя. Форсунка будет отключена в этот момент - топлива не будет.

Надо подумать над давлением в рампе - чуток снижать (не все форсунки будут давление стравливать) и насос с регулятором не будет перенапрягаться. И также надо подумать над периодической сменой отключаемых горшков - для равномерного износа на холостых.

А все действия можно подвязать одновременно к датчику скорости и тормозам (ну а вдруг надо погазовать при стоящей машине)....

Ну вот как-то так.


С электрикой все понятно - все реализуемо. А вот что делать с распредвалами - вопрос :ak:
У меринов то тут есть механизмы на коромыслах:
http://automend.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13939-10.m_id-1314.m_id2-1315.html
а у нас ничего нет...

Хотя у нас если пусть воздух сжитмается и на следующем такте создается разряжение, то это лишь потери в мощности и все-равно жор бензина. А отключать формунки разные - не проблема. И давлением в рампе можно тоже не заморачиваться...

Ёсик
17.06.2011, 22:55
Ну описано же всё в ссылке сверху :
Коромысла блокируются в положении (зажат клапан).(http://automend.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13939-10.m_id-1314.m_id2-1315.html ) Цилиндры. Отключению цилиндров 2, 3, 5 и 8 возможно при определенных условиях


http://automend.ru/mercedes-w220/jpg/mers-s/pict/gl-4/otkluchenie-cilindrov1.jpg

A.S.A.T.
17.06.2011, 22:59
отредактировал свое сообщение выше немного

Ёсик
17.06.2011, 23:22
отредактировал свое сообщение выше немного

:ag: что я говорил

Для отключения цилиндров 2 и 3 (правый ряд цилиндров) и 5 и 8 (левый ряд) их впускные и выпускные клапаны прекращают функционировать. При отключенных цилиндрах их клапаны остаются постоянно закрытыми, параллельно прекращается впрыск в них топлива и подача ВВ напряжения системы зажигания.

Ёсик
17.06.2011, 23:30
Вопщем поясню.
Если оставить клапана открытыми - то нарушится вся система впуск - выхлоп ,выхлопные газы будут попадать во всасывающий тракт ...и аляулю датчик апсолютного давления сума сойдёт.

пост номер 19.

A.S.A.T.
17.06.2011, 23:31
Ну что, стоит заморачиваться? ))))
Надо для начала просто по очереди форсунки поотключать - посмотреть, как движок отреагирует...

A.S.A.T.
17.06.2011, 23:31
Вопщем поясню.
Если оставить клапана открытыми - то нарушится вся система впуск - выхлоп ,выхлопные газы будут попадать во всасывающий тракт ...и аляулю датчик апсолютного давления сума сойдёт.

пост номер 19.

А если их закрыть - будет создаваться разряжение :av: Хотя это лучший вариант

Ёсик
17.06.2011, 23:36
при чём отключить надо 2-3 левый ряд и 5-8 правый ряд. У мерена в таком варианте расколбаса не получается.

A.S.A.T.
17.06.2011, 23:40
при чём отключить надо 2-3 левый ряд и 5-8 правый ряд. У мерена в таком варианте расколбаса не получается.

Ну у нас тоже из 8 можно 4 отключить - углы меньше 90 градусов не будут....

Ёсик, вопрос не по теме, подскажи про калибровку мозгов (очистка таблиц):
завел, затянул ручник, постави на заднюю, и держать 3-5 минут? или я путаю?

Ёсик
17.06.2011, 23:42
Piton..а ищи - он подскажет. Я незнаю.

Ёсик
17.06.2011, 23:49
ха ))) а как тебе такое :
- По завершении рабочего цикла выпускные клапаны всегда отключаются первыми, впускные - последними. При этом газ под давлением попадает в отключаемый цилиндр. Давление препятствует выводу масла из картера. Лямбда-управление остается отключенным при дальнейшем включении цилиндров и отработавшие газы выпускаются.


как это поймать?

A.S.A.T.
17.06.2011, 23:50
Нашел!
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm
Завтра попробую, хотя после прогрева двигателя - я тут тему создавал, расход стал реально меньше. Наверно все-тапки ДВС просрался после зимы. Сегодня в пробках при 24 градусах со включенным кондеем температура была 97 градусов!

A.S.A.T.
17.06.2011, 23:51
ха ))) а как тебе такое :
- По завершении рабочего цикла выпускные клапаны всегда отключаются первыми, впускные - последними. При этом газ под давлением попадает в отключаемый цилиндр. Давление препятствует выводу масла из картера. Лямбда-управление остается отключенным при дальнейшем включении цилиндров и отработавшие газы выпускаются.


как это поймать?

А что, надо? :ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:

Хотя я говорил - разряжение будет! так что наверно пусть крутятся горшки просто с воздухом ))) проблем меньше )))

Ёсик
17.06.2011, 23:56
Умная статья :
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:MvqxCErW2o4J:spbgau.ru/files/nid/924/avtoreferat_husainov_viner_nailevich.pdf+%D0%BE%D1 %82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8 F+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE %D0%B2+%D1%82+130&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEEShDOcb4hgMbZkGihJHbRqbp3ySOWlh0ppmpIM1m KjASF1E8ttf5W7FQVmOi4yA1xUHcKjffTQx8V2MmOl0JNMA_TN pEiT-ivSmD1rlXlfpnd6cXncr-4_G_BwTwBsz-bUbbRed5&sig=AHIEtbTCZergbVOXs_GfsgI7zAGTOLwnZQ

Darhan
17.06.2011, 23:59
Покупать себе 5,2 и думать об экономии бензина............... Странные люди..........
с экономил, значит заработал...
и дело не в экономии, а в возможности реализации...

я так понял надо не открывать клапана впуска и не закрывать выпуска?
если все не открывать то херовато двигателю будет...

Ёсик
18.06.2011, 00:03
с экономил, значит заработал...
и дело не в экономии, а в возможности реализации...

я так понял надо не открывать клапана впуска и не закрывать выпуска?
если все не открывать то херовато двигателю будет...

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=199914&postcount=23

а что им будет та целиндрам?

A.S.A.T.
18.06.2011, 00:04
с экономил, значит заработал...
и дело не в экономии, а в возможности реализации...

я так понял надо не открывать клапана впуска и не закрывать выпуска?
если все не открывать то херовато двигателю будет...

Да видишь не совсем так...
Закрытые - разряжение и подсос масла,
открытые - датчик давления екнется - газы гулять будут,
как работали оставить - будет лишний раз воздух сжиматься - дополнительное сопротивление... но это лучший вариант.

А если сделать как я написапл, в какой такт что с ними делать -
:ag::ag::ag: у нас скоромысла не двигаются и распред нам не даст этого

Ёсик
18.06.2011, 00:06
Закрытые - разряжение и подсос масла,


:ai: в том то и дело что клапана на мерине закрываются в НМТ (как я это понял) и при закрытых клапанах никакого разряжения нету :bk:

A.S.A.T.
18.06.2011, 00:07
Умная статья :
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:MvqxCErW2o4J:spbgau.ru/files/nid/924/avtoreferat_husainov_viner_nailevich.pdf+%D0%BE%D1 %82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8 F+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE %D0%B2+%D1%82+130&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEEShDOcb4hgMbZkGihJHbRqbp3ySOWlh0ppmpIM1m KjASF1E8ttf5W7FQVmOi4yA1xUHcKjffTQx8V2MmOl0JNMA_TN pEiT-ivSmD1rlXlfpnd6cXncr-4_G_BwTwBsz-bUbbRed5&sig=AHIEtbTCZergbVOXs_GfsgI7zAGTOLwnZQ

Ёсик блин порадовал :ag::ag::ag::bp:
я так чувствовал, что дело к тепловозу идет :ag::ag::ag:

A.S.A.T.
18.06.2011, 00:07
:ai: в том то и дело что клапана на мерине закрываются в НМТ (как я это понял) и при закрытых клапанах никакого разряжения нету :bk:

я про нас писал, про мерина понятно...

Darhan
18.06.2011, 00:12
вы физику изучали? попробуйте, взять шприц заткнуть его конец и вытянуть либо сдавить наобарот...
по любому либо открывать только выхлопные либо оставить работать в привычном цикле только без впрыска бенза

A.S.A.T.
18.06.2011, 00:20
вы физику изучали? попробуйте, взять шприц заткнуть его конец и вытянуть либо сдавить наобарот...
по любому либо открывать только выхлопные либо оставить работать в привычном цикле только без впрыска бенза

Ты русский изучал? :ag: Я это выше и написал :ag:

Ёсик
18.06.2011, 00:46
вы физику изучали? попробуйте, взять шприц заткнуть его конец и вытянуть либо сдавить наобарот...
по любому либо открывать только выхлопные либо оставить работать в привычном цикле только без впрыска бенза

двигатель расчитан(поршневая) на более высокие давления чем шприц.

жека нск
18.06.2011, 09:08
в инете читал что человек эксперементировал,кажется на эксплорере,с отключением,занимательное чтиво,и вроде как ничего не сломал.Но там из 6-ти отключал два.

Artery
18.06.2011, 15:45
...Прикиньте бюджет модернизации и выгоду от экономии, ну за 5 лет...

Вот с этим я согласен. Дешевле будет газ поставить :ad:. Но поразмышлять можно.

A.S.A.T.
18.06.2011, 23:29
Чудики.
Прикиньте бюджет модернизации и выгоду от экономии, ну за 5 лет.
При том, что Вы даже в теории не представляете как это сделать. Форсунки отключать :ag: (вы собете настройки по лямбде, далее в целиндр подсасывать всеравно бенз будет из соседних, зажигание работает - будет горение бедной смеси, как следствие на переходных режимах детонация)
Продай жип, добавь 200тыров и купи таху.

Будет:
1. Быстрее
2. Дешевле

Для тех, кто на бронепоезде....
Не в ЭКОНОМИИ дело, а том, что ДЕЛАТЬ НЕ..УЙ! :ag:
Советчиков много..., а ты по теме ответишь? Тогда не лей воду! :av:

Теорию то мы как раз представляем. А вот кто-то нет.
А как бенз подсасываться из соседних будет? :ag: Копперфильд блин :ag:
Лямбда (все) тут не причем, ошибку выкинет, ее можно завуалировать.

Вопрос уже решен - нам распред гадить будет.
А кто хотел таху - тот ее имеет. И не на этом форуме :ag:

Quadra
18.06.2011, 23:30
А что вы к Мерину все время цепляетесь MDS давно работает на НЕМІ, крайслеровским движкам междувпрочем. Там гидрики клапана отключают (масло 5W20 кстати).

Ёсик
18.06.2011, 23:33
А что вы к Мерину все время цепляетесь MDS давно работает на НЕМІ, крайслеровским движкам междувпрочем. Там гидрики клапана отключают (масло 5W20 кстати).

:af: Схему на стол давай :ag:

Quadra
18.06.2011, 23:48
Не дам, жадный я! :ae:

Ёсик
18.06.2011, 23:49
Не дам, жадный я! :ae:

:ao: ну и ненать :af:

Спанчбоб
19.06.2011, 00:03
На грузовиках мериканьских моторный тормоз клапана давлением масла закрывает,управляется все это дело катушкой, и подача топлива прекращается.

Quadra
19.06.2011, 00:08
:ao: ну и ненать :af:
Держите пианэры, я сегодня добрый...
http://www.autos.ca/auto-tech/auto-tech-cylinder-de-activation-systems

A.S.A.T.
19.06.2011, 00:10
Не дам, жадный я! :ae:

Quadra, ну так не честно! Назвался груздем - полезай в кузов! :ag:

Ты подскажи нам по нашим вышенаписанным размышлениям, что нам с распредом сделать можно. С электрикой то разберемся, вроде руки есть...

Ну нефиг нам делать, вот и изголяемся, если ты понял :ag:

Quadra
19.06.2011, 00:16
Распредвал обычный, гидрики необычные, плюс канал к ним отдельный для управления давлением масла.

A.S.A.T.
19.06.2011, 00:17
Ёсик, вопрос не по теме, подскажи про калибровку мозгов (очистка таблиц):
завел, затянул ручник, постави на заднюю, и держать 3-5 минут? или я путаю?

Сегодня делал сию процедуру. Все-равно аккум скидывал - заливал герметиком блок ДРЛ. Пока разницы не заметил.
Кстати, 3-5 минут, а потом как увидеть, что все произошло? Надо бы комп подключить через ЕЛМ и посмотреть...

И еще сегодня поигрался регулировкой тросика кикдауна. Действительно, иногда легкий пинок под зад при сбросе газа, когда коробка на вторую идет был, а теперь нет. И нет теперь небольшого рывка при переключении с 1 на 2. Раньше это было сильно заметно (ну может для меня заметно). Т.к. со 2 на 3 и с 3 на 4 вообще только по тахометру видно было.

И еще обратил внимание, что рывка с 1 на 2 не стало, но и обороты переключения поднялись до 2500 в среднем с 2000. Это при среднем ускорении и нажатии на педаль газа. Если медленно разгонятмя - так и осталось около 2000. Может я не в ту сторону тросик передвинул?

Квадра, может ты подскажешь?

A.S.A.T.
19.06.2011, 00:18
Распредвал обычный, гидрики необычные, плюс канал к ним отдельный для управления давлением масла.

Ну в принуципе понятно все... вот только где гидрики с соленоидами брать теперь :ag: Блин, одни расходы :ah:

Quadra
19.06.2011, 00:19
Нету там соленоидов. Просто по отдельному каналу масло их активирует все зараз.

A.S.A.T.
19.06.2011, 00:20
Нету там соленоидов. Просто по отдельному каналу масло их активирует все зараз.

Ну это надо же как-то реализовать....

Квадра, а подскажи по моему посту выше плиз, по кикдауну...

Quadra
19.06.2011, 00:43
По моему ты его перетянул чуток.

A.S.A.T.
19.06.2011, 01:16
По моему ты его перетянул чуток.

Спасибо!

A.S.A.T.
19.06.2011, 23:37
Поиграл сегодня еще тросиком кикдауна. Вернулись обороты переключения на около 2000. А при среднем ускорении переключения происходят на около 2500. Рывков (легких) с 1 на 2 нет. Пинков под зад (иногда) тоже нет.

Всего-то надо подвинуть оболочку троса, прокатится, не нравится - еще подвинуть. И т.д. до того, как более менее устроит...

Quadra
20.06.2011, 01:07
Правильно. А пинки под зад - это нужно чуть тормозную ленту притянуть. Пройдись поиском, был алгоритм действий.

A.S.A.T.
20.06.2011, 09:17
Правильно. А пинки под зад - это нужно чуть тормозную ленту притянуть. Пройдись поиском, был алгоритм действий.

Так пинков нету больше :ah: Алгоритм видел, если буду масло с фильтром менять - посмотрю ленты.