PDA

Просмотр полной версии : Глюк Аэрбега


Aleksur37
14.06.2011, 23:00
Приветствую всех и принимайте в свои Джипряды. Вчера приобрел ДГЧ WJ 2000 года с возникающей время от времени проблемкой, а именно : при старте движка все контрольные лампы как положено гаснут, ошибок никаких нет некое время, но через различный период и различный режим движения в пути загорается и горит, а может и погаснуть и через какое то время опять загореться, контрольная красная лампа на приборном щитке неисправности аэрбега. Загорание данной лампы сопровождается соответствующим звуком, который периодически повторяется. Предшествующий владелец показывал распечатку диагностики с отсутствием каких либо ошибок данной системы. Подскажите пожалуйста с чего начать раскопки и в каком направлении. Буду рад любым конструктивным советам и благодарен за помощь.
4.7 2000 Lim. 1J4GWB8N0YY109834

нефед
14.06.2011, 23:11
у меня была проблема в шлейфе в рулевой колонке.2 года пищала пока не оторвалась совсем только после этого электрики починили

Aleksur37
14.06.2011, 23:16
При демонтаже пластика рулевой колонки имеются нюансы,или все тактильно просто? Кстати,данный шлейф там обособлен?

vadimnizh
15.06.2011, 05:51
При демонтаже пластика рулевой колонки имеются нюансы,или все тактильно просто? Кстати,данный шлейф там обособлен?

самый главный нюанс:снять руль)))))съёмник нужен
ЗЫ.у меня сеёчас руль снят(жду "колечко аирбега" http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqN,!k8E3Hg6VLPgBN0++,Sr,g~~0_1.JPG?set_id=88 00005007
могу сфоткать)))

Artery
15.06.2011, 09:22
...Подскажите пожалуйста с чего начать раскопки и в каком направлении...

Когда горит ошибка, подъехать к нормальным диагностам, не глушить и прочитать ошибку из блока АБС. Всё станет предельно ясно где копать.

Aleksur37
15.06.2011, 16:08
Спасибо за подсказки. Что же, так и буду действовать :) (о результатах отчитаюсь)

TALAN
15.06.2011, 17:59
...где-то писал-у меня загорался из-за плохого контакта предохранителей.....

demon969
15.06.2011, 20:22
Была такая уже тема мной созданная, с точно таким же диагнозом, в итоге ничего не менял, и всё работает, разобрал почистил все контакты, подогнул их, чтобы прижимались лучше и собрал обратно ТьФу- 3 раза пока проблем нету, уже как месяц, ни разу не моргнула и не пиликнула,

Artery
15.06.2011, 20:47
Была такая уже тема мной созданная, с точно таким же диагнозом, в итоге ничего не менял, и всё работает, разобрал почистил все контакты, подогнул их, чтобы прижимались лучше и собрал обратно ТьФу- 3 раза пока проблем нету, уже как месяц, ни разу не моргнула и не пиликнула,

Диман привет. Слушай, скажи в этой фигне все провода задействованы или нет? И если нет не помнишь сколько свободных?

demon969
15.06.2011, 20:50
Всё задействованы, 100%

demon969
15.06.2011, 20:52
Но по контактом сейчас уже и не скажу где что! помню только подухи 2 крайние полосы с верху в низ если смотреть на последнее фото, а остальные это рулевые кнопки.

Aleksur37
15.06.2011, 22:42
demon969 спасибо за конкретику. Вопрос наивен, но все же: надо ли отключать минусовую клемму АКБ при данном ремонте или все обойдется отсутствием ключа в замке зажигания?

demon969
17.06.2011, 03:24
demon969 спасибо за конкретику. Вопрос наивен, но все же: надо ли отключать минусовую клемму АКБ при данном ремонте или все обойдется отсутствием ключа в замке зажигания?

Я её забыл снять когда разбирал, ничего не случилось но собирал со снятой клеммой но думаю лучше не экспериментировать и снять клемму,чтоб гадость не случилась какая нить.

demon969
17.06.2011, 03:25
Да и руль без съемника не содрать, ну у меня не получилось.

Aleksur37
17.06.2011, 20:29
Все верно, без съемника как с бубном и без толку. В итоге, снял, разобрал,осмотрел шлейф, почистил и уплотнил контакты.Собрал, тест драйв,результат-ноль,понедельник-диагностика и опять, наверно, бубен...
Кроме сего,после отключения минуса, магнитола запросила родной код, где ж его теперь взять?! Знаю, что нужно для начала добыть инфу с тыльной части магнитолы. Подскажите, как извлечь штатный майфун из торпеды ?(может ссылочка есть по форуму?)

Artery
17.06.2011, 22:19
Все верно, без съемника как с бубном и без толку. В итоге, снял, разобрал,осмотрел шлейф, почистил и уплотнил контакты.Собрал, тест драйв,результат-ноль,понедельник-диагностика и опять, наверно, бубен...
Кроме сего,после отключения минуса, магнитола запросила родной код, где ж его теперь взять?! Знаю, что нужно для начала добыть инфу с тыльной части магнитолы. Подскажите, как извлечь штатный майфун из торпеды ?(может ссылочка есть по форуму?)

По магнитоле KWJ тебе поможет.

нефед
17.06.2011, 22:23
Все верно, без съемника как с бубном и без толку. В итоге, снял, разобрал,осмотрел шлейф, почистил и уплотнил контакты.Собрал, тест драйв,результат-ноль,понедельник-диагностика и опять, наверно, бубен...
Кроме сего,после отключения минуса, магнитола запросила родной код, где ж его теперь взять?! Знаю, что нужно для начала добыть инфу с тыльной части магнитолы. Подскажите, как извлечь штатный майфун из торпеды ?(может ссылочка есть по форуму?)

ну началось... там пластик под дерево вокруг магнитофона поддеваешь его отверткой, под пластиковым деревом шурупы их откручиваешь и вытаскиваешь. европеец что ли? много раз все отключал, вытаскивал ничего не требует, пока

Aleksur37
17.06.2011, 22:50
Спасибо, Нефед за алгоритм. А машинка, действительно, европеец и без кода никак.
Talan, а что было с предохранителями не так и почему контакт терялся?

HGray
04.12.2012, 21:30
Расскажите Чем дело то кончилось - у меня то же загорелась лампа. Улитка целая...

19konst
05.12.2012, 02:02
Еще вопросик в тему:ремонтировали заслонку и проверили работоспособность при отключенном аэрбеге,загорелась лампочка,потом подключили,но лампа горит,как потушить?

vadimnizh
05.12.2012, 02:54
http://news.auto.ru/news/16712.html

Denis.nsk
05.12.2012, 10:02
Еще вопросик в тему:ремонтировали заслонку и проверили работоспособность при отключенном аэрбеге,загорелась лампочка,потом подключили,но лампа горит,как потушить?

Тушится сканером, но у меня загорелась лампа по прошествию недели.

http://news.auto.ru/news/16712.html

Тоже читал новость - был бы дилер под боком - можно было бы попробовать разобраться с горящей лампой нахалявку...