PDA

Просмотр полной версии : Топливный насос: глюк?


kapitel
14.06.2011, 16:06
При повороте ключа в замке насос в баке издает 2 коротких (где-то по 0,5 сек) вжика и замолкает.
Подсоединил манометр к системе при попыкте завестись давление скачкообразно (вроде как насос не работает постоянно а включается на секунду потом на секунду выключается и т.д.) поднимается до 2,7 кг после падает до 2,3 и снова скачкообразно растет до 2,7.
Набор давления происходит сек за 30. (4-5 попыток стартером)
При давлении более 2кг начинает чихать и вот-вот заведется (похоже как троит), может после выключения стартера 2-3 сек еще почихать сам и глохнет.

Было решено заменить топливный насос. Снял бак, выкутил насос поместил его в емкость с бензином и напрямую подал 12V зажужжал и на манометре буквально за 2-3 сек. давление более 4 кг!

Поставил насос назад в бак, бак на кирпичах подсунул под машину подключил все магистрали, насос и поменял реле проверил предохранитель, запукаю нифига. Симптомы теже чихает кажется что вот-вот схватит но не заводится.

Хорошо вытащил реле и напрямую закоротил, ничего не изменилось.

Иду дальше снял разьем и кинул на насос 12v на прямую от аккумулятора. Насос зажужжал давление на рейке 2,7 кг стабильно.

Пробую заводить тоже самое: чихает и не заводиться.


В этот момент обратил внимание что забыл вытащить кусок провода которым закоротил реле топливного насоса, вытащил его и тут меня отвлекла жена, скинул клему с аккума и отключил насос, вернулся через пол часа, решил еще раз попробовать накинул клему подключил топливный.

И тут с пол тычка завелся я был в шоке, заглушил попрововал снова.
Заводится с пол тычка. Полез под капот и сразу увидел что не вставленно реле насоса! Вставляю его незаводится симптомы те-же, вытаскиваю заводится с пол тычка.

Итак подвожу итог заводится если:

12v напрямую на топливный насос
вытащить реле насоса


Вот теперь собственно сижу чешу репу и думаю как быть дальше?
Что это может быть что при таких условиях машина заводится?

kapitel
16.06.2011, 11:34
Что совсем никаких идей нет?:ak:

kapitel
17.06.2011, 10:55
Вот нашел схему
http://s016.radikal.ru/i336/1106/3d/96bd4dc750e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1106/3d/96bd4dc750e8.jpg.html)

по ней видно что "+" после реле насоса идет еще и на кислородный датчик, а его "-" берется на корпусе вместе с остальными датчиками.

Поэтому предположительно где-то коротит провод на корпус приходит "+" и комп не получает информацию от всех остальных датчиков.

Предпологаемая диагностика: снять разъем с датчика кислорода и попробовать завестись. Машина должна завестись и выдать код ошибки 21 (Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.)

Проблема отягощается тем что машина находится примерно в 100 км за городом поэтому попробовать смогу только на след. выходных.

Если у кого есть еще идеи можно смело их выкладывать.

land
27.06.2011, 09:54
дык вродеж при повороте ключа носос и качает секнды две и если авто не завелся, то питание с него снимается, а если завелся, то продолжает поступать.

Дмитрий54087
29.06.2011, 10:15
Иммобилаизер глючит, по линии диагностики идет к мозгу он через раз блокирует машину, находиться по моему на верху с права (если память не изменяет).