kapitel
14.06.2011, 16:06
При повороте ключа в замке насос в баке издает 2 коротких (где-то по 0,5 сек) вжика и замолкает.
Подсоединил манометр к системе при попыкте завестись давление скачкообразно (вроде как насос не работает постоянно а включается на секунду потом на секунду выключается и т.д.) поднимается до 2,7 кг после падает до 2,3 и снова скачкообразно растет до 2,7.
Набор давления происходит сек за 30. (4-5 попыток стартером)
При давлении более 2кг начинает чихать и вот-вот заведется (похоже как троит), может после выключения стартера 2-3 сек еще почихать сам и глохнет.
Было решено заменить топливный насос. Снял бак, выкутил насос поместил его в емкость с бензином и напрямую подал 12V зажужжал и на манометре буквально за 2-3 сек. давление более 4 кг!
Поставил насос назад в бак, бак на кирпичах подсунул под машину подключил все магистрали, насос и поменял реле проверил предохранитель, запукаю нифига. Симптомы теже чихает кажется что вот-вот схватит но не заводится.
Хорошо вытащил реле и напрямую закоротил, ничего не изменилось.
Иду дальше снял разьем и кинул на насос 12v на прямую от аккумулятора. Насос зажужжал давление на рейке 2,7 кг стабильно.
Пробую заводить тоже самое: чихает и не заводиться.
В этот момент обратил внимание что забыл вытащить кусок провода которым закоротил реле топливного насоса, вытащил его и тут меня отвлекла жена, скинул клему с аккума и отключил насос, вернулся через пол часа, решил еще раз попробовать накинул клему подключил топливный.
И тут с пол тычка завелся я был в шоке, заглушил попрововал снова.
Заводится с пол тычка. Полез под капот и сразу увидел что не вставленно реле насоса! Вставляю его незаводится симптомы те-же, вытаскиваю заводится с пол тычка.
Итак подвожу итог заводится если:
12v напрямую на топливный насос
вытащить реле насоса
Вот теперь собственно сижу чешу репу и думаю как быть дальше?
Что это может быть что при таких условиях машина заводится?
Подсоединил манометр к системе при попыкте завестись давление скачкообразно (вроде как насос не работает постоянно а включается на секунду потом на секунду выключается и т.д.) поднимается до 2,7 кг после падает до 2,3 и снова скачкообразно растет до 2,7.
Набор давления происходит сек за 30. (4-5 попыток стартером)
При давлении более 2кг начинает чихать и вот-вот заведется (похоже как троит), может после выключения стартера 2-3 сек еще почихать сам и глохнет.
Было решено заменить топливный насос. Снял бак, выкутил насос поместил его в емкость с бензином и напрямую подал 12V зажужжал и на манометре буквально за 2-3 сек. давление более 4 кг!
Поставил насос назад в бак, бак на кирпичах подсунул под машину подключил все магистрали, насос и поменял реле проверил предохранитель, запукаю нифига. Симптомы теже чихает кажется что вот-вот схватит но не заводится.
Хорошо вытащил реле и напрямую закоротил, ничего не изменилось.
Иду дальше снял разьем и кинул на насос 12v на прямую от аккумулятора. Насос зажужжал давление на рейке 2,7 кг стабильно.
Пробую заводить тоже самое: чихает и не заводиться.
В этот момент обратил внимание что забыл вытащить кусок провода которым закоротил реле топливного насоса, вытащил его и тут меня отвлекла жена, скинул клему с аккума и отключил насос, вернулся через пол часа, решил еще раз попробовать накинул клему подключил топливный.
И тут с пол тычка завелся я был в шоке, заглушил попрововал снова.
Заводится с пол тычка. Полез под капот и сразу увидел что не вставленно реле насоса! Вставляю его незаводится симптомы те-же, вытаскиваю заводится с пол тычка.
Итак подвожу итог заводится если:
12v напрямую на топливный насос
вытащить реле насоса
Вот теперь собственно сижу чешу репу и думаю как быть дальше?
Что это может быть что при таких условиях машина заводится?