Просмотр полной версии : Непонятное обогощение смеси при работе двигателя 4л
vitalilk
12.06.2011, 14:26
народ подскажите показывает ошибку 42,а куда лесть и что делать. машина заводится и едет но тупит Гранд Чероки 5.2 97г.в
тупит - потомучто (скорее всего) насос (турбинку ) заменить надо. Инфы мало.
Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).
побольше инфы давай.
vitalilk
12.06.2011, 15:42
поменял форсы поставил сименс от ГАЗ и начелось сночало 51 ошиб потом 42. почистил дросель,почистил сеточку на насосе. а где стоит реле автоматического отключения подачи топлива?
это наверное реле отсечкиhttp://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm
alekssandr
12.06.2011, 18:16
это потому, что форсы эти не в кайф, не вариант по русски...ставь нормальные форсунки
я слышал ездят на сименсах и ничего вроде.а так получается не хватает горючки и мозги увеличивают время открытия и отсюда вся байда?
vitalilk
12.06.2011, 20:02
я менял форсы думал расход поменьше будет,но увы такойжи и остался 34л на 100. а мож насосу кердык?
народ подскажите показывает ошибку 42,а куда лесть и что делать. машина заводится и едет но тупит Гранд Чероки 5.2 97г.в
я менял форсы думал расход поменьше будет,но увы такойжи и остался 34л на 100
:ai: хренасе...
я менял форсы думал расход поменьше будет,но увы такойжи и остался 34л на 100. а мож насосу кердык?
как ездить.мне,допустим ,ежедневно приходится выгонять и загонять в гараж,никуда не отъезжая-машина в это время на прогреве ,поэтому расход 26 ,но 36- слишком или постоянно тапок в пол?
vitalilk
13.06.2011, 14:32
почему тапок в пол спокойная езда 80-100. Народ как с расходом боротса мож кто знает?
alekssandr
13.06.2011, 15:35
проверь датчик кислорода, попробуй мозги переобучить...попадался мне как то 5.2, дает ошибку про бедную смесь, а льет от вольного....замена кислородного датчика ничего не дала...тут либо проводка, либо мозги...
Появилась тенденция к обогощению смеси аж кидает хлопья чёрного дыма нестабильные холостые, свечи все чёрные,! Что делали: Делали диагностику смотрели ошибки, ничего! поменяли кислородник который после катализатора гришили на него (так как старый как то там подвисал иногда) не знаю промыли фарсунки из сервиса выезжаю всё норм как проедусь побольше начинает каптить и ЖОР БЕНЗА!!!! сегодня ехал блин всё норм ни черноты холостые стабильные а вчера каптила! Не знаем где капать ! диагност сказал что может старый носос подсасывать воздух в магистраль :ai: хрен знает на работующем моторе пробрызгивали впускной коллектор дырок нет!:ak: помогите жрёт бенз!!!!
vitalilk
13.06.2011, 16:23
у меня ошибку 51 и 42 выдаёт
alekssandr
13.06.2011, 16:26
вот там 51-я точно имела место, а про 42 не помню
что делать что делать - продать этот рестайлинговый хлам и купить нармальный дорестайлинговый апарат!! )) ещё и 4.0 взял )))
Negodych
13.06.2011, 17:11
Еще бывает очень полезно на работающем моторе пробрызгать места установки форсунок и регулятора ХХ на дросселе. У меня там обнаружился подсос воздуха, ездил в "Клондайк" покупать уплотнительные колечки форсунок.
а чем брызгать для проверки подсоса?
Брызгали не помогает.....
Спанчбоб
13.06.2011, 18:35
Датчик температуры на мозги не проверяли?
Датчик температуры на мозги не проверяли?
Он же идёт на стрелку температуры по моему показания в норме... может ли как то бензонасос виноват????
Он же идёт на стрелку температуры по моему показания в норме... может ли как то бензонасос виноват????
нет
А есть на форуме умные люди которые смогут обьснить какие датчики или органы отвечают за смесеобразование!!!! может ссылку просто на любой бензиновый мотор как куда и отчего ноги расту! буду весьма благодарен !
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm
vitalilk
13.06.2011, 20:11
то есть кислородник менять нет смысла? мозги переобучал всё ровно ошибку выдаёт.
Negodych
13.06.2011, 21:16
а чем брызгать для проверки подсоса?
Очистителем карбюратора.
alekssandr
13.06.2011, 21:56
то есть кислородник менять нет смысла? мозги переобучал всё ровно ошибку выдаёт.
так проверь показания кислородника по сигнальному проводу, значение должно постоянно меняться от 01 до 09 вольта
Спанчбоб
14.06.2011, 18:39
Он же идёт на стрелку температуры по моему показания в норме... может ли как то бензонасос виноват????
Датчика может быть два - один на моск, другой на приборку. Если мозгу кажется что двигло холодное, он и льет больше, причем больше намного.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm
что ниже КВ отдирал лично:ag:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/images/SBEC_plate.jpg
Если музей артефактов создадите подарю.
FurGaffson
14.06.2011, 22:49
Датчика может быть два - один на моск, другой на приборку. Если мозгу кажется что двигло холодное, он и льет больше, причем больше намного.
От "настроения", температуры окружающего воздуха и его влажности, аналогично может херовничать МАР.
Вообще, больше половины "плавающих" неисправностей - проводка...:ah:
ЗЫ: Только менять не торопись:ad: Проверь сначала! Если дело в МАРе, в два этапа - сначала сам вакуум (вакуумметром), потом реакцию датчика на вакуум...
Дмитрий54087
14.06.2011, 23:20
И вторая лямбда после катализатора не управляет составом топливной смеси, а контролирует работу катализатора, если кат выбить лямбда оживет и выползет ошибка, если лямбда встанет то тоже выползет ошибка что кат забит.
По проблеме.
Датчик тож и всасываемого воздуха виноваты, надо звонить или диагностировать.
От "настроения", температуры окружающего воздуха и его влажности, аналогично может херовничать МАР.
Вообще, больше половины "плавающих" неисправностей - проводка...:ah:
ЗЫ: Только менять не торопись:ad: Проверь сначала! Если дело в МАРе, в два этапа - сначала сам вакуум (вакуумметром), потом реакцию датчика на вакуум...
Что такое МАР????
Ага понял у меня его нет.) именно как на той картинке в библии)
FurGaffson
15.06.2011, 01:04
У тебя он находится около корпуса дросселя. Сменил место положения:ad:
Проверь катушку зажигания. Подкинь временно от ВАЗ
У меня из-за катушки был черный дым, расход бензина
Вобщем по совету ДЖОНА поменял катушку при снятии старой увидел многочисленные трещины в корпусе !!!!!:ai: моё предположение что она в какой то момент прошибала на корпус ! и искра на все свечи была не той положенной мощности для полного сгорания топлива!!Из за этого чёрный дым и вонь бензина бешенный росход неустойчивые холостые и потеря мощности ! Проехал 300км пока всё гуд! Джону великий поклон :ap:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot