Просмотр полной версии : Помогите АКПП разобрать...
Привет усем:br:
42ре
Не можем снять блок клапанов, весит на парковочной тяге, и как её отсоеденить не решаемся :ah: , уже пол часа в раздумьях
Подскажите кто знает, а то сломаем чегось:aq::ag:
фото
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0612/f8/6b8112b78f7ea6d8165974685c04fff8.jpg
Ruslan-74
12.06.2011, 15:35
она должна свободно выходить, ее с другой стороны ничего не держит. Дерни немного по реще, должна выйти.
alekssandr
12.06.2011, 18:10
сними стопор на гидроблоке
Нужно провернуть выходной вал до того момента когда стопор который двигает эта тяга не войдёт в паз. Хотя можно отсоеденить прямо от мозгов там всё просто.
она должна свободно выходить, ее с другой стороны ничего не держит. Дерни немного по реще, должна выйти.
Хорошо:bf: Но как потом вставить, попасть туда??????
Хорошо:bf: Но как потом вставить, попасть туда??????
Я ж написал проверни вал что бы фиксатор в паз зашёл потом вынимать и вставлять без проблем будешь....
сними стопор на гидроблоке
это вариант, но уж больно не удобно будет собирать обратно, т.к. карабас не снимал
Я ж написал проверни вал что бы фиксатор в паз зашёл потом вынимать и вставлять безпроблем будешь....
Invar - Приветствую...
это надо почувствовать?, ведь не видно не хна
Invar - Приветствую...
фиксатор, на месте крепления паковочной тяги и блок.клапанов?????
Там шайбочка стопорная. Можно её снять и ставить её не так уж проблемно. А я говорю про фиксатор паркинга который эта тяга в паз загоняет при парковке так вот нужно провернуть выходной вал и одновременно тянуть не сильно эту тягу на себя как только фиксатор попадёт в паз тяга выйдет. Потом при установке если вал не проворачивали вы эту тягу поставите назад без проблем.
Invar спасибо за подсказку, будем пробовать
Всё равно пиво вчера всё кончилось :bh: :ag а за хорошим ехать надо:ah:
А по какой причине разбираете? Что хотите делать? Интересно.
А у тебя какого года машина? Вроде в 93 на ZJ ставили AW 4 а у тебя точно 42 RE... И ещё для информации РК у тебя какая?
кто знает для чего этот болт, видно что было по крайней мере раза два накернено...
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=297&pictureid=1811
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=297&pictureid=1812
Вот почитай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_2.htm
Вот почитай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_2.htm
О-ооо :ai: а я крутил:aq::bu: это бомба теперь :bb:
кто знает...Этот винт отвечает за регулировку давления в соленоиде ( если да то как его отрегулировать) или им руководят только элект.импульсы?
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=297&pictureid=1812
кто знает...Этот винт отвечает за регулировку давления в соленоиде ( если да то как его отрегулировать) или им руководят только элект.импульсы?
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=297&pictureid=1812
Специалистов таких кто решился такие шурупы крутить неть:ag:
сцука , если уже был накернен до меня, то значит есть, есть такие спецы, их только надо найти :ag:
Это эл.катушка, а вот зачем в ней болтик, с очень точной, мелкой резьбой, сам болт чуть больше 1мм толщиной, (у меня такой на зажигалке есть:ag:, закрывает клапан), для чего то он существует:ah::ak:....:ag::ag::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot