PDA

Просмотр полной версии : Помогите АКПП разобрать...


Gleb08
12.06.2011, 12:39
Привет усем:br:

42ре
Не можем снять блок клапанов, весит на парковочной тяге, и как её отсоеденить не решаемся :ah: , уже пол часа в раздумьях
Подскажите кто знает, а то сломаем чегось:aq::ag:

фото

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0612/f8/6b8112b78f7ea6d8165974685c04fff8.jpg

Ruslan-74
12.06.2011, 15:35
она должна свободно выходить, ее с другой стороны ничего не держит. Дерни немного по реще, должна выйти.

alekssandr
12.06.2011, 18:10
сними стопор на гидроблоке

Invar
12.06.2011, 19:36
Нужно провернуть выходной вал до того момента когда стопор который двигает эта тяга не войдёт в паз. Хотя можно отсоеденить прямо от мозгов там всё просто.

Gleb08
13.06.2011, 13:11
она должна свободно выходить, ее с другой стороны ничего не держит. Дерни немного по реще, должна выйти.

Хорошо:bf: Но как потом вставить, попасть туда??????

Invar
13.06.2011, 13:13
Хорошо:bf: Но как потом вставить, попасть туда??????

Я ж написал проверни вал что бы фиксатор в паз зашёл потом вынимать и вставлять без проблем будешь....

Gleb08
13.06.2011, 13:13
сними стопор на гидроблоке

это вариант, но уж больно не удобно будет собирать обратно, т.к. карабас не снимал

Gleb08
13.06.2011, 13:16
Я ж написал проверни вал что бы фиксатор в паз зашёл потом вынимать и вставлять безпроблем будешь....


Invar - Приветствую...
это надо почувствовать?, ведь не видно не хна

Invar
13.06.2011, 13:20
Invar - Приветствую...
фиксатор, на месте крепления паковочной тяги и блок.клапанов?????

Там шайбочка стопорная. Можно её снять и ставить её не так уж проблемно. А я говорю про фиксатор паркинга который эта тяга в паз загоняет при парковке так вот нужно провернуть выходной вал и одновременно тянуть не сильно эту тягу на себя как только фиксатор попадёт в паз тяга выйдет. Потом при установке если вал не проворачивали вы эту тягу поставите назад без проблем.

Gleb08
13.06.2011, 13:33
Invar спасибо за подсказку, будем пробовать

Всё равно пиво вчера всё кончилось :bh: :ag а за хорошим ехать надо:ah:

Invar
13.06.2011, 13:35
А по какой причине разбираете? Что хотите делать? Интересно.

Invar
13.06.2011, 13:41
А у тебя какого года машина? Вроде в 93 на ZJ ставили AW 4 а у тебя точно 42 RE... И ещё для информации РК у тебя какая?

Gleb08
13.06.2011, 13:48
кто знает для чего этот болт, видно что было по крайней мере раза два накернено...

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=297&pictureid=1811

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=297&pictureid=1812

Invar
13.06.2011, 13:54
Вот почитай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_2.htm

Gleb08
13.06.2011, 14:01
Вот почитай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_2.htm

О-ооо :ai: а я крутил:aq::bu: это бомба теперь :bb:

Gleb08
13.06.2011, 15:16
кто знает...Этот винт отвечает за регулировку давления в соленоиде ( если да то как его отрегулировать) или им руководят только элект.импульсы?


https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=297&pictureid=1812

Gleb08
14.06.2011, 14:23
поднял

Gleb08
14.06.2011, 17:14
поднял

Invar
14.06.2011, 21:43
кто знает...Этот винт отвечает за регулировку давления в соленоиде ( если да то как его отрегулировать) или им руководят только элект.импульсы?


https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=297&pictureid=1812

Специалистов таких кто решился такие шурупы крутить неть:ag:

Gleb08
14.06.2011, 23:33
сцука , если уже был накернен до меня, то значит есть, есть такие спецы, их только надо найти :ag:

Это эл.катушка, а вот зачем в ней болтик, с очень точной, мелкой резьбой, сам болт чуть больше 1мм толщиной, (у меня такой на зажигалке есть:ag:, закрывает клапан), для чего то он существует:ah::ak:....:ag::ag::ag: