Просмотр полной версии : Кислородный датчик
Порывшись в инете нашел что на тачки с мапаром ставились циркониевые кислородные датчики. А вот на некоторые модели до 90' ставили танталовый(титановый) кислородный датчик.
Разница в них простая:
циркониевые - вырабатывает электрические импульсы, относительно которых мозги правят зажигание и смесь.
танталовый(титановый) - он основан на резисторе. при выхлопе меняется сопротивление мозги отслеживают изменения и правят зажигание и смесь.
Так начнем: Какой код у циркониевого и танталового(титанового) кислородного датчика???
Интересуют на 4,0MPI, 2,5MPI, 2,5TBI Машины до 90-ого года и после
Аналоги....
Ну кто и что по этому поводу думает.
кажись такой
53002106 86/90 XJ, MJ 2.5L $89.99\там
53002106 87/90 YJ 2.5L $89.99\там
http://www.usa-auto.ru/search1n.php?...C&num=53002106
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1531&d=1259616760
на 4л другой код
во а на чирке 92года 4литра акпп какой датчик?
Обычный циркониевый, можно взять бошевский универсальный.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386035836&pid=8F7036E4
http://autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=2&Year=1992&GoodName=%E4%E0%F2%F7%E8%EA&UzelID=22&UzelCode=5&UzelName=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%E E%E2%E0%ED%E8%E5&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1 025%3B
Кислородный датчик, используемый в автомобилях Jeep с 1987 по 1990 год, изготовлен из тантала, а не из циркония и поэтому, не является генератором напряжения, а работает по принципу переменного сопротивления (!).
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/oxygen_sensor.htm
OXYGENSENSOR
6 Cyl : SJ, 1984-86 use 33002455
6 Cyl : SJ, 1987-90 use 33004243
‘4 Cyl : XJ, 1984-85 use 33002455
4 Cyl : XJ, 1986-90 use 53002106
V6 Cvl : XJ, 1984-86 use 53000886
4.710 16Cy~: XJ,’1 987-90 use 53004245
коробка пох.
О бошевских кислородных датчиках:
http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/Section_A.pdf
наконец нашел вот такой он должен быть...зае...ся искать..
http://www.xtremeterrain.com/oxygensensorfor1986-904cyl25lxjjeepcherokee.aspx
у меня от десятки бош стоит и все ок
А у Калька на кислороднике провода отрезанны :ap:
А у Калька на кислороднике провода отрезанны :ap:
Тогда это для Вас :ag:
Lex777: вашу дивизию.... вы хоть год и какая движка говорите
Народ я в ужасе просто!!!!!!:aq::aq::aq::aq::aq:
Я уже к официалам катал на счет этого датчика и они не могут мне помочь...
Мужики, на вас последняя надежда.:ak::ak::ak::ak:
Нужен кислородник на 2,5TBI 89гв. марка двигла HX датчик 3х проводной титановый.
Мож у кого на разборе есть очень надо...
Машина катает в аварийном режим и кушает слишком много, хочу все таки сделать все как надо.
Вот они с кодом "Е"
http://www.racepages.com/products/index.php?N=2219%201557%204294963685%2010854&Ns=msv_rank_30|0&No=10&Npp=10
http://www.autopartswarehouse.com/images/product_images/images/omix/O321722203.jpg
вот так он должен выглядеть.
а мне на 4л танталовый нужен...
а мы ща делаем схемку чтоб мона было цирконий использовать вместо танталового. экономия на датчиках нехилая
а мы ща делаем схемку чтоб мона было цирконий использовать вместо танталового. экономия на датчиках нехилая
А я хочу НЖК поставить, тот что уневирсальный, он не дорого стоит...
А я хочу НЖК поставить, тот что уневирсальный, он не дорого стоит...
я танталового даже в продаже найти не могу... тут уж даже не до экономии... схемка would be highly appreciated
а можно по подробнее о схемке?
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=18519#18519
с некоторыми вариациями.
человек ты мой спаситель!!!!
Буду схемку разбирать и думать как сварганить!!!
а можно ли туда просто чтонить воткнуть чтоб всегда говорила что смесь богатая? то есть по минимуму лила? какие последствия негативные могут быть от этого и сложно ли сделать на 90-м чирке (с танталовым датчиком)... как то постоянное сопротивление аналогичное богатой смеси подавать туда?
вы поймите главное что показания постоянно меняются нельзя туда просто сопротивление впиндюрить... поищите осциллограмму показаний лямбды.
так почему нельзя? если показания не меняются - то есть всегда по минимум льет и все...или она относительно чего-то льет? и так в итоге лить все меньше и меньше начнет пока совсем не перестанет? ))
если показания не меняются - то есть всегда по минимум льет и все...
Из-за не "долива" может появиться (появится) детонация ну и потеря мощщщи есесно. если второе не очень смертельно то детонация может делов на воротить.
Из-за не "долива" может появиться (появится) детонация ну и потеря мощщщи есесно. если второе не очень смертельно то детонация может делов на воротить.
из за перелива тоже детонация ))
из за перелива тоже детонация ))
а вообще я решил колхозить по ubn'у
для всех рассказываю.
что реникс что мопар используют лябды в виде тригеров. типа меньше 2.5 в приходит или больше.
все.
можно конечно поставить и просто резюк но я боюсь что двигло обидется. хотя и неуверен.
по сути из схемы можно многое выкинуть, она - проеобразователь уровней по сути.
немного не верно. Схема является преобразовать импульсов от 0 до 1В в потенциал от 0 до 5 вольт. Схему я уже начал собирать все детали есть советские. Печатную плату и схему на отечественных деталях выложу позже
Я всетаки не пойму в чем прикол? Датчик стоит всего 1500р, че так сложно купить?
Я всетаки не пойму в чем прикол? Датчик стоит всего 1500р, че так сложно купить?
Где ты такую цену нашёл??? 3тыра минимум!!!:ai::ai::ai:
Где ты такую цену нашёл??? 3тыра минимум!!!:ai::ai::ai:
Упыри вы, я за 2500 уже с фишкой под чирок куплю :bf:
За 1500р. куплю без фишки с комплектом подключения, подключать 2минуты.
Упыри вы, я за 2500 уже с фишкой под чирок куплю :bf:
За 1500р. куплю без фишки с комплектом подключения, подключать 2минуты.
Я тебя спрашиваю ГДЕ??????:ai: Я за три купил две недели назад!!!:ai:
Или ты про универсальный??? Тогда не нать!!!:af:
Я тебя спрашиваю ГДЕ??????:ai: Я за три купил две недели назад!!!:ai:
Или ты про универсальный??? Тогда не нать!!!:af:
Есть универсальный, но для чирка 1500-1600
Есть с фишкой для чирка 2500-2800
митек ты се какой брал и где
митек ты се какой брал и где
В Академии! Оригинал!:bf:Для мопара! А реникс говорят чуть дороже!
у нас здесь только экзист. там танталового вообще нет в наличии. на заказ - полтора месяца ждать.
у них лямбды циркониевые... эти херню стоят - таки да.
Я нашел все отечественные аналоги этих деталей. Ща делаю печатку и собираю. сделаю корпус и выведу светодиоды в салон на приборку :-)
сфоткаешь что вышло )
я лично лампочки распаивать наверное небуду.
тестером проверю чтоб шло тчо надо соотв с работой лямбды. и все.
у нас здесь только экзист. там танталового вообще нет в наличии. на заказ - полтора месяца ждать.
и говорил и писал уже.. что у нас тут не только екзист..
а также и джипшоп и академия.. всё есть. :ad:
я нашел в экзисте за полторы тысячи вроде танталовый. посмотрим если пришлют.
у меня 2 типа танталовых )
нашел на ибее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WRANGLER-CHEROKEE-COMANCHE-WAGONEER-87-89-OXYGEN-SENSOR_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2eab94af8bQQitem Z200447143819QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fA ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/213-18-EXH-OXYGEN-SPLIT-SENSOR-88-89-90-CHEROKEE_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3efd26922dQQit emZ270535135789QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5 fAccessories
вот такойже фирмы хочу взят
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WRANG...Q5fAccessories
я взял....не катит он ....лии я дурак...с него идет как с циркониевогоплюс разъем папа а на фирмовом должна быть мама я про борг вп=рнер ос 117
народ чтоб не путать, всегда см. на цвет проводов.
говорю.... эта лямбда не катит ... я про борговскую.
Я нашел все отечественные аналоги этих деталей. Ща делаю печатку и собираю. сделаю корпус и выведу светодиоды в салон на приборку :-)
ну как статус?
Собрал на макетке... привез с собой завтря буду ставить и тестить.
barracuda
23.03.2010, 19:31
а вазовские что не катят .
все датчики одинаковые. разность от количества проводов.
в любом магазе вазовский датчик по тыще берем и ставим.
передаю по буквам... есть титановые есть циркониевые.
на реникс жиговские и иже с ними не катят... иначе бы мы тут схемки не паяли .
з.ы. печатка голтова в выходные буду ставить .
barracuda
24.03.2010, 22:00
есть титановые есть циркониевые.
а в чем разница не совсем вкуриваю.:ai:
одни резистивные другие индуктивность генерируют.кароче с них идут разные данные
barracuda
25.03.2010, 08:26
А на самих датчиках это как то определяется тоесть пишется.
На новых вазикак щас какие то другие стали ставить может как раз в том и отличие про которое ты говоришь?
если лямбда дешевле 90 баксов де-то значит не оно )
они дорогие очень в производстве )
А на самих датчиках это как то определяется тоесть пишется.
На новых вазикак щас какие то другие стали ставить может как раз в том и отличие про которое ты говоришь?
сопла разные а так одинаковые!
слу... я верю электронике и логике работы ЕЦУ. датчик работает как тригер. мельне 2.5 вольт либо больше. тоесть проеобрадователь уровней чем и является сжема 100% работает. лямбда либо работает либо нет . третъего нет. по сути пофигу какой объкм двигла, а температуры выхлопа примерно +- одинаковые. остальное - домыслы)
слу... я верю электронике и логике работы ЕЦУ. датчик работает как тригер. мельне 2.5 вольт либо больше. тоесть проеобрадователь уровней чем и является сжема 100% работает. лямбда либо работает либо нет . третъего нет. по сути пофигу какой объкм двигла, а температуры выхлопа примерно +- одинаковые. остальное - домыслы)
спасибо тебе добрый человек.поставил на путь истинный....пусть то что я написал останется в небытие...удалил...а благодаря таким ответам у наших сервисменов и магазинов автозапчасти всегда будет много клиентов!
.температура выхлопа говориш одинаковая? ты на машине хоть раз ездил газ в пол хотя бы ну минуты три подряд....не отпуская....выпускную систему видел??хочеш сказать что при обычной езде выхлоп точно такой же? судя по твоим словам ты "МЕГАСПЕЦИАЛИСТ"!!! посыпаю голову пеплом.......я лох......и чего это вдруг у меня машина реально поразному на разных кислородниках едет...даже странно......но теперь то я знаю!с кислородником всё нармально!!это проблема в другом!!!и нету такого понятия как спортивный режим...и все спортсмены лохи так как на их машинах стоят специальные датчики амортизаторы и прочее дерьмо которое оказывается может прекрастно работать в стандартном исполнении....ну или не работать))))побольше бы таких светлых умов!может все проблемы бы решились в росиии....так ..от нечего делать добавлю...один из кислородников расплавился и сжёг компутер..точнее говоря дорожка выгорела на кислородник на плате...а температура выхлопа то оказывается не причём...она одинаковая...теп
ерь то я знаю это!это кислородник был из пластилина...
слу, вот ненадо да.
почему-то на турбированых японцах лямбды циркониевые живут, та тут выискался ппц цероки с атмо двиглом и как в горнило лопатами народ бросает туда датчики.
афигеть просто.
твой отрицательный опыт еще ни о чем не говорит.
другое дело что если ты воткнул другой датчик(другого типа) то да, у теяб будет перелив,недолив и тупление. но ненадо перекладывать с больной головы на здоровую.
или ты думаешь что светлые эльфы изготавливают датчики именно на чероки ?
да мопар их берет у трех десятков контор, кстати и дырки под лямбду стандартизированы именно поэтому. без разницы какой дачик . главное нужного типа, нужное кол-во проводов и не откровенная замануха.
что за специальные датчики ?
НАХРЕНА чирку у которого лямбда читается мозгом в тригерном режиме широкополосник ?
кторый он (мозг) не поймет.
фот вот на спрткарах ставят именно шитрокополосники. и работают они не по принципу богатая-бедная смесь. а мозг работает по формуле где значения с лямбды являются аргументом и учавствуют в расчетах намного более точно чем у нас.
сори, не сдержался.
слу, вот ненадо да.
почему-то на турбированых японцах лямбды циркониевые живут, та тут выискался ппц цероки с атмо двиглом и как в горнило лопатами народ бросает туда датчики.
афигеть просто.
твой отрицательный опыт еще ни о чем не говорит.
другое дело что если ты воткнул другой датчик(другого типа) то да, у теяб будет перелив,недолив и тупление. но ненадо перекладывать с больной головы на здоровую.
или ты думаешь что светлые эльфы изготавливают датчики именно на чероки ?
да мопар их берет у трех десятков контор, кстати и дырки под лямбду стандартизированы именно поэтому. без разницы какой дачик . главное нужного типа, нужное кол-во проводов и не откровенная замануха.
что за специальные датчики ?
НАХРЕНА чирку у которого лямбда читается мозгом в тригерном режиме широкополосник ?
кторый он (мозг) не поймет.
фот вот на спрткарах ставят именно шитрокополосники. и работают они не по принципу богатая-бедная смесь. а мозг работает по формуле где значения с лямбды являются аргументом и учавствуют в расчетах намного более точно чем у нас.
сори, не сдержался.
не старшно...давай еще что нибуть грамотное напиши...специалист.....
знатный срач у вас здесь товарищи ))))
кстати , как вариант - кормишь машинку гамулой какой-то вот лямбды и выгорают. с нашим бензусом вполне реально.
говорю же...не в бензе дело а в режимах...выпускная система когда начинает разогреваться вместе с ней разогревается и кислородник.если он как и система начал светиться почти белым светом то ни о каких показаниях вообще речи быть не может!он работает нормально только в спокойных режимах или кратковременно экстремальных.на спринтах только оригинал держался дольше всех.я про это говорю а не про то как что работает.реально по работе мотора ощутимо какой кислородник стоит.оригинал или нет.их можно менять каждый заезд и на каждом кислороднике мотор будет ехать абсолютно по разному!а езжу я только на 95 экто.....
skylinehr33
30.03.2010, 23:36
если бы датчики кислорода были одинаковые,то на всех машинах они стояли бы одинаковые
Fazerovod
31.03.2010, 10:00
Ребят ну подскажите в итоге то какой номер на Реникс этого самого зонда,и еще по екзисту бьется однопроводной, как его подключать к нашим трем проводным, или он все таки не подходит? и Где найти этот наш трех проводной?
однопровоздный однозначно нет. там нет подогрева.
з.ы. если коллектор светится белым то ищи проблему во впрыске, выхлопе и т.д.
у меня не светится, и под хвост машине тоже даю часто.
рабочая темп. кислородника 600 градусов, он и догревается чтоб нормлаьно показывал.
может у тебя топливо в коллекторе еще горит ? вот и разогревает. коллектор и далее, либо сечение малое выхлопного тракта (у меня так было - стояла волговскя система меньшего сечения, или вообщенепонятно что).
ну или кат у тебя забился. ну вобщем хз.
samoroshka
31.03.2010, 10:49
... и дырки под лямбду стандартизированы именно поэтому. без разницы какой дачик ...
ну вот тут я точно не согласен! стандартизированы РАЗЬЕМЫ ,а не датчики. Вообще все правильно Kiit изложил,полность согласен.
да, можно и чиповку замутить, и проставку выточить, и обманку какуюнить спаять(все это для маштн с катализатором), но в принципе применимо и для машин с одной лямбдой.Только это все как универсальное,для всех,нечто усредненное,голимый ширпортреб. должен стоять Родной правильный датчик и машин лучше едет и расход меньше точно,проверенно.
33002455 Датчик, кислород, с[со]6 цил.. двигатель (1987)
33004243 Датчик, кислород, с[со] 6 цил.. двигатель (1988-90)
все понятно , дальнейшая дискуссия бесполезна. каждый остался при своем.
samoroshka
31.03.2010, 11:05
вот ты гнешь свое ,твое право ,но прислушайся люди тоже разбираются кое в чем
мне далеко ходить не над-- вышел с ноутом к машине и подключил в диагн разьем и осциллограмма работы лямбды сразу видна. когда первый раз подключал, год назад, сразу стало видно что датчик живой ,но ,сцуко, ленивый. купил что дешевле поставил поездил и опять жор начался опять посмотрел --вообще мертвый и полгода не прошло. тут, наверное, все в кучу и бензини херовый(ездили на море в Украйну) и гонки в режимах на вседеньги и пресловутая универсальность.
так что сам решай как оно правильней для тебя
на нашем бензе (украина) вообще лямбды мрут .
с заправками в некотором роде связан. так эти суки иногда октан даже гептилом поднимали ..прикинь...
з.ы. тоже тыкал отсцилографом.
вот щас валяется варнер боорговский датчик .... вроди фирма (вез оттудова) и шо.
написано шо для 87-90 а ведет себя как галимый тантал. таки дурят нашего барата.
samoroshka
31.03.2010, 12:45
да гавеный там бензин везде,а особенно в удалении от более-менее крупных городов . заливаем типо 95 ,а машин ну не едет совсем. притапливаешь тапку чуть ли не на полхода педали... потом заливались на КЛО и вроде получше ехала ,а када въехали в Рассею-матушку так просто полетели на нашем бензике. и еще на границе удивлялись: чой-то гарны хлопцы на помойках тащат в канистрах? так тож бензин! у нас покупают иу себя продают и навариваются. он же у вас дороже почти на треть
угу ... плюс гамула.
плюс насос с лета уже опять надо менять не смотря на еще один фильтр грубой очистки до него (все перевел на газел)
кстати как расход на нашем и на вашем бензике. статистику не делал ?
samoroshka
31.03.2010, 14:03
нет. как бы не заморачивался,да и смысла нет! ведь по трассе расход один ,када кружились в городе,гоняли по берегу моря--саавсем другой:ag:
Fazerovod
31.03.2010, 14:29
33002455 Датчик, кислород, с[со]6 цил.. двигатель (1987)
33004243 Датчик, кислород, с[со] 6 цил.. двигатель (1988-90)
Так он же однопрводной (33004243) каким макаром его с тремя проводами соединять?!
вот такой вроде подходит
приехал ко мне - на днях поставлю тогда точно отпишу
http://exist.ru/price.aspx?pcode=sg21
ну каталог производителя... взято на юса авто ру.. помойу в нем просто ошибка.
или он таки реально однопроводный ?
джип говно.....
пойду продавать :ag:
Fazerovod
01.04.2010, 09:49
вот такой вроде подходит
приехал ко мне - на днях поставлю тогда точно отпишу
http://exist.ru/price.aspx?pcode=sg21
Мне тоже через пару дней прийдет этот же =))
датчик пришел, установился, ездиет. Особых изменений по трассе не заметил (12-14 литров на заднем приводе по хорошей дороге на сотню, вроде так и было). По городу в последний раз до установки было 40 на сотню (!!!!). Поезжу на заду отпишу результат.
вышло 1700 датчик и 100 р установка. дешевле чем плату паять.
Выродки из "Ониксдона" выкинули кислородникнах, место в коллекторе заглушили, обюманку не поставили (впадлу было) аргументируют - уменьшением расхода....заодно и катализатор ушелнах....
Итого - имеем разъем от компа.
Цвета :
ЖИРНЫЙ зеленый +12, черно-коричневый масса 1, черно-зеленый масса 2, черно-синий - сигнальный с лямбды.
Внимание, вопрос! КАКАЯ МАССА КУДА? Массы, как известно, разные.
Можно фотку разъема с подключенной лямбдой, так чтобы было видно ключ цвета подведенных проводов? Впрыск МОПАР!
Как я понимаю ответ прост. одна масса идет на мозг вторая на реле и(или) кузов.
Решение: скинь разъем с мозгов и одна масса у тебя не будет звониться. Из этого можно сделать вывод что эта масса сигнальная. А та что будет звониться масса подогрева.
Ну есть еще один вариант. просто на жгуте проводов внимательно глянуть куда идут.
Как я понимаю ответ прост. одна масса идет на мозг вторая на реле и(или) кузов.
Решение: скинь разъем с мозгов и одна масса у тебя не будет звониться. Из этого можно сделать вывод что эта масса сигнальная. А та что будет звониться масса подогрева.
Согласен....но чтобы снять разъем мозгов, надо дохрена снимать чего, тяжело добраться до разъема =(
наколупал кусок схемы с разводкой. может кому пригодится...вернуть авто в стандартное состояние
Особое Внимание
05.04.2010, 20:48
джип говно.....
АЛА :ap:
однопровоздный однозначно нет. там нет подогрева.
з.ы. если коллектор светится белым то ищи проблему во впрыске, выхлопе и т.д.
у меня не светится, и под хвост машине тоже даю часто.
рабочая темп. кислородника 600 градусов, он и догревается чтоб нормлаьно показывал.
может у тебя топливо в коллекторе еще горит ? вот и разогревает. коллектор и далее, либо сечение малое выхлопного тракта (у меня так было - стояла волговскя система меньшего сечения, или вообщенепонятно что).
ну или кат у тебя забился. ну вобщем хз.
если бы ты попробовал проехаться так как периодически езжу я......думаю у тебя не только бы коллектор засветился....хотя очень многие не могут даже близко ехать так.....тормозные диски у тебя часто светятся по вечерам на машине??
Может ты машину перепутал? Ну джип с Ф1 например?:ag::ag:
Может ты машину перепутал? Ну джип с Ф1 например?:ag::ag:
а кто мне на ф-1 даст порулить то??это опасно.....если я на го№не так езжу то как поеду на нормальной машине.....))))))
кстати. поставил преобразователь . борг ворнеровский ОС-117 таки циркониевый... рабтет на ура !.... схемку советую
Народ я в замешательстве!!! Схему собрал, проверил работает на ура!!, но не подключил. Как я выяснил из схемы и тд. у меня стоит вопреки всей инфе....ЦЕРкониевый.
Решил ехать к ОФФ дилеру на диагностику.
Пусть у них теперь голова болит что да как.
Я сегодня поставил оригинальный, старый тоже оригинал и причем всетаки рабочий...
Посмотрим что получится...
если старый рабочий,то думаю будет тоже самое:af:
ну церкониевый могли поставтиь потом типа проканает. моск выучился и твой лямбда ничего кроме расхода не дает .
гыг.... один ко мне приезжал на выходных тоже с цирконием)
с расходом 45 л на сотню )
вобщем фотка как ставил
на фотке все на соплях. платка в шприцеи вовнутрь залит герметик твердеющий. термостойкий.
потмо все муди собрал и красиво умотал и уложил. проводку к датчику резал под капотом. везде поставил разъемы, чтоб если что вернукть в первоначальное сотсояне можно было.
холостые стали камнем после выхода на режим, ну это сугубо моя проблема с которй я ипусь уже длого так что советы давать безсмысленно.
расход упал. мощьности по осчусчениям прибавилось.
хз как будет работать десяточный ..наверно так же. у меня самого BORG-WARNER NASCAR циркониевая лямбда.
успешно инсталировали схему в Ниссан максиму j30 там они некоторые с цирконием нектороые с титаном шли.
OXYGEN SENSORS:1981-85 4 CYL 2.5L CJ & XJ CHEROKEE 33002455
1986-90 4 CYL 2.5L XJ CHEROKEE 53002106
1991-96 4 CYL 2.5L YJ WRANGLER & XJ CHEROKEE 53007638
1996-00 4 CYL 2.5L XJ CHEROKEE (AFTER CAT) 56041005
1997-98 4 CYL 2.5L WRANGLER (AFTER CAT) 56041213
1997 4 CYL 2.5L WRANGLER & XJ CHEROKEE (BEFORE CAT) 56027917
1983-86 6 CYL 4.2L CJ 33002455
1987-90 6 CYL 4.2L YJ WRANGLER 53000886
1984-86 XJ CHEROKEE V6 2.8L 53000886
1987-90 6 CYL 4.0L XJ CHEROKEE 53004245
1991-95 6 CYL 4.0L WRANGLER & XJ CHEROKEE 56028301
1996-00 6 CYL 4.0L XJ CHEROKEE & ZJ GRAND CHEROKEE (AFTER CAT) 56041005
1997-98 6 CYL 4.0L TJ WRANGLER (AFTER CAT) 56041005
1996-97 6 CYL 4.0L XJ CHEROKEE (BEFORE CAT) 56027916
1997-98 6 CYL 4.0L ZJ GRAND CHEROKEE (BEFORE CAT) 56028603
1997-98 XJ CHEROKEE 6 CYL 4.0L XJ (AFTER CAT) 56041005
1993-96 8 CYL 5.2L ZJ GRAND CHEROKEE (BEFORE CAT) 56028301
1997-98 8 CYL 5.2L ZJ GRAND CHEROKEE (AFTER CAT) 56041005
1997-98 8 CYL 5.2L OR 5.9L ZJ GRAND CHEROKEE (BEFORE CAT) 56027917
Andrew_Gazer
21.01.2016, 17:08
Что там со схемой? :))
А то скоро может понадобится :))
Я себе вот такой заказал: Walker 250-23501, через emex вышло 2400р. Правда пока не ставил, холодно :)
Andrew_Gazer
22.01.2016, 17:33
Нихрена цены - 13000, 16000.
Эт че за хрень? :)))
С космоса берут их, рисуют? :))
(экзист)
сигизмунд лазаревич
22.01.2016, 17:36
Антиквариат всегда дорог
Andrew_Gazer
22.01.2016, 17:47
Даешь схемку в массы!!!!
-дровосек-
24.01.2016, 14:30
у меня стоит от ВАЗ-2110.
BOSH LSH -25 ,16 ампер.подходит как родной --- полет 5 лет нормалл.
Andrew_Gazer
25.01.2016, 14:07
Не понял - 16 ампер?
Через датчик кислорода проходит ток 16 ампер?
И, у тебя, наверное, Мопар?
Сергей Додышев
25.01.2016, 14:44
Я себе вот такой заказал: Walker 250-23501, через emex вышло 2400р. Правда пока не ставил, холодно :)
На Ваш год не пойдет!:bf: Не ставьте. Может продать придется!
На Ваш год не пойдет!:bf: Не ставьте. Может продать придется!
Почему не пойдет?
Спанчбоб
03.02.2016, 06:16
Серега, по описалову вроде все ровно. http://www.ultrarev.com/Walker-Products-250-23501-Oxygen-Sensor-Upstream.html?gclid=Cj0KEQiAxMG1BRDFmu3P3qjwmeMBEi QAEzSDLjhvbDzYUQuxX37vR_krG4qMo8-psHTkKeDWJcSLRLIaAhtr8P8HAQ
Только ценник странный какой то, они в Штатах от 50 долларов стоят.
Сергей Додышев
04.02.2016, 14:40
Серега, по описалову вроде все ровно. http://www.ultrarev.com/Walker-Products-250-23501-Oxygen-Sensor-Upstream.html?gclid=Cj0KEQiAxMG1BRDFmu3P3qjwmeMBEi QAEzSDLjhvbDzYUQuxX37vR_krG4qMo8-psHTkKeDWJcSLRLIaAhtr8P8HAQ
Только ценник странный какой то, они в Штатах от 50 долларов стоят.
да. действительно пойдет! Завалялся видать по старой цене!:bp:
ES10182 Делфи -подойдёт на реникс 4л88г.в
парни обратите внимание на рено все таки у них общее прошлое. где то читал что катушка (бобина) такая же как у рено 19. ДПКВ логановский похож один в один и по длине и по креплению только фишка провода разная. я ставил его на свой реникс и он работал но не долго (может датчик низкого качества) но работал. потом затроил а к тому времени починил родной(провод оборван был) и поменял. может и лямда похожа.
Серега, по описалову вроде все ровно. http://www.ultrarev.com/Walker-Products-250-23501-Oxygen-Sensor-Upstream.html?gclid=Cj0KEQiAxMG1BRDFmu3P3qjwmeMBEi QAEzSDLjhvbDzYUQuxX37vR_krG4qMo8-psHTkKeDWJcSLRLIaAhtr8P8HAQ
Только ценник странный какой то, они в Штатах от 50 долларов стоят.
Стоит такая, брал в экзисте в конце лета за 2 с чемто тысячи. Работает норм. Расход в городе зимой 16 литров.
ну от логана некто не пробовал? еще инфа есть. где то читал. катушка зажигания на рениксе как на рено 19. да и обратите взор на того же логана и ларгуса. раз дпкв такой же мож и вся система та же. все это есть в магазинах в наличии по смешным ценам
Коллеги, наткнулся на такой датчик от Ренохи - Mobiletron OS-G301P. На экзисте имеется, 2100. На Реникс 4л такой никто не пробовал? Как дела со схемками? На драйве народ делал, но жили почему-то схемки не долго.
Спанчбоб
08.08.2018, 22:50
Коллеги, наткнулся на такой датчик от Ренохи - Mobiletron OS-G301P. На экзисте имеется, 2100. На Реникс 4л такой никто не пробовал? Как дела со схемками? На драйве народ делал, но жили почему-то схемки не долго.
В лоб эта лямбда не встанет. Схемку я ставил, замечательно работала несколько лет, пока оригинальная лямбда не подвернулась по случаю.
Спанчбоб, спасибо. Ну стало быть, выгоднее взять НГКшный датчик правильный - по идее тож на тож, что взять дорого танталовый, что брать циркониевый нормальный и заказывать сбор схемки с установкой.
Спаять эмулятор и подключить циркониевый, а так запаришься искать танталовый да и цена у него будет космическая. И не факт что из штатов пришлют именно его.
yurgis99
17.09.2018, 06:44
Спаять эмулятор и подключить циркониевый, а так запаришься искать танталовый да и цена у него будет космическая. И не факт что из штатов пришлют именно его.
Позволю себе заметить, что оригинальный датчик выполнен на основе твёрдого раствора двуокиси титана и поэтому в просторечии называется "титановым". Бывают танталовые электролитические конденсаторы, но это совсем другое.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot