Вход

Просмотр полной версии : замена торпеды


drova
07.06.2011, 23:31
вопрос к знатокам
возможно на гранде 95г 4л 242рк поменять торпеду на рестайлинговую (т.е. подойдет ли она без больших переделок) и если да то какой примерный бюджет операции. замена исключительно в эстетических целях
P.S. не ругайте сильно я новенький (продаю диско2 и подыскиваю гранд)

andatr
08.06.2011, 00:04
очень сомневаюсь ....
а чем дискарь не угодил ?

drova
08.06.2011, 00:46
на диске тупая раздатка 4H-N-4L постоянный полный-без преднего кардана не едет, очень дорогие зч, почти нет неоригинала, нет блокировки заднего моста, уродский пер.бампер для зимы и грязи, динамика езды-2.5тд5-оставляет желать лучшего, бедноватая торпеда в отличие от ренжа-мне не нравится. из плюсов - не гниет, до 160 дорогу с колеей держит как паровоз на рельсах, багажник огромный, руль не пустой, соляра халявная, ходы подвески намного больше чем у гранда. просто хочу побыстрее, на автомате, с дешевыми зч и более приятным салоном(рестайл если, обшить все кожей, а сиденья велюром), думаю сил 250 с 4литров снять можно-больше мне не надо, да и 242рк больше не переварит(кто может проконсультировать-спасибо, буду ждать). на автору рестайл 4литровый с 242рк от 300тр, а дорестайл от 150 - вот и спросил насчет торпеды. донор ДОрестайловый уже год стоит в гараже ждет своего часа-когда куплю брата с документами.

ICEMEN
08.06.2011, 01:55
В принципе все можно . С электрикой геморой , все фишки перепаивать , собирать схемы подробные для двух машин чтобы мастер с ровными руками и непохмельной головой , разобраться мог . а то мож чего по электрике не срастется и половина работать не будет ...

Ратибор
08.06.2011, 09:43
на диске тупая раздатка 4H-N-4L постоянный полный-без преднего кардана не едет, очень дорогие зч, почти нет неоригинала, нет блокировки заднего моста, уродский пер.бампер для зимы и грязи, динамика езды-2.5тд5-оставляет желать лучшего, бедноватая торпеда в отличие от ренжа-мне не нравится. из плюсов - не гниет, до 160 дорогу с колеей держит как паровоз на рельсах, багажник огромный, руль не пустой, соляра халявная, ходы подвески намного больше чем у гранда. просто хочу побыстрее, на автомате, с дешевыми зч и более приятным салоном(рестайл если, обшить все кожей, а сиденья велюром), думаю сил 250 с 4литров снять можно-больше мне не надо, да и 242рк больше не переварит(кто может проконсультировать-спасибо, буду ждать). на автору рестайл 4литровый с 242рк от 300тр, а дорестайл от 150 - вот и спросил насчет торпеды. донор ДОрестайловый уже год стоит в гараже ждет своего часа-когда куплю брата с документами.
Да,ЛР порой бъет все рекорды по стоимости зап. частей и сервиса))
Поставить торпеду можно,я видел экземпляры с вкоряченной торпедой,вся электрика работала исправно,реальнопросто электрика хорошего найди

Bombardier
08.06.2011, 23:45
только при всём остальном дорестайлинговом пластике (сером или бежевом) рестайловая торпеда (черная) будет смотреться как не пришей к пи3де рукав. И по цвету, и по форме. Она совсем не подходит под дорестайлинговый салон.

ну и про передний кардан уже в который раз посмеялся))

Bombardier
08.06.2011, 23:51
думаю сил 250 с 4литров снять можно-больше мне не надо, да и 242рк больше не переварит

прецеденты истории не известны. В России точно. Если горишь желанием отдавать свою машину на эксперименты людям, которые этим никогда не занимались, то "геройству храбрых поём мы песни".
Кстати 242 раздатка даже 215 лс мотора 5.2 переваривает с большим трудом. Поэтому штатно 5.2 шли только с 249 раздаткой. С не любимом тобой постоянным полным приводом. А ты 250 хочешь снять))

drova
11.06.2011, 22:30
[QUOTE=Bombardier;195692]прецеденты истории не известны

прецеденты известны, мне по кр.мере, около 300сил чел снял.

Кстати 242 раздатка даже 215 лс мотора 5.2 переваривает с большим трудом. Поэтому штатно 5.2 шли только с 249 раздаткой. С не любимом тобой постоянным полным приводом

249рк насколько я понимаю - это не постоянный полный, а практически все-таки задний до пробуксовки(я имею ввиду режим 4H, а у ровера в этом режиме распределение момента п40/з60 насколько я помню). и постоянный полный привод я люблю, но с возможностью выбора привода вручную как у паджеры на суперселекте и у гранда на 242. переварит 242 повышение мощи или нет - вопрос сложный- надо пробовать, на 5.2литра крутящего момента под 380нм, а у 4литрового около 300нм. я думаю что при легком форсировании крутящй момент практически не изменится. но по большому счету мне и 180 стандартных хватит, если раздатку порвет(на замену уже есть:)

Сергей77
12.06.2011, 05:25
знаю машинку с 5и9,на 242 раздатке

CypukaT
17.06.2011, 15:57
Для 5,2 корпус РК собирается с 249. В библии есть фото.