Просмотр полной версии : Перегрелся или нет? Подскажите!
A.S.A.T.
07.06.2011, 21:48
Сегодня вечером произошло вот что.
Еду с работы, на улице +26, через 5 км попадаю в пробку. Очень плотную пробку, что 15 минут стоял на месте. Медленно ползем за еще 15 минут около 100 метров.
Обратил внимание, что поползла стрелка температуры двигателя вправо от центра. У меня всю осень, зиму и весну стрелка стояла ровно по центру (100 градусов). Вот так:
13403
Стрелка наползла на половину деления:
13404
При этом кондиционер работал.
Когда стрелка доползла до первой риски, я выключил кондиционер.
Так вроде она и стояла (стрелка), когда я немного двигался в пробке, она на доли миллиметра отползла еще вправо, и стояла.
Когда я включил кондиционер, стрелка отползла еще на полделения (т.е. всего полтора деления от сотни). Я включал и выключал кондиционер, разницы практически небыло:
13408
Тут мне со стороны сказали, что у меня под передним колесом что-то капает. Я знаю, что там есть трубочка из расширительного бачка, возможно жидкость сливается. Когда двинулись чуток, увидел за собой небольшое пятно на дороге (маленькую лужу).
Причем, вроде как, я чувствовал лишние вибрации, как тут писали на форуме, что вискомуфта в районе 105 градусов жестко блокируется (типа пылесоса звук). Что-то похожее было несколько раз и пропадало.
Когда я выключил кондиционер, стрелка обратно отползла на первое деление от сотни (было до этого полтора деления).
Ну вырвавшись на свободу, приехав к дому и открыв капот, я увидел, что жидкости в бачке полно под завязку:
13405
Причем было видно, что она лилась у меня на дороге из крышки бачка (он весь обляпаный) и по этой трубочке:
13406
Около дома при работающем двигателе, не работающем кондиционере стрелка стояла на первом делении от сотни. Жидкость в бачке была по горло. Так сколько же ее вылилось на дороге? При условии, что у меня на холодную жидкость была залита чуть выше минимального уровня (короче как надо).
Заглушив двигатель, я увидел, что еще немного жидкости стравилось по трубочке под колесо. Потом (минут 5 спустя) сжался сильно верхний патрубок, и жикость стала уменьшатся в бачке, а патрубок выравниваться до нормального состояния.
Когда патрубок выравнялся, жидкости в бачке осталось на дне немного (грамм 100-150).
Я долил до минимума поллитра антифриза. И после минут 15 поехал покататься (проверить). При средней скорости 60 км/ч, с кучей светофоров, при работающем кондее стрелка отклонилась на полделения от сотни:
13407
И больше не отклонялась вправо.
Приехав обратно к дому, заглушив двигатель, открыв капот, я увидел, что жидкость стоит чуток больше того, что я наливал (около слова АДД на верхнем уровне). Как обычно я услышал какой-то стравливающий звук секунд 10-15 (всегда, когда глушу, что-то шипит в движке).
И так жидкость стояла не шелохнувшись, а минуты через три стала немного бурлить в бачке, как-будто пыталась закипеть. Но не убегала, выше уровня не поднималась и не опускалась. Спустя две минуты бурление прекратилось.
Для информации: канадец, 5.2, лимитед, климат, 96-97 год. Предыдущий хозяин снимал радиатор и промывал его. Это видно точно, т.к. со всех сторон он чист и просвечивает (машинка у него бегала по областям, для чего он и мыл охлаждение и менял антифриз). Да и я ему верю, хороший знакомый, и хороший человек. Много чем помог после продажи (советами, кое-что оодал просто так, шприц для крестовин и т.д.) Да и у меня машина в говнах не была. Радиатор спереди чист и прозрачен для мощного фонаря.
Но виска прокручивается рукой и на холодную и на горячую.
И вот теперь вопросы:
1. Как обычно отклоняются стрелки на Грандах? (при высоких температурах воздуха)
2. Нормально ли отклонение на 1.5 деления от сотни?
3. Срабатывала ли у меня вискомуфта охлаждения? Действительно ли она становится упругая при 105 и выше градусов?
4. Работает ли у меня виска? (прокручивается холодная и горячая рукой)
5. Стоит ли мне чего-то опасаться? (возможно ли ползти стрелке дальше)
6. Была ли паровая пробка в системе? (жидкости было в норме, она вышла, потом всасалась куда-то, я подливал)
7. Может я просто очкую ,Славик? :ah:
8. Где-то же должен быть предел, что стрелка больше не поползет...
А то не хочется, как на других машинах испытывать и лопающиеся бачки, пробки, даже радиатор взрывался на автопроме позапрошлым летом... (17 лет ему было, родной стоял, единственный, кого не поменял :ag: - слабое звено оказалось).
Я обычно всегда за всем слежу, протечек, не допускаю, шумов, скрежетов и т.д. тоже не люблю.
plovoleg
08.06.2011, 00:26
у меня такое же было прошлым летом. я остановиля заглушил мотор и уменя через крышку радиатора выкинуло. залил и как-то больше такого не было. толи воздушная пробка толи что мне не понятно было. а зимой-весной у меня стрелка на 90 не более. какой предел я сам бы хотел узнать. если узнал делись-лето впереди - ЖАРА.
возможно воздушная пробка...возможно крышка радиатора не держит нужное давление...и 90% вискомуфте вентиля хана, что и есть основная причина
+ датчик температуры гонит наверняка ( у меня на радиаторе новенькая тюненая крышка с термометром...показывает на на градусов 15 меньше прибора на панели)
plovoleg
08.06.2011, 00:49
на счет вискомуфты это точно надо менять видимо не вегда пужина блокирует. а чё эт ты поставил такое. и какая температура кретична на понели.
Не знаю как на твоем рестайле , у меня , чуть дальше середины шкалы на толщину стрелки это 95 градусов . есть на климате хрень такая - держишь две кнопки вместе ( а/с и рецеркуляции ) не отпуская поворачиваешь крутилку температуры на один щелчок по часовой . это вход в диагностику . потом крутилкой выбираешь 22 пункт - это температура в цифрах , а не по стрелке . вот такие несовпадения . кстати недавно тоже погрелся , на два деления от середины . антифриз не терял , но маслосъемные поджарил . вязкомуфта имеет не огромадную разницу в усилии проворачивания ее на холодную в отличии от горячего . хотя новый оригинал никто вроде не покупал чтоб сравнить .
Тоже с приходом лета греться начал :(
Поменял помпу, термостат, антифриз, промыл с пеной радиатор и конденсор, теперь аж просвечиваются - сильно лучше не стало, при +30 в пробках убегает стрелка от середины на одно/полделения, а если с кондеем ехать, то и на все полтора.
Виски у меня нет, только вентилятор, дует старается на двух скоростях.
Поменял на днях на всяк случай крышку радиатора на новую и вчера после вечерней пробки заметил, что из под этой новой пробки подтеки - со старой такого не было, вернул на место старую от греха подальше.
Еще заметил, что на горячем двигателе у меня верхний патрубок легко проминается - это нормально или нет? радиатор горячий по всей поверхности, патрубок тоже, но какой-то мягкий.
я на прошлой неделе в глухой пробке "прогрелся" без кондея до 125 (2мм не доходя до крсной зоны),пока без последствий. тьфу 3раза....
муфта вроде работает,радиаторы чистые,но нет кожуха на вентиляторе,умные люди сказали обязательно ставить-сильно помогает.
+ датчик температуры гонит наверняка ( у меня на радиаторе новенькая тюненая крышка с термометром...показывает на на градусов 15 меньше прибора на панели)
в радиаторе температура меньше чем в рубашке двиг, так что все верно
я тоже думаю что виске хана
Еще заметил, что на горячем двигателе у меня верхний патрубок легко проминается - это нормально или нет? радиатор горячий по всей поверхности, патрубок тоже, но какой-то мягкий.
да нормально, жесткий плохо - давление повышенное в системе
я крышку новую тоже пробовал и закпел сразу)) поставил обратно старую)
какие-то крышки нынче пошли китайские :ag:
A.S.A.T.
08.06.2011, 11:54
Тоже с приходом лета греться начал :(
Поменял помпу, термостат, антифриз, промыл с пеной радиатор и конденсор, теперь аж просвечиваются - сильно лучше не стало, при +30 в пробках убегает стрелка от середины на одно/полделения, а если с кондеем ехать, то и на все полтора.
Виски у меня нет, только вентилятор, дует старается на двух скоростях.
Поменял на днях на всяк случай крышку радиатора на новую и вчера после вечерней пробки заметил, что из под этой новой пробки подтеки - со старой такого не было, вернул на место старую от греха подальше.
Еще заметил, что на горячем двигателе у меня верхний патрубок легко проминается - это нормально или нет? радиатор горячий по всей поверхности, патрубок тоже, но какой-то мягкий.
Вот и у меня убежало на 1-1.5 деления... может это не так страшно?!
Да и виска новая лежит - поставлю в выходные.
А из под пробки радиатора не течет, только из бачка вчера, ну и из сливной трубочки.
Патрубок сам по себе не твердый. Только он с жидкостью покрепче, и с давлением газов тоже покрепче, чем на заглушенной.
A.S.A.T.
08.06.2011, 11:56
Ну что же, буду пока виску новую ставить (в выходные).
А сегодня еще поезжу в пробках, посмотрю за температурой...
mechanik2000
08.06.2011, 17:52
Полтора деления вправо не так страшно для наших моторов, это Х5 уже на помойку можно было бы выкинуть, а для 4 или 5,2 это не смертельно, главное не злоупотреблять.
A.S.A.T.
08.06.2011, 21:05
Полтора деления вправо не так страшно для наших моторов, это Х5 уже на помойку можно было бы выкинуть, а для 4 или 5,2 это не смертельно, главное не злоупотреблять.
Так до красной зоны-то вчера было еще почти 1.5 деления! Вроде как и можно... если судить по датчику...
Сегодня ездил по пробкам. Один глаз на дорогу, другой на пулемет! :ag: Точнее на датчик температуры :ag:
Сегодня 25-26 градусов. Пробок было мало, но были. Стрелка стояла на 1 мм от середины шкалы вправо, дальше не ползла. Это все при выключеном кондишине. Когда включал кондишин в движении - температура не ползла. Если в пробке или долго перед светофором, то не добегала до первого деления 1 мм. Т.е. Даже меньше чем вчера. Ровно 1 деление вправо небыло ни разу!
1. Может двигатель вчера пробзделся? Да и я заодно...
2. Возможно воздушная пробка была... возможно... хотя откуда она образовалась.
3. После того, как вчера вечером подлил "до чуток выше минимума", сегодня с утра было также. Т.е. не ушло никуда.
4. А вечером, когда заглушил у дома после езды с почти одним делением датчика (чуток не доходила до первого деления), жидкости в бачке было на 4 см выше максимума. Но все-равно это меньше, чем вчера при выкипании у дома.
5. Может вискомуфта просралась тоже после зимней спячки... ведь ей так жарко еще никогда небыло.
Ну так или иначе, сегодня я поспокойнее был.
А в выходные все-равно виску сменю на новую. Кстати, на коробке написано Std.Duty. Возможно есть и для Hard Duty... Надо узнать про это.
Тут кто-то писал на форуме, что что-то подобное есть.
Кстати, у меня не получилось поиграть с климатикой :ah:
Нажал 2 кнопки, крутанул колесико, появились все символы, нажал любую кнопку, появился человечек и 00. Попытался докрутить до 22, ничего не происходило. При нажатии на любую кнопку появлялись 06,07, 11, 21, 22, 78 и еще какие-то цифры в разном порядке.
Я так понял, что первые 2 нуля (00) это что ошибок нет. А как увидеть температуру на экранчике?
mechanik2000
09.06.2011, 07:09
Так до красной зоны-то вчера было еще почти 1.5 деления! Вроде как и можно... если судить по датчику...
Сегодня ездил по пробкам. Один глаз на дорогу, другой на пулемет! :ag: Точнее на датчик температуры :ag:
Сегодня 25-26 градусов. Пробок было мало, но были. Стрелка стояла на 1 мм от середины шкалы вправо, дальше не ползла. Это все при выключеном кондишине. Когда включал кондишин в движении - температура не ползла. Если в пробке или долго перед светофором, то не добегала до первого деления 1 мм. Т.е. Даже меньше чем вчера. Ровно 1 деление вправо небыло ни разу!
1. Может двигатель вчера пробзделся? Да и я заодно...
2. Возможно воздушная пробка была... возможно... хотя откуда она образовалась.
3. После того, как вчера вечером подлил "до чуток выше минимума", сегодня с утра было также. Т.е. не ушло никуда.
4. А вечером, когда заглушил у дома после езды с почти одним делением датчика (чуток не доходила до первого деления), жидкости в бачке было на 4 см выше максимума. Но все-равно это меньше, чем вчера при выкипании у дома.
5. Может вискомуфта просралась тоже после зимней спячки... ведь ей так жарко еще никогда небыло.
Ну так или иначе, сегодня я поспокойнее был.
А в выходные все-равно виску сменю на новую. Кстати, на коробке написано Std.Duty. Возможно есть и для Hard Duty... Надо узнать про это.
Тут кто-то писал на форуме, что что-то подобное есть.
Кстати, у меня не получилось поиграть с климатикой :ah:
Нажал 2 кнопки, крутанул колесико, появились все символы, нажал любую кнопку, появился человечек и 00. Попытался докрутить до 22, ничего не происходило. При нажатии на любую кнопку появлялись 06,07, 11, 21, 22, 78 и еще какие-то цифры в разном порядке.
Я так понял, что первые 2 нуля (00) это что ошибок нет. А как увидеть температуру на экранчике?
Есть Heavy duty, у меня валяется с Ренга, но на 4,0. Но в нашей жаре меня даже жесткий привод не спасал в пробках. Ели бы у нас было сейчас +25, а не +40 я бы о кондишене и не думал.
A.S.A.T.
09.06.2011, 21:50
На второй день ездил мало, но жидкость как была стоит в бачке.
Так как все-таки посмотреть температуру двигателя через климатику?
alekssandr
09.06.2011, 23:13
ничего страшного не случилось, ни что не перегрелось
A.S.A.T.
10.06.2011, 21:44
ничего страшного не случилось, ни что не перегрелось
Да вот и я надеюсь, что ничего не случилось....
Допускаю, что:
- была воздушная пробка
- просралась вискомуфта после осени-зимы-весны
- просрался термостат также
- выдержала пробка радиатора (не сопливилась даже)
Сегодня плюнул на все, и при +27 на улице включил кондиционер и так и ехал с работы. В итоге через медленную езду в пробках стрелка чуть не дошла до первого деления вправо от середины. Дальше не двигалась. Кондиционер выключаешь - стрелка возвращается на полделения и так и стоит.
В выходные на всякий случай сменю вискомуфту (все равно лежит запасная) и попробую промыть радиатор с химией (на всякий случай), хотя он чистый (оба передних).
Сегодня четыре часа ехал с Щелчка до Каширки . Один раз стрелка на два деления опять ускакала . В цифрах это 110 градусов . Антифриз чуток через крышку разширительного слился . Думаю для чугунного двигла ето не проблема .
A.S.A.T.
11.06.2011, 00:24
Сегодня четыре часа ехал с Щелчка до Каширки . Один раз стрелка на два деления опять ускакала . В цифрах это 110 градусов . Антифриз чуток через крышку разширительного слился . Думаю для чугунного двигла ето не проблема .
Ты хоть пиши, был ли кондишн включен, включал ли печку, как у тебя с чистотой радиаторов и работает ли виска?...
Есть Heavy duty, у меня валяется с Ренга, но на 4,0. Но в нашей жаре меня даже жесткий привод не спасал в пробках. Ели бы у нас было сейчас +25, а не +40 я бы о кондишене и не думал.
в прошлом году у нас было + 38...+40 я ездил с кондеем - и ниразу темпиратура за 100 не перевалила (правда у меня элвентиль стоит).
много раз ,до элвентиля,обращал внимание - как темпиратура (по климату) превышает 105 грд - патрубки дутся начинают ... тоесть происходит газировка(начало закипания) антифриза.итог нельзя доводить до 105 грд - потомучто потом происходит валовое возрастание темпиратуры ,и в итоге поднимается давление (при начале закипания - завоздушивается верхний патрубок) крышка начинает сбрасывать давление (расширительный бачёк наполняется)...и очень быстро машин закипает.
Ты хоть пиши, был ли кондишн включен, включал ли печку, как у тебя с чистотой радиаторов и работает ли виска?...
Когда стал нагреваться кондей выключил , печку не включал , радиаторы дня четыре назад чистил с наружней стороны . Виска думаю не работает , говорят на 105 включается , тогда бы не нагрелся .
На антифризе +135 написано , это чего , он при 110 уже газообразованием занимается ? Как тока чуток покатились в пробке , упала до 97 , я кондей включил и больше не поднималась .
Я вроде не кипел .
A.S.A.T.
12.06.2011, 00:15
Блин, как мне температуру увидеть-то???
Кручу колесико, 22 вижу, кнопку жму и фигня... ничего не пишет...
Сегодня 26 градусов, пробки небольшие. Тупо еду на дачу, кондиционер включен от дома. В пробках на 1 деление вправо от центра, если на трассе - то полделения вправо. Думаю действительно, виска начинает работать на грани. Но вроде работает... Буду дальше наблюдать.
Помогите с температурой (как ее увидеть)...?
заводишь,нажимаешь 2 кнопки,удерживая один щелчок вправо ,отпускаешь,набираешь22,нажимаешь кнопку.
Блин, как мне температуру увидеть-то???
Кручу колесико, 22 вижу, кнопку жму и фигня... ничего не пишет...
Сегодня 26 градусов, пробки небольшие. Тупо еду на дачу, кондиционер включен от дома. В пробках на 1 деление вправо от центра, если на трассе - то полделения вправо. Думаю действительно, виска начинает работать на грани. Но вроде работает... Буду дальше наблюдать.
Помогите с температурой (как ее увидеть)...?
На климат контроле одновременно нажимаешь обе кнопки и удерживая их крутни колёсико настройки - появятся цифры 00 . найди 22 и один раз нажми на любую из 2х кнопок ...будут показания темпиратуры охлаждающей жидкости по ЭБУ.
A.S.A.T.
12.06.2011, 11:31
да не получается... ((((
может это на рестайле не работает?
у ТимураМ тоже рестайл , все работает .
может быть переключатель в OFF стоит .у меня в этом положении не показывает.
A.S.A.T.
12.06.2011, 23:17
может быть переключатель в OFF стоит .у меня в этом положении не показывает.
У меня стоит переключатель в разных режимах... точнее ставил в разные, в т.ч. и с кондишином. Попробую завтра еще другие варианты...
Блин, как мне температуру увидеть-то???
Кручу колесико, 22 вижу, кнопку жму и фигня... ничего не пишет...
Сегодня 26 градусов, пробки небольшие. Тупо еду на дачу, кондиционер включен от дома. В пробках на 1 деление вправо от центра, если на трассе - то полделения вправо. Думаю действительно, виска начинает работать на грани. Но вроде работает... Буду дальше наблюдать.
Помогите с температурой (как ее увидеть)...?
Рома, появляющиеся цифры у тебя - есть ошибки в кондее. их диагностика и расшифровка есть в библии - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
В режиме диагностики попробуй стереть и исправить все ошибки, и до 22 должен докрутиться!
у ТимураМ тоже рестайл , все работает .
Дим, у меня дорестайл, бампера и решётка рестайл, модничаю :ah:
Сегодня четыре часа ехал с Щелчка до Каширки . Один раз стрелка на два деления опять ускакала . В цифрах это 110 градусов . Антифриз чуток через крышку разширительного слился . Думаю для чугунного двигла ето не проблема .
+1
В пятницу ехал в коломну из москвы, нагрелся до 110 с кондеем, без него машин держал 100 градусов. нужен электровентиль, короче.
может быть переключатель в OFF стоит .у меня в этом положении не показывает.
даже в нём работает.
проверь, правильно ли нажимаешь - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
да у меня то показывает,только в офф нет.ну сегодня еще попробую.я всегда с ним езжу.96 градусов-не более.но у меня кондей отключен-никак руки не дойдут,зато температура стабильная.
A.S.A.T.
13.06.2011, 16:24
Короче разобрался! :ag: Оказывается я все правильно нажимал.
Все оказалось просто! Те цифры, что я видел (01,03,04), это и была температура, только блин через сотню...
Завел сегодня, и так и ездил с включенным термометром. Дошло до 98 и 99, один раз перескочило на 00, 01 :ah:
Действительно, работает! :bp: А ошибок у меня нет! Человечек с двумя нулями появляется. И при включении никогда ЕГ небыло!
Ну а если вискомуфта начинает работать от 105 градусов, тогда она у меня работает. И при 110 с кондеем - она трудится. Значит нагрет двигатель до предела.
Буду изучать, чтобы дальше не ползла температура... точнее следить за градусником...
отлично! :bf:
но учитывая рабочую температуру 97 град, работа в 110 нам не особо полезна, под капотом всё дико нагревается от жары.
надо ставить электровентиль.
WhiteEagle
14.06.2011, 01:08
работа в 110 нам не особо полезна
Разумеется. Перегрев никому(ничему) не полезен.
Но если бы система не была закрытой, то все уже давно закипело с вытекающими последствиями.
Я свершенно не против электровентиля. Возможно и себе его замутю. Просто пока жары не было, перегрева не заметил. Да, 105 в пробке при +25 забортной было. Но это не криминал.
А по-хорошему если, надо бы поставить дополнительный прибор, дублирующий показания разных параметров двигателя. У меня на субаре целый набор таких "будильников" стоит на панели. Он и померяет точно, и предупредит о превышении заданных параметров - звуковой и световой сигнализацией.
Я просто пока начинающий жыповод...:ah: Гранда как 10 дней всего купил. Мож и задвину себе ту же тему с "будильниками"...
вопрос перегрева очень важен для джипов.
может научишь как будильник сделать в салон на температуру выше 110 градусов?
WhiteEagle
14.06.2011, 07:58
вопрос перегрева очень важен для джипов.
может научишь как будильник сделать в салон на температуру выше 110 градусов?
Да без проблем.
Фирм выпускающих датчики много. От пафосно-дорогих типа Defi, до вполне бюджетных, но добротных.
Лично у меня стоят добротно-бюджетные тайваньские Shadow --> http://www.shadowmotor.com.tw/sprot-meter.htm
(ежли чо, я ими не торгую, просьба не обвинять в рекламе).
Девайс имеет аналоговую шкалу со светящимися делениями и стрелкой (уровень яркости регулируется в широких пределах). Порог срабатывания (т.н. warning) ты выставляешь сам! При этом он может быть любым! - хоть 100°, хоть 105°, хоть 110°... По достижении пороговой величины датчик громко противно пищит и мигает красной лампой. Конкретно датчик ОЖ ставится элементарно - в разрез толстой трубы к радиатору встраивается муфта-переходник, в который вкручивается сенсор. Ну и проводочки от сенсора и для питания будильника нужно протянуть-подключить.
Вуаля. Цена вопроса - ок. 4000 тыр.
Если вдруг многим станет интересно, можно попробовать собрать пакет заказов и купить скопом (глядишь и скидку какую выклянчить получится).
mechanik2000
14.06.2011, 10:51
вопрос перегрева очень важен для джипов.
может научишь как будильник сделать в салон на температуру выше 110 градусов?
Тебе электровентак не пришёл ещё, отпишись как придёт?
Тебе электровентак не пришёл ещё, отпишись как придёт?
я только сегодня закажу, потом расскажу что за зверь :bf:
Да без проблем.
Фирм выпускающих датчики много. От пафосно-дорогих типа Defi, до вполне бюджетных, но добротных.
Лично у меня стоят добротно-бюджетные тайваньские Shadow --> http://www.shadowmotor.com.tw/sprot-meter.htm
(ежли чо, я ими не торгую, просьба не обвинять в рекламе).
Девайс имеет аналоговую шкалу со светящимися делениями и стрелкой (уровень яркости регулируется в широких пределах). Порог срабатывания (т.н. warning) ты выставляешь сам! При этом он может быть любым! - хоть 100°, хоть 105°, хоть 110°... По достижении пороговой величины датчик громко противно пищит и мигает красной лампой. Конкретно датчик ОЖ ставится элементарно - в разрез толстой трубы к радиатору встраивается муфта-переходник, в который вкручивается сенсор. Ну и проводочки от сенсора и для питания будильника нужно протянуть-подключить.
Вуаля. Цена вопроса - ок. 4000 тыр.
Если вдруг многим станет интересно, можно попробовать собрать пакет заказов и купить скопом (глядишь и скидку какую выклянчить получится).
Интересный вариант.
Есть ещё одна тема. У нас в грандах штатных датчиков два - один одноконтактный на 6-м цилиндре, второй двухконтактный рядом. Первый идёт на приборку, второй на комп, если не ошибаюсь, как раз в климат.
Климат выдаёт точную температуру до 1 град. Вот бы сделать просто звуковую и световую сигнализацию по настраиваемому пику и будет круто.
Есть опыт работы с термодатчиком, врезанным в верхний шланг радиатора (от двигателя). У него оказалась очень высокая погрешность, градусов в 5-7.
mechanik2000
14.06.2011, 13:54
я только сегодня закажу, потом расскажу что за зверь :bf:
Мне тут одна мысль пришла: сегодня разглядывал ЗиЛовский кожух вентака и TLC100, так вот там крыльчатка стоит как бы внутри кожуха, а не за ним, как у Гранда. Что если сделать как бы продолжение кожуха в виде трубы, чтобы она охватывала всю крыльчатку, тогда поток воздуха, прогоняемый через радиатор будет гораздо больше?
Мне тут одна мысль пришла: сегодня разглядывал ЗиЛовский кожух вентака и TLC100, так вот там крыльчатка стоит как бы внутри кожуха, а не за ним, как у Гранда. Что если сделать как бы продолжение кожуха в виде трубы, чтобы она охватывала всю крыльчатку, тогда поток воздуха, прогоняемый через радиатор будет гораздо больше?
Должно быть супер !
A.S.A.T.
16.06.2011, 23:49
Вопрос на засыпку.
Если на климатике программа 22 - это температура в системе охлаждения в рубашке двигателя, то где посмотреть остальные программы? Короче, где эти соответствия можно прочитать? Киньте плиз ссылку или тут выложите...
Вопрос на засыпку.
Если на климатике программа 22 - это температура в системе охлаждения в рубашке двигателя, то где посмотреть остальные программы? Короче, где эти соответствия можно прочитать? Киньте плиз ссылку или тут выложите...
+1. мне тоже интересно. слышал что 23 это скорость..
Да без проблем.
Фирм выпускающих датчики много. От пафосно-дорогих типа Defi, до вполне бюджетных, но добротных.
Лично у меня стоят добротно-бюджетные тайваньские Shadow --> http://www.shadowmotor.com.tw/sprot-meter.htm
(ежли чо, я ими не торгую, просьба не обвинять в рекламе).
Девайс имеет аналоговую шкалу со светящимися делениями и стрелкой (уровень яркости регулируется в широких пределах). Порог срабатывания (т.н. warning) ты выставляешь сам! При этом он может быть любым! - хоть 100°, хоть 105°, хоть 110°... По достижении пороговой величины датчик громко противно пищит и мигает красной лампой. Конкретно датчик ОЖ ставится элементарно - в разрез толстой трубы к радиатору встраивается муфта-переходник, в который вкручивается сенсор. Ну и проводочки от сенсора и для питания будильника нужно протянуть-подключить.
Вуаля. Цена вопроса - ок. 4000 тыр.
Если вдруг многим станет интересно, можно попробовать собрать пакет заказов и купить скопом (глядишь и скидку какую выклянчить получится).
Ооооо... http://www.shadowmotor.com.tw/accesories-hose.htm Вот это очень интересная штука. Какова цена переходника и самого датчика ? Где это можно узнать ?
+1. мне тоже интересно. слышал что 23 это скорость..
причем скорость в км\ч
а 21 - это обороты двигателя,вроде как, не могу точно найти ,где-то поподалось
найду,выложу
причем скорость в км\ч
а 21 - это обороты двигателя,вроде как, не могу точно найти ,где-то поподалось
найду,выложу
ага!! Америкосы то тайно в км в час считают!! А то мили, дюймы!! :ag::ag:
там из всего 4
температура ОЖ, скорость, оброты, и еще какая то хрень))
A.S.A.T.
17.06.2011, 10:32
Ну так пишите, что знаете! ))))
ну я и написал
номера определить опытным путем нада))
Ну так пишите, что знаете! ))))
В мануале на ZJ 1998 года в разделе Heating and air conditioning на стр.22 и 23 есть эти коды.Мой ZJ 1997 года но у меня не подходят коды которые в мануале на 1997,а подошли именно за 1998.
A.S.A.T.
17.06.2011, 13:10
А остальные куча программ? И как обороты показываются на двухсегментном индикаторе?
A.S.A.T.
17.06.2011, 13:11
В мануале на ZJ 1998 года в разделе Heating and air conditioning на стр.22 и 23 есть эти коды.Мой ZJ 1997 года но у меня не подходят коды которые в мануале на 1997,а подошли именно за 1998.
Так может у тебя машина 98 года по ВИНу, а фактически 97 выпуск после сентября... так америкосы считают...
По вину как раз 97 год.Я наверху добавил файл если интересно скачайте и проверьте у себя.
A.S.A.T.
17.06.2011, 13:48
хороший файл, в ФАК его
Респект! Еще не видел такого!
А может просто не дошел :ag:
Пока по электрике 990 страниц изучишь, на остальные 6000 времени нет :ag:
Предлагаю в фак!
ну по результатам файла:
19 температура внутри салона
20 температура за бортом
21 показатель датчика света, какая то градация освещенности
22 температура ОЖ
23 скорость
24 обороты
28 дневные ходовые огни вкл/выкл
остальное режимы заслонок всяких, скорость вентилятора, режимы климата и прочее непонятное))
так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
+100
особенно после радиатора
A.S.A.T.
18.06.2011, 00:10
В мануале на ZJ 1998 года в разделе Heating and air conditioning на стр.22 и 23 есть эти коды.Мой ZJ 1997 года но у меня не подходят коды которые в мануале на 1997,а подошли именно за 1998.
Обновлю для ZG (в добавок к Левону)
тут и 18-ая есть и описание больше...
13796
Вот в Вашем экземпляре код 22-Vehicle Speed
(MPH/KPM),а у меня код 22-Engine Coolant.Отсутсвее кода 18 я тоже считаю странным.Вообщем смотрите по месту на машине кому какие подходят.
A.S.A.T.
18.06.2011, 23:31
Вот в Вашем экземпляре код 22-Vehicle Speed
(MPH/KPM),а у меня код 22-Engine Coolant.Отсутсвее кода 18 я тоже считаю странным.Вообщем смотрите по месту на машине кому какие подходят.
Да главное инфу дали - народ разберется! Если чего - спросят! Спасибо, Левон.
A.S.A.T.
18.06.2011, 23:32
Сегодня помыл под давлением еще раз радиаторы (все 3).
Купил сильную пену для очистки двигателя, поливал ее радиаторы, потом смывал.
На радиаторе кондишина только камешки мелкие кое-где остались, а радиатор ОЖ как был чистый, так и остался. Ну да ладно, не повредит ))))
Сегодня помыл под давлением еще раз радиаторы (все 3).
Купил сильную пену для очистки двигателя, поливал ее радиаторы, потом смывал.
На радиаторе кондишина только камешки мелкие кое-где остались, а радиатор ОЖ как был чистый, так и остался. Ну да ладно, не повредит ))))
Я тоже так мыл но мой радиатор был весь загажен и ещё я проделал операцию с вискомуфтой,повернул по библии крепление спиральной пружины , помогло выше 100 градусов даже при стоянии около часа с кондеем неподнимается при наружней 33-35 гр.В движении 85-87гр. но после 1500-2000 оборотов силно гудит вентилятор.
A.S.A.T.
20.06.2011, 13:35
Я тоже так мыл но мой радиатор был весь загажен и ещё я проделал операцию с вискомуфтой,повернул по библии крепление спиральной пружины , помогло выше 100 градусов даже при стоянии около часа с кондеем неподнимается при наружней 33-35 гр.В движении 85-87гр. но после 1500-2000 оборотов силно гудит вентилятор.
У меня радиатор чистый (все 3). Это я просто помыл для успокоения совести :ag:
А кинь ссылку на то, как пружину надо перевернуть.
У меня виска новая есть, а на коробке написано Std.Duty.
А та, которая стоит в машине имеет несколько иное крепление и отличия по корпусу (может она у меня стоит HeavyDuty)?
pisarenok
20.06.2011, 13:42
Я тоже так мыл но мой радиатор был весь загажен и ещё я проделал операцию с вискомуфтой,повернул по библии крепление спиральной пружины , помогло выше 100 градусов даже при стоянии около часа с кондеем неподнимается при наружней 33-35 гр.В движении 85-87гр. но после 1500-2000 оборотов силно гудит вентилятор.
тоже ссылочка интересует
A.S.A.T.
20.06.2011, 15:37
вроде эта
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm
подтвердите правильность
Она самая у меня так именно хотя двиг 5.2л
A.S.A.T.
20.06.2011, 16:53
А фотку своей виски можешь приложить? Хочу сравнить виску и гайку...
Я выше писал про разные вискомуфты.
A.S.A.T.
20.06.2011, 17:10
А какая у тя виска? Стандартная или для тяжелых условий?
У меня такая же большая гайка стоит. А на новой виске гайка поменьше.
И я не понял смысла перекручивания спирали... Ее надо просто еще повернуть на 180 градусов против часовой? Т.е. как бы еще сильнее закрутить?
И что, виска почти всегда будет подзажата и будет постоянный гул? Я не слышу у себя никакого гула... один раз было, когда на 1.5 деления от сотни температура уползла. Но может это и не гул был... мои глюки воспаленного мозга....?
Присоединюсь к обсуждению.Сегодня на улице +28.При выезде из города по Ленинградке (довольно рваная езда - газ-тормоз) стрелка на приборке отклонилась чуть от вертикали,даже не на полделения,а только риску преодолела.При этом климат показал температуру 106.Затем быстро перескочил на 105 и какое-то время так держалась пока ехал по МКАД,затем снизилась до 102.Стрелка при этом держится вертикально.Вообще у меня пока стрелка колеблется в пределах вертикальной риски на шкале температура на климате меняется от 99 до 102.Вот тож думаю,есть повод для беспокойства или нет...Радиатор коробки и двигателя установлены год назад,радиатор кондея чистился с пристрастием.Термостат и помпа менялись где-то 2 года назад.
artemon59
20.06.2011, 20:36
Кто-то пробовал заблокировать муфту способом по ссылке?
Я пытался но че то не блокируется она
A.S.A.T.
20.06.2011, 20:38
У меня виска стоит такая (очень похожая на твою фотку):
13875 13870
Новая лежит такая (отличия есть!):
13871 13872 13873 13874
На коробке написано Std.Duty.
А как правильно провернуть пружину, я так и не понял...
Кто чем откручивает вискомуфту, там размер гайки около 37 мм, а стандартные ключи идут на 36 и 38 мм ?
A.S.A.T.
20.06.2011, 21:52
Шведками и Разводным самое то сорвать :ag:
Вопрос в другом, как застопорить шкив помпы?
И как выглядит виска для тяжелых условий? Похожа она на моих фотках?
Шведками и Разводным самое то сорвать :ag:
Вопрос в другом, как застопорить шкив помпы?
И как выглядит виска для тяжелых условий? Похожа она на моих фотках?
Я в академии покупал виску, на коробке надпись есть, что типа усиленная! но стоит она 2800р:ag::ag::ag:, так вот: гайка, которая накручивается на вал помпы, у меня длиннее, т.е. сама виска с лопастями стоит ближе к радиатору, вот и все отличия от той, которая у тебя на фото! Дует офигенно, но один фиг, тачка греется:ak::ak::ak:
А срывал я ключом и молотком, слегка натягивая ремень!
Кто чем откручивает вискомуфту, там размер гайки около 37 мм, а стандартные ключи идут на 36 и 38 мм ?
Любой ключик можно подпилить, по требуемому размеру! Согласен? Я так и делал! Только не помню на сколько сам ключ брал!
A.S.A.T.
20.06.2011, 22:41
Я в академии покупал виску, на коробке надпись есть, что типа усиленная! но стоит она 2800р:ag::ag::ag:, так вот: гайка, которая накручивается на вал помпы, у меня длиннее, т.е. сама виска с лопастями стоит ближе к радиатору, вот и все отличия от той, которая у тебя на фото! Дует офигенно, но один фиг, тачка греется:ak::ak::ak:
А срывал я ключом и молотком, слегка натягивая ремень!
Посмотри плиз внимательнее. У меня 2 ряда фоток. Верхня виска стоит, а ниже - новая купленая... (отличия в длине гаек и толщине самой виски). На какую больше твоя похожа?
Посмотри плиз внимательнее. У меня 2 ряда фоток. Верхня виска стоит, а ниже - новая купленая... (отличия в длине гаек и толщине самой виски). На какую больше твоя похожа?
Моя больше похожа на ту, которая у тебя стоит на машине! И по форме, и по длине гайки! Могу и ошибаться! Но у тебя же на коробке написано standart, а у меня have duty
A.S.A.T.
20.06.2011, 22:50
Моя больше похожа на ту, которая у тебя стоит на машине! И по форме, и по длине гайки! Могу и ошибаться! Но у тебя же на коробке написано standart, а у меня havu!
Коробка в нижнем ряду от новой муфты
A.S.A.T.
20.06.2011, 22:52
А срывал я ключом и молотком, слегка натягивая ремень!
А как ты придерживал ремень? И не вставлял болты в шкив для фиксации? Короче, расскажи поподробнее плиз, как снимал :ah:
Коробка в нижнем ряду от новой муфты
std - я так понимаю, что это стандарт, ну типа НЕ усиленная!
A.S.A.T.
20.06.2011, 22:54
Все вроде прояснили, остались вопросы:
1. Как застопорить муфту, чтобы сорвать гайку?
2. Как правильно заблокировать пружину на муфте?
3. Не разобьет ли помпу постоянно вращающаяся муфта?
А как ты придерживал ремень? И не вставлял болты в шкив для фиксации? Короче, расскажи поподробнее плиз, как снимал :ah:
Одел ключ на гайку, а товарищ взялся рукой за ремент в районе ролика натяжительного и тянул его на себя! Думаю можно и ключем на 15 взяться за болт ролика, и натягивать! И тяжеленьким молотком 3-4 раза по ключу, и все открутилось! Закручивал аналогично! Резьба там обычная, ничего не перепутаешь! От удара конечно прокручивается шкив помпы, но против лома нет приема
A.S.A.T.
20.06.2011, 22:59
А резьба левая или правая? Короче, если лицом к машине стоять, Откручивать по часовой или против?
А резьба левая или правая? Короче, если лицом к машине стоять, Откручивать по часовой или против?
Если лицом к машине, то откручивать против часовой! Посмотри резьбу на новой виске, видно же, куда её крутить!аккуратней только кожух вентилятора молотком не разнеси, я его чуть не разбил!:ag::ag::ag:
A.S.A.T.
20.06.2011, 23:18
Т.е. получается что обычная резьба....?
Т.е. получается что обычная резьба....?
Да обычная
A.S.A.T.
20.06.2011, 23:48
Все вроде прояснили, остались вопросы:
2. Как правильно заблокировать пружину на муфте?
3. Не разобьет ли помпу постоянно вращающаяся муфта?
Все вроде прояснили, остались вопросы:
2. Как правильно заблокировать пружину на муфте?
3. Не разобьет ли помпу постоянно вращающаяся муфта?
Я как нистарался гайку отвернуть не смог.Снял пластиковый кожух,там уже отвёрткой снял пружину и повернул маленький вал в который входит внутреная часть пружины против часовой стрелки на 180 градусов потом вставил пружину.Пружина при нагревании ещё больше закручивается и блокирует муфту.
WhiteEagle
26.06.2011, 10:50
так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
С чего она будет сильно меньше если мерять Т антифриза выходящего сразу из блока? На длине резинового патрубка ничего не успеет остыть, погрешность сенсора больше будет нежели это остывание.
Речь идет о верхнем патрубке.
Вчера получилась идиотская ситуация (пока не буду ее описывать) - час-полтора машина стояла на солнце и молотила двигателем при включенном кондее. Стрелка при этом стабильно была чуток не доходя второго деления после 100. Блин, не знаю, сколько это в градусах, надо датчик ставить. До красной зоны далеко еще, потому особо не волнуюсь. Кипений и выбрасываний антифриза не было.
Виска новая, радиатор новый. Ну почти новые. Кожух вентилятора на месте.
Итак,отписываюсь по результатам хирургического вмешательства.Поменяна вискомуфта вентилятора и термостат.Не знаю что там именно глючило,скорее всего и то,и то,но сегодня при +28 за бортом,с включенным на +21 кондеем,выше 98 температура двигателя не поднималась.Это по климату.По термометру на приборке стрелка до вертикали не доходила ни разу - примерно на 1.5 мм левее.
Итак,отписываюсь по результатам хирургического вмешательства.Поменяна вискомуфта вентилятора и термостат.Не знаю что там именно глючило,скорее всего и то,и то,но сегодня при +28 за бортом,с включенным на +21 кондеем,выше 98 температура двигателя не поднималась.Это по климату.По термометру на приборке стрелка до вертикали не доходила ни разу - примерно на 1.5 мм левее.
ты подожди, нужно в пробке постоять минут 40-60.
я тоже после мытья радиатора радовался, а потом почти до 110 в пятницу нагрелся, пока стоял на новорязанке в пробке часа 3 :af:
нам всем поможет работающий термостат, новый хороший антифриз, чистый радиатор и электровентиль с силичем :af:
ты подожди, нужно в пробке постоять минут 40-60.
я тоже после мытья радиатора радовался, а потом почти до 110 в пятницу нагрелся, пока стоял на новорязанке в пробке часа 3 :af:
нам всем поможет работающий термостат, новый хороший антифриз, чистый радиатор и электровентиль с силичем :af:
Прошлым летом стоял по пробкам пару раз.В самую жару - на улице +39 было.О температуре асфальта на МКАДе я только догадываться могу.Больше 100 не было.Правда кондей не работал.Но,подозреваю,что с виской было не очень хорошо уже тогда.Кроме того,америкосы тож не дебилы,во Флориде-Калифорнии летом тоже не холодно бывает,так что система охлаждения Гранда на подобные температуры рассчитана.Другой вопрос,в каком состоянии она прибывает у наших 13-19-летних машин.Имею большую уверенность,что при замене радиаторов,помпы,термостата и виски на новые проблем с охлаждением быть не должно.Но менять все,конечно,не очень бюджетно.Возможно,я не прав,эксплуатация покажет.Лето начинается,поглядим.
2sturmer
Хочу добавить, у америкосов, кроме центра нью-йорка и вашингтона, таких глухих пробок как у нас нет и в помине. Лос-анджелес едет всегда минимум 20 км-час.
Уверен, что не рассчитывали они на 3-х часовые стояки, когда обороты у тебя 300-500 и виски не хватает.
У меня сейчас новая помпа, новый термостат, новый антифриз и крышка, только радиатор бу медный. Виска не родная. Без кондея не греется, с кондеем нагревается до 110 в пробке. Дальше не проверял, выключал кондей.
Когда газуешь до 1-1.5 тыс оборотов, виска лучше охлаждает, температура медленно опускается.
Я вот думаю, движок 2 раза обливал антифризом, весь грязный. Может его помыть аккуратно? Будет лучше теплоотдача. Ведь виска не только антифриз охлаждает, она ещё и на движок дует.
Про глухие пробки согласен.Стараюсь в них не попадать - в большинстве случаев получается.)))Ну и движок у меня 4.0 - у него тепловой режим менее напряженный,чем у 5.2.Потому мой опыт будет в большей степени полезен владельцам таких же.Что касается 5.2,видимо,действительно лучше электровентиль - не зря он на 5.9 штатно установлен.По поводу отмывания движка - ежели совсем коростой покрыт,то может и будет результат,если же просто пыльный,думаю,вряд ли.
ежели совсем коростой покрыт,то может и будет результат,если же просто пыльный,думаю,вряд ли.
хе, 2 лопнувших радиатора с фонтанами из 14 литров антифриза не оставит равнодушными ни одну деталь под капотом :ag:
A.S.A.T.
19.07.2011, 19:52
Сегодня на улице 28 градусов. С утра и все последние дни езжу весь день с кондиционером. Стрелка температуры уходит вправо ровно на одно деление. По климату это 110 градусов. Повторюсь, кондишн работает, не выключается. Короче проверяю машину.
Жидкость в бачке то растет, то падает, когда глушишь. Верхний патрубок надувается. А когда глушишь, спустя пару минут сжимается (в бачке жидкость растет), а потом все выравнивается как надо. Странно все это....
Под пробкой радиатора подтеков нет. А должна ли она до 100 градусов стравливать давление газов, а потом блокироваться?. Ну и куда тогда выходить газам из верхнего патрубка? А жидкость крышка не пропускает? Бред... Но на всякий случай вчера заказал новую крышку...
Но все это фигня, господа. Сегодня в обед излочился как змея, засунув руку между шкивами гены и кондишна и крыльчатки на вискомуфту. Отковырял пружинку с нее и провернул как надо. ГРЕТСЯ ПЕРЕСТАЛ!!!
Температура при кондее стоит по центру и не больше не ползет вправо. По климату в пробке 102-103 градуса всего. Значит сцуко виска дохлая...
А при 1500-2000 оборотов звук двигателя - как взлетающий боинг ))))
Я что то не понял! Кто спираль прокручивает, а кто то вал, куда вставляется конец спирали! Как правильно надо сделать?
Я что то не понял! Кто спираль прокручивает, а кто то вал, куда вставляется конец спирали! Как правильно надо сделать?
когда спираль прокручиваешь , вал само сабой за спиралью прокручивается . у меня так .
когда завожу машину звук как истребитель, через минуту он проходит, в пробке тоже не слышу звука истребителя, вискомуфта умерла?
когда завожу машину звук как истребитель, через минуту он проходит, в пробке тоже не слышу звука истребителя, вискомуфта умерла?
У меня точно так же. Походу ничего хорошего в этом нет.
A.S.A.T.
20.07.2011, 21:11
Я что то не понял! Кто спираль прокручивает, а кто то вал, куда вставляется конец спирали! Как правильно надо сделать?
Спираль скидываешь из седла внешний хвост, и крутишь (насколько прокрутится) против часовой, если смотреть на муфту. Может на 180 провернуться вал муфты (латунный), может на 90, может на 45 градусов, у кого как. У меня на 45 градусов провернулся. Конец пружины просто болтается. Его никак не закрепить. Главное латунный маленький вал провернул против часовой.
Почитай выше посты - ссылка на Библию дана и мои фотки - там спираль видна!
Сегодня +28+30. Весь день почти ездил. Кондицинер не выключал. Пробок много. Но не глухие. Весь день стрелка стояла по центру!!!
Только под вечер, в пробке, отползла на полделения вправо (105 градусов по климату).
Отсюда вывод - муфту на замену. Да и гул самолета очень смущает меня и народ вокруг ))))) Но только 1500-2000 оборотов.
Но все-равно не понятно поведение верхнего патрубка, бачка и крышки радиатора. Подтеков нет, а шланг сжимается и пухнет (я это описывал в постах чуть выше). Бачок наполняется, но ничего не вылевается через край...
A.S.A.T.
20.07.2011, 21:13
когда завожу машину звук как истребитель, через минуту он проходит, в пробке тоже не слышу звука истребителя, вискомуфта умерла?
У меня звука такого при запуске нет. Обороты около 1000 первую минуту, а потом на 700 сваливаются.
А как говорят люди, у кого виска работает, то когда она блокируется появляется такой гул и звук пылесоса, на минуту обычно. Но вроде она на 105 градусах только начинает блокироваться...
у меня на 1 тыс оборотов при запуске как самолет а когда обороты падают до холостых то её не слышно.
A.S.A.T.
21.07.2011, 21:24
Продолжаю отчет далее...
Сегодня +32 на улице. Пробки, кондишн включен весь день. Жидкость вчера немного из бачка вытекла. Сегодня ездил немного ниже отметки АДД.
К вечеру стрелка уползла на 1 деление вправо (110 градусов) по климату. Даже в пробке, если кондишн выключить, стрелка возвращается назад на полделения, если поехать потом побыстрее, становится по центру. В движении с кондиционером всегда по центру.
Но это все при заблокированной муфте. Звук самолета стал раздражать, в салоне слышно (напомню, 1500-2000 оборотов).
Вчера дома у себя нашел ключ разводной хороший форсевский на 36. Завтра или в выходные буду виску менять на новую... отпишусь потом.
A.S.A.T.
23.07.2011, 23:11
Надо бы 2 темы объединить. В обоих много инфы про перегрев двигателя, работу вискомуфты, температурных режимов и т.д. Тема эта и https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14537
Итак, после обливания потом в пробках без кондея заехал я к Ромке (Barracuda). Помыл но мне и продул радиаторы и между ними. Теперь вот такой результат с кондеем.:bp: Приехал домой и специально стоял с включенным кондеем и молотил на холостых, а стрелка как замерла. Заодно мотор помыли и заменили монтажную панель, габаритки, поворотники и саму оптику на стеклянную европейского типа под Н4 лампу. :ag:
Итак, после обливания потом в пробках без кондея заехал я к Ромке (Barracuda). Помыл но мне и продул радиаторы и между ними. Теперь вот такой результат с кондеем.:bp: Приехал домой и специально стоял с включенным кондеем и молотил на холостых, а стрелка как замерла. Заодно мотор помыли и заменили монтажную панель, габаритки, поворотники и саму оптику на стеклянную европейского типа под Н4 лампу. :ag:
Я тоже так хочу!!!!:ak::ak::ak:
Я тоже так хочу!!!!:ak::ak::ak:
На первый взгляд радиаторы били чистые, а вот разобрав всё это говна между ними было предостаточно. Простая продувка не помогла и Рома взял в руки "Кёрхер" и химию.
samoroshka
25.07.2011, 22:48
хоть у меня и XJ , да не суть ... я сделал кардинальней : снял радиатор полностью и час мурыжил керхером с аццкой химией . отмылось все нах добела :ai: песка из сот вылетело с ведро !!!! ПЕРЕСТАЛ ГРЕТЬСЯ !!!!:bp:СОВСЕМ !!!!! и с работающим кондеем и в пробках и спецом на солнце машин стояла . больше всего добило что столько песка в сотах радиатора.
хоть у меня и XJ , да не суть ... я сделал кардинальней : снял радиатор полностью и час мурыжил керхером с аццкой химией . отмылось все нах добела :ai: песка из сот вылетело с ведро !!!! ПЕРЕСТАЛ ГРЕТЬСЯ !!!!:bp:СОВСЕМ !!!!! и с работающим кондеем и в пробках и спецом на солнце машин стояла . больше всего добило что столько песка в сотах радиатора.
Егор, это не песок, это твои соты и краска от них :af:
Кстате, их специально в черный цвет красят для лучшей теплоотдачи.
Но в целом керхер и злая химия это гут!
samoroshka
25.07.2011, 23:29
не надо ляля . я чё песок и мелкие камушки не отличу ? соты ВСЁ впоряде ! :af:
да и вообще впервый раз слышу чтоб радиаторы охлаждения красили . еси неправ---поправьте .
A.S.A.T.
25.07.2011, 23:32
А как влияет химия на песок? Да никак. Химия лишь вымывает застывшую грязь и другие химикаты с дорожного полотна.
Песок вылетел из-за керхера. С ним заодно все окислы с поверхности радиатора.
samoroshka
25.07.2011, 23:37
дык я про то и толкую : ВСЁ отмылось и вычистилось :bf:
а самое главное ПЕРЕСТАЛ ГРЕТЬСЯ :bp:
УРрРяЯяяя!!!!!!!
да и вообще впервый раз слышу чтоб радиаторы охлаждения красили . еси неправ---поправьте .
ну вот у меня медный, соты были черные. а после химии стали медными.
может грязь? :ag:
samoroshka
25.07.2011, 23:46
стопудово грязь ! смысл-то медь красить ? она и так с высокой теплопроводностью
а я помыл и "побрил" и термостат поменял, всё равно греюсь,но хоть не закипаю т.т.т.. что делать????
samoroshka
26.07.2011, 00:20
мыть систему охлаждения целиком ! тут писали и про фанту и про уксус ))) поройся в поиске.
радик мыл и с наружи и проливал химией и мыл внутри, печка шпарит кипятком, вентили электрические один включается на 90градусов второй на 105, и потом не останавливаютя. Грешу на приводной ремень так как грется начинает после 30-40 мин работы двигатели и при этом падает зарядка до 12,3в
поменял радиатор,крышку радиатора,в визкомуфте провернул пружину на один оборот.на улице +22,показывает на одно деление за 210.как проверить температуру по климату?
:aq: че за привычка читать только последнее сообщение !!! СМОТРИ В ЭТОЙ ТЕМЕ на первой странице начиная с 5 сообщения :aq:
samoroshka
26.07.2011, 00:43
:aq:это вообще прямое нарушение правил форума ! :aq:
п.6 . Если вы нашли тему, которая соответствует вашей проблематике, то не следует сразу же писать в ней свое сообщение. Весьма вероятно, что ваша проблема уже обсуждалась
По поводу крашеного радиатора: у меня медный и крашеный чёрной краской, очевидно что бы не окислялась медь.
Медь красится, люминь нет!
samoroshka
26.07.2011, 10:30
ясно
ребят, подскажите...не получается на Вжике проделать манипуляции что бы на климате отображалась температура двигателя...делал как по ссылке http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm выдает только текущие ошибки((( человек зеленый не появляется...он вообще пропал =))) .... суньте носом, где что не так нажимаю...
A.S.A.T.
27.07.2011, 23:25
Наконец-то заменил вискомуфту вентилятора.
Админы, объедините плиз две темы - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=216664#post216664 и эту
Подробности замены по ссылке. И в той теме тоже про перегрев очень много полезного!
samoroshka
27.07.2011, 23:34
пусть останется как есть :bf:
... тут 127 постов и там за 200 --- всё переё...тся кто,что и кому писал-отвечал и в какой последовательности !!!! есть опыт : я объединил две похожие темы в одну : ПРОСМОТР ДЖИПОВ . потом то, что объединил ,замучился разгребать ...
И в той теме тоже про перегрев очень много полезного!
а сколько инфы в ПОИСКЕ ! :ad:
A.S.A.T.
28.07.2011, 09:12
а сколько инфы в ПОИСКЕ ! :ad:
В этих двух темах по-моему все что необходимо собрано уже.... можно не рыться. А в поиске придется выбирать ценное по крупицам из каждой темы...
Может тогда в ФАК их внести?
А вообще, у нас ФАК рабочий? Им пользуются?
samoroshka
28.07.2011, 16:11
В этих двух темах по-моему все что необходимо собрано уже.... можно не рыться. А в поиске придется выбирать ценное по крупицам из каждой темы...
Может тогда в ФАК их внести?
А вообще, у нас ФАК рабочий? Им пользуются?
ценное замечание :bf: про то что в этих двух темах собранно почти всё
а про ПОИСК я в общем ! без устали напоминаю всегда ))))
а FAQ он на то и есть FAQ !
Не знаю как на твоем рестайле , у меня , чуть дальше середины шкалы на толщину стрелки это 95 градусов
вот и нашлась проблема несовпадения температуры двигателя по климату со стрелкой (около 10 градусов )! в ходе замены маслосъемных колпачков на клапанах , был обнаружен сломаный датчик температуры , который одноконтактный на стрелку , в ходе его осмотра было выяснено , что на обеих частях разломанного датчика присутствует многолетняя грязь ( что говорит о давней его поломке ). датчик заменен на оригинальный Chrysler 56027 012 Датчик температуры жидкости 662,72руб. теперь стрелка один в один с показаниями климата . причина поломки скорее всего в том что коса проводов у шестого целиндра проходит прям над датчиком , а он хрупковат с виду , видимо она его и поломала . коса отведена в сторону и подвязана ...
а крышку клапанную не снимал до этого-можно и ей зацепить-было подобное
а крышку клапанную не снимал до этого-можно и ей зацепить-было подобное
нет , не снимал , разлом на датчике не свежий , а засранный - старый . видимо как-то работал , но врал .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot