PDA

Просмотр полной версии : информационное табло


ICEMEN
07.06.2011, 01:44
пытался как-то один день выявить причину того , что не отображаются режимы раздатки . общими усилиями нашли где датчик на раздатке стоит , прозвонил , проверил проводку - вроде все нормально . выкрутил датчик - пружина вроде цела - пружинит . ну решил как будет время , поставлю заведомо исправный датчик и посмотрю что получится . Сегодня переключал раздатку и заметил , что табло все-таки реагирует , при включении фул тайм -колесики зеленые гаснут , включу 2 ВД - загораются все 4 колесика . когда пропаивал табло после покупки видел под стеклом надписи еще какие-то относящиеся к режимам раздатки , так вот ни разу не видел чтоб они горели . Или на 242 тока колеса должны гореть ? Или все-таки датчик ? Хочу починить , куда лезть ? ( круиз и кондей уже починил :ae:)

mechanik2000
07.06.2011, 08:45
пытался как-то один день выявить причину того , что не отображаются режимы раздатки . общими усилиями нашли где датчик на раздатке стоит , прозвонил , проверил проводку - вроде все нормально . выкрутил датчик - пружина вроде цела - пружинит . ну решил как будет время , поставлю заведомо исправный датчик и посмотрю что получится . Сегодня переключал раздатку и заметил , что табло все-таки реагирует , при включении фул тайм -колесики зеленые гаснут , включу 2 ВД - загораются все 4 колесика . когда пропаивал табло после покупки видел под стеклом надписи еще какие-то относящиеся к режимам раздатки , так вот ни разу не видел чтоб они горели . Или на 242 тока колеса должны гореть ? Или все-таки датчик ? Хочу починить , куда лезть ? ( круиз и кондей уже починил :ae:)

Сними табло, там есть 2 разъёма: один 2хпроводной, второй однопроводной: если раздатка 242 соединяешь 1но проводной, если 249 то 2х.

Skydive
07.06.2011, 08:48
Изучай
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/NP242/index.htm

ICEMEN
07.06.2011, 11:53
Сними табло, там есть 2 разъёма: один 2хпроводной, второй однопроводной: если раздатка 242 соединяешь 1но проводной, если 249 то 2х.

а можно еще подробней ? в табло вроде просто разъемы втыкаются , что соединять ? между собой ? или замкнуть ?

ICEMEN
07.06.2011, 11:55
Изучай
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/NP242/index.htm

да видел зто год назад , чего изучать - то ?

Skydive
07.06.2011, 11:58
да видел зто год назад , чего изучать - то ?

А то что датчик у тебя не работает нифига

ICEMEN
09.06.2011, 14:32
датчик работает . сегодня снял , разобрал - внутри как новый . на всякий случай , чуток подогнул контакты . вобщем , дело было именно в разъемах , как и писал механик 2000 . Мужчина , молодец ! таких тонкостей мало кто знает . короче механику респект и уважуха ! все работает как должно !

Skydive
09.06.2011, 15:15
датчик работает . сегодня снял , разобрал - внутри как новый . на всякий случай , чуток подогнул контакты . вобщем , дело было именно в разъемах , как и писал механик 2000 . Мужчина , молодец ! таких тонкостей мало кто знает . короче механику респект и уважуха ! все работает как должно !

Дык это в библии и есть
http://jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm

Цитата оттуда - Из схемы видно, что при замене на Grand Cherokee 249-й раздатки на 242-ю, для того, чтобы информационный дисплей правильно отражал режимы раздаточной коробки, надо лишь один разъем разъединить, а другой - соединить. И все!

ЗЫ. Кстати в режиме пониженной передачи что на дисплее кажет?

ICEMEN
09.06.2011, 16:04
вот блин с пониженой беда , она помоему недовключается ... а что должно казать ? и нейтралку чет не найду . там выступ какой-то , на том месте где нейтралка и рычаг не стоит в этом месте , проскакивает ...

Skydive
09.06.2011, 16:11
вот блин с пониженой беда , она помоему недовключается ... а что должно казать ? и нейтралку чет не найду . там выступ какой-то , на том месте где нейтралка и рычаг не стоит в этом месте , проскакивает ...

На гранде нет в раздатке датчика включения пониженной передачи. Поэтому в этом режиме -горят 4 колесика и надпись желтая -Part Time.
Хотя по правильному должна гореть надпись -LO.
На нейтрале -вообще ничего не горит.

дедушка
27.09.2011, 11:04
Други,товарищи!Подскажите а как этот датчик разбирается.Я вертел,вертел и так и не понял(плохо быть незнайкой). И еще,если один контакт обломился восстановить можно?Или в утиль?А у меня за дисплеем обе фишки(И 2пр-ка и 1пр-ок)соединены.Это правильно?

Skydive
27.09.2011, 11:46
Развальцовывать его нужно.

дедушка
27.09.2011, 12:58
Я честно говоря так и подумал сначала.А потом засомневался.Теперь прочь сомнения.

ICEMEN
30.09.2011, 21:08
у меня за дисплеем обе фишки(И 2пр-ка и 1пр-ок)соединены.Это правильно?

нет не правильно , только одна одноконтактная должна быть соеденена

дедушка
30.09.2011, 21:17
нет не правильно , только одна одноконтактная должна быть соеденена
Спасибо попробую.

дедушка
30.09.2011, 21:19
Други,товарищи!Подскажите а как этот датчик разбирается.Я вертел,вертел и так и не понял(плохо быть незнайкой). И еще,если один контакт обломился восстановить можно?Или в утиль?А у меня за дисплеем обе фишки(И 2пр-ка и 1пр-ок)соединены.Это правильно?
Други,так что насчет контакта?

ICEMEN
30.09.2011, 21:23
Други,так что насчет контакта?

мы ж не видим как он там обломился , может и можно . попробуй потом всем расскажешь !

дедушка
30.09.2011, 21:36
мы ж не видим как он там обломился , может и можно . попробуй потом всем расскажешь !
Для того чтобы попробывать надо иметь еще один датчик.а меня нетути.Обломился под корешок на выходе из корпуса.А стоит он в нашей Академии 1750 рваных.Кусаетс однако.

борян
30.09.2011, 21:37
меня в свое время тоже достал-только сгнил в разъеме-мудрил контакт от старой сигналки помогло ненадолго-видно и в датчике труха.сейчас снят,чтобы не доставал и замотан скотчем)))

ICEMEN
30.09.2011, 21:41
попробуй напротив контакта просверлить отверстие под провод с торца , у самого корня подпоять к контакту , купить одинарный герметичный разъем и подключить к проводу выше разъема .

дедушка
30.09.2011, 22:14
Однако!Но попробуем.Спасибо за совет.

Махххххх1973
07.10.2011, 18:22
Прошу совета у спецов по электрике!!! Возможно ли подключить электронный дисплей (бортовой комп) вместо надоевшей "машинки" со светящимися колёсами :-). При снятии дисплея с "машинкой", в неё входит один разъём,а в электронный дисплей,как я знаю,входит два. Можно что-нить сделать,а?

fire679
11.10.2011, 22:31
Ничего не предвещало беды, как сегодня сбросилась инфа на нижнем дисплее. Ввёл заново дату и через 5 минут опять всё обнулилось, а ещё через 10 минут он вообще потух. У меня шок !!! Через 5 минут включился, опять всё сбросилось. Что теперь делать и куда смотреть ? ХЕЛП !!!

дедушка
11.10.2011, 22:48
Прошу совета у спецов по электрике!!! Возможно ли подключить электронный дисплей (бортовой комп) вместо надоевшей "машинки" со светящимися колёсами :-). При снятии дисплея с "машинкой", в неё входит один разъём,а в электронный дисплей,как я знаю,входит два. Можно что-нить сделать,а?
Так там и есть 2 разъема подключай смело.

ICEMEN
11.10.2011, 22:59
Ничего не предвещало беды, как сегодня сбросилась инфа на нижнем дисплее. Ввёл заново дату и через 5 минут опять всё обнулилось, а ещё через 10 минут он вообще потух. У меня шок !!! Через 5 минут включился, опять всё сбросилось. Что теперь делать и куда смотреть ? ХЕЛП !!!

снимай и пропаивай штекера ( ответные части на плате )

fire679
11.10.2011, 23:03
снимай и пропаивай штекера ( ответные части на плате )

Матерь божья ... паяльник держал в руках лет 20 назад. :ai: Так ... ну придётся купить паяльник. Где почитать про демонтаж и пайку ?

ICEMEN
12.10.2011, 01:51
Матерь божья ... паяльник держал в руках лет 20 назад. :ai: Так ... ну придётся купить паяльник. Где почитать про демонтаж и пайку ?

Ёсик отчет делал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5938

дедушка
28.10.2011, 23:25
попробуй напротив контакта просверлить отверстие под провод с торца , у самого корня подпоять к контакту , купить одинарный герметичный разъем и подключить к проводу выше разъема .
Ну вообщем разбрал я датчик.И скажу я вам други мои,что такого я еще не видел!Вся верхняя часть(где контакты)просто забита была рыжей жидкой массой(и это за 2года)От контактов конечно ничего не осталось.И припаять не к чему.

ICEMEN
29.10.2011, 00:02
Ну вообщем разбрал я датчик.И скажу я вам други мои,что такого я еще не видел!Вся верхняя часть(где контакты)просто забита была рыжей жидкой массой(и это за 2года)От контактов конечно ничего не осталось.И припаять не к чему.

одна дорога - на разбор :ad:

дедушка
30.10.2011, 01:05
Да и там буде тоже самое,ну помоют его снаружи,и что?Я думаю так,в корпусе пластмассовом есть маленькое отверстие,вот через него вся срань и лезет.Его бы залепить чем-то.

ICEMEN
30.10.2011, 01:28
вроде он
Включатель состояния раздатки Mopar 56006755 1705 руб.

дедушка
30.10.2011, 02:20
вроде он
Включатель состояния раздатки Mopar 56006755 1705 руб.
Так он и есть.Тут Дима из BY подогнал датчик так и он не кажит.(Да я не в обиде)
Так ЖАБА же душит 1700 платить.